Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
3dmax
21.02.2006 13:05
Alex - MTB-82 То есть Вы предлагаете покупать наши товары заведомо низшего качества? И только потом ожидать, что страна сможет выпускать что то более стоящее? Хм, странное предложение... Про бытовую технику сизвольте ответить. Отсутствие дома к этому не имеет никакого отношения. Вы же где то живёте, а не бомжуете по вокзалам. Михалыч, Вам трудно написать марки автомобилей, которыми вы владели, а не те, на которых когда либо ездили? Не сочтите за трудность. Напишите. Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Alex - MTB-82
21.02.2006 13:16
3dmax писал(а):
> То есть Вы предлагаете покупать наши товары заведомо низшего > качества? И только потом ожидать, что страна сможет выпускать > что то более стоящее? Во-первых, а какая альтернатива? Молча ждать окончательного развала страны, надеясь вовремя свалить? Во-вторых, делеко не все наши товары заведомо низшего качества, и этот дурацкий стереотип надо ломать. Отечественные автомобили - нормальные. Есть морально устаревшие модели - не спорю. Но есть и вполне современные. > Про бытовую технику сизвольте ответить. Отсутствие дома к этому > не имеет никакого отношения. Вы же где то живёте, а не бомжуете > по вокзалам. Там, где обитаю в данный момент: холодильник и морозильная камера Бирюса, пермская газовая плита, пылесос Siemens, стиралка Ardo, телики JVC и Toshiba. Но выбирал не я! Из моих личных вещей: самодельный ч/б портативный телик, самолельная аудиосистема (проигрыватель виниловых пластинок и катушечный магнитофон в ней - переделка на базе советских моделей), велосипед - радикально переделанный Турист, пленочные зеркальные фотокамеры Praktica (ГДР) с наобром советской оптики, а также фотики Киев-4АМ и Киев-88, кинокамера Красногорск-3. Цифровик Minolta x21, буду менять на Canon IXUS50. Отечественных аналогов нет:( Сообщение изменено (21-02-06 13:22) Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Михалыч
21.02.2006 13:20
>Михалыч, Вам трудно написать марки автомобилей, которыми вы владели, а не те, на которых когда либо ездили? Не сочтите за трудность. Напишите.> ВАЗ 2101, 21213, ГАЗ 2410, 31105, БМВ 330хi,750, Х5, МБ Е200, CL500, Шевроле Астро Вен, Тахо, Тойота ЛК-80. Вот этим владел/владею. На чём то ездел долго, на чём то меньше. на чём то ездеет моя девушка. Вообще вопрос глупый вы задали на самом деле. "Чем владеете". Ну трактор у меня ещё есть, только не ездел я на нём вообще никогда, и на оргунизации несколько десятков машин висит. Тоже "владею", только не горячо от этого, ни холодно. Вы довольны? Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
3dmax
21.02.2006 13:46
Вот последние два ответа как раз именно те, что я и предполагал! Спасибо большое! Повеселили. Тема про музей? Так давайте же закончим этот никчёмный флейм. Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Михалыч
21.02.2006 14:01
>Спасибо большое! Повеселили.> На здоровье. Смех продлевает жизнь. У вас будет больше времени заработать на вожделенную колбасу. Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
observer
21.02.2006 17:33
Ещё и процентов 30 от суммы останется. Можно... было бы... если бы правительство не задушило своими пошлинами такие машины. ======= А если бы правительство не душило налогами российские заводы, то тот же тазик можно было за половину этой суммы купить. Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
observer
21.02.2006 17:37
Вы были в Приморье? Сьездийте, я Вам советую! Посмотрите на парк тамошних машин. Очень удивитесь. И, замечу, никто не жалуется на ихнее состояние. Все очень довольны. ===== Ну там-то машины руками делать не умеют, а умеют только краба делить и таможить что из-за бугра привезут. Ближайшее место, где машины делать умеют - в Японии. Приходится брать там. Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Серега
23.02.2006 13:13
3dmax писал(а): > Блин, читаю и фигею. Ну какие нафиг мировые лидеры? Не путайте > два понятия. Собрать прототип отвёрткой, это одно. А запустить > в серию, это требует колоссальных средств и сил. Нужны > грамотные разработчики, нужно дорогущее оборудование. Самое > главное, нужны головастые конструкторы, которые на АЗЛК > отродясь не водились. Глупости не порите, были и конструкторы и средства и силы. Все было, только в момент когда на заводе планировалась грандиозная реконструкция в стране неожиданно грянула перестройка и все похоронила. > Как пример смотрите на Калину. Проектировали её без малого семь > лет. В серию толком до сих пор не могут запустить. Машина сама > по себе сырая. Её ещё до ума доводить и доводить. Про > безопасность вообще промолчу. По результатам краш-тестов > набирает не более 7 баллов. При том, что её "ценовой коллега" > Renault Logan-12. На всё это безобразие АвтоВАЗ потратил более > 500 млн. Долларов. Построил новые цеха, закупил оборудование. И > ещё нет никакой гарантии, что на эту модель будет какой либо > спрос. Калина тут вообще