По итогам давки метро в Минске были сделаны серьзные оргвыводы
DM
13.01.2006 17:44
решили строить навесы над каждым подобным Нямиге выходе из метро. А эти - каждый год давятся... Можно ставки принимать - скока их там в след. году подавят (sorry за цинизм) ЗЫ: кстати, Далай-Лама - вегетарианец. Поэтому смешно просить его "сертификата кошерности" для невинно убиенного гуся :-))) Re: Я с Вас смеюсь :-)
DM
13.01.2006 17:59
Владимир Венедиктов писал(а): > А я с вас смеюсь. Лениво цитировать и разбирать все по > полочкам, поэтому так, поверхностено. > > 1. Я не ни спец в кашруте, ни в иудаизме, и вообще не еврей, а > так, интересующийся:-)) Полные сведения о кашруте, вероятно, > есть у раввината, причем, учитывая децентрализованность > иудаизма, могут отличаться для разных его вариантов (ортодоксы, > консерваторы, либералы, сефарды, хасиды и прочие). По поводу > пива (и, значится, его разновидности - кваса) инфу имею с п/з > Балтика. По поводу некоторых других позиций - читал в > научно-популярной литературе, а также разговаривал со знакомыми > евреями, в т.ч. в ходе двух посещений Израиля. Ну значит и не будем спорить. У вас свои источники. У меня свои наблюдения. Я вообще-то не интересуюсь евреями, просто так получается, что они всё время сами настойчиво попадаются мне на глаза. Причём, чем выше я поднимаюсь по социальной лестнице - тем, почему-то чаще. В детстве, лет до 15 я вообще ни одного еврея живого не видел. > 2. Что касается козленка и молока его мамы - да, таки правильно > (и весьма плезно для тех краев). В наших - ненужно. Но > встречный вопрос: а посты православные в сегодняшнем мире > нужны? А причем здесь это? Да и вообще - пост это дело больше духовное. И православный, по идее, сам для себя решает какой продукт постный, а какой нет. Без всяких там сертификатов. А запреты ислама? Знаете анекдот? Татарский национальный юмор. - Как из свинины сделать баранину? - Нужно свинью перед забоем три раза обвести вокруг мечети! :-))) (татарский национальный юмор - услышал лично - в Казани) > мне пофигу национальность моего пусть даже приятеля; если ты > все же замечаешь, что твой приятель еврей - значит ты уже > коготком в антисемитизме увяз). О, блин... в чем я только не увяз, оказывается... даже словов-то таких выговорить не могу. Если я заметил, что мой приятель коми (зырянин) в чем я увяз? Re: По итогам давки метро в Минске были сделаны серьзные оргвыводы
Дмитрий Пашкевич
13.01.2006 18:05
DM писал(а): > решили строить навесы над каждым подобным Нямиге выходе из > метро. > > А эти - каждый год давятся... > Так их и больше в тысячу раз! > > ЗЫ: кстати, Далай-Лама - вегетарианец. Поэтому смешно просить > его "сертификата кошерности" для невинно убиенного гуся :-))) Меню ресторана еврейской кухни в экс-СССР: "Свинина, жаренная по-татарски". :) А где сейчас можно купить пиво, приготовленное с использованием ржаного и (или) гречишного солода?
Petr
13.01.2006 19:27
Ячменный- тривиально, и рисовый, как Вы знаете, тоже найти нетрудно: "Кто пойдёт за Клинским?" А вот про ржаной и гречишный солод не слышала даже моя знакомая, работавшая в лаборатории на "Разине"... И ещё - правда ли, что на американском континенте делают ещё и кукурузный солод или это - из разряда приколов? Re: А где сейчас можно купить пиво, приготовленное с использованием ржаного и (или) гречишного солода?
