Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Евгений (Якутск)
27.08.2005 15:58
Слышал, что в Москве есть Татра-700. И еще 87-я довоенного выпуска. Так ли это?
Интересно, почему Татра еще с 1996 прекратила выпуск легковых машин? Вроде бы более чем незаурядные машины были. Сообщение изменено (27-08-05 16:00) Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Ведмедь
27.08.2005 16:30
В Челябинске была одна 613-я. Не уверен, есть ли еще? Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Ведмедь
27.08.2005 16:35
Евгений (Якутск) писал(а): > Интересно, почему Татра еще с 1996 прекратила выпуск легковых > машин? Вроде бы более чем незаурядные машины были. > "Татра" вошла в мировую систему разделения труда :) Честно говоря, самой фирме "Татра" чуть кирдык не пришел. Я смутно помню, что там было - но сейчас большая доля акций принадлежит американской фирме Семекс. А вообще стоит посмотреть тут - http://www.tatra.ru/history.html Хорошая штука Яндекс :) Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Евгений (Якутск)
27.08.2005 17:22
Древняя Tatra-137/138 есть одна в Якутске, а так, много бескапотных 815-х. Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Ведмедь
27.08.2005 17:29
Естетственно! Именно в Якутию и прочие сибирские земли "Татры" и шли в основном. Потому что...
Рю
30.08.2005 13:22
... у мелкого по мировым меркам легкового производства (это был отдельный завод с максимальной производительностью около 2 тысяч машин в год) не хватило бы средств на проведение как обязательной омологации в других странах и поддерживание там же достаточного уровня сервиса, сети поставки запчастей и т.п. В принципе, такая же ведь судьба постигла практически все прочие аналогичные компании, начиная прямо с Роллс-Ройса или Ягуара - они смогли выжить (те, кто сумел), только примкнув ("продавшись") к крупнейшим концернам. Татра тоже вела переговоры с Ауди, но немцы отказались финансировать дальнейшую разработку этой линии (в частности, и из опасений конкуренции), а надежды на перенос монтажа немецких лимузинов высших серий из Ингольштадта в Пршибор тоже не осуществились (вроде бы профсоюзы сильно восстали). В 1997 году еще теплилась надежда на то, что чешское правительство даст заказ на сотню-другую Т-700 как представительского автомобиля, но, подсчитав все затраты, те отказались: в результате самый высший уровень ездит на Ауди-8, а поменьше - на Супербах. Re: Потому что...
Евгений (Якутск)
31.08.2005 16:21
Более чем интересные машинки были: заднемотор с "воздушником" в представительском(!) классе - это уникально! :)Рю писал(а): > Татра тоже вела > переговоры с Ауди, но немцы отказались финансировать дальнейшую > разработку этой линии (в частности, и из опасений конкуренции), > Наверное, одна из причин отказа сугубо инжинерная - слишком уж "нестандатная" конструкция у Татры. Легковая Татра могла бы выжить, пускай и в "обезличенном" виде. Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
sheref
11.04.2006 15:29
Основная причина отказа от выпуска легковых автомобилей-резкое падение спроса на них. При появлении 613-й модели ни один из ведущих концернов Европы (БМВ, Мерс, Ауди) не имел в своей конюшне авто с аналогичными х-ми. Эти машины шли исключительно как представительские для соц. содружества, ручная сборка сама по себе не дешевая. На запад эти автомобили попадали не часто и по очень высоким ценам. Не даром в мире существует клуб любителей Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Дмитрий 89
26.01.2007 14:36
В журнале "За рулём" за декабрь 2005 была таблица автопарка легковых а/м в России по состоянию на начало 2005 года. Татр по-мому было 124 штуки на всю страну.
В Москве их по-моему около 10 штук было (тогда!) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 18:56 пользователем Дмитрий 89.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]