ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re:
Vadims Falkovs  25.12.2005 23:37

Иван Садовский писал(а):

> А я говорю про то, что не везде это спасает. Если потоки такие,
> что с интервалом меньше 10 минут может ходить только что-то
> типа ЗиУ-11 или пазика, то говорить про поезда на таком
> маршруте несерьезно.

Ра-зу-ме-ет-ся! Тогда там ЗиУ-9 с интервалом в 10 минут и ни сантиметра длиннее!

> > Иван, согласен - организуйте, так уж и быть, эти интервалы и
> > спите спокойно.
> Дайте мне мэрскую кепку - организую :-))

Ну, так я тоже умею :-)

> Ну а там, где всего этого нет - ну есть такие реалии, но это
> ненормально, и бороться с этим надо уменьшением интервалов, а
> не округлением.

Давайте придём к компромиссу: округлением в сторону уменьшения :-)

Медленно и СПЕЦИАЛЬНО для nick -Dima-
Лев  26.12.2005 05:55

-Dima- писал(а):

> Бред какой-то, ничего не понял.
Да не так уж всё и сложно-то!

>Что за льготные минуты, наряды и пр. лабудень?
Наряды - это такая форма организации. Каждая машина на маршруте - это отдельный наряд. Сколько положено нарядов - столько и выпустят машин на маршрут. Если смогут. А если не смогут, то наряд будет "не закрыт", это называется недовыпуск и работники парка, виновные в нём, будут наказаны.
Льгтные минуты вообще - это минуты, на которые машина может опоздать на контрольный пункт (или приехать туда раньше) без наказания водителя. В обычном состоянии они - 2 минуты опоздания и одна минута загона; на круг (полный рейс, от отметки у диспетчера конечной станции - далее и повсеместно к/ст до к/ст). Однако, в связи с меняющейся дорожной обстановкой время, необходимое для осуществления рейса (круга, оборота) может быть ОПЕРАТИВНО временно увеличино центральной диспетчерской службой - ЦДС. Это происходит двумя путями - "сверху", когда ЦДС получает из каких-либо источников информацию, существенно влияющую на режим движения, и "снизу", когда опоздания становятся массовыми и диспетчера к/ст докладывают ЦДС о невозможности выполнения расписания нарядами. Вот это изменение бывает ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, когда каждый рейс строго увеличивается по времени на определённое количество минут, а бывает ЛЬГОТНЫМ, когда временные рамки допустимого и ненаказуемого опоздания расширяются - на 2, 4, редко - 6 минут.

> Так сложно нормально транспорт пускать?
Бред какой-то, ничего не понял ®.
Что, собственно, значит - НОРМАЛЬНО? Составить расписание - это решаемая задача, имеющая определённую сложность и требующая определённых навыков. Выполнение этого расписания - другая задача, тоже требующая навыков, но уже иных, и тоже инеющая определённую сложность; вот только она, в отличие от составления расписания, далеко не всегда решаемая.

Re: Непонимание...
Лев  26.12.2005 06:04

Иван Садовский писал(а):

> Пассажиры тоже не на всех остановках появляются равномерно, да
> и если вагон опоздал на 1 минуту, а следующий идет в графике,
> то там интервал уже 3 минуты, и на достаточно прямом участке
> трассы его уже будет видно визуально, пусть и вдалеке, да и
> пассажиры при таком интервале не лезут давиться, зная, что
> следующий уже на подходе.
Увы, некомпилиментарное мнение водителей ОТ про пассажиров основывается как-раз на ежедневно наблюдаемом обратном поведении! Не только что "в пределах видимости"... Неоднократно был пассивным участников сцены - толпа минут 5-:-7 продолжает штурмовать одиночку 31-го маршрута у метро Лесная (до воссоединения ветки), а сзади стоит и ждёт АБСОЛЮТНО ПУСТАЯ гармошка 31А. Или даже не одна гармошка, а несколько машин - как одиночек, так и гармошек. И если спросить героев-втиснувшихся, почему они не вошли без давки в следующую, а с давкой и в эту, отвечают, обычно - а вдруг задний сломается? А если сломается передний, задний подберёт... Хотя ясно, что - не подберёт; просто двери открыть не сможет...

