ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Продаётся всё, недорого. Ваш дорогой хохол...
Илья(Грохотайло)  29.01.2006 01:06


Re: Продаётся всё, недорого. Ваш дорогой хохол...
Михалыч  29.01.2006 02:08

А мне пофигу... Их армия, их авиация... была... Хотят "подпиндосниками" быть - флаг им в руки и бубун на шею. Вот так в бой и пойдут - с флагами и бубнами вместо бомбардировщиков...

То ли дело у нас - будь у РФ такой бомбер, (+)
observer  29.01.2006 02:09

точно так же не летающий по причине отстутсвия запчастей, керосина и персонала, при нем был бы отдельный полк, куда два раза в год загребали бы на 2 года людей подметать и красить плац вокруг этого самолета. Регулярно проводились бы построения, инспекции, очередные звания присваивались бы....

Так тут бы Вам радоваться надо. Он ведь не только НАТОвские радары "обмануть" мог, летя на 10-метровой высоте (0)
Vadims Falkovs  29.01.2006 02:15

0

Сообщение изменено (29-01-06 02:15)

Да видно, что не пофигу ;-) Чего уж там...
Зигфрид  29.01.2006 12:16

> А мне пофигу... Их армия, их авиация... была...

Мне тоже. Такую армию, что сейчас есть на Украине и в России, желательно ликвидировать побыстрее на корню и затем по потребности создать че-то новое. Только потребности именно для Украины я что-то не вижу.

> Хотят
> "подпиндосниками" быть - флаг им в руки и бубун на шею.

Когда Ющ с Юлей в 2005 сдали половину украинского среднего бизнеса российскому с потрохами, никто почему-то Украину "подкацапниками" не назвал. А для страны и меня в частности это куда более важно, чем содержание никому не нужного и 15 лет как совершенно бесполезного самолетика.

И почему-то от Вас я никакого возмущенного поста на тему того, что на Украине 2 года назад разрезаны и отправлены на переплавку последние кузова трамвайных вагонов Х и КТЦ, не видел. А это ведь трансопртный форум. И меня лично сфера трамваев и троллейбусов волнует куда больше, чем сфера ядерной авиации :-)))

> Вот так
> в бой и пойдут - с флагами и бубнами вместо бомбардировщиков...

В бой с кем? Только не говорите, что с Россией! :-))) А то все намеки, да намеки...
И еще - Вас Хиросима + Карибский кризис + резня "в горячих точках" по африканскому сценарию в историческом контексте разве ничему не научили?

Показуха.
А.Кузнецов  29.01.2006 12:52

А люди все ведутся и ведутся на всю эту истерию. С одной стороны вопят аааааа... сердце кровью обливается ааааа.... такую технику режут этоЖ наше ВСЕ! Наша гордость, символ наших будущих побед и т.д. Но при этом распотрошили его основательно и сняли все, что только можно было с него снять.
С другой стороны, вместо того, что-бы потихому распилисть, загнать ошметки ввиде металлолома кому надо и навариться при этом, устраивают шоу и пренепременно с участием чужих заморских дядек.
Не ну честное слово, такие новости с таким подтекстом типа ликвидация Ту-22 в Украние, Пьянка в Кадриорге, состояние Шарона и проч... как кость для голодной своры, авось пергрызуться.

К стати один Ту-22М-2 и в Латвии есть, тоже в полностью инвалидном состоянии. Так его взяли, привели в порядок и затолкали в музей на территории рижского аэропорта и всех делов. Теперь радует глаз посетителей и зевак-пассажиров, пока тех по рулежке на ВПП в каком нибудт пепелаце везут. Никто его не пилит и шумиху не гонит. И все довольны:-)

Сообщение изменено (29-01-06 17:03)

Re: Были бы поумнее, скупили бы у Украины все самолетики...
Илья  29.01.2006 14:37

Да, только видно они там тоже нужны больше для показухи, (например, Вову покатать), чем для реальной службы...
А Малороссии желаю поскорей избавляться от ненужного оружейного советского оружия и готовиться переходить к НАТОвским стандартам...

Сообщение изменено (29-01-06 14:39)

Re: Были бы поумнее, скупили бы у Украины все самолетики...
Зигфрид  30.01.2006 00:52

> Да, только видно они там тоже нужны больше для
> показухи, (например, Вову покатать), чем для реальной
> службы...

Отож

> А Малороссии желаю поскорей избавляться от ненужного
> оружейного советского оружия и готовиться переходить к
> НАТОвским стандартам...

Малороссия потому Украиной и называется, что чхать ей на НАТО и любые заграничные стандарты ;-)
Больно уж аналоговая и иррациональная страна, за что я ее так и люблю! :-)

Сообщение изменено (30-01-06 01:02)

Ту-22 в Латвии
Сергей Мурашов  30.01.2006 07:06

А.Кузнецов писал(а):

> К стати один
> Ту-22М-2
> и в Латвии есть. И все
> довольны:-)

Насчёт довольны... Это как если бы в Ханое установили Б-52, в Сербии - Ф-117, в Пирл-Харборе - "Зеро" и т.п. Ведь по официальной идеологии на нём символика "коммунистического оккупационного режима". Всё-таки аэропорт - воздушные ворота страны, представьте себе в Пулково отреставрированный Хе-111. Я отлично помню реакцию ветеранов войны в 1970-80 гг. на модельки самолётов с символикой Люфтваффе, значит всё-же 50 лет "оккупации" не вызывают у латышей того содрогания, которое им приписывается правящими кругами?

