Историческое - пассажирская авиация
DФ
19.06.2007 01:31
Предвоенные и послевоенные годы, когда пассажирская авиация еще была поршневой, но сеть полетов достаточно широкой, два вопроса, может кто знает:
(1) В расписаниях вылетов самолетов из Москвы числится три аэропорта Москва-Внуково Москва-Быково Москва-Люберцы Причем особого порядка в рейсах не было, с Люберец летали, например, и в Алма-Ату и в Ташкент, впрочем и со Внуково тоже. Собственно вопрос, что имеется в виду под Москва-Люберцы? Мячково? (2) Дальние рейсы из Москвы в Среднюю Азию, Дальний Восток, Монголию, Афганистан были продолжительностью 2-3 суток, то есть полет шел только в светлое время, ночью не летели. Интересно, пассажирам на ночь предоставлялась гостиница или каждый был предоставлен на несколько ночных часов сам себе, как устроился, так и устроился? Re: Историческое - пассажирская авиация
ZavGar
19.06.2007 17:47
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Собственно вопрос, что имеется в виду под > Москва-Люберцы? Мячково? Теперь застроен. Ухтомская-Жулебино Re: Историческое - пассажирская авиация
DФ
19.06.2007 18:49
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > Теперь застроен. Ухтомская-Жулебино В смысле то, что сейчас вертолетное поле? Или было летное поле на территории Жулебино. Re: Историческое - пассажирская авиация
Mickie
19.06.2007 18:54
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > гостиница или каждый был предоставлен на несколько > ночных часов сам себе Я когда-то ребенком летал из Москвы во Владивосток и обратно на Ил-12/14. В Иркутске пассажиров селили в гостиницу при аэропорте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 18:56 пользователем Mickie. Где-то слышал, что на месте Жулебинского вертолётного поля (я его ещё застал) и был какой-то гражданский аэропорт. Ещё нужно упомянуть о том, что до войны ещё летали и из Тушина и с Ходынского поля. (-) (-)
Дмитрий 89
19.06.2007 22:35
0 Re: Где-то слышал, что на месте Жулебинского вертолётного поля (я его ещё застал) и был какой-то гражданский аэропорт. Ещё нужно упомянуть о том, что до войны ещё летали и из Тушина и с Ходынского поля.
Александр Шанин
19.06.2007 23:06
До войны в Тушино был еще один аэродром у деревни Захарково, и регулярные рейсы осуществлялись оттуда, а не с аэродрома Центрального Аэроклуба.
Ангар на месте старого аэродрома стоял достаточно долго, когда самого аэродрома уже не было. Регулярные рейсы с Центрального аэродрома (Ходынки) безусловно были. Даже на моей памяти оттуда были регулярные вертолетные рейсы (Ми-4) в Шереметьево и Внуково. Re: Где-то слышал, что на месте Жулебинского вертолётного поля (я его ещё застал) и был какой-то гражданский аэропорт. Ещё нужно упомянуть о том, что до войны ещё летали и из Тушина и с Ходынского поля.
serg71
20.06.2007 12:21
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > До войны в Тушино был еще один аэродром у деревни > Захарково, и регулярные рейсы осуществлялись > оттуда, а не с аэродрома Центрального Аэроклуба. > Ангар на месте старого аэродрома стоял достаточно > долго, когда самого аэродрома уже не было. Захарково - это аэродром Полярной авиации, и самолетами ГВФ практиески не использовался. С Тушинского аэродрома совершно точно возили почту, может и пассажиров подбрасывали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]