Re: Медленно и СПЕЦИАЛЬНО для nick Лев и остальных любителей поспорить...
sass  26.12.2005 09:00

Во первых каждая машина на маршруте - это "очередь", а не "наряд" - в гафике у водителя она именно так и называется - маршрут №33, 11ая очередь, к примеру!!! Далее согласен со следующим предложением - сколько положено "очередей" - столько и выпускается машин, только вот в разные дни поразному (рабочий день, суббота и воскресенье)!!! А если не смогут - на это есть "резевы" - планируемые очереди, для выхода машины на любой маршрут, любую очередь!!! А вообще то по возможности имеющихся в парке выходных свободных машин на данный день - водитель обязан выехать именно на ней!!! Это даже не "дырка", а взаимозаменяемость, а "дырка" это когда выезжает за место невыпущенной очереди маршрута "резерв", и даже тут не всегда наказываются работники парка, а рассматривается ещё и ситуация почему машина не вышла на линию?!? Может это просто "стук двигателя" или отсутсвие запчастей на складе, или к примеру авария, произошедшая поздно вечером накануне, и то что никто не успел за ночь переиграть эту очередь на другую машину (выход машин на следуюший день планируется примерно в обед накануне, а на субботу, воскресенье и понедельник - в пятницу!!! Далее по поводу опоздания разрешено спешить водителя на две минуты (в смысле не наказуемо), но не на отправлении с конечного пункта, а опаздывать... - ну тут не предугадаешь... - мало ли чего на дороге?!?, за это не наказывают, а если кург маленький, а опоздание большое, то диспетчер сам решает отпралять ли её на очередной круг или дать отстой до следующего что б втиснуться назад в график!!! Может и гдето что по другму?!? Нууу..., тогда..., извините..., а на самом то деле, действительно, ничего то тут сложного и нет вовсе в расписании ("очередях"), составлении (ну если не добавляется какой либо совсем новый маршрут), да и в соблюдении (ездить надо уметь и быть водителем, а не "драйвером"... Вот так вот!!!

Re: Медленно и СПЕЦИАЛЬНО
Vadims Falkovs  26.12.2005 11:06

sass писал(а):

> Во первых каждая машина на маршруте - это "очередь", а не
> "наряд" - в гафике у водителя она именно так и называется -
> маршрут №33, 11ая очередь, к примеру!!!

Уважаемый Засс!

В каждом городе ЭТО называтся может совершенно по своему.

Например, в Риге это называется "порядковый". Так в графике у водителей и называется 18-й маршрут, 11-й порядковый.

В некоторых городах это называется "наряд", в некоторых - "график".

Нигде не прописано как это "правильно" или "неправильно" должно называться.

Re: Непонимание...
Иван Садовский  26.12.2005 12:19

> Увы, некомпилиментарное мнение водителей ОТ про пассажиров
> основывается как-раз на ежедневно наблюдаемом обратном
> поведении!
Да, такое бывает. Однако квалифицированные пользователи ОТ при этом едут в следующей машине с комфортом, потому что все кефиры утрамбовались в первую :-))

для nick sass
Лев  27.12.2005 03:23

Во-первых, спасибо. За информацию - это всегда интересно; кстати, ежели мною сообщённое для Вас внове, то - примите и Вы к сведению, может пригодится.

> ...каждая машина на маршруте - это "очередь", а не "наряд"
У Вас (где?) - очередь, у нас, в ГУП ГЭТ С-Пб - наряд.

> сколько положено - столько и выпускается машин, только вот в разные дни
> поразному (рабочий день, суббота и воскресенье)!!!
А зачем столько эмоции? Я, или кто-то разве где-то утверждал что-то иное? У нас тоже разные расписания для рабочих дней и для различных выходных. И ещё - расписания меняются приблизительно 2 раза в год, хотя и бывают исключения; иногда - чаще, иногда - реже. Но всяко к рассматриваемому вопросу данный аспект отношения не имеет...

> если не смогут - на это есть "резевы" - планируемые очереди, для выхода машины на любой
> маршрут, любую очередь!!!
Знакомое дело, хотя у нас это называется "запас" - вот как-раз 25.12.05 работал именно запасом с 5:30 (а выехал только в 8:55) и до 14:00 (реально вернулся в 15:15). И опять - зачем так эмоционально?

> А вообще то по возможности имеющихся в парке выходных свободных машин
> на данный день - водитель обязан выехать именно на ней!!!
Аналогично; обычное дело. Правда, если водителю, по какой-то причине, здорово приспичит, можно попытаться не принять предложенную машину, обнаружив дефект/неисправность. Если сделать запись о сём в книгу (троллейбуса), то выезд без ремонта возможен ТОЛЬКО с санкции ответственного по выпуску, который, обычно, старается такую ответственность на себя не брать. А там, глядь, уже и твою из рем.зоны выкатят...