Re: Ту-22 в Латвии
А.Кузнецов  30.01.2006 11:22

Сергей Мурашов писал(а):

>
> Насчёт довольны... Это как если бы в Ханое установили Б-52, в
> Сербии - Ф-117, в Пирл-Харборе - "Зеро" и т.п. Ведь по
> официальной идеологии на нём символика "коммунистического
> оккупационного режима". Всё-таки аэропорт - воздушные ворота
> страны, представьте себе в Пулково отреставрированный Хе-111. Я
> отлично помню реакцию ветеранов войны в 1970-80 гг. на модельки
> самолётов с символикой Люфтваффе, значит всё-же 50 лет
> "оккупации" не вызывают у латышей того содрогания, которое им
> приписывается правящими кругами?

Нет, не вызывает, если не считать некоторых особенно озабоченных. Когда он стоит в музее, то безусловно радует. Когда на приграничном аэродроме (с той стороны границы) в полной боевой готовности, то конечно не радует. В Литве под Друскининкаем например есть целый парк посвященный советскому прошлому, памятники вождям, красные знаменв и т.д. Посещаемость на ура. Есть даже узкоколейный подвижной состав. В Риге в ж/д музее на многих экземплярах восстановлены красные звезды и надписи типа :"комсомольско-молодежный" и т.д. Одно дело политика, другое дело история. Меня например раздражает, когда я вижу трофейный "юнкерс" в одном зашатном СНГшном музее покрашенный в защитные тона, но без свастики и крестов "люфтваффе". Тогда зачем его показывать? Что касается Ту-22, и "Юнекрс"то он и были в свое время созданы для того, что-бы носить эти символы.

Сообщение изменено (30-01-06 11:24)

У них аэропорты открывают. В России закрывают. (-)
Виталий Шамаров  30.01.2006 11:25

0

Экспонаты в железнодорожном музее Латвии
Vadims Falkovs  30.01.2006 13:38



И никого, г-н Мурашов, подобное не смущает. А те, кого смущает, историей железной дороги обычно не сильно интересуются.

Re: Да видно, что не пофигу ;-) Чего уж там...
Petr  30.01.2006 13:42

Зигфрид писал(а):


> ... это
> куда более важно, чем содержание никому не нужного и 15 лет как
> совершенно бесполезного самолетика.

Зигфрид! Наверное, всё же необходимо определить ту грань за которой ненужная сегодня вещь должна приобретать статус памятника техники. Ну стоял бы самолёт у аэродрома, сняли бы с него всё потенциально опасное и дали бы возможность поглазеть мальчишкам... Не знаю, я бы к такому самолёту поехал бы как к городской достопримечательности с фотоаппаратом.

> И почему-то от Вас я никакого возмущенного поста на тему того,
> что на Украине 2 года назад разрезаны и отправлены на
> переплавку последние кузова трамвайных вагонов Х и КТЦ, не
> видел.

Невероятно! Неужели в Харькове не осталось ни одного вагона Х? А КТЦ? Страшно подумать! Помню далёкое теперь уже детство. Поезд в Сочи через Украину. Мы стоим на большом вокзале с низкими платформами, над путями мост, по мосту идёт трамвай двухвагонный, немного похожий на наши питерские ЛМ+ЛП-47. Наверное, это и был КТЦ или что-то похожее. Интересно, ходили ли они в виде поездов?

Неа!
Зигфрид  30.01.2006 18:48

У них военные аэропорты переделывают в гражданские. Вот что главное! Может, какие и закрыли - об этом молчат. Зачем вопить?

В Киеве тоже планируют один военный в граждаский переделать, только пока вопрос внутренних авиаперевозок не решен и с Жулян 5 рейсов в сутки - это демагогия.

Ну конечно же!
Зигфрид  30.01.2006 19:06

> Зигфрид! Наверное, всё же необходимо определить ту грань за
> которой ненужная сегодня вещь должна приобретать статус
> памятника техники. Ну стоял бы самолёт у аэродрома, сняли бы с
> него всё потенциально опасное и дали бы возможность поглазеть
> мальчишкам... Не знаю, я бы к такому самолёту поехал бы как к
> городской достопримечательности с фотоаппаратом.

Ну конечно же! Только это было совсем не возле города, а представьте себе транспортировку.
Кроме того, думаю, что аналогичный по конструкции машин еще не одна осталась.

> Невероятно! Неужели в Харькове не осталось ни одного вагона Х?

Был 1. Обмеряли, порезали и собирают с нуля новый

> А КТЦ? Страшно подумать!

