ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предложение
Игорь  18.07.2002 17:07

А почему бы не сделать наряду с сайтом о Московском трамвае и Троллейбусе сайт о Московском Автобусе...согласен что у большенства посетителей этого сайта мнение о нём негативное как о конкуренете трамвая но всё же он есть и он не так уж плох...

Никто не мешает Вам лично этим заняться.(0)
Абросимов Николай  18.07.2002 17:22

а

RE: Предложение
Andrew G  18.07.2002 17:44

согласен что у
> большенства посетителей этого сайта мнение о нём негативное
> как о конкуренете трамвая но всё же он есть и он не так уж
> плох...

С чего вы это взяли?

Предложение принимается!
Сергей Федосов  18.07.2002 18:45

Такой сайт и такого же дизайна обязательно будет!

Мне кажется, что его нужно открыть к августу 2004 года, отметив тем самым 80-летие московского автобуса, а пока - собирать и готовить материалы для наполнения.

Да ну что Вы!

Эта великолепная идея!

Но придется перебрать тонны информации (к сожалению, автобус более свободен, чем трамвай или троллейбус).

Сайт может быть такого же дизайта, как Московский Трамвай, но зеленого цвета.

Опять таки, лично мне выйти к начальникам автобусных парков Алматы намного проще, чем к трамвайщикам. Отец моего хорошего знакомого директор а/п №2, связи с а/п №6.

Но вот частники!

Только не зеленого цвета!!! Желтого, коричневого, темнооливкового (вы поняли о чем я?) ;-) Только не зелёного! (-)

:-)

Идея хорошая, а с "конкуренцией" немного неправы.
Сергей Мянд  19.07.2002 02:29

Между всеми видами общественного транспорта нет никакой конкуренции - каждый нужен на своем месте!

Трамвай - где очень высокий пассажиропоток (кстати "конкурент" метро - второе место по провозной способности), троллейбус - в основном на крупных улицах и проспектах, над линиями метро, обеспечивая связь объектов между станциями, автобус - от станций метро вглубь жилых кварталов, также автобус является неплохим помощником на загруженных троллейбусных и трамвайных маршрутах, и именно автобус - "скорая помощь" при авариях контактной сети троллейбуса и трамвая. Все очень взаимосвязанно. Только Лужок не может понять, что монохрень не заменит ни трамвая, ни троллейбуса, ни автобуса :-(

ИМХО: 95% людей здесь интерсуется всеми видами транспорта... (+)
Юрий  19.07.2002 14:11

Посмотрите на ники Мострансовского форума, обоих форумов Трамвая и форума Троллейбуса. Одни и теже лица, узких специалистов практически нет, так, единицы. И на Мострансовском форуме все мы обсуждаем автобусы с не меньшим интересом, чем трамвая и тролли. Кто любит какой-то один вид транспорта, тому интересны и другие. Про себя скажу: я - Троллейбусник, но судьба других видов транспорта мне не менее интересна. Я также переживаю и за Трамвай, переживающий сейчас очень тяжелые времена, мне интересны Автобусы, Метро, хотя последним я стараюсь не пользоваться (много народу, душно, шумно, да и верхом местами быстрее доехать). Также интересна и Ж/д. Хотя, правда, к самолетам и кораблям я равнодушен. Так что такой сайт нужен и я обоими руками ЗА!

Про метро
Andrew G  19.07.2002 14:21

Метро,
> хотя последним я стараюсь не пользоваться (много народу,
> душно, шумно, да и верхом местами быстрее доехать).


Это на каких участах на метро ехать медленне, чем на ОТ?

И более того
Павел Яблоков  19.07.2002 15:37

Работа над созданием этого сайта уже вовсю ведется. В т.ч. и мной.
Но рабочих рук, как всегда, не хватает.
Поэтому, если вам есть, что предложить для создания сайта - пишите.

P.S. Дизайн уже есть. Нужна информация различного рода.

Вот на каких
ilyich  19.07.2002 16:07

2Andrew G : Пробиваемая мной идея автобуса от Щёлковской до Медведково - наэтом участке было бы в 2 раза быстрее. А так - возьмите любой хордовый маршрут ОТ от конечной метро до другой конечной (пример Новогиреево-Выхино) и т.п

Какого рода информация нужна и куда писать? (-)
Юрий  19.07.2002 16:31

-

RE: Про метро
Юрий  19.07.2002 16:37

По центру почти везде когда пробок нет. Соседние районы (пример ОПоле - Крылатское, Люблино - Красногвардейская), Пролетарка - Каширка; С Можайки в раза 2 быстрее доехать на А157 до Киевской, чем ехать через Кунцевскую... Список можно продолжать до бесконечности, просто мне уже бежать сейчас надо, если интересно, то я в понедельник напишу все примеры какие знаю. Скажу сразу их не один десяток.