> "дырка" это когда выезжает за место невыпущенной очереди маршрута "резерв"
Ну, какая же это "дырка" - если резерв ещё есть? Он на то и запланирован... Иногда ещё даже с вечера сообщают - мол, завтра ты в резерве, так вот, будь готов выехать во столько-то по такому-то маршруту; основной почти наверняка не придёт. А вот ежели резерв - 5 машин с водителями, кондукторов в резерве четверо, а незакрытых нарядов - 12, вот тут - проблема, да... Что-то закрывают "служебщиками", кого-то вызванивают на "халтуру", кого-то (хотя это официально строго-настрого запрещено) посылают "на выпуск" на один маршрут, потом он как-бы ломается и возвращается в парк, откуда выезжает уже на другой.

> и даже тут не всегда наказываются работники парка
Ну, у вас и звери в администации! За что же наказывать-то, если машина выехала, да ещё и в срок?

> почему машина не вышла на линию?!? Может это просто "стук двигателя" или
> отсутсвие запчастей на складе, или к примеру авария, произошедшая поздно
> вечером накануне, и то что никто не успел за ночь переиграть эту очередь
> на другую машину (выход машин на следуюший день планируется примерно в
> обед накануне, а на субботу, воскресенье и понедельник - в пятницу!!!
Мало того, что звери, так ещё и, похоже, бестолочи! Правда, я начинал и продолжал про троллейбусы, где стук двигателя... Ну, в общем, ни мне, ни кому из моих коллег пока ещё не встречался; ТЭД - это, конечно, штука не вечная, но очень-очень долговременная. Но всё равно, всё остальное - очень-очень странно. Да, конечно, планируют, кто, когда и на чём поедет заранее, обычно - на 3 дня вперёд. Но ведь как-раз для того и сидят в парке оперативный диспетчер и ответственный по выпуску; это как-раз их обязанность - выяснить, все-ли машины, к выпуску на утро предназначенные, исправны и, если нет, "достать" рем.зону и её мастера - будет машина, не будет машины и, если не будет, то подбирают замену, причём так, чтобы она не была занаряжена в вечерний выпуск на более раннее время, чем вернётся с маршрута. Самое же для них страшное, это если все-все думали, что машина исправна, а водитель стал её принимать и - вылезло... Бывало, бывало и такое - недавно; при возвращении в парк - неисправность задней двери. Приехал, поставил на заявку. Утром гляжу в книжке - написано, что исправили. Проверяю - и впрямь, привод работает. А индикация открытия/закрытия - нет! Завели индикацию обеих дверей на один концевик средней и отчитались - мол, готово. Мастер глядит - ОБЕ двери открылись и оба "глазка" загорелись; ОБЕ двери закрылись - и оба "глазка" погасли. А проверить по-одной он не догадался... Пришлось брать замену и ехать на ней.

> опаздывать... - ну тут не предугадаешь... - мало ли чего на дороге?!?
Это точно. И разговор-то как-раз идёт именно об этом - какое, к чёрту, расписание, на остановках вывешенное, если оно всё-равно будет регулярно срываться.

> если кург маленький, а опоздание большое, то
> диспетчер сам решает отпралять ли её на очередной круг или дать отстой до
> следующего что б втиснуться назад в график
А - в любом случае диспетчеру виднее. Собственно, у него, диспетчера, и впрямь - только два выхода: либо ставить в расписание (посылая в сокращённый рейс или отстаивая на к/ст), либо поддерживать интервалы (плюнув временно на всё распивание). Что ж, труд диспетчера - творческий.

> на самом то деле, ничего то тут сложного и нет вовсе в расписании ("очередях"),
> составлении (ну если не добавляется какой либо совсем новый маршрут)
Составить расписание, и впрямь, дело не сложное - хронометраж поделил на количество машин и - готово. Вот только народ, в смысле пассажиры - несколько могут помешать; если не учесть, что они могут ломануть всем скопом, а не подтягиваться равномерно.

> да и в соблюдении (ездить надо уметь и быть водителем, а не
> "драйвером"... Вот так вот!!!
Так-то так, да, вот, вроде, не всегда и не везде. Я тут уже сообщал, что в С-Пб уже года три, как от водителей троллейбусов фактически не требуют соблюдения расписания - ставят регулярность раной 100%; не стоит считать, что все-все не водители, а "драйверы". Есть объективные причины - задержки из-за ДТП, пробки (этих особенно много), состояние КС, условия недостаточной видимости, большие лужи (троллейбусу через них скорость 5 км/час), низкая подвижность пассажиров на вход/выход, плохое состояние дорожного полотна (быстро поедешь - положишь сеть), ну, и т.д. А диспетчера к/ст стараются так машины на маршруте распределить, чтобы и по бумагам всё было "в ажуре", и машины пустыми не бегали, а других чтобы не "задавили"; у опытных диспетчеров это получается.