Владимир Венедиктов
13.01.2006 19:47
Petr писал(а): > Ячменный- тривиально, и рисовый, как Вы знаете, тоже найти > нетрудно: "Кто пойдёт за Клинским?" А вот про ржаной и > гречишный солод не слышала даже моя знакомая, работавшая в > лаборатории на "Разине"... Классическое пиво как таковое - Балтика-4, в нем используется ржаной солод. С гречкой - был Толстяк Гречишное, но сейчас его нет. А так - упомянутые мною Збитни (производство завода "Эжен Бужоле Вайн":-)) в Сасово, Рязанская область, в Москве и в Питере продается на каждом углу) и Сбитни (завод Дека в Вел.Новгороде, в Питере полно) , точнее их разновидности с эпитетом Ржаной - очень неплохое ржаное пиво, сиречь квас, но с градусом - в Сасово делают крепостью 4.5, 8 и 12 (слышал и о 16, но не видел), в Новгороде - 4.5 и 7 градусов. Еще вроде бы в Рыбинске делают. > > И ещё - правда ли, что на американском континенте делают ещё и > кукурузный солод или это - из разряда приколов? Почему прикол? Любое зерно можно осолодить. Это природный процесс. Зерно хранит питательные вещества всю зиму в виде крахмала, а перед тем, как прорежется росток, в течение 3-4 дней его оболочка выделяет ферменты, расщепляющие крахмал на легкоусвояемую зародышем мальтозу (солодовый сахар). Так и делают - помещают зерно в темное, влажное и темное помещение на 3-4 дня. Оно "думает", что лежит под землей и начинает процесс ферментации. Затем его прерывают, росток убивают, а солод используют по назначению - для изготовления кондитерских изделий (например, известные батончики Mars и многие другие кондитерские изделия имеют начинку из солода (не зря его название в европейских языках - суфле)) и для напитков. В США кукурузный солод делают в первую очередь для производства т.н. американского виски или бурбона - слышали о таком? Американское виски делают из кукурузного солода, шотландский (этот пишется в мужском роде) - из ячменного, ирландское - из ржаного, а т.н. английское или канадское - из пшеничного. Японское саке и китайское рисовое вино делают из рисового солода, но этот солод делают иначе - путем ферментации зерна специальной культурой плесневых грибков. Грустно...
Petr
13.01.2006 19:53
Владимир Венедиктов писал(а): > 3. Про пещерный антисемитизм - читайте классиков, например, > Короленко или Золя. Мне так не написать:-))) Еще вот вчерашние > новости про г-на Копцева почитайте - вот вам пример пещерного > антисемитзма. Можно обсуждать всерьёз идейные и философские воззрения только вменяемых людей. Все остальные должны составлять предмет заботы врачей соответствующей специальности. Предоставим им вынести свой вердикт на этот предмет. > ... (правильный подход - > мне пофигу национальность моего пусть даже приятеля; если ты > все же замечаешь, что твой приятель еврей - значит ты уже > коготком в антисемитизме увяз). Вы не оговорились, случаем? То ли Вы написали, что в действительности хотели сказать? По целому ряду признаков, как чисто внешних, а то и, например, прямо со слов собеседника я узнаю, что он является евреем или лицом еврейского происхождения, и тут же сходу неизбежно "коготком увязаю в антисемитизме"? Если я, сняв трубку, замечаю, что абонент на другом конце телефонной линии является женщиной, то я тоже "коготком увязаю" в сексизме и становлюсь женоненавистником? :-) Re: Грустно...
Владимир Венедиктов
13.01.2006 20:07
Petr писал(а): > Владимир Венедиктов писал(а): > > ... (правильный подход - > > мне пофигу национальность моего пусть даже приятеля; если ты > > все же замечаешь, что твой приятель еврей - значит ты уже > > коготком в антисемитизме увяз). > > Вы не оговорились, случаем? То ли Вы написали, что в > действительности хотели сказать? По целому ряду признаков, как > чисто внешних, а то и, например, прямо со слов собеседника я > узнаю, что он является евреем или лицом еврейского > происхождения, и тут же сходу неизбежно "коготком увязаю в > антисемитизме"? Если я, сняв трубку, замечаю, что абонент на > другом конце телефонной линии является женщиной, то я тоже > "коготком