ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Когда в РФ наконец приватизируют почту?
ROOT  30.10.2010 14:51

Цитата (Виталий Шамаров)
Эффективные госпредприятия, дающие доход - передали приХватизаторам. А неэффективную, загнивающую почту сохраняют.
Так почему бы почту не передать эффективному собственнику?
Я в принципе против приватизации, но в данном случае она уместна!
http://fc.russianpost.ru/DownLoad/Gurnal_PR/PochtaRossii_9_2010.pdf
Акционирование Почты России может завершиться уже в первом
квартале 2012 года. «Ъ» удалось ознакомиться с технико-экономи-
ческим обоснованием концепции реорганизации ФГУП «Почта Рос-
сии» в ОАО, которое руководство почты отправило в Россвязь. Кон-
цепция разработана по поручению премьер-министра Владимира Пу-
тина (N ВП-П10-47710) от 14 июля.

Почта России
kondrashow  18.04.2011 21:35

Вот интересно, как почта России собирается конкурировать с частными компаниями, если при отправке в Сосногорск из Саратова произошло 2 косяка - первое - не отправили и не сообщили об не отправки из-за неправильного ящика (более месяца тянулось), 2-е та же посылка пришла в Сосногорск с большими повреждениями ( пересылал запчасть для автомобиля - посылка вся помята, такое ощущение что роняли не раз, сломан датчик на отправлемом грузе) - дурак оценку не делал, но вопрос в другом, нафиг нужна такая почта и вопросы в тему: в средних пунктах фиксируют ли ответственность за посылку, если да то как выяснить.

Re: Почта России
Mx  19.04.2011 20:42

Цитата (kondrashow)
Вот интересно, как почта России собирается конкурировать с частными компаниям
А она собирается конкурировать? :)) Это ж бюджетный гадюшник, аля ЖКХ.
И он сделает всё чтобы избежать собственной приватизации.

Re: Почта России
Bulat_  20.04.2011 16:37

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=5256
Почта России благодарна потребителям за сигналы о проблемах с качеством сервиса
Выберите один из разделов:
Архив новостей19.04.2011

Почта России считает присуждение ей Общественным движением Потребители.Ру и Обществом защиты прав потребителей награду «Антибренд года» в номинации «Услуги связи» проявлением конструктивной критики, которая будет способствовать повышению эффективности работы предприятия и улучшению качества сервиса.

К сожалению, огромная сеть Почты России долгое время недофинансировалась. Технические средства, использовавшиеся на предприятии, устарели и выработали свой ресурс, при росте востребованности услуг Почты усугубилась проблема технической недооснащенности почтовых объектов. Все это не позволяло обеспечивать должный уровень качества услуг.

С 2009 года Почте России удалось возобновить инвестиционные процессы, и сегодня предприятие успешно решает задачу модернизации своей инфраструктуры: создает сеть автоматизированных сортировочных центров, реконструирует свои фронт-офисы и оборудует их современной техникой, средствами автоматизации и малой механизации.

В настоящее время приоритетом для Почты России является повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса. Предприятие ужесточило контроль за работой персонала на всех уровнях и усиливает административные меры взыскания для работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности.

В почтовых отделениях независимой компанией регулярно проводятся проверки по методу «Таинственный клиент», по их результатам предпринимаются корректирующие меры. Операторы почтовой связи проходят специальные курсы и психологические тренинги в целях обучения их правилам поведения в сложных и конфликтных ситуациях, а также формирования у них клиентоориентированных установок.

Также в настоящее время Почта России формирует систему оперативного реагирования на обращения клиентов по поводу качества и культуры обслуживания, а также устранения выявленных в ходе проверок недочетов.

Таким образом, предприятие уже в самой ближайшей перспективе рассчитывает получить позитивные результаты и сделать существенный шаг на пути достижения соответствия высоким международным стандартам качества почтового сервиса.

Re: Когда в РФ наконец приватизируют почту?
Boris  25.04.2011 09:14

Цитата (ROOT)
Акционирование Почты России может завершиться уже в первом
квартале 2012 года.

Настанет ли после этого счастье? На мой взгляд и опыт общения с этим заведением в первую очередь необходимо убрать с почты все непрофильные функции. Все до единой! Почта должна заниматься доставкой. Доставкой и ничем более! Не знаю, как там на столичных главпочтамтах всё организовано, в Рязани типичное почтовое отделение - это что то вроде сберкассы. На почту приходят:
- платить за телефон
- платить ЖКХ
- гасить кредиты
- получать пенсии
- получать алименты и детские пособия.