Re: для nick Лев
sass  27.12.2005 11:21

У нас - это в Эстонии, а конкретнее в Таллинне (http://www.tallinn.ee), и разговор был в большей степени про автобусы (http://www.tak.ee), хотя и у рельсово-рогатых практически всё тоже самое (http://www.tttk.ee)..., - и так было всегда, даже ещё при совке, а из вашего ГУП ГЭТ С-Пб - понял только то, что это где то в Питере... И расписания также примерно меняются 2 раза в год, особенно с 1 июня и 1 сентября (тут то понятно зачем), хотя бывает иногда - чаще, а иногда - реже!!! А про резервы, дырки и т.д. и т.п. в принципе всё одно и то же, что разве под разным соусом..., только вот стук двигателя то я имел ввиду конечно у автобуса, в чём ты наверное догадаешься!!! Хотя и у рогатых проблем хватает, но всё-таки их больше (проблем) по электричеству в любом случае, особенно у ваших ЗИУ, в чём сам убедился, побывав в гостях в Питере этим летом... Особенно запомнился случай про вопрос у кондуктора (у нас их нет) про вечернее расписание, так как поезд был поздно вечером - интервалы соответственно большие - и главное тут не опоздать, ну хотя бы доехать до метро, а там то проблем уже не будет..., на что ответ на мой вопрос был таковым что минут 30-40, а конкретнее никто и не знает, и посмотреть негде, благо что не зима была и со временем я почти угадал!!! Кондуктор также объяснил, удивившийся на мой вопрос, что конкретнее уже некуда и не бывает..., - не нравится?!? - езди на маршрутке (те то уж почаще будут), такси (только вот плати)..., или ходи вообще пешком (вообще можно нахаляву) - а вот у нас (в Таллинне) - всё под рукой
http://soiduplaan.tallinn.ee/m.asp?F=0&k=2&M=1&diena=&k=3 + на каждой остановке, и это норма жизни, а не что то сверхестественное!!!

Сообщение изменено (27-12-05 11:54)

Re: Наконец понял!
Лев  29.12.2005 07:07

От: Vadims Falkovs

Вначале - "общеХфилосоПское", а чем глЫбже - тем ближе к теме..

> А причем тут прошедшее время? Все, что произошло до 9:05 МСК 23 декабря
> 2005 года - уже в прошедшем времени.
Ну, как-то даже непорядочно заставлять меня пояснять столь очевидную разницу - или Вас что-то принудило (ну, мед.комиссия там, например) столь кардинально изменить образ жизни? Некорректно сопоставлять претворение в жизнь сознательного выбора и естественный ход событий (кроме последователей некоторых мироввоззрений, саму возможность сознательного выбора отвергающих).

> А причём тут лучшее или худшее?
При том, что я в своём посте ссылался, в том числе, и на факторы субъективные; а в их контексте лучше/хуже имеет определяющее значение.

> никто Вам не может рассказать, что, например, 7х8=99.
Верно, ошибочка; 7х8=38, как стало известно в 10-м классе. До того было равно 56, но выяснилось, что может быть и 62, и 51, и 48, и 44, и т.д.; век живи, век учись, и всё равно...

> Раз уж на то пошло, то осмелюсь обратить особое внимание именно на
> отсутствие личного опыта у Вас для вынесения тех или иных
> заключений.
Вот это, увы, и впрямь - верно. Но! Хирургу лучше бы иметь обе руки (да и всё остальное в комплекте), даже если он производит ампутацию, а уж в судьи так и вообще путь заказан тем, кто на практике знает, каково это быть изобличённым в преступлении и отбыть заслуженное наказание. Так что личный опыт, он, конечно, многое даёт, но и ведь делает субъетивным, что далеко не всегда хорошо - множество примеров есть, когда управленческое решение, принятое исключительно под воздействием факторов личностных, оказывалось ошибочным. Ну, среди журналистов, вроде бы, было одно время принято "менять профессию", дабы приблизится к объекту журналирования, а вот преизрядное количество поэтов/писателей обходились исключительно собственным воображение, и у многих получалось весьма недурственно - не вижу, отчего бы и нам тут не только прислушиваться к мнению квалифицированного сторонника "парников", но и мнение их противников не поучитывать. К тому же Вы один, даже если временно оставите нынешнее своё времяпрепровождение и вернётесь в руль, не в состоянии существенно изменить ситуацию; а она именно такова, как я уже описал.