увязаю" в сексизме и становлюсь женоненавистником? > :-) Да нет, не оговорился. Это правильный подход. На эту тему есть старая притча Нашего дирижера во время гастролей, ну, скажем, в США, спросили, не антисемит ли он? Он "Да вы что, у меня полоркестра евреи". "Значит, говорят, вы таки слегка антисемит, раз это замечаете" Разумеется, если данный конкретный еврей (татарин, украинец, цыган и далее по списку возможных вариантов) САМ подчеркивает свою национальность и "особость" и обращает внимание окружающих на этот факт, то можно и поддержать его. Но если это просто человек с "нерусской" фамилией, но при этом говорящий с вами на нормальном русском языке, то говорить о его национальности - неприлично. Мне далеко не все нравится в США и в их политкорректности, но могу только приветствовать следующее . Там любые разговоры о национальности или религии (а евреи там, как и в других цивилизованных странах - не нация, а религия) - строжайшее табу, пока сам человек не захочет обсудить СВОИ национапльные или религиозные воззрения, но о чужих не то что, говорить, но даже как то обозначать интерес - невежливо. Уж скорее люди будут обсуждать свои и чужие сексуальные предпочтения и особенности, чем эти, КУДА БОЛЕЕ ИНТИМНЫЕ:-)))) моменты. Re: Кошерность на этикетках
Petr
13.01.2006 20:18
Видите ли... Есть продукты, которые могут соответствовать требованиям одной религии всегда, другой - не всегда, третьей не соответствовать вовсе... И для разных потребителей важны различные аспекты их... потребительских свойств. В России есть по крайней мере, 4 основных религии: христиане различных конфессий, мусульмане (они тоже имеют различия по вопросам своего вероучения), иудеи и буддисты. Нет ничего оскорбительного, если на одних продуктах (например, на консервированных овощах) будет красоваться надпись "соответствует требованиям всех вероучений", на других "кошерный продукт", на третьих - "постный продукт - по благославлению настоятеля епархии такой-то", а на четвёртых - "товар не содержит свиного жира или продуктов его переработки" (например, на кулинарном жире, мыле или шоколаде). Цель ведь одна - ПОМОЧЬ потребителю выбрать то, что он хочет... Можно также ввести разрешающий логотип соответствующего "религиозного стандарта": с графической или буквенной эмблемой, например - полумесяц - для продуктов, допустимых по мусульманской вере. Re: А где сейчас можно купить пиво, приготовленное с использованием ржаного и (или) гречишного солода?
Petr
13.01.2006 20:36
Владимир Венедиктов писал(а): > Классическое пиво как таковое - Балтика-4, в нем используется > ржаной солод. С гречкой - был Толстяк Гречишное, но сейчас его > нет. А так - упомянутые мною Збитни (производство завода "Эжен > Бужоле Вайн":-)) в Сасово, Рязанская область, в Москве и в > Питере продается на каждом углу) и Сбитни (завод Дека в > Вел.Новгороде, в Питере полно) , точнее их разновидности с > эпитетом Ржаной - очень неплохое ржаное пиво, сиречь квас, но с > градусом - в Сасово делают крепостью 4.5, 8 и 12 (слышал и о > 16, но не видел), в Новгороде - 4.5 и 7 градусов. Еще вроде бы > в Рыбинске делают. Покупал году в 93-м в "Магазинчике" на В.О. "Мартовское" Рыбинского завода. Про солод там ничего не было написано, но пиво мне показалось очень грубым. Или же это - качество воды, а не солода? Опять-таки, в те же годы, пробовал "Мартовское" завода "Дека" - практически с теми же ощущениями. Надо бы попробовать их продукцию сейчас: может быть, что-то и изменилось? Странное субъективное ощущение: резкий тон в светлых сортах пива иногда ИМХО бывает весьма приятен, а в тёмных - воспринимается мною весьма тяжело... Вообще пивной рынок (особеннно его "тёмная сторона") выглядит как-то бедновато: нет ни привычных сортов Выборгского пива, окончательно, похоже упала Бавария, не возят ни Брестского тёмного, ни других сортов из Беларуси, да и Оболонь уже не встретишь на каждом шагу как года три назад... Re: А где сейчас можно купить пиво, приготовленное с использованием ржаного и (или) гречишного солода?