не причем, совершенно другой завод и все происходит в совершенно другое время. > А что из этого мог позволить себе АЗЛК? Не имея ни средств, ни > возможностей. За годы выпуска 2141, концерн не смог даже > разработать собственный двигатель. Все у АЗЛК планировалось. Был выделен кредит в 600 000 000 долларов, закуплено новое оборудование, начато строительство нового ДВИГАТЕЛЬНОГО цеха, только довести до конца все это помешала та самая перестройка, будь она неладна. И двигатель свой был разработан, цех как раз под него строился. И ненадо в смерти АЗЛК > винить Чубайса или кого ещё. Завод скончался в результате > "естественного отбора". Завод скончался в результате "грамотного" управления г Асатряна и ребят которые устроили в стране дефолт в то самое время когда у завода появился шанс на выживание, когда получили новый кредит. Отдавать этот кредит стало после дефолта опять нечем, да еще Асатрян с армянской мафией постарались на славу. Вместо того, что б продавать нормальные укомплектованные машины, с завода под видом недокомплекта, машины отправлялись в Ами-тун куда и привозились запчасти на укомплектовку вместо завода. Помогло заводу и Федеральное правительство, которое не согласилось передать завод Москве, хотя разговоры об этом были и обещали, но так на том все и закончилось. Ну, а забили последний гвоздь в крышку гроба завода те, кто отключил его от тепла и света в результате чего вышли из строя все системы жизнеобеспечения. Поэтому не надо жить розовыми мечтами. Розовые мечты кончились когда закрыли завод. > А кто не знаком с положением дел, тех попрошу помолчать. Как я погляжу вы сами ничерта не знаете. Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Серега
23.02.2006 13:20
3dmax писал(а): > > А чей тогда дизель, работающий на растительном масле? > И где этот дизель? Вы чего, прикалываетесь? Разработанный > двигатель это тот, что стоит на серийных автомобилях! А на > сорок первом, насколько я помню, стояли ВАЗовские двигуны и > Renault. Господин спец, уж вы бы лучше помолчали. На львиной доле 2141 стояли не ВАЗовские и не Рено движки, а уфимские. К счастью, в России > становится всё больше умных людей, которые чётко знают, на чём > они хотят ездить. И в этот список Москвич не входит. Вы когда подобную чушь пишите, то пишите ее от своего имени, а не от имени всех умных людей. Судя по тому, что вы пишите, вы к ним не относитесь. Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Серега
23.02.2006 13:59
3dmax писал(а): А потребителям > подукции завода АЗЛК запомнился ужасным качеством сборки, > ужасным качеством отштампованных деталей. Сразу видно, что у вас никогда небыло автомобиля с эмблемой АЗЛК. И все ваши разговоры основаны исключительно на досужих домыслах и слухах агенства ОБС. > Автопроизводителя, это покупательский спрос на его продукцию, > которого у АЗЛК небыло. И этим всё сказано. К вашему сведению, несколько лет назад планировалось возродить производство и на завод была отправлена комиссия которая оценивала состояние завода и проводила мониторинг потребительского спроса. Так вот по результатам этого мониторинга выяснилось, что на автомобили 2141 с модификациями есть спрос на 60 000 автомобилей в год, и это при том, что завод на тот момент уже бог знает сколько не работал. Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Серега
23.02.2006 14:28
3dmax писал(а): > Летом собираюсь брать новую машину, и это точно будет не > "продукция" нашего Автопрома... Вот флаг вам в руки!:))) Надеюсь после этой покупки вы не станете кричать, что иномарка это СУПЕРРРРР. Как же глубоко будет разочарование... Я сам, пока не столкнулся по работе с НОВЫМИ иномарками, тоже считал, что это супер надежные машины и никогда с ними никаких проблем. Я работаю на диллерском сервисе "Ниссан" и знаю эти погремушки очень близко. Морозы закончились давно, а к нам досих пор притаскивают на эвакуаторах новые(10-15 тыс км) машины которые не заводятся. Сам же я преспокойно езжу на работу на..... Святогоре, который без проблем заводился в любые морозы. Я уже забыл когда последний раз приходилось что то ремонтировать в моем Москидоне. А сколько других проблем с новыми машинами, вам и не снилось. Так что вперед за новой иномаркой и к скорейшему спаданию розовых очков. Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Серега
23.02.2006 14:39
3dmax писал(а): > Патриот Вы наш! Трусы триколором подарить? Ненавистник вы наш, вы хоть научитесь правильно писать бренды тех кого готовы в зад целовать, а то как то не солидно BMW писать через V. Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Серега
23.02.2006 14:42
3dmax писал(а): > А, вот ещё что! У кого есть водительские права из дискусирующих > в этой теме, кто на чём ездит и сколько водительский стаж? У меня есть с 94 года, до этого два года катался на ТАЗиках, потом пересел на новый 2141 и с тех пор уже три их поменял. Купил бы и сейчас новый, да не выпускают, приходится ездить на машине 98года. Re: А это что за тачки?