>> А журналисты - есть, не дефицит.
> Потому, что, кто работают, пашут за троих...
Т.е., увы, берут количеством. Написанного. А нам всё это приходится читать и - загляните на Петербуржский транспортный форум, там по любым СМИ-публикациям столько претензий... "ТщательнЕе надо..."®М.Ж! Повторюсь: журналистов, вообще - не дефицит; вот хороших бы... А пока, в основном, разные.

> А то, мало ли что мне мои личные знакомые поерассказывали
> всякого разного про СПб и его обитателей.
Готов их дополнить или оспорить, с аргументами в, хм..., руках. В 4-х миллионном городе по любому вопросу можно отыскать несколько мнений.

> Если бы имело значение мнение персонала при выборе оборудования,
> то любое развитие давно закупорилось бы.
Во-первых, кое-что из развития не грех бы и "закупорить", причём, что смешно, именно "персонал" и возражал изначально, например, против внедрения пулемётов и ОВ. Да и ядрёную бомбу не военные создали - учёные настояли.
Во-вторых, развитие должно быть целесообразным - Ваш же пример замены текстового редактора оправдан реальным техническим прогрессом, на первых персоналках даже Multi Edit подтормаживал (а он, по-моему, чуть не единственный, кто умел блоки текста без переформатирования перемещать?); кстати, полнуй off - что тогда-то мешало компы связать телефонным шнурком и прямо в Norton Comander-е файлы гонять?
В-третьих же, демонстративное пренебрежение к мнению персонала - далеко не самый лучший путь решения проблемы, и, что смешно, даже в принципе осуществимый только в жёстко-командной системе. Но и в ней, в реальности, не пойдущий - тьма примеров провала внедрения вроде-бы прогрессивных новинок из-за бессознательного саботажа исполнителей - неудобно им!

> Выигрыш в 1,5 жаловании - это неочевидность.
Разумеется, нет! Ибо сопровождается неадекватными (по словам людей, которым это пришлось бы внедрять) ухудшением условий труда.

> Водить сцепки было превилегией.
> И если в СПб было иначе, то лишь из-за неправильно "изподпалочного"
> подхода к делу. Или "неправильного" персонала :-)
Перефразируя вождя всех и вся - "Другого, "правильного", персонала у меня для Вас нет". Речь-то ведь шла о решении проблемы именно в С-Пб (Москве и пр.)

>> Ни одного бывшего водителя троллейбуса среди трамвайщиков не встречал,
> Готов при случае показать.
А чего какого-то особого случая ждать? Где, в каком парке С-Пб, на каком ПС нынче работает?

> Как всё запущено. И после этого кто-то удивляется, что водителей нет.
Так ведь и слесарей, в том числе линейных - тоже нет. Изначально они дежурили круглосуточно - нынче только с 8:00 и до 21:00. И выезжают зачастую не на "техничке", а - как уж сумеют, поскольку везти с собой запчасти им уже всё чаще и чаще не нужно в связи с отсутствием таковых.

> до сих пор и вагоны с РКСУ, и любимая модель КТМ-5 и ЗиУ-9Д.
А вот это - уже несколько иное дело. Тут работает чистая экономика - и сами модели много дешевле, и обслуживание их много проще - значит не требует наёма особо-квалифицированной рабочей силы. А выигрышь от внедрения продвинутых моделей в экономическом плане незначителен. Да и в остальных аспектах - не ахти.

> Нехватает /водителей/ потому, что трудовые ресурсы используются нецелесообразно.
Несколько странно в доказательстве своей правоты ссыласться ...на собственное же первоначальное утверждение?

> А у них то /пассажиров/ какие проблемы.
Если "парник" вынужденно встал на остановке не совсем прямо, а как-бы тупым углом к тротуару, то водитель визуально не контролирует посадку/высадку в среднюю дверь второго вагона - частично и в заднюю - полностью; надо разъяснять, какие именно проблемы мугут возникнуть у пассажиров?

>>> Могу поделиться опытом :-)
> На эту мою фразу Вашей реплики нет. То есть - опыт не нужен.
Пока - спасибо, нет. Принятое и осуществлённое решение отказаться от "парников" из-за высокого износа (по сравнению с одиночками) головных машин и сверх-высокого - хвостовых вроде-бы менять не собираются.

> Но и в других оластях произошли те же изменения...
Не всюду! И ложек, и лодок прогресс практически касаться перестал - появляются лишь гаджеты; да и велосипеды вошли в поговорку, хотя тут ещё не всё до конца устаканилось (кстати, и стаканЫ - туда же). Вот и ЗиУ-9 - он, в общем-то где-то между велосипедом и стаканом...

