Очередное автобусное происшествие в Питере
Константин
21.05.2002 16:16
В пятницу в Кипени (пригород) у 71-летней женщины при посадке в автобус 481 м-та зажало в двери ногу. Во время движения вторая нога попала между кузовом и остановочными плитами. В итоге с голени было содрано мясо. Женщину увезли в больницу на трамватическую ампутацию одной ноги и с переломом другой.
... Даже не знаю, что сказать по поводу случившегося. И опять-таки этот автобусный парк № 5! Молодцы всё же конструкторы ругаемых МАНов - автобус заторможен, пока не закрыты все двери. А в Москве еще хуже
Александр Галактионов
21.05.2002 19:06
Ровно неделю назад около метро Новогиреево с водителем автобуса 4-го парка произошел точно такой же случай. Только в результате автобус переехал пассажира насмерть. Недаром говорят - правила техники безопасности написаны кровью
Константин
22.05.2002 10:50
И одно из них - не начинать движение, пока полностью не закрыты все двери. Можно
Константин
22.05.2002 10:58
Автобус с борт. № 5389, ЛиАЗ-5256, год выпуска 2002. Когда небольшая партия этих автобусов (по-моему, 5 штук) поступила в начале года в парк, водители толпами ходили и просили посадить их на эти машины. Поскольку водителей явно больше, чем автобусов*2, пришлось делать отбор. По какому принципу он делался, я не знаю, но результаты о чём-то говорят. Кроме описанного, мне известны ещё 2 ЧП с этими машинами: одной помешал столб на тротуаре, в результате машина стоит с неисправным рулевым и повреждённым кузовом; из другой машины бдительное ГАИ вытащило в стельку пьяного водителя.
При этом парк на чём свет стоит ругает новые МАЗы и подержанные МАНы, выражая надежду: "хоть бы они разбились поскорей". Однако ЧП по вине водителей с ними происходят реже, чем с новыми нормальными машинами. А дверная автоматика, зачем-то поставленная "глупыми" немцами в МАНы, уже сожжена, ибо она "мешает работать". RE: Недаром говорят - правила техники безопасности написаны кровью
Валерий
22.05.2002 10:58
Я уже где-то говорил, в 11-м парке (не знаю как другие, но 233-й маршрут почти всегда) оправляется от Речного с открытыми дверями, а народ продолжает запрыгивать пока автобус выезжает на Фестивальную... RE: Можно
Валерий
22.05.2002 11:02
А что, МАЗ действительно настолько плох, или причина в чем-то другом? В Обнинске почти весь ПС заменили на МАЗы 103 и 105. Икарусов остались единицы... МАЗы
Константин
22.05.2002 12:26
> А что, МАЗ действительно настолько плох, или причина в чем-то
> другом? Я думаю, причина в том, что МАЗ непривычен. У нас в АП-5 МАЗы сильно ругают. Когда представитель завода приехал в парк поговорить о недостатках машин, его избили. Конечно, автобус имеет некоторые недостатки. Например, мотор плохо (по сравнению с Икарусами) заводится зимой, и коробка передач ручная, что, имхо, для города нехорошо. А в АП-2 и 4, наоборот, МАЗы вместо награды дают хорошим водителям, и они довольны. В этих парках руки у слесарей растут, откуда надо, руководство нормальное, и все МАЗы пока на ходу. RE: МАЗы
Валерий
22.05.2002 14:12
В смысле избили??? RE: МАЗы
Валерий
22.05.2002 14:14
А остались ли еще в живых Reno, лет 7-8 назад их много было. По 130-му ходили помню. RE: МАЗы
Антон Чиграй
22.05.2002 14:55
> В смысле избили???
В прямом. Кулаками по лицу. Такие нравы в СПб. >> Например, мотор плохо (по сравнению с Икарусами) заводится зимой Какие движки? Рено или минские? >> и коробка передач ручная, что, имхо, для города нехорошо. Ну это уж какие заказали. Впрочем, И-280 тоже с ручной коробкой, а их большинство.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]