Становишься в длиннющую очередь из 40-50 человек и выясняешь, что собственно получить почтовые услуги по доставке корреспонденции среди этой толпы стоит человека три, включая тебя самого.

Я прекрасно понимаю социальную значимость почты в деревнях и посёлках, где порой почта является единственным очагом цивилизации. Там наверное можно ЖКХ и пенсии, даже нужно. Но в городских отделениях связи, работающих в одно окошко, это недопустимо! Есть же масса альтернатив.

Подозреваю, что коммерциализация почты ничего хорошего не принесёт. В больших населённых пунктах это приведёт к ещё большему распылению функций почтовых отделений, которые наверное в погоне за любой прибылью скоро начнут торговать пивом в розлив. В дальних посёлках всё наоборот окончательно зачахнет, ибо если на селе осталось три старушки, то и торговля пивом не сделает отделение коммерчески рентабельным.

Re: Когда в РФ наконец приватизируют почту?
Krolikov  25.04.2011 18:06

Цитата (Boris)
Почта должна заниматься доставкой. Доставкой и ничем более!
Тем не менее, везде в мире почтовые отделения выполняют множество функций, котрые Вы указали: это и прием платежей, и операции со счетами, и продажа марок госпошлины (марка - не только средство оплаты доставки письма), и многое другое.
Очевидно, в этом есть необходимость.

Почему в России "должны" идти своим путем ("доставка - и ничто более!") - мне не совсем ясно.

Re: Когда в РФ наконец приватизируют почту?
Varanas  25.04.2011 18:29

Цитата (Boris)
Становишься в длиннющую очередь из 40-50 человек и выясняешь, что собственно получить почтовые услуги по доставке корреспонденции среди этой толпы стоит человека три, включая тебя самого.

Я прекрасно понимаю социальную значимость почты в деревнях и посёлках, где порой почта является единственным очагом цивилизации. Там наверное можно ЖКХ и пенсии, даже нужно. Но в городских отделениях связи, работающих в одно окошко, это недопустимо!

Так недопустимо не пенсии на почте выдавать (хотя это вполне себе почтовая услуга - почтовый перевод денег, и НЯП была всегда), а недопустимо работать в одно окошко там, где клиентов собирается по 40-50 человек за раз :)

А что касается допустимо-недопустимо, прием платежей это весьма выгодный кусок, за него бьются многие структуры. Почему бы и почте не поучаствовать, раз инфраструктура для этого имеется. Правда делают они это, как и все остальное, отвратительно, но видимо не настолько, чтобы клиент не шел.

Re: Когда в РФ наконец приватизируют почту?
Boris  25.04.2011 21:29

Цитата (Varanas)
А что касается допустимо-недопустимо, прием платежей это весьма выгодный кусок, за него бьются многие структуры. Почему бы и почте не поучаствовать, раз инфраструктура для этого имеется. Правда делают они это, как и все остальное, отвратительно, но видимо не настолько, чтобы клиент не шел.

В Израиле видимо в каждом почтовом отделении множество специализированых окошков, либо просто много универсальных окошков, настолько много, чтоб больше двух у каждого не собирались. Иначе обвинение в попытке организовать пикет в защиту прав Палестины и расстрел на месте. :-)

Насчёт выгодного куска я как раз и говорю, почта наизнанку за него выворачивается уже сегодня, забыв о своей главной функции - доставлять посылки и письма. Для неё эта функция стала второстепенной, типа общественно полезной обязаловки. Или как модно сегодня говорить, социальной ответственности олигархии перед народом.

А клиент туда идёт исключительно дремучий, даже Сбер от этого контингента ненавязчио избавляется. Например перестали брать платежи за телефон и ЖКХ уже не везде принимают. Либо отдельное окошко (если имеется в данном отделении), либо в платомат. Вон их целый ряд стоит, хошь наличкой, хошь с карточки. Не умеешь, боишься - вали на любимую почту. Вслух так не говорят, а реально так и получается. Видать не шибко прибыльный этот контингент, чтоб за него убиваться. А почте всё сгодится, даже в ущерб основным потребителям её услуг.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.11 21:33 пользователем Boris.