> Ну и теперь, о повышении длины и вместимости на 30% без ухудшения
> маневренности.
Что-ж, реально. Однако - а цена? Да и строит-ли нынче хоть кто-то (в России) и гармошки, и кузова с удлиннённой базой? И - та-же самая проблема с обзором района самой-самой задней двери - всё-таки прожектор, монитор и телекамера? Хотя тут можно и ИК-визор ставить, чего экономить-то, чай, не на свои покупаем! Повторюсь - одиночки с РКСУ (и без телецентров) много дешевле как сами по себе, так и в эксплоатации.

Re: Наконец понял!
Vadims Falkovs  29.12.2005 12:41

Лев писал(а):

> Ну, как-то даже непорядочно заставлять меня пояснять столь
> очевидную разницу - или Вас что-то принудило (ну, мед.комиссия
> там, например) столь кардинально изменить образ жизни?

Кардинальное изменение :-) было весьма растянуто во времени.
А медкомиссию троллейбусно-трамвайную до сих пор каждые три года прохожу. Мало ли что... :-)

> Так что личный опыт, он, конечно,
> многое даёт, но и ведь делает субъетивным, что далеко не всегда
> хорошо - множество примеров есть, когда управленческое решение,
> принятое исключительно под воздействием факторов личностных,
> оказывалось ошибочным.

Да, разумеется. Но ведь сколько решений, принятых при отсутствии этих личностных факторов, тоже оказывалось ошибочным!

> Ну, среди журналистов, вроде бы, было
> одно время принято "менять профессию", дабы приблизится к
> объекту журналирования, а вот преизрядное количество
> поэтов/писателей обходились исключительно собственным
> воображение, и у многих получалось весьма недурственно

Да, конечно. Но многое у них всё же базируется на некоем собственном опыте. Ну сложно описать душевные переживания, не испытав их. Хотя, наверное, кто то и может.

Насколько пришлось убедиться, "ляпы" - лишь отсутствие личного опыта в описываемой проблеме, а не "умения писать". И регулярно ругаюсь с начальством, когда оно править начинает текст. У меня было, например "отдирать рельсы от шпал", а редактор заменил на "откручивать рельсы от шпал". Потом железнодорожники звонили и смеялись. Но не могу же я стоять у газетного киоска и объяснять всем, что это редактор костылей в шпалах никогда не видел, а не я.

> - не
> вижу, отчего бы и нам тут не только прислушиваться к мнению
> квалифицированного сторонника "парников", но и мнение их
> противников не поучитывать. К тому же Вы один, даже если
> временно оставите нынешнее своё времяпрепровождение и вернётесь
> в руль, не в состоянии существенно изменить ситуацию;

За руль - разумеется. А на место, чуть более полномочное - шанс повышается.


>
> >> А журналисты - есть, не дефицит.
> > Потому, что, кто работают, пашут за троих...
> Т.е., увы, берут количеством. Написанного. А нам всё это
> приходится читать и - загляните на
> Петербуржский
> транспортный форум
, там по любым СМИ-публикациям столько
> претензий... "ТщательнЕе надо..."®М.Ж! Повторюсь:
> журналистов, вообще - не дефицит; вот хороших бы... А пока, в
> основном, разные.

Равно, как и все остальные - разные. То, что профессиональный уровень низкий - да. Но, как показывает, опять-таки моего, извините, личного опыта, - это именно отсутствие той самой собственной практики в конкретной области, а не умения буквы в слова составить.

Сегодня о трамваях, завтра о выращивании капусте, послезавтра о водном поло. Но чудес не бывает... И, кстати, в некоторых германских газетах берут сотрудников не после университета, а после трудового опыта в какой-нибудь другой сфере. Сначала удивлялся, потом понял - надо представлять, о чем пишешь.

> кстати, полнуй off - что
> тогда-то мешало компы связать телефонным шнурком и прямо в
> Norton Comander-е файлы гонять?

Понятия не имею. Тогда у нас были 286-е, можно ли их было вообще во что-то соединить? Вот в чем-чем, а в компьютерах не разбираюсь. И открыто в этом признаюсь.

> В-третьих же, демонстративное пренебрежение к мнению персонала
> - далеко не самый лучший путь решения проблемы, и, что смешно,
> даже в принципе осуществимый только в жёстко-командной
> системе. Но и в ней, в реальности, не пойдущий - тьма примеров
> провала внедрения вроде-бы прогрессивных новинок из-за
> бессознательного саботажа исполнителей - неудобно им!

Да, бессознательный саботаж, это страшно. Но почему кто-то думает, что в светлое будущее надо палкой загонять? В случае со сцепками желающие бы нашлись именно при правильном подходе к персоналу. А там, глядишь и другие бы потянулись. Добровольно и с песнями. :-)

> > Выигрыш в 1,5 жаловании - это неочевидность.
> Разумеется, нет! Ибо сопровождается неадекватными (по словам
> людей, которым это пришлось бы внедрять) ухудшением условий
> труда.