RE: Вот на каких
Andrew G  19.07.2002 16:45

ilyich писал(а):
>
> 2Andrew G : Пробиваемая мной идея автобуса от Щёлковской до
> Медведково - наэтом участке было бы в 2 раза быстрее.

А Вы в мосгортранс письмо писали по этому поводу?

Трамвай-красный, Троллейбус-синий. Ну а автобус? Белого, может? (-)

21

RE: Идея хорошая, а с "конкуренцией" немного неправы.
Сережа  20.07.2002 01:30

А почему вы полагаете, что “монохрень”, по мнению “Лужка”, должна что-то заменить ? Всего лишь строится линия монорельса, однако речи об отказе от развития классического транспорта вроде как не было.

Автобус, по-моему, пусть будет жёлтым.
Anthrax  20.07.2002 09:40

Константин Гладышев, как житель Алма-Аты, может этого не знать, но жёлтый цвет является традиционным для автобусов Москвы. Хотя всегда был разнобой, и в последние годы он усилился - Мерседесы бело-красные, новые Икарусы тушинской сборки - бело-зелёные, новые ЛиАЗы - тоже. Да ещё раньше, кроме жёлтых, попадались красные старые ЛиАЗы (677, в смысле), белые "Икарусы" (не помню, как называется точно, но он не только сочленённый, но и с дополнительными оконцами, удлиняющими его), и даже серый такой видел и т.д. А до жёлтых, годах в 70-х, были белые с полосками... Но основной цвет, при всём при этом, наверное, всё-таки жёлтый. На первую страницу, наподобие красной Татры у трамвая и синего ЗиУ у троллейбуса надо, наверное, поместить жёлтый ЛиАЗ-677, как основной (пусть и в недавнем прошлом) автобус Москвы. Хоть этих старичков остаётся сейчас всё меньше и меньше, но если брать какой из современных, то будет непонятно: ставить "Икарус" или ЛиАЗ-5256? Или ещё какой? Но со словом "автобус" у меня (не знаю, как у других москвичей) у меня ассоциировался прежде всего жёлтый ЛиАЗ-677. Так что,наверно, жёлтый.

В Ваших словах много правды... ;-) (-)

мда... :-)

Желтый? Или все же зеленый? (+)

Такое впечатление, что потихоньку реализуется идея "озеленения" автобусов: все Икарусы новых поставок (как Икарус-280.33М, так и Икарус-415, Икарус-435), все новые ЛиАЗы-5256, даже "Бычки" и некоторая часть МАЗов - зеленые. Мерседесы больше не поставляются; из последних поступлений не зеленые - только большинство МАЗов.

Так что исторически для сайта больше подходит желтый цвет, но зеленый - как-то современнее.

Что касается Икарусов с дополнительными окнами (удлиненных на 1.5 метра) - это Икарус-283, в Москву поставлялись желтые (двери белые) и светло-серые.

Традиции - штука спорная. особенно в российском транспорте
Сергей Федосов  20.07.2002 18:08

Традиционно считается троллейбусным цветом синий, а я не согласен. Пошло это, видимо, от песни Окуджавы и от некоторых МТБ-82, а для меня московский троллейбус скорее красный (цвета СВАРЗОв, истинно московских, хотя и синие с зелёными встречались), цвета очень многих МТБ, цвета ЗИУ-5 (красно-жёлтых и красно-белых) 70-х гг., цвета всех без исключения московских троллейбусов середины 80-х.

Да и в других городах долгое время преобладали красные троллейбусы (киевские 9ТР, ленинградские МТБ-82...)

С автобусами та же история, а жёлтыми они стали только с появлением Икарусов-280. Доминировавшие ЛиАЗ-158 вообще в основном синие были, а истинно московские 677-е "пожелтели" только в начале 80-х, ранее такого цвета они никогда не были.

Так что всё это очень субъективно и спорно, хотя жёлтый, наверное, стал привычнее.

Что касается традиций, то есть города с очень давними традициями, и это хорошо. Так будапештский автобус - однозначно синий, лондонский - красный, ливерпульский - зелёный, торонтийский - красный и т.д.

Ещё таблички на остановках - для автобусов жёлтые (-)

Там, где я видел.

Более того...
Кроликов  20.07.2002 23:02

В Минске все троллейбусы вначале были синими, и таковыми они остались в 1-м троллейбусном парке. С появлением 2-го троллейбусного парка все троллейбусы маршрутов этого парка стали красить в красно-белый цвет. Потом появился 3-й - зеленые. Троллейбусы 4-го парка стали белыми с цветной окантовкой.
Вот и суди о "традиционной" окраске Минского троллейбуса - а он, все же, когда-то был самам "троллейсусным" городом Союза.

