ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Очередное автобусное происшествие в Питере
Константин  21.05.2002 16:16

В пятницу в Кипени (пригород) у 71-летней женщины при посадке в автобус 481 м-та зажало в двери ногу. Во время движения вторая нога попала между кузовом и остановочными плитами. В итоге с голени было содрано мясо. Женщину увезли в больницу на трамватическую ампутацию одной ноги и с переломом другой.

... Даже не знаю, что сказать по поводу случившегося. И опять-таки этот автобусный парк № 5! Молодцы всё же конструкторы ругаемых МАНов - автобус заторможен, пока не закрыты все двери.

А в Москве еще хуже

Ровно неделю назад около метро Новогиреево с водителем автобуса 4-го парка произошел точно такой же случай. Только в результате автобус переехал пассажира насмерть.

А бортовой номер автобуса можно? (0)
Andrew G  21.05.2002 21:32

ре

Недаром говорят - правила техники безопасности написаны кровью
Константин  22.05.2002 10:50

И одно из них - не начинать движение, пока полностью не закрыты все двери.

Можно
Константин  22.05.2002 10:58

Автобус с борт. № 5389, ЛиАЗ-5256, год выпуска 2002. Когда небольшая партия этих автобусов (по-моему, 5 штук) поступила в начале года в парк, водители толпами ходили и просили посадить их на эти машины. Поскольку водителей явно больше, чем автобусов*2, пришлось делать отбор. По какому принципу он делался, я не знаю, но результаты о чём-то говорят. Кроме описанного, мне известны ещё 2 ЧП с этими машинами: одной помешал столб на тротуаре, в результате машина стоит с неисправным рулевым и повреждённым кузовом; из другой машины бдительное ГАИ вытащило в стельку пьяного водителя.

При этом парк на чём свет стоит ругает новые МАЗы и подержанные МАНы, выражая надежду: "хоть бы они разбились поскорей". Однако ЧП по вине водителей с ними происходят реже, чем с новыми нормальными машинами.

А дверная автоматика, зачем-то поставленная "глупыми" немцами в МАНы, уже сожжена, ибо она "мешает работать".

RE: Недаром говорят - правила техники безопасности написаны кровью
Валерий  22.05.2002 10:58

Я уже где-то говорил, в 11-м парке (не знаю как другие, но 233-й маршрут почти всегда) оправляется от Речного с открытыми дверями, а народ продолжает запрыгивать пока автобус выезжает на Фестивальную...

RE: Можно
Валерий  22.05.2002 11:02

А что, МАЗ действительно настолько плох, или причина в чем-то другом? В Обнинске почти весь ПС заменили на МАЗы 103 и 105. Икарусов остались единицы...

МАЗы
Константин  22.05.2002 12:26

> А что, МАЗ действительно настолько плох, или причина в чем-то
> другом?

Я думаю, причина в том, что МАЗ непривычен. У нас в АП-5 МАЗы сильно ругают. Когда представитель завода приехал в парк поговорить о недостатках машин, его избили. Конечно, автобус имеет некоторые недостатки. Например, мотор плохо (по сравнению с Икарусами) заводится зимой, и коробка передач ручная, что, имхо, для города нехорошо. А в АП-2 и 4, наоборот, МАЗы вместо награды дают хорошим водителям, и они довольны. В этих парках руки у слесарей растут, откуда надо, руководство нормальное, и все МАЗы пока на ходу.

RE: МАЗы
Валерий  22.05.2002 14:12

В смысле избили???

RE: МАЗы
Валерий  22.05.2002 14:14

А остались ли еще в живых Reno, лет 7-8 назад их много было. По 130-му ходили помню.

RE: МАЗы
Антон Чиграй  22.05.2002 14:55

> В смысле избили???

В прямом. Кулаками по лицу. Такие нравы в СПб.

>> Например, мотор плохо (по сравнению с Икарусами) заводится зимой

Какие движки? Рено или минские?

>> и коробка передач ручная, что, имхо, для города нехорошо.

Ну это уж какие заказали. Впрочем, И-280 тоже с ручной коробкой, а их большинство.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]