ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Мотоцикл "Урал"

Пару дней назад засёк "Урал" на улице в Торонто, впервые увидел эту марку в Торонто. Нивы все ещё изредка попадаются на улицах, но вот 8-ок, 9-ок и 10-ок не встречал уже давно.

Я снял несколько снимков этого мотоцикла. Может быть кто-нибудь знает что это за модель и когда примерно она была произведена?

Заранее спасибо.

Re: Мотоцикл "Урал"
Krolikov  03.08.2006 00:54

Ух ты!

Да это легендарный М-67 Ирбитского мотоциклетного завода. Основной тип ГАИшных мотоциклов в СССр

Выпускалась эта модель (кто ее знает, может, и сейчас выпускается?) с середины 60-х годов без каких-либо значимых изменений в конструкции и дизайне.

Поэтому год выпуска определить весьма сложно.

А я в Праге видел машину "Жигули"!
GK Tramrunner  03.08.2006 01:21

в основном там такие не водятся. Машины в чехии такие-же как и во всей Европе. http://www.dgmaestro.com/EuroRetouch/Orechovka.JPG Фотка сделана в одном блоке от нашей "гостиницы", и все 5 дней что я там был, эта машина стояла именно на этом месте. Неисключено что она хозяну служит "для красоты", хотя он могла и просто без применения стоять (хозяин мог в отпуск уехать)

И еще видел что-то типа "советского Джипа", не знаю марку машины, но помню что на таких ездили ВАИ.

off: Аснилось мне что, я тебе показывал свой родной район Одессы!
http://www.dgmaestro.com/tram/mechnikova53/

Re: А я в Праге видел машину "Жигули"!
Krolikov  03.08.2006 01:27

GK Tramrunner писал(а):

> в основном там такие не водятся. Машины в чехии такие-же как и
> во всей Европе.

Поменяйте сорт травы!

"Жигули" в Праге - эка невидаль ;) (+)
Roman  03.08.2006 01:44

Мне "Жигули" и в Кёльне не раз встречались, и даже дней 10 назад в Каннах "Копейка" проезжала. А особенно много "Жигулей"-"пятёрок" в Греции - это из-за того, что на каком-то там авторалли когда-то там победила именно "пятёрка", и многие греки захотели иметь эту модель.

А может быть, туристы из самой России, на этих жигулях в Кёльн приезжают?
GK Tramrunner  03.08.2006 04:54

бывает и такое, ведь расстояние по правде ... не так уж далеко!
Или немцы стали покупать наши Жигули?

Возможно что на этих Жигулях приезжают в Кёльн жители Восточной Германии, в которой когда-то Жигули могли быть "не редкостью." А от Берлина в Кёльн приехать можно и за пол дня.
----------------------------------------------------------------------------------------------
помнится как со мной на UNIX Administration курсах учился один человек, который взахлёб рассказывал о том, как о лёбил свою машину "Жигули" о её звуках, об удобствах, а главное ... как ему в Америке её не хватало. И даже нас попросил о том, что есле кто-то продаёт ... то ему сообщить в первую очередь. Сказал еще что в Канаде, Жигули чаще жем в Штатах.

Я очень извеняюсь перед автором этой ветви за ОФФ. К тому же просто интересно: бывают ли мотоциклы "Урал" в Америке?
А НИвы? ...

Видел ли автор отечественные машины в Канаде?

не надо ничего менять (+)
АСЯ  03.08.2006 09:01

> Поменяйте сорт травы!

А то ему начнут сниться другие сны, а так вроде уже все привыкли, что в сообщении про мотоцикл Урал может оказаться и машина "Жигули" и даже:
off: Аснилось мне что, я тебе показывал свой родной район Одессы!