Владимир Венедиктов
13.01.2006 20:46
Petr писал(а): >> > Покупал году в 93-м в "Магазинчике" на В.О. "Мартовское" > Рыбинского завода. Про солод там ничего не было написано, но > пиво мне показалось очень грубым. Или же это - качество воды, а > не солода? И того, и другого, и вообще - это были и есть один из самых запущенных заводов, только сейчас стал потихоньку подниматься. Но Сбитень делает другой пока) завод. Там смешно - мужик открыл еще один завод, а потом прикупил и лядащий старый советский - сейчас скрещает уджа с ежом. Может, чего и получится:-)) > > Опять-таки, в те же годы, пробовал "Мартовское" завода "Дека" - > практически с теми же ощущениями. Надо бы попробовать их > продукцию сейчас: может быть, что-то и изменилось? Пиво - на любителя. Мартовского они болше не выпускают, но есть темное Черный Принц. Многим нравится:-)) Но Сбитни и обычные (неалкогольные) квасы Никола у них зело хороши. > > Странное субъективное ощущение: резкий тон в светлых сортах > пива иногда ИМХО бывает весьма приятен, а в тёмных - > воспринимается мною весьма тяжело... Это общее место. Вообще, темное пиво варить сложнее, а спрос - меньше. Увы... > > Вообще пивной рынок (особеннно его "тёмная сторона") выглядит > как-то бедновато: нет ни привычных сортов Выборгского пива, > окончательно, похоже упала Бавария, не возят ни Брестского > тёмного, ни других сортов из Беларуси, да и Оболонь уже не > встретишь на каждом шагу как года три назад... Выборг и Бавария закрыты, Баварию скоро начнут ломать, расчищая землю под элитное жилье (хочется материться, но на форуме нельзя), хоть она и памятник архитектуры.. Для белорусского российский рынок практически закрыт после того, как Батька Балтику кинул. Оболонь попадается, нл тут места надо знать:-)) Re: Грустно...
Petr
13.01.2006 22:25
Владимир Венедиктов писал(а): > Petr писал(а): > > > Владимир Венедиктов писал(а): > > > ... (правильный подход - > > > мне пофигу национальность моего пусть даже приятеля; если > ты > > > все же замечаешь, что твой приятель еврей - значит ты уже > > > коготком в антисемитизме увяз). > > > > Вы не оговорились, случаем? То ли Вы написали, что в > > действительности хотели сказать? По целому ряду признаков, > как > > чисто внешних, а то и, например, прямо со слов собеседника я > > узнаю, что он является евреем или лицом еврейского > > происхождения, и тут же сходу неизбежно "коготком увязаю в > > антисемитизме"? Если я, сняв трубку, замечаю, что абонент на > > другом конце телефонной линии является женщиной, то я тоже > > "коготком увязаю" в сексизме и становлюсь женоненавистником? > > :-) > Да нет, не оговорился. Это правильный подход. На эту тему есть > старая притча > > Нашего дирижера во время гастролей, ну, скажем, в США, > спросили, не антисемит ли он? Он "Да вы что, у меня полоркестра > евреи". "Значит, говорят, вы таки слегка антисемит, раз это > замечаете" Это, скорее, анекдот. Ни "слегка" ни, паче чаяния, "не слегка, а даже очень" антесимитом указанный дирижёр, скорее всего, не был. От того, что он знал национальный состав своего оркестра до некего пристрастного восприятия сей статистики - дистанция огромного размера. А ежели бы (к примеру) половина оркестрантов имела бы другой цвет кожи и (или) другой разрез глаз, дирижёр тоже не имел бы права обнародовать свои, очевидные всем, наблюдения? Кстати, в ряде оркестров и иных творческих коллективов есть очень неслабые сексистские и даже (секрет Полишинеля) нетрадиционно ориентированные традиции. И те, кто об этом открыто говорит, только констатирует факты, но сам, как правило, не является ни критиком порядков в этих творческих коллективах ни, ни в коей мере, гонителем сих творческих личностей до той поры, пока последние не сотворят нечто действительно непрофессиональное и (или) неудобоваримое. Ежели я, например, скажу Вам за кружкой пива в непринуждённой беседе по ходу разговора между прочим, что известный певец NN, один из лучших камерных баритонов Петербурга известен как "голубой", то это вовсе не означает, что я как-то эмоционально воспринимаю это суждение о нём, бытующее в богемных кругах. > Разумеется, если данный конкретный еврей (татарин, украинец, > цыган и далее по списку возможных