Трамваи во всех городах СССР когда-то в подавляющем большинстве своем были красными.
Теперь уже это не так.

Московские же автобусы... Заводская окраска поставлявшихся в СССР рамках СЭВ "Икарусов"-160 (одиночек) и -180 (сочлененных) была красно-белой, -260 и -280 желтой.

К середине 1970-х исчезли из Москвы ЛиАЗы-158 (они же ЗИЛ-158), но синими в своем большинстве они не были. Равно как и сменившие их 677-е.
Царила "пестрота"
Равно как и в других городах, где долгое время в качестве основного городского автобуса использовались ЛАЗ-695Е - белые с красными, синими, зелеными полосами.

Но с появлением в Москве желтых "Икарусов"-280 (хотя в Москву они пришли намного позже, чем в большинство других городов СССР: на момент появления первых 280-х в Москве по тому же Минску практически только "Икарусы" (260-е одиночки и 280-е сочлененные)и бегали уже много лет, исключая небольшое количество ЛАЗ-ов и ЛиАЗов) - автобусная Москва стала сначала потихоньку, а потом все быстрее "желтеть".

И наверно правильно будет, если дизайн сайта будет желтым - это единственный цвет, который на протяжении какого-то периода времени был ЕДИНЫМ среди московских автобусов.

И-283
Andrew G  21.07.2002 17:25

В Москву они все-таки поставлялись белыми, это их потом в парках перекрашивали. Белых было большинстов - процентов 85.

RE: Более того...
Andrew G  21.07.2002 17:37

> Московские же автобусы... Заводская окраска поставлявшихся в
> СССР рамках СЭВ "Икарусов"-160 (одиночек) и -180
> (сочлененных) была красно-белой, -260 и -280 желтой.

А разве были Икарусы 160 в Москве? Где они ходили? В каких парках работали?

> Но с появлением в Москве желтых "Икарусов"-280 (хотя в Москву
> они пришли намного позже, чем в большинство других городов
> СССР: на момент появления первых 280-х в Москве по тому же
> Минску практически только "Икарусы" (260-е одиночки и 280-е
> сочлененные)и бегали уже много лет, исключая небольшое
> количество ЛАЗ-ов и ЛиАЗов) - автобусная Москва стала сначала
> потихоньку, а потом все быстрее "желтеть".

Но в тоже время с 1993 по 1996 годы в Москву поступали бело-красные Икарусы 280.33 (доработанные на ТМЗ), яхромские Лиазы 677 были бело-зелеными (сначалабело-красными), оринальные Лиазы после 1994 года поставлялись в малых количествах и были в основном белые с красной или оранжевой полосой.

>
> И наверно правильно будет, если дизайн сайта будет желтым -
> это единственный цвет, который на протяжении какого-то
> периода времени был ЕДИНЫМ среди московских автобусов.

НО: с 1996 года единый цвет Московских автобусов становится бело-зеленым. Сначала пришли белозеленые Икарусы 280.33М (их покрасили в зелены цвет, потому что это были первые экологически-чистые автобусы Москвы, а зеленый цвет ассоциируется с чистотой), теперь приходят бело-зеленые Лиазы 5256. Причем, зеленый цвет - это исключительная прихоть Московского правительства, потому как на заводе Лиазы могу покрасить практически в любой цвет. Так, в Питер идут серые, а в Казань - желтые. А как с другими городами?

Икарусы
Сергей Федосов  21.07.2002 18:46

Очевидно, Кроликов имел в виду Икарусы-556, одиночные аналоги 180-х и точно такой же окраски (белые с красной полосой). Так их в Москве никогда и не было.

Икарус-160 мне неизвестен, 260 - одиночный аналог 280-го, тоже в Москве никогда не использовавшийся (в пригородах - сколько угодно).

Были ещё Икарусы-620, синего цвета, очень похожие на ЛиАЗ-677 и, по-моему, лучше более поздних 556-х. Они были "синий низ - белый верх". Очень много их было в Свердловске, в других городах - не знаю (разве что единичные экземпляры). В Москве не было совсем.

RE: И-260
Антон Чиграй  21.07.2002 19:59

> 260 - одиночный аналог 280-го, тоже в Москве никогда
> не использовавшийся (в пригородах - сколько угодно).

В Москве их не то чтобы много (сейчас можно месяц гулять по улицам и не увидеть их), но есть и И-260, и даже несколько И-263. Последний раз я ехал на И-260 по вполне московскому маршруту №173 в декабре 2001 года.

Правда ваша, но вопросы трактовки...

Реально! Во все города СССР поставлялись и ЛиАЗ 677 и Икарус 260, 280 и у всех жителей городов сработает ассоциация.

Но! Это при расчете на очень широкую публику. Сайт "Автобус в СССР" будет желтым. Судя по словам Кроликова в Москве подавляющий зеленый? А ведь проект "Московский Автобус"! Тогда вам, господа Москвичи решать!