В Риге не было ни одного "отказника". Это не аргумент, конечно, но - не было.

>
> > Водить сцепки было превилегией.
> > И если в СПб было иначе, то лишь из-за неправильно
> "изподпалочного"
> > подхода к делу. Или "неправильного" персонала :-)
> Перефразируя вождя всех и вся - "Другого, "правильного",
> персонала у меня для Вас нет". Речь-то ведь шла о решении
> проблемы именно в С-Пб (Москве и пр.)

Подход был неправильным...

>
> >> Ни одного бывшего водителя троллейбуса среди трамвайщиков не
> встречал,
> > Готов при случае показать.
> А чего какого-то особого случая ждать? Где, в каком парке С-Пб,
> на каком ПС нынче работает?

В СПб не знаю, а у нас - есть.

> > А у них то /пассажиров/ какие проблемы.
> Если "парник" вынужденно встал на остановке не совсем прямо, а
> как-бы тупым углом к тротуару, то водитель визуально не
> контролирует посадку/высадку в среднюю дверь второго вагона -
> частично и в заднюю - полностью; надо разъяснять, какие именно
> проблемы мугут возникнуть у пассажиров?

Плохо понял изначальное условие, если встал под тупым углом, потому как если так встал, то никаких дверей и не открыл. А встал то только так, чтобы двери были видны. И никак иначе. Даже если к нему нельзя подъехать по каким-то причинам, то да, встал не вдоль "паребрика", но так, что двери видны.

>
> >>> Могу поделиться опытом :-)
> > На эту мою фразу Вашей реплики нет. То есть - опыт не нужен.
> Пока - спасибо, нет. Принятое и осуществлённое решение
> отказаться от "парников" из-за высокого износа (по сравнению с
> одиночками) головных машин и сверх-высокого - хвостовых
> вроде-бы менять не собираются.

Жаль.

> > Ну и теперь, о повышении длины и вместимости на 30% без
> ухудшения
> > маневренности.
> Что-ж, реально. Однако - а цена?

В пересчете на квадратный метр площади вагона и еще с любымыми РКСУ - такая же.

> Да и строит-ли нынче хоть
> кто-то (в России) и гармошки, и кузова с удлиннённой базой?

Гармошки ЗиУ-10 делают. С удлиненной базой - та же сварная рама ЗиУ-9 вполне может быть увеличена на пролет и при этом, возможно даже и без увеличения жесткости. Так как там стапельная сборка, а не конвейер, то изменения структуры производства это не потребует.

> та-же самая проблема с обзором района самой-самой задней двери
> - всё-таки прожектор, монитор и телекамера? Хотя тут можно и
> ИК-визор ставить, чего экономить-то, чай, не на свои покупаем!

Но это будет определенно дешевле, чем оплачивать водителей для второго троллейбуса. А раз уж их все равно нехватает, то тут даже не скажешь, что людей без работы оставил...

> Повторюсь - одиночки с РКСУ (и без телецентров) много дешевле
> как сами по себе, так и в эксплоатации.

Возможно. Но без учета водителей. А с ними?

Так или иначе, пока ни от меня, ни от Вас введение или невведение никаких поездов не зависит. Поэтому вряд ли стоит продолжать...

Извините, если не в тему - о водителях

Некогда перечитывать всю тему и искать то сообщение, на которое я собирался ответить, поэтому отвечу здесь.

Один знакомый водитель автобуса мне рассказывал: «вот мне начальник говорит – ты хороший водитель, иди на курсы, получи категорию Е и будешь работать на Икарусе гармошке». А я думаю – «зачем? Во-первых, для гармошки труднее достать запчасти, нежели для «крокодила». Во-вторых, солярку налево продавать не так выгодно, как бензин».

Условия работы троллейбусников, конечно, отличаются от автобусных, но в целом, по вышенаписанной реплике, я думаю, Вы составили впечатление о методах работы на петербургском транспорте. Водитель – он ещё и слесарь, и снабженец (замечу, что автобусникам даже в государственных автопарках приходится иногда покупать запчасти на свои деньги).

Будь я водителем троллейбуса – я бы мечтал пройти все возможные курсы обучения и работать на самом длинном имеющемся поезде. Если за это ещё и зарплату выше платят – совсем хорошо! Человек должен постоянно совершенствоваться и стремиться к чему-то высшему. По крайней мере, я так считаю. Но не все эту точку зрения разделяют.