вариантов) САМ подчеркивает > свою национальность и "особость" и обращает внимание окружающих > на этот факт, то можно и поддержать его. А можно не поддержать и замолчать с кислой миной? Невежливо, однако. Но если это просто > человек с "нерусской" фамилией, но при этом говорящий с вами на > нормальном русском языке, то говорить о его национальности - > неприлично. Спрашивать в упор, быть может, и неприлично, но иметь в виду национальность собеседника и ОСТЕРЕГАТЬСЯ НЕКОТОРЫХ ТЕМ в беседе - непременно надо, хотя бы, для того, чтобы не обидеть собеседника и не стать жертвой собственных слов. Пример: Энное количество лет назад некий преуспевающий небедный мужчина добился расположения молодой и необычайно эффектной дамы восточной внешности. После длительного знакомства, однажды в завершении приятного вечера, дама готова была ответить полной взаимностью. Случилось, однако, так, что джентельмена-бизнесмена непонятно почему "понесло" на исторический экскурс относительно рейда Ермака в Сибирское ханство и некоротых деталей этого весьма неоднозначного события. На момент сего разговора и джентельмен и дама уже находились друг подле друга, готовые насладиться всей полнотой счастья. Мгновенно вскипевшая дама вкатила коленкой бестактному джентельмену по причинному месту и ещё долго и яростно наносила ему побои всеми предметами, попадавщими ей под руку... Незадачливый джентельмен всеми своими извилинами не смог предположить, что перед ним - женщина, помнящая, что её предок был ... визирем Чингисхана! > Мне далеко не все нравится в США и в их политкорректности, но > могу только приветствовать следующее . Там любые разговоры о > национальности или религии (а евреи там, как и в других > цивилизованных странах - не нация, а религия) - строжайшее > табу, пока сам человек не захочет обсудить СВОИ национапльные > или религиозные воззрения, но о чужих не то что, говорить, но > даже как то обозначать интерес - невежливо. Уж скорее люди > будут обсуждать свои и чужие сексуальные предпочтения и > особенности, чем эти, КУДА БОЛЕЕ ИНТИМНЫЕ:-)))) моменты. Мы - не Америка, равно как и не Индия или Китай. Важен не тот факт, что я обозначил интерес к некоей деликатной, сакральной теме, а как и в какой момент я это сделал, каково было настроение собеседника и его готовность обсуждать эту тему. Помните героя "бородатого" анекдота, который в XIX (наверное) веке по совету друга-оболтуса на балу искал себе партнёршу, напрямую обращаясь: "M-me (m-lle), разрешите Вам впендюрить!"? В обществе с давними культурными традициями при беседе на деликатную тему всегда находятся некие "пробные камни", которые можно затронуть точно также как, переходя вброд или по камешкам реку, мы пробуем ногой илистые и шатающиеся камни и всякий раз решаем, идти ли нам дальше или лучше остановиться... Re: Зря тему с Шароном закрыли (знаю, что лезу на рожон в оффтопик, но вот это меня добило) (+)
Михалыч
14.01.2006 02:05
Да, кошерный квас... Хотя с другой стороны - у нас его не продают, а продают нормальный, "некошерный", а кошерный пусть продают туда, куда давно пора господину "интересующемуся иудаизмом". Но вот "шарон" по новостям тоже достал. Ну какое мне, Русскому человеку, живущему в России, дело до шарона? Жив он, умер - да по барабану мне. Так же как и по барабану те евреи, которых юнный геймер подрезал в сенагоге. Ну чего о них орать по всем каналам? У нас мало людей убивают? Вон, Нелюбина, олимпийского чемпиона, абреки зарезали на прошлый новый год - и хоть бы один канал что сказал. А как еврея ножечком полоснули - всё, кОшмар, фОшиЗьм!!! Судьба
Krolikov
14.01.2006 04:31
Михалыч писал(а): > Но вот "шарон" по новостям тоже достал. Ну какое мне, Русскому > человеку, живущему в России, дело до шарона? Жив он, умер - да > по барабану мне. Прикалываюсь я, господа. Какя-то тема про какого-то там Шарона собрала за пару дней в несколько раз больше откликов, чем все прочие - и это лучшее доказательство того, насколько вам это "неинтересно". Очевидно, правы российские теленачальники, безошибочно выбирающие темы которые наиболее активно "хавает пипл". Что ж, наверно, судьба Ваша такая, "русский человек" Михалыч.... :-)) Re: Зря тему с Шароном закрыли (знаю, что лезу на рожон в оффтопик, но вот это меня добило) (+)