Каша в голове = каше на форуме.
Как всегда, приглашаю всех к столу! Сегодня на обед в больнице №15 "каша манная по-американски"

Re: Мотоцикл "Урал"
Пилецкий Павел  03.08.2006 09:11

Krolikov писал(а):

> Ух ты!
>
> Да это легендарный М-67 Ирбитского мотоциклетного завода.
> Основной тип ГАИшных мотоциклов в СССр
> Выпускалась эта модель (кто ее знает, может, и сейчас
> выпускается?) с середины 60-х годов без каких-либо значимых
> изменений в конструкции и дизайне.
>
> Поэтому год выпуска определить весьма сложно.
Вот уж не думал, что Вы с Вашим опытот так ошибётесь с годом выпуска. Определить его не так уж и сложно. Надпись URAL в латинице и соврменная эмблем ИМЗ появились явно не познее 10 лет назад. А судя по хорошему внешнему виду, это может быть и мотоцикл текущего года выпуска.

На самом деле мотоциклы Урал благополучно выпускаются до сих пор и официально через дилерскую сеть успешно продаются во многих странах мира, включая США(а в США из продукции автомотопрома СССР продавалась очень немногое). ИМЗ это пожалуй самый благополучный мотозавод бСССР. Почему новые Уралы не продают в Израиле даже не знаю. У вас хороший климат и много людей с ностальгией по СССР. Но наверное просто дилера нет, вот Уралы и не продают.

Вот официальный русскоязычный сайт ИМЗ
http://www.uralmoto.ru/
По внешнему виду на фотографии Михаила скоре всего Урал-Ретро. Но тут я не знаток, настаивать не буду.
А вот эта же модель на официльном англоязычном сайте компании.
http://www.imz-ural.com/retro/

Всего $10495 и это чудо станет Вашим. За справками обращайтесь к ближайшему дилеру. А начинаю с июня 2006 Вы сможете купить это чудо и в версии Соло(в России такое уже лет 10 продают, но в США видно до сих пор не сертифицировали).

Покупают эти мотоциклы конечно вовсе не фермеры(они скорее купят черырёхколёсный мотовездеход) и не бедные слои населения(корейские компактные машины даже в США стоят пожалуй дешевле этого мотоцикла). Покупают эти мотоциклы обеспеченные люди. Либо с чуством ностальгии, которые ещё помнят как мотоциклы с коляской реально использовались как транспорт. Либо люди, которые хотят быть непохожими на других. В США есть даже специальный журнал для любителей езды именно на мотоциклах с коляской(у них своя тусовка, к тусовке любителей спортивных мотоциклов отношения не имеющая). Но правда выходит журнал 4 раза в год и тираж у него около 500 экземпляров.

Я понимаю что разгадка очень банальная. Но так оно и есть.

Это Ural-Retro
Alex - MTB-82  03.08.2006 09:13

Байк НОВЫЙ в стиле "ретро" (но с современным оснащением). Продается почти исключительно в США.

Интересно, что именно "Жигули", а не LADA (экспортный вариант) (-)
Alex - MTB-82  03.08.2006 09:16

0

Re: Это Ural-Retro
Пилецкий Павел  03.08.2006 09:42

Alex - MTB-82 писал(а):

> Байк НОВЫЙ в стиле "ретро" (но с современным оснащением).
Никакого современного оснащения там нет. Это и есть та самая советская модель мотоцикла, только немного подкорректированная под новые стандарты.

> Продается почти исключительно в США.
Нет, ирбитские мотоциклы много где продаются. Им как-то удалось продать эти мотоциклы даже вооруженым силам некого государства дальнего зарубежья.
В США рынок по объёму маленький, несколько десятков штук в год(а ИМЗ делает кажется более тысячи мотоциклов в год даже сейчас). Просто американский рынок очень престижный. Но у него объём маленький, таких любителей очень мало. И надо конкурировать с самодельщиками, новыми украинцами и новыми китайцами. Китайский мотоцикл с коляской считается ещё древнее ирбитского, у китайцев даже двигатель нижнеклапанный.