Но повторяю, интернациональный (в смысле, экс-СССР это полмира) цвет автобуса это все-таки желтый.

Как правило, но не везде...
Сергей Федосов  21.07.2002 22:45

Минск - красные
Рига - синие
Вся Молдавия - голубые
Россия - во многих городах красные (особенно раньше был стандарт - большая буква "А" в круге").

На Украине были жёлтые, но потом стали синие.

Еще одно предложение
Юрий  22.07.2002 12:54

В связи с тем что на всех форумах люди одни и теже предлагаю для удобства на каждом из 4 (а вскоре, судя по всему и 5) форумах поставить прямые ссылки на другие форумы, чтоб было удобнее переключаться. Также ссылки можно сделать между сайтами Троллейбуса, Трамвая и Автобуса(когда будет).

RE: И-260
Andrew G  23.07.2002 17:17

Антон Чиграй писал(а):
>
> > 260 - одиночный аналог 280-го, тоже в Москве никогда
> > не использовавшийся (в пригородах - сколько угодно).
>
> В Москве их не то чтобы много (сейчас можно месяц гулять по
> улицам и не увидеть их), но есть и И-260, и даже несколько
> И-263. Последний раз я ехал на И-260 по вполне московскому
> маршруту №173 в декабре 2001 года.


Икарусов 260 сейчас полно (относительно конечно).
Несколько ходит по 765, 298, 275 (в 16 АП). Сейчас началась новая стадия обрезки: режут машины 92-95 г.в. Они началим поступать в парки.

RE: И-260
Валерий Тихонов  23.07.2002 19:23

"Обрезанный" И-280 не есть И-260! Антон, как я понимаю, имел в виду именно "родные" И-260, а не СВАРЗовскую переработку. А таковые в Москве хотя и есть, но действительно в небольших количествах.

RE: И-260
Дмитрий Пашкевич  23.07.2002 20:39

260-х достаточно много в 15-м (если не изменяет память) парке, район Тушино-Митино

RE: И-260
Andrew G  23.07.2002 21:11

> "Обрезанный" И-280 не есть И-260!

Это кто Вам сказал? Все образанные на СВАРЗе Икарусы приобретают индекс 260.37 и считаются Икарусами 260

Антон, как я понимаю, имел
> в виду именно "родные" И-260, а не СВАРЗовскую переработку. А
> таковые в Москве хотя и есть, но действительно в небольших
> количествах.

Также есть несколько И-263 в 17 АП

RE: Более того...
Евлампиев Илья  23.07.2002 22:26

В Казани большая часть автобусов Лиаз зелено-бело-красно-зеленая на сером фоне, а не желтая. А еще такой же раскраски Mersedes-Türk. А маршрутки "Шайтан-Арбы" у нас белые с зелеными вехрами. Короче все это менее цветастое, чем трамваи.

RE: И-260
Стрекалов Олег  24.07.2002 11:16

Имхо "нормальные" 260-е это 1740, 14509 и кравтэкс в 12-м парке.

Кравтэкс есть в 9 АП: 09181 - работает в основном по заказам (0)
Andrew G  24.07.2002 19:00

н

Ну а про монохрень сайт-то будут делать?
Илья Евлампиев  25.07.2002 16:13

A?

А у них официальный есть - http://monorail.ru/ (0)
Andrew G  26.07.2002 13:28

кп

Ничего подобного...
Serg  01.08.2002 15:40

Посмотрите на "обрезанный" 280 спереди, и увидете цифру "280" на радиаторе.. 6АП в свое время все свои И-283 в начале 1990х обрезал (вспоминаю 6264,6299, 6452-если не ошибаюсь).Они ни сном ни духом не напоминают ни 280, ни 260.Так,что же они приобрели индекс И-263?

RE: Ничего подобного...
Павел Яблоков  02.08.2002 17:21

>Посмотрите на "обрезанный" 280 спереди, и увидете цифру "280" на радиаторе..

Эти цифры не говорят ни о чем. Например, на Икарусе-280.33М 1997 г. №17321 там висит "283". Это не делает его ни в прошлом, ни в настоящем Икарусов-283.

> 6АП в свое время все свои И-283 в начале 1990х обрезал (вспоминаю 6264,6299, 6452-если не ошибаюсь).Они ни сном ни духом не напоминают ни 280, ни 260.Так,что же они приобрели индекс И-263?

В 6 автобусном парке было несколько Икарусов-263. Икарусов-283 не было никогда.
Из Икарусов-263 точно были 6299МНА и 6771МНА. 6771МНА еще в прошлом году бегал, уже с "российским" госом М358ВУ99 и парковым №06423 (переведен в "заказную" колонну)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]