ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Toронто: Транспортные новости

Автобусы

Похоже что доставка автобусов 2005 года закончилась. Всего к нам пришло 262 дизельных 12 метровых низкопольных автобусом Орион 7. Они попали в автобусные парки Arrow (80), Eglinton (113) и Birchmount (69). Парк Eglinton теперь полностью укомплектован автобусами этой модели. Контрактом оговаривалось поставка 250 автобусов, но Орион поставил 12 лишних автобусов, среди знатоков считается, что лишние автобусы это компинсация за опоздание с доставкой автобусов в 2003-4 году.

За первые 7 месяцев 2005 года было списано 74 автобуса GMC T6H-5307N (Fishbowl) 1975-1983 года, 82 автобуса Flyer D901 1985-86 года, 3 автобуса GMC T40102N "Classic" 1987 года, 24 газовых автобуса Orion 5 1991 года и 4 газовых низкопольных автобуса Орион 6 1998 года.

За это-же время прошли капремонт 54 автобуса Орион 5 1996 года (30 были сделаны в 2004 и осталось откапиталить ещё 51) и был откапитален 1 газовый Орион 5 1996 года. В этом автобусе (9408) мотор был заменён с газового на дижельный, такой же капремонт в будущем году пройдут остальные 49 автобусов этой серии.

В следующем году к нам должны придти 150 гибридных Орионов 7 (поставки должны начатся в январе) и 80 дизельных Орионов 7 (поставки должны были быть в ноябре-декабре, но транспортники хотят что бы Орион доставил автобусы с февраля по апрель).

Продолжаются работы над постройкой нового автобусного парка Mount Dennis который должен открытся в 2007 году. На данный момент работы заключаются в разрушении старого здания и очистки территории. Новый парк будет расчитан как на 12-м автобусы, так и на гармошки.

Также наш транспортный комитет попросил информацию о гармошках у заводов Orion, New Flyer, Nova, Van Hool, Neoplan USA и NABI. Транспортники хотят знать что именно эти заводы могут нам предложить и соответствует ли это тому что им необходимо. Транспортникам хотелось бы заказать 150 дизельных или гибридных гармошек с доставкой в 2007/8 году.

Трамваи

В этом году уже закончено (или почти закончено)несколько проектов по замене путей:

1. С конца марта по начала июня заменили 3 км путей по трассе 501 маршрута вдоль улицы Queen между Lark Avenue и Neville Park loop.

2. С середины мая до 1 июля заменили ~1.5 км путей по трассе 511 маршрута водль улицы Bathurst между College и Dundas и между Queen и Front.

3. С конца июня по середину августа меняют пути на Queen (501 маршрут) ьежду улицами Dovercourt и Noble (~600 м). В проекте предпологалось добавить дополнительную стрелку на перекрёстке с Dufferin, но поворот оказался бы слишком крутым и по этому новой стрелки не будет.

Кроме этих ремонтов в октябре-ноябре будут менять пути на Bathurst от улицы до кольца у станции метро Bathurst (500 м).

В середие сентября наканецто начнётся ремонт на улице St. Clair где кроме полной замены путей, будет сооружено обособленное полотно по всей трассе. Первый этап ремонта будет идти между Yonge и трамвайном кольце на станции метро St. Clair West (1,8 км). Работы на этом участке должны закончится весной 2006 года. Весь 7км метровый маршрут должны закочить к концу 2006 года. На время ремонта по маршруту будут ходить автобусы.

Осенью 2005 года должен открытся второй путь на трамвайном кольце у станции метро Broadview (кольцо 504 и 505 маршрута). Около каждого пути будет