Re: Мотоцикл "Урал"
АСЯ  03.08.2006 10:05

Пилецкий Павел писал(а):

> На самом деле мотоциклы Урал благополучно выпускаются до сих
> пор и официально через дилерскую сеть успешно продаются во
> многих странах мира, включая США(а в США из продукции
> автомотопрома СССР продавалась очень немногое). ИМЗ это пожалуй
> самый благополучный мотозавод бСССР. Почему новые Уралы не
> продают в Израиле даже не знаю. У вас хороший климат и много
> людей с ностальгией по СССР. Но наверное просто дилера нет, вот
> Уралы и не продают.

Стоит заметить, что на балансе одного из московских автобусных парков числится "Урал-КМЗ 8103.40"с коляской. Имеет бортовой номер :) . Машина 1994 г. В парке с 1996-го.

Re: А может быть, туристы из самой России, на этих жигулях в Кёльн приезжают?

GK Tramrunner писал:

> Видел ли автор отечественные машины в Канаде?

Конечно видел. В Канаде машины LADA продовались кажется до конца 1997 года. Не далеко от моего дома всё ещё есть здание на котором красуется эмблема Лады. Как я говорил Нивы мне попадаются и по сей день, 2108/09/10 встречаются очень редко, Жигули которые встречались в начале 1990-х я не видел уже очень давно.

Re: Это Ural-Retro
Alex - MTB-82  03.08.2006 11:13

Пилецкий Павел писал(а):

> Никакого современного оснащения там нет.

Современная тормозная система, карбюраторы, микропроцессорное зажигание, наличие электростартера. А наворотов на мотоциклах такого класса и не бывает. Равно как и никасилевого покрытия цилиндров вместо гильз.

Сообщение изменено (03-08-06 11:14)

Re: Это Ural-Retro
Пилецкий Павел  03.08.2006 11:41

Alex - MTB-82 писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Никакого современного оснащения там нет.
>
> Современная тормозная система
Это в смысле дисковые тормоза вместо барабанных? Современным это можно назвать только по советским меркам, в мире дисковые тормоза на тяжелых мотоциклах победили барабанные тормоза уже десятки лет назад. Собственно замены эти вынужденные. Все страны ужесточают требования к безопасности. И новые тяжелый мотоцикл с барабанными тормозами без усилителя в приличных странах наверняка уже невозможно продавать(просто не впишется в тормозные нормы).


> карбюраторы, микропроцессорное зажигание
На все реально новой технике уже очень давно ставят только впрыск. Новых карбюраторов нет уже очень много лет. А электронное зажигание даже в СССР появилось уже лет 30 назад.

> наличие электростартера.
Электростартер даже на советских мотоциклах появился ещё в 60е годы. Проблема всегда была с дохлыми аккумуляторами, которые делали элеткростартер бессмысленным.

> А наворотов на мотоциклах такого класса и не бывает.
В классе мотоциклов, которых берут за то что они очень похожи на немецкие мотоциклы гитлеровских времен, новинок конечно не бывает. Эталон для этого класса это немецкий мотоцикл образца примерно 1941, модернизациями которого являются Уралы, Киевы и катайские аналоги.
А сами по себе тяжелые мотоциклы меняются очень сильно. Взять даже чопперы от Харлея. Это однозначно культовая и неспортивная техника. Но Харлей идёт в ногу с техническим прогресом, каждый год представляет новинки и переодически делает новые сеймества.

Просто Уралы и Киевы отстали от времени до такой степени, что идти в ногу со временем они уже не могут даже при желании. Для этого им нодо полностью выбросить старые модели и с нуля разработать новые.

Re: А может быть, туристы из самой России, на этих жигулях в Кёльн приезжают?
Игорь Ломакин  03.08.2006 16:06

GK Tramrunner писал(а):

К тому же
> просто интересно: бывают ли мотоциклы "Урал" в Америке?
> А НИвы? ...

Я в одном из американских фильмов видел "Ниву".

Re: Это Ural-Retro
Alex - MTB-82  03.08.2006 16:24

Пилецкий Павел писал(а):

> > Современная тормозная система
> Это в смысле дисковые тормоза вместо барабанных?

Еще барабанные тормоза заднего колеса и коляски - с гидроприводом.