Владимир Венедиктов
14.01.2006 10:52
Михалыч писал(а): > Да, кошерный квас... Хотя с другой стороны - у нас его не > продают, а продают нормальный, "некошерный", а кошерный пусть > продают туда, куда давно пора господину "интересующемуся > иудаизмом". > > Но вот "шарон" по новостям тоже достал. Ну какое мне, Русскому > человеку, живущему в России, дело до шарона? Жив он, умер - да > по барабану мне. > Так же как и по барабану те евреи, которых юнный геймер > подрезал в сенагоге. Ну чего о них орать по всем каналам? У нас > мало людей убивают? Вон, Нелюбина, олимпийского чемпиона, > абреки зарезали на прошлый новый год - и хоть бы один канал что > сказал. А как еврея ножечком полоснули - всё, кОшмар, > фОшиЗьм!!! А не пошел бы ты, Русский (кстати, это неуважение к русскому народу так неграмотно писать его самоназвание - НЕ ПОЛОЖЕНО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ С БОЛЬШОЙ БУВЫ, УРОД) куда подальше! Достал, придурок! И можете меня забанить, если эту фашистскую морду не хотите!!! Re: Зря тему с Шароном закрыли (знаю, что лезу на рожон в оффтопик, но вот это меня добило) (+)
Сура
14.01.2006 13:18
Михалыч писал(а): > Так же как и по барабану те евреи, которых юнный геймер > подрезал в сенагоге. Ну чего о них орать по всем каналам? У нас > мало людей убивают? Вон, Нелюбина, олимпийского чемпиона, > абреки зарезали на прошлый новый год - и хоть бы один канал что > сказал. А как еврея ножечком полоснули - всё, кОшмар, > фОшиЗьм!!! А я вот возьму и соглашусь. Нет не с темой про Шарона, а с синагогой. Действительно, событие неординарное. Но! Во-первых, это был не теракт, во-вторых, если бы подобное случилось, нет не в кафе, а пусть даже в театре (мало ли психов на свете), то об этом сказали бы в новостях один раз и потом повторили бы уже в свобдке происшествий. Мол, преступник задержан, ведётся следствие. Но тут? Никто, подчёркиваю никто не погиб, организованных действий некоей антисемитской группы не было, были - выходка психически больного человека и халатность охранника. Всё. И будь это в чувашском национальном центре каком-нибудь - всё бы на этом и замолкло. Но нет, раздули так, что... правильно, добились рецидива в Ростове. Ну когда же у нас будут сопоставлять значимость новости. Ведь, действительно, стоит какому-нибудь кавказцу устроить резню - это на уровень "дорожного патруля", а синагога - это на все каналы круглые сутки с комментариями и продолжением... Сура Есть новости и посвежей, от 6 января сего года
Иванов Денис
14.01.2006 13:33
"Московский Комсомолец" от 06.01.2006. ПОКУПАТЕЛЬ ИЗРЕЗАЛ ОХРАНУ НА ВЫХОДЕ ИЗ МАГАЗИНА
"Пятерых охранников торгового центра на Тишинской площади порезал ножом в первый день нового года покупатель, которому не дали выйти через временно закрытый вход. Как стало известно “МК”, около 17.00 несколько молодых людей, в том числе две женщины (всем от 17 до 19 лет), уроженцы Чечни, отоваривались в торговом центре. В магазине в праздничный день работал только главный вход, еще один был на время закрыт. Компания, набрав полные пакеты съестного, пожелала выйти именно через второй, закрытый вход центра, поскольку он был ближе к их дому. Дежуривший охранник объяснил покупателям, что выйти можно пока только через главные двери. Однако такой порядок чеченцев не устроил. Они стали скандалить, называя всех русских свиньями, и прорываться через металлические барьеры, загораживавшие выход. Потом один из них бросил в будку охранника два взрывпакета. Сторож вызвал по рации подмогу. >>> (далее полная версия) Покупатели идти на попятный не хотели и, разъярившись еще сильнее, устроили в магазине кровавую резню. Камерой наблюдения было заснято, как всего за две минуты 19-летний Майрам Албаков ножом с национальным орнаментом нанес удары охранникам. Покалеченными оказались пятеро секьюрити. Самое тяжелое состояние у 20-летнего Рустама Норбекова. Ему вонзили нож в грудную клетку справа, а также повредили спинной мозг. Еще трое получили тяжелые колото-резаные раны в спину. Пятый охранник отделался ранением руки. Сотрудниками милиции задержан Майрам Албаков. Доказать вину брата и приятелей преступника, которые во время нападения крутились рядом, пока не удалось". В СМИ - тишь да благодать. Кроме вот этой короткой заметки в "МК". Сообщение изменено (14-01-06 14:01) Re: Зря тему с Шароном закрыли (знаю, что лезу на рожон в оффтопик, но вот это меня добило) (+)