Re: Ну, не сильно то они увеличиваются :-)
ROOT  18.09.2009 15:31

Цитата (Vadims Falkovs)
Однако, при круге 58 мнут выполняется 91 рейс. При "шаговом" - 88. Однако, как свидетельствуют признания тех же германских менеджеров, с которыми беседовал лично, шаговый интервал сразу повышает пассажиропоток. И повышает почти на пятую часть. То есть, меньшим числом рейсов перевозится большее число пассажиров. А зарплаты аодитеям за отработанное время, они ведь не уменьшаеются и не увеличиваются. Но при меньшем пробе большая экономия топлива, то есть, денег оно съедает меньше и с большей пользой.

Прошло 4 года... Вадим, есть ли какие-нибудь статьи, журналы в подтверждение Ваших слов (я полностью верю, но нужно доказывать это начальникам отделов эксплуатации транспортных предприятий). Есть ли примеры внедрения на территории бСССР?

Re: Давно наболевшее - расписания.
Mister Mo  20.09.2009 14:47

Близкое по теме на сайте пермского трамвая. Там указано, где это опубликовано официально (с исправлениями и дополнениями).

Уже лучше. А реализовано ли оно? Я что-то не заметил в июле(0)
ROOT  20.09.2009 16:23

Цитата (Mister Mo)
Близкое по теме на сайте пермского трамвая. Там указано, где это опубликовано официально (с исправлениями и дополнениями).
Уже лучше. А реализовано ли оно? Я что-то не заметил в июле.

Re: Уже лучше. А реализовано ли оно? Я что-то не заметил в июле
Mister Mo  21.09.2009 20:47

Цитата (ROOT)
Уже лучше. А реализовано ли оно? Я что-то не заметил в июле.

Я думаю, что Вы прекрасно понимаете, что в большинстве систем ГЭТ в стране это никому не надо.

Re: Уже лучше. А реализовано ли оно? Я что-то не заметил в июле
ROOT  21.09.2009 23:09

Цитата (Mister Mo)
Цитата (ROOT)
Уже лучше. А реализовано ли оно? Я что-то не заметил в июле.

Я думаю, что Вы прекрасно понимаете, что в большинстве систем ГЭТ в стране это никому не надо.

Ну вдруг! В этой стране можно ждать чего угодно.

В Самаре на все мои предложения отвечают просто: сделай нам 100% графика (бесплатно) - а мы и внедрим. У меня просто столько времени нет, но я бы сделал.

Расписания автобусов в Питере висят на остановках для тех маршрутов, где интервал 20 минут и более в часы-пик.Также расписания есть на сайте "Организатора Перевозок", несоблюдаются часто из-за пробок... (-)
Михаил К  22.09.2009 01:58

0

Re: Давно наболевшее - расписания.
VicSin  22.09.2009 17:46

Пробки и длинные маршруты. Одно накладывается на другое. У нас есть некоторые маршруты, особенно автобусные, пробег которых в один конец примерно 1,5 часа. Но это без учёта больших пробок. А с пробками, через центр одна машина может проехать за 1,5, а другая - за 2. И с разницей в пробеге в полчаса, о каком расписании может идти речь? Написать конечно можно всё что угодно, но толку от написанного - 0, так как совпадать с реальностью оно всё равно не будет.

Я считаю что у нас, в Петербурге, сделали довольно грамотно: на каждой остановке пишется время прохода первого и последнего рейса, а также интервал в разное время суток.

Re: Расписания автобусов в Питере висят на остановках для тех маршрутов, где интервал 20 минут и более в часы-пик.Также расписания есть на сайте "Организатора Перевозок", несоблюдаются часто из-за пробок...
ROOT  22.09.2009 23:21

Цитата (Михаил К)
Расписания автобусов в Питере висят на остановках для тех маршрутов, где интервал 20 минут и более в часы-пик.Также расписания есть на сайте "Организатора Перевозок", несоблюдаются часто из-за пробок...
То, что не соблюдаются днем- это не важно. Важно, чтобы вечером соблюдалось (20.00 и позже).
Фото где можно посмотреть? Если на Питерском форуме, то в какой теме?
За информацию огромное спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 23:21 пользователем ROOT.

Re: Давно наболевшее - расписания.
VicSin  23.09.2009 10:57

На сайте органзиатора перевозок вот тут:

http://www.orgp.ru/marsh/00020000.html

Кликаете на "расписание" под номером каждого маршрута и вам выдаётся или интервал, или расписание. Там где есть расписание, можно кликнуть на каждую конкретную остановку и оно сгруппируется по какой-то конкретной остановке.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]