> > карбюраторы, микропроцессорное зажигание
> На все реально новой технике уже очень давно ставят только
> впрыск.

Если H-D не стаивт карбы - это не значит, что не ставят и все остальные. Японские чопперы до сих пор карбюраторные, например. На квадрациклах впрыск до сих пор редкость.

> электронное зажигание даже в СССР появилось уже лет 30 назад.

Не путайте просто электронное и микропроцессорное.

> А сами по себе тяжелые мотоциклы меняются очень сильно. Взять
> даже чопперы от Харлея.

Ну и какие навороты есть у них, кроме впрыска и всего того, что есть у Уралов?

как же эти Лады, Нивы и Жигули попадают в Канаду?
GK Tramrunner  03.08.2006 17:33

чрез беренгов пролив чтоли? (на пароме)
КОму они в основном принадлежат, канадцам, или русским иммигрантам?
За что же канадцы полюбили аши машины?

Вот еще вспомнил, как в 1993ем году, мой папа видел в Лонг Айленде (пригород Нью-Йорка) ЧАЙКУ. Правда в гараже, или сам на ней ездил.
------------------------------------------------------------------------------------------

Быть может, не теми дорогами я еду по Америке, но отечественных машин в упор не видел. Матоциклы мне пардон, все на одно лицо. В Нью-Йорке я ниразу не видел отечественных машин, притом при всём при этом что это "самый русский город Америки." Из чего вывод. Не все иммигранты любят отечественные машины. Это уж скорее американец юбящий экзотику .... купит Ладу или Жигули.

Re: Мотоцикл "Урал"
Krolikov  03.08.2006 18:38

Пилецкий Павел писал(а):

> Вот уж не думал, что Вы с Вашим опытот так ошибётесь с годом
> выпуска. Определить его не так уж и сложно. Надпись URAL в
> латинице и соврменная эмблем ИМЗ появились явно не познее 10
> лет назад. А судя по хорошему внешнему виду, это может быть и
> мотоцикл текущего года выпуска.

И на старуху бывает поруха. :-)

В свое оправдание могу лишь сказать, что в 90-х меня в Союзе уже не было, и потому я понятия не имею, в каком году на эти мотоциклы стали вешать надписи URAL. Впрочем, это показатель весьма туманный.
Если допустить, что их поставляли на экспорт еще в советское время, то подобной надписью "экспортные" экземпляры вполне могли снабжаться еще тогда.

Тем более, ни о чем не говорит внешний вид.
На днях мне на глаза попалась 121-я "Вольво" весьма почтенного возраста - блестящая черная краска, сверкающие колпаки и молдинги... В общем, как будто только с конвейера.

Именно поэтому я и был столь осторожен с годом выпуска: есть какие-то однозначные признаки, свидетельствующие о том, что это не М-67, скажем, 1965 года выпуска?

Но отрадно было услышать, что эти мотоциклы до сих пор выпускаются и даже продаются по всему белому свету.
А какова судьба их собратьев - тяжелых мотоциклов Киевского завода (К-750, МТ 10-36 "Днепр")?
Их тоже до сих пор выпускают?

> Всего $10495 и это чудо станет Вашим

Хм. А ведь они стоили меньше 1000 советских рублей...

Re: Это Ural-Retro
Vbr  03.08.2006 19:13

Пилецкий Павел писал(а):

> > А наворотов на мотоциклах такого класса и не бывает.
> В классе мотоциклов, которых берут за то что они очень похожи
> на немецкие мотоциклы гитлеровских времен, новинок конечно не
> бывает. Эталон для этого класса это немецкий мотоцикл образца
> примерно 1941, модернизациями которого являются Уралы, Киевы и
> катайские аналоги.

Как раз в июле сего года в музее г.Острова (Псковской обл.), где среди прочего имеются старые советские мотоциклы, видел советский мотоцикл с коляской военных лет, (к сожалению, я забыл марку), который, как там объяснили, был скопирован с немецкого мотоцикла. По виду очень напоминал именно "Урал".

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]