Разнос дома
Krolikov  25.04.2011 23:43

Цитата (Boris)
В Израиле видимо в каждом почтовом отделении множество специализированых окошков, либо просто много универсальных окошков, настолько много, чтоб больше двух у каждого не собирались. Иначе обвинение в попытке организовать пикет в защиту прав Палестины и расстрел на месте. :-)
Да нет - почтовые отделения в Израиле мало чем отличаются от тех, что я видел в других странах.
Разве что нет чернильниц, в которых плавают козявки, и ручек с обломанными перьями - но этого, полагаю, и в России уже нет.

...После первого курса я подрабатывал летом почтальоном (как сейчас помню, в 79-м отделении связи Минска), помню забавный жаргон почтальонш: "Разнеси 54-й и 56-й, а 52-й дом я уже разнесла" :-)

Среди прочего, я разносил и пенсии.
Сейчас иные времена, и, по-видимому, пенсии по домам уже не носят, и бабушкам и дедушкам приходится самим тащиться на почту - не баре, чай.

Отличие РФ от других стран, что пока еще банковский счет (даже в крупных городах), на который перечисляется пенсия (и эту пенсию потом можно снять наличными в любом банкомате или сберкассе) не является непременным атрибутом каждого жителя - отсюда и очереди.
Но это вопрос времени, и тенденция здесь очевидна.

Но приватизация всегда повышает качество сервиса, и это тоже известно.
Ибо в интересах частного владельца некоей почтовой точки, чтобы у него не было к единственному окошку очереди из 60 матерящихся бабушек.

Re: Разнос дома
Bulat_  26.04.2011 09:01

Цитата (Krolikov)
Разве что нет чернильниц, в которых плавают козявки, и ручек с обломанными перьями - но этого, полагаю, и в России уже нет.

Нет уж лет 20 как. Теперь привязывают дешевую авторучку.

Цитата
Сейчас иные времена, и, по-видимому, пенсии по домам уже не носят, и бабушкам и дедушкам приходится самим тащиться на почту - не баре, чай.

Вполне себе носят. Далеко не все пенсионеры способны дойти до почты или банкомата.

Я регулярно хожу на почту. По моим наблюдениям, "традиционными почтовыми услугами" пользуются следующие категории:
1. Отправляющие посылки на зону
2. Юрлица, посылающие килограммами всякую отчетность в налоговую и ФСС
3. Женщины самого разного возраста, получающие посылки с косметикой AVON для последующей ее перепродажи. Явление это настолько массовое, что иногда на почте пишут объявления: AVON выдаем только в такеое-то время.

Из-за этих категорий получение или отправка обычного заказного письма иногда затягивается на полчаса.

Кроме того, на почте оплачивают коммунальные услуги, из-за чего к концу месяца стабильная толпа. Я и сам плачу на почте, т.к. в других местах берут комиссию, а терминалы глючные и неудобные.

Re: Разнос дома
ROOT  27.04.2011 01:01

Цитата (Krolikov)
Сейчас иные времена, и, по-видимому, пенсии по домам уже не носят, и бабушкам и дедушкам приходится самим тащиться на почту - не баре, чай.
В России массово разносят.

Цитата
Отличие РФ от других стран, что пока еще банковский счет (даже в крупных городах), на который перечисляется пенсия (и эту пенсию потом можно снять наличными в любом банкомате или сберкассе) не является непременным атрибутом каждого жителя - отсюда и очереди.
В отделениях Сбербанка ад такой же, как на почте, когда эти бабушки идут получать пенсию со сберкнижки. Это, к сожалению, слишком распространено.

А тем временем забавы со своими основными обязанностями эта конвульсирующая шарага все еще продолжает и даже развивает...
Mx  11.03.2012 15:09

Теперь немалая часть обычных забугорных почтовых отправлений (приорити мэйл) попав на территорию Раши, странным образом и совершенно бесплатно превращается в EMS-отправления.
Что такое EMS по русски, давно претендующая на звание лучшей службы полного выноса мозга - думаю рассказывать ненадо.
Что характерно, "удивительные превращения" странным образом совпали аккурат с вводом распиаренного АСЦ, под сколачивание которого было явно хорошо попилено хорошего бабла.

Всё это в очередной раз подтверждает тот факт что когда дело касается "модернизаций" ФГУП силами самого ФГУП - комментарии становятся излишни...



Редактировано 9 раз(а). Последний раз 11.03.12 15:39 пользователем Mx.

Почта России
Mx  23.11.2012 16:50

В продолжение банкета http://ntv.livejournal.com/276669.html
Что на фоне подобных заяв выглядит весьма колоритно :)

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]