Дмитрий 89
05.06.2007 11:45
Илья(Грохотайло) писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, всё это москвичи, за исключением последнего > понтиака. Понтиак подарили Горбачёву американцы, > подарок шёл через автозавод, однако Горбачёв > приехал, посмотрел на машину и не захотел забирать > подарочек, так он и оказался в музее. Кстати, не > находите сходство десятки с красным 2143? А это > модель разработанная в 80х годах! Понтиак, выставленный в музее, был одно время личным автомобилем директора АЗЛК Коломникова. Со слов бабушки, эта машина гоняла с моста на Волгоградке за 150 км/ч. Re: "Умные люди"
Leo53
05.06.2007 20:16
Krolikov писал(а):
> Существовала технологическая и производственная > база, которую можно было использовать как угодно - > выпускать корейские автомобили, или вообще не > автомобили, а пылесосы, авторучки или трамваи. > > Разрушать готовую инфраструктуру под ноль - > отнюдь не прерогатива "умных людей". туда "с ногами" влез Лужков - если бы завод был по-настоящему частным, то осуществилась бы программа Авто-Фрамос с участием французов. Или я что-то путаю - Авто-Фрамос и АЗЛК это не одно и то же? Почему-то все забыли, что по сути МЗМА, он же АЗЛК, поднялся на вывезеных по репарациям из Германии станках "Хорьх", а первые модель 401 была очень похожа на "Опель-Кадет". Из Германии же была заимствована модель экспериментального хорьховского двигателя. Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Leo53
05.06.2007 20:22
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- Помогло заводу и Федеральное > правительство, которое не согласилось передать > завод Москве, хотя разговоры об этом были вот эти то разговоры и отпугнули иностранных инвесторов, которые могли бы поднять завод... :( "Кепка" ведь не волшебник - законы экономики никто не отменял. С ЗИЛом и административным навязыванием "Бычков" ничего хорошего не получилось Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 20:24 пользователем Leo53. "Москвич-412" был лицензионным "Рено-14". А 2141 - это ни что иное, как Тальбо-Симка образца 1976 г. (-)
Дмитрий 89
06.06.2007 00:27
0 Re: "Москвич-412" был лицензионным "Рено-14". А 2141 - это ни что иное, как Тальбо-Симка образца 1976 г.
Владимир Cherny
06.06.2007 01:58
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Так кто у кого лицензию купил:))))))))))?????? Москвич 412 выпускался с 1967 года, Renault 14 - c 1976! http://www.autodop.ru/info/katalog/avtomobili/renault/razd_14/ А если серьёзно, у меня нет точных сведений, но я сильно сомневаюсь, что М-412 вообще можно назвать лицензионным автомобилем. Двигатель его - нелицензионная копия BMW 1500 1960 года. В остальном же 412 - логичное продолжение постепенно модернизируемой линии 402-407-403-408. Для своего времени (50е-60е) всё это вполне приличные, своевременно модернизируемые автомобили. Если бы всё продолжалось в том же темпе, думаю, к середине 70х мы имели бы вместо рестайлинга 412 (2140) вполне современный переднеприводный автомобиль, но к тому времени те, кто решал эти вопросы там, наверху, имели новую "игрушку" (не первой свежести,впрочем) FIAT 124 и носились с ней, как с писаной торбой, прилаживая к ней то 4 маленьких фары вместо 2х больших, то прямоугольные фары, то морду а-ля Мерс:) и называя всё это "новым словом советской автомобильной мысли" вплоть до середины 80х. Продукция АЗЛК стала как-бы "вторым сортом", но в условиях тотального дефицита те, кто не смог "достать" Жигули вполне довольствовались Москвичём. С появлением 2141 ситуация не изменилась - отношение к Москвичу как к автомобилю 2 сорта сохранялось, несмотря на то, что 2141 по сравнению с классическими ВАЗ был на 2 поколения современнее. Брали его (в 80х) так же неохотно, как альтернативу недоступному по причине дефицита ВАЗу. Вполне закономерно, что как только "совок" и дефицит закончился, АЗЛК начал стремительно загибаться, проагонизировав,впрочем, ещё 10 лет. К чему я это пишу? А к тому, что бомба замедленного действия была заложена под АЗЛК и весь отечественный автопром ещё в конце 60х, когда в угоду сомнительным политическим сиюминутным приоритетам огромное количество средств было вложено в производство не самой удачной и уже устаревшей на момент её покупки модели FIAT 124, что и отбросило наш автопром туда, где он и пребывает в данный момент. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.07 02:12 пользователем Владимир Cherny. Re: А это что за тачки?
Михаил Вайнштейн
06.06.2007 07:59
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Понтиак, выставленный в музее, был одно время > личным автомобилем директора АЗЛК Коломникова. Со > слов бабушки, эта машина гоняла с моста на > Волгоградке за 150 км/ч. По фото Понтиак похож на двух дверный Grand Prix. Я прав?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]