Страшно подумать, что остатки 3 кузовов из 9 выпущенных в 2002 году еще были

> Помню далёкое теперь уже детство.
> Поезд в Сочи через Украину. Мы стоим на большом вокзале с
> низкими платформами, над путями мост, по мосту идёт трамвай
> двухвагонный, немного похожий на наши питерские ЛМ+ЛП-47.
> Наверное, это и был КТЦ или что-то похожее.

Трамвайный мост над путями? Варианты - Днепропетровск, Луганск, Харьков... Везде могли быть либо двухосники, либо что-то новое (Татры / КТМы). 4-осные старые поездами работали в Харькове (МТВ с прицепами, РВЗ по СМЕ), но что-то они ЛМы совсем, имхо, не напоминают...

Интересно, ходили
> ли они в виде поездов?

Re: Были бы поумнее, скупили бы у Украины все самолетики...
Васисуалий  30.01.2006 19:49

Каждая техника имеет свое четкое предназначение. Ту-22М3 (кто не знает с изменяемой гиометрией - не путать со старыми) предназначен для уничнжения авианосных ударных соединений. Покупателей на такую машину - половина 3-го мира. Меняя технику - значит меняете доктрину и потенциального противника. Натовские стандарты заточены под врага в лице ex-СССР. Перходя на них рассматриваем как вариант потенциального противника Украины Россию.
Но почему-то кто почувствовал наше вооружение на своей шкуре и не страдает завышенным самомнением и ложным патриотизЬмом не против советского вооружения даже сейчас, например http://www.photius.com/countries/finland/national_security/finland_national_security_army.html
все остальное рассматриватеся как ярко выраженное желание поглубже лизнуть США авось чонить обломиться или поддержка собственной промышленности как мера протекционизма.
Украина вместо оплаты данным самолетом поставок росс газа решила его в угоду ясно кому зарезать так как собственной волей не обладают и как самостоятельные мировые игроки полностью дезавуированы. А на натовские стандарты перейдут не потому что они лучше, а для того чтобы загрузить ВПК ясно чьей страны.

Re: Показуха.
Васисуалий  30.01.2006 19:57

На такой техника самое главное (одно из самых) - планер. Если не перелетанный, то все останое мона доставить и снова гонять, а вот планер делать заново - это надо иметь крутую пром базу. И в статье не говориться когда введен, сколько налетал, былы-ли ЧП, какой номер машины (зотя можно установть) - т.е. невозможно моментально определить пригодность к дальнейшей эксплуатации эксплуатации, но за те бабки котореы выделены на распил и потрачены на распил (частично) - мона было толкануть его в Китай (США бы озверели) и все бабки были бы чистоганные, т.е. на пропой, а чинезы бы от восторга прыгали до небес и через годик отправили бы его под именем "великий Цунь" на облет базы на Адак или прам к Калифорнии :-))))

Скорее всего, это был Харьков.(+)
Petr  30.01.2006 21:07

Зигфрид писал(а):


> > Невероятно! Неужели в Харькове не осталось ни одного вагона
> Х?
>
> Был 1. Обмеряли, порезали и собирают с нуля новый

Напоминает историю с воробьями в Китае.

> > А КТЦ? Страшно подумать!
>
> Страшно подумать, что остатки 3 кузовов из 9 выпущенных в 2002
> году еще были

Зигфрид, а где можно прочесть об этих вагонах, а также об их довоенных предшественниках? Сохранились ли их фотографии?

> > Помню далёкое теперь уже детство.
> > Поезд в Сочи через Украину. Мы стоим на большом вокзале с
> > низкими платформами, над путями мост, по мосту идёт трамвай
> > двухвагонный, немного похожий на наши питерские ЛМ+ЛП-47.
> > Наверное, это и был КТЦ или что-то похожее.
>
> Трамвайный мост над путями? Варианты - Днепропетровск, Луганск,
> Харьков... Везде могли быть либо двухосники, либо что-то новое
> (Татры / КТМы). 4-осные старые поездами работали в Харькове
> (МТВ с прицепами, РВЗ по СМЕ), но что-то они ЛМы совсем, имхо,
> не напоминают...

Вот фото ЛМ-47: http://retro.tramvaj.ru/photos/3521-01.jpg

Скорее всего, ИМХО это был Харьков.

Re: Показуха.
А.Кузнецов  30.01.2006 21:13

Васисуалий писал(а):

> На такой техника самое главное (одно из самых) - планер. Если
> не перелетанный, то все останое мона доставить и снова гонять,
> а вот планер делать заново - это надо иметь крутую пром базу.

А смысл? Кукурузу что-ли опылять?
И
> в статье не говориться когда введен, сколько налетал, былы-ли
> ЧП, какой номер машины (зотя можно установть) - т.е. невозможно
> моментально определить пригодность к дальнейшей эксплуатации
> эксплуатации, но за те бабки котореы выделены на распил и
> потрачены на распил (частично) - мона было толкануть его в
> Китай (США бы озверели) и все бабки были бы чистоганные, т.е.
> на пропой, а чинезы бы от восторга прыгали до небес и через
> годик отправили бы его под именем "великий Цунь" на облет базы
> на Адак или прам к Калифорнии :-))))

Тоже вариант, только "чинезы" интерес не проявляли.

Сообщение изменено (30-01-06 21:16)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]