Владимир Венедиктов
14.01.2006 13:40
Вы, Сура, в отличие от пресловутого Михалыча - человек вменяемый. Так вот, обращаю Ваше внимание на присутствующее в любом уголовном праве поняте "особой опасности". Существует категория преступлений, представляющих особую опасность для общества. Так вот, даже не имеющее особо тяжких последствий преступление на националистической почве представляет для общества в целом куда большую опасность, чем даже множественное убийство на бытовой или чисто криминальной почве (хотя это никак не означает, что к таким надо относиться наплевательски). Соответственно, и резонанс больше. Можете соглашаться или нет, но в цивилизованных странах это давно поняли и относятся весьма жестко. Если бы погром в чувашском (мордовском, маорийском, коми) центре был на той же почве (но нету у нас античувашских:-)) настроений, а вот антисемитских, а также антикавказских - полно, из каждой щели тараканы лезут), то он, уверяю Вас, получил бы ничуть не меньший резонанс. Наши бы не прочухали - им бы тут же помогли: не все здесь, возможно, в курсе, но в последнее время в европейских странах с финно-угорским населением (Венгрия, Финляндия и Эстония, все остальные финно-угры живут в России) весьма активно муссируются довольно (ИМХО, впрочем, я не чуваш и мало с ними общаюсь - могу и заблуждаться) вздорные слухи и представления об ущемленности соплеменников в Росии. Совершили бы погором в татарском или башкирском - тут же взвыли бы турки и братья - узбеки и всякие прочие кыргыз-кайсацкия орды:-)) И т.д., и т.п. Re: Зря тему с Шароном закрыли (знаю, что лезу на рожон в оффтопик, но вот это меня добило) (+)
Владимир Р.
14.01.2006 13:52
Владимир Венедиктов писал(а):
> А не пошел бы ты, Русский (кстати, это неуважение к русскому > народу так неграмотно писать его самоназвание - НЕ ПОЛОЖЕНО В > РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ С БОЛЬШОЙ БУВЫ, > УРОД) куда подальше! Достал, придурок! > > И можете меня забанить, если эту фашистскую морду не хотите!!! Не зря ведь я Вам говорил - увеличьте дозу лекарств :) Не послушались - вот, пожалуйста, уже истерика началась >:-) Срочно выпейте 4 таблетки фенозепама и ложитесь спать Сообщение изменено (14-01-06 14:07) Полная версия
Владимир Р.
14.01.2006 14:00
Покупатель изрезал охрану на выходе из магазина Пятерых охранников торгового центра на Тишинской площади порезал ножом в первый день нового года покупатель, которому не дали выйти через временно закрытый вход. Как стало известно “МК”, около 17.00 несколько молодых людей, в том числе две женщины (всем от 17 до 19 лет), уроженцы Чечни, отоваривались в торговом центре. В магазине в праздничный день работал только главный вход, еще один был на время закрыт. Компания, набрав полные пакеты съестного, пожелала выйти именно через второй, закрытый вход центра, поскольку он был ближе к их дому. Дежуривший охранник объяснил покупателям, что выйти можно пока только через главные двери. Однако такой порядок чеченцев не устроил. Они стали скандалить, называя всех русских свиньями, и прорываться через металлические барьеры, загораживавшие выход. Потом один из них бросил в будку охранника два взрывпакета. Сторож вызвал по рации подмогу. Покупатели идти на попятный не хотели и, разъярившись еще сильнее, устроили в магазине кровавую резню. Камерой наблюдения было заснято, как всего за две минуты 19-летний Майрам Албаков ножом с национальным орнаментом нанес удары охранникам. Покалеченными оказались пятеро секьюрити. Самое тяжелое состояние у 20-летнего Рустама Норбекова. Ему вонзили нож в грудную клетку справа, а также повредили спинной мозг. Еще трое получили тяжелые колото-резаные раны в спину. Пятый охранник отделался ранением руки. Сотрудниками милиции задержан Майрам Албаков. Доказать вину брата и приятелей преступника, которые во время нападения крутились рядом, пока не удалось. Московский Комсомолец от 06.01.2006
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]