ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Евгений (Якутск)  27.08.2005 15:58

Слышал, что в Москве есть Татра-700. И еще 87-я довоенного выпуска. Так ли это?
Интересно, почему Татра еще с 1996 прекратила выпуск легковых машин? Вроде бы более чем незаурядные машины были.

Сообщение изменено (27-08-05 16:00)

Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Ведмедь  27.08.2005 16:30

В Челябинске была одна 613-я. Не уверен, есть ли еще?

Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Ведмедь  27.08.2005 16:35

Евгений (Якутск) писал(а):

> Интересно, почему Татра еще с 1996 прекратила выпуск легковых
> машин? Вроде бы более чем незаурядные машины были.
>

"Татра" вошла в мировую систему разделения труда :) Честно говоря, самой фирме "Татра" чуть кирдык не пришел. Я смутно помню, что там было - но сейчас большая доля акций принадлежит американской фирме Семекс. А вообще стоит посмотреть тут - http://www.tatra.ru/history.html Хорошая штука Яндекс :)

Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Евгений (Якутск)  27.08.2005 17:22

Древняя Tatra-137/138 есть одна в Якутске, а так, много бескапотных 815-х.

Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Ведмедь  27.08.2005 17:29

Естетственно! Именно в Якутию и прочие сибирские земли "Татры" и шли в основном.

Потому что...
Рю  30.08.2005 13:22

... у мелкого по мировым меркам легкового производства (это был отдельный завод с максимальной производительностью около 2 тысяч машин в год) не хватило бы средств на проведение как обязательной омологации в других странах и поддерживание там же достаточного уровня сервиса, сети поставки запчастей и т.п. В принципе, такая же ведь судьба постигла практически все прочие аналогичные компании, начиная прямо с Роллс-Ройса или Ягуара - они смогли выжить (те, кто сумел), только примкнув ("продавшись") к крупнейшим концернам. Татра тоже вела переговоры с Ауди, но немцы отказались финансировать дальнейшую разработку этой линии (в частности, и из опасений конкуренции), а надежды на перенос монтажа немецких лимузинов высших серий из Ингольштадта в Пршибор тоже не осуществились (вроде бы профсоюзы сильно восстали).

В 1997 году еще теплилась надежда на то, что чешское правительство даст заказ на сотню-другую Т-700 как представительского автомобиля, но, подсчитав все затраты, те отказались: в результате самый высший уровень ездит на Ауди-8, а поменьше - на Супербах.

Re: Потому что...
Евгений (Якутск)  31.08.2005 16:21

Более чем интересные машинки были: заднемотор с "воздушником" в представительском(!) классе - это уникально! :)Рю писал(а):

> Татра тоже вела
> переговоры с Ауди, но немцы отказались финансировать дальнейшую
> разработку этой линии (в частности, и из опасений конкуренции),
>

Наверное, одна из причин отказа сугубо инжинерная - слишком уж "нестандатная" конструкция у Татры. Легковая Татра могла бы выжить, пускай и в "обезличенном" виде.

Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
sheref  11.04.2006 15:29

Основная причина отказа от выпуска легковых автомобилей-резкое падение спроса на них. При появлении 613-й модели ни один из ведущих концернов Европы (БМВ, Мерс, Ауди) не имел в своей конюшне авто с аналогичными х-ми.
Эти машины шли исключительно как представительские для соц. содружества, ручная сборка сама по себе не дешевая.
На запад эти автомобили попадали не часто и по очень высоким ценам.
Не даром в мире существует клуб любителей

Re: Легковые Татры: есть ли что-нить в России?
Дмитрий 89  26.01.2007 14:36

В журнале "За рулём" за декабрь 2005 была таблица автопарка легковых а/м в России по состоянию на начало 2005 года. Татр по-мому было 124 штуки на всю страну.

В Москве их по-моему около 10 штук было (тогда!)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 18:56 пользователем Дмитрий 89.

По крайней мере 1 была в Лениннграде. возила гендиректора ЛОМО, (0)- (-)
Petr  26.01.2007 17:34

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]