ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Историческое - пассажирская авиация
 19.06.2007 01:31

Предвоенные и послевоенные годы, когда пассажирская авиация еще была поршневой, но сеть полетов достаточно широкой, два вопроса, может кто знает:

(1) В расписаниях вылетов самолетов из Москвы числится три аэропорта

Москва-Внуково
Москва-Быково
Москва-Люберцы

Причем особого порядка в рейсах не было, с Люберец летали, например, и в Алма-Ату и в Ташкент, впрочем и со Внуково тоже.

Собственно вопрос, что имеется в виду под Москва-Люберцы? Мячково?

(2) Дальние рейсы из Москвы в Среднюю Азию, Дальний Восток, Монголию, Афганистан были продолжительностью 2-3 суток, то есть полет шел только в светлое время, ночью не летели. Интересно, пассажирам на ночь предоставлялась гостиница или каждый был предоставлен на несколько ночных часов сам себе, как устроился, так и устроился?

Re: Историческое - пассажирская авиация
ZavGar  19.06.2007 17:47

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Собственно вопрос, что имеется в виду под
> Москва-Люберцы? Мячково?

Теперь застроен. Ухтомская-Жулебино

Re: Историческое - пассажирская авиация
 19.06.2007 18:49

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь застроен. Ухтомская-Жулебино

В смысле то, что сейчас вертолетное поле? Или было летное поле на территории Жулебино.

Re: Историческое - пассажирская авиация
Mickie  19.06.2007 18:54

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> гостиница или каждый был предоставлен на несколько
> ночных часов сам себе
Я когда-то ребенком летал из Москвы во Владивосток и обратно на Ил-12/14. В Иркутске пассажиров селили в гостиницу при аэропорте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 18:56 пользователем Mickie.

Где-то слышал, что на месте Жулебинского вертолётного поля (я его ещё застал) и был какой-то гражданский аэропорт. Ещё нужно упомянуть о том, что до войны ещё летали и из Тушина и с Ходынского поля. (-) (-)
Дмитрий 89  19.06.2007 22:35

0

Re: Где-то слышал, что на месте Жулебинского вертолётного поля (я его ещё застал) и был какой-то гражданский аэропорт. Ещё нужно упомянуть о том, что до войны ещё летали и из Тушина и с Ходынского поля.
Александр Шанин  19.06.2007 23:06

До войны в Тушино был еще один аэродром у деревни Захарково, и регулярные рейсы осуществлялись оттуда, а не с аэродрома Центрального Аэроклуба.
Ангар на месте старого аэродрома стоял достаточно долго, когда самого аэродрома уже не было.
Регулярные рейсы с Центрального аэродрома (Ходынки) безусловно были. Даже на моей памяти оттуда были регулярные вертолетные рейсы (Ми-4) в Шереметьево и Внуково.

Re: Где-то слышал, что на месте Жулебинского вертолётного поля (я его ещё застал) и был какой-то гражданский аэропорт. Ещё нужно упомянуть о том, что до войны ещё летали и из Тушина и с Ходынского поля.
serg71  20.06.2007 12:21

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> До войны в Тушино был еще один аэродром у деревни
> Захарково, и регулярные рейсы осуществлялись
> оттуда, а не с аэродрома Центрального Аэроклуба.
> Ангар на месте старого аэродрома стоял достаточно
> долго, когда самого аэродрома уже не было.

Захарково - это аэродром Полярной авиации, и самолетами ГВФ практиески не использовался.
С Тушинского аэродрома совершно точно возили почту, может и пассажиров подбрасывали.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]