ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Москве не любят и автомобили - неужто правда? (+++)
ShprotaN  29.04.2002 10:14

Только сейчас узнал о случившимся с музеем АЗЛК (который "тарелка") - даже не верится... По последней информации сегодня машины должны вернуть...

Привожу текст из конфы auto.ru (http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0839/267182.shtml)

27.04.02 Музей АЗЛК разгромлен, экспонаты разворованы!
Текст данной новости взят из конференуий на сайте http://www.moscvich.auto.ru/ и приводится без изменений:

Ну что, хотели Музей посетить? На каждого хотячего есть свой беспределячий.

Короче - позавчера, то-ли судебно приставленные, то-ли кем-то проставленные, с поддержкой Маски-шоу, взломали Музей и весь его разбомбили. Ордера, по моему, ни кто не видел. Уперли все, что можно продать, тем более что тут же подъехали Мерины, Бехи и подобные им Зубила и тут же начали делить: кому чего. Остались только две Формулы, которые вряд ли кому впаришь, танкетка, которую эти горилы не смогли завести и сдвинуть и 407-й Мисквич, принадлежащий кому-то из правительства Москвы (то-ли менжанулись, то-ли команды не было). Вся механика была выкачена на стоянку, где тут же была разобрана на "сувениры". С личной машины одного из заводских сныкали аким и музыку. Кто-то попытался спросить: -А на каких, собственно ... . За что оказался в наручниках и ему уже прицеливались по фейсу. За сией картиной со ступенек административного здания с благоговением наблюдало несколько лиц, среди которых имел место быть председатель заводского простсоюза г.Чернов. Так что все экспонаты ищите теперь по "пацановским" гаражам.

Далее привожу письмо, которое будет отправлено родному отцу, Лужкову.

Да простит их всех Господь.

Мэру г. Москваг.
Лужкову Ю.М.


Уважаемый Юрий Михайлович!

Обращаемся к Вам с целью обратить Ваше внимание на вопиющий случай вандализма - иными словами нельзя описать действия судебных приставов, учинивших в ночь на 25 апреля сего года разгром экспозиции Музея АЗЛК.

Инициатива создания Музея АЗЛК принадлежала группе заводских энтузиастов - поклонников истории отечественной автомотостарины. Прежде всего их стараниями, при активной поддержке администрации завода и всех автозаводцев 6 ноября 1980 года, к 50-летнему юбилею завода, был открыт заводской Музей, разместившийся вне заводской территории, рядом с заводоуправлением, в специально построенном для него оригинальном круглом здании - "летающей тарелке". Экспозиция Музея - это не только автомобили и заводские награды, но и документы, личные вещи, ордена и медали заслуженных автозаводцев, внесших наиболее существенный вклад в становление автозавода за все время его существования. Это - вся история одного из наших старейших автозаводов, как одна из самых ярких частей истории всей отечественной автомобильной промышленности и отечественного автомобильного спорта. Нельзя не отметить и те трудности, с которыми создавалась экспозиция Музея. Лишь небольшая ее часть сохранилась на самом заводе и затем была передана Музею. Основная часть исторической экспозиции автомобилей пополнялась за счет сохранившихся личных машин, переданных в дар Музею самими автозаводцами, а также приобретенных путем обмена (с разрешения МВД и Минавтопрома) серийных автомобилей из числа прошедших заводские испытания на образцы моделей, еще отсутствовавших в экспозиции Музея. Все эти автомобили прежде, чем занять свое место в экспозиции Музея, подвергались кропотливой реставрации, на которую уходило от 1 до 3 лет и которая протекала с большими трудностями, поскольку необходимые для реставрации запасные части приходилось долго искать на авторынках, по частным гаражам, на автосвалках, а то и изготавливать заново. Однако, заводчане по праву могли гордиться своим Музеем, уникальная экспозиция которого неизменно вызывала большой интерес как у жителей нашей страны, так и зарубежных гостей. Признанием культурно-исторической значимости собранной в Музее экспозиции служит и тот факт, что Музей АЗЛК удостоился чести быть зачисленным в Реестр автомобильных музеев FIA (Интернациональной Автомобильной Федерации), которой, кроме него, в России удостоились еще лишь две экспозиции - Политехнического музея в Москве и Музея Горьковского автозавода в Н.Новгороде. Колонна музейных автомобилей неизменно служила украшением любого городского мероприятия - будь то День Города, Первомайская демонстрация или традиционный праздник, проводимый заводом на своем стадионе в День Победы. В Музее проходили традиционные встречи ветеранов с учащимися школ, студентами, призывниками. Ежегодно Музей посещало до 50 тыс. человек, включая иностранные делегации.

И вот, в седьмом часу вечера 24 апреля сего года, когда музейные работники уже разошлись по домам, музей был самостоятельно (без понятых и представителей Музея) вскрыт судебными приставами ЮВАО и буквально вычищен. Глазам с опозданием оповещенных и подъехавших музейных работников предстала картина форменного грабежа, предотвратить который они оказались не в состоянии. В Музее хозяйничало более 30 чужих человек, которые варварски сорвали с места и вывезли практически всю уникальнейшую коллекцию автомобилей, вскрыли часть стендов-витрин и похитили ряд ценных экспонатов, принадлежащих автозаводцам. Тем самым Музей АЗЛК фактически был подвергнут принудительной ликвидации - даже без попытки найти для него нового хозяина, который сохранил бы для широкой общественности его уникальную экспозицию.

Автозаводцы возмущены этим фактом вопиющего вандализма и просят Вас разобраться в случившемся и помочь возврату экспонатов Музею завода в том состоянии, в котором они находились до данного инцидента, а также Вашего содействия в решении вопросов выплаты долгов автозавода любыми иными способами, но не разграблением экспозиции заводского Музея, являющейся достоянием не только самого завода, но и всей нашей страны.

Инициативная группа работников ОАО "Москвич":

Директор научно-технического центра В.И.Бирюков
Директор Музея АЗЛК В.С.Воронов
Зам.директора научно-технического центра В.М.Фатеев
Главный конструктор О.И.Карузин
Зам.главного конструктора по автомобилям А.И.Джигурда

Зам.главного конструктора по испытаниям Б.Ф.Стребков
Автозаводцы: (нас еще сколько-то осталось)

RE: Это не "нелюбовь", это - варварство и вандализм (0)
Вадим Фальков  29.04.2002 10:29

)))

RE: В Москве не любят и автомобили - неужто правда? (+++)
Сергей  29.04.2002 15:25

Еще раз очень сожалею, что на дворе не 1935 год... За такое нужно просто расстреливать (для "крутых пассанов" - глагол "мочить", им в школе с русским языком трудно было). В принципе все, что тут еще скажешь.

Согласен с Сергеем. Ну если не расстреливать, то хоть вооружённую оборону устраивать, если бы знали заранее о дне и часе...(+)
anthrax  01.05.2002 04:25

-

Тьфу, извините, надо ж было минус в скобках ставить, когда тело сообщения пустое?(-)
anthrax  01.05.2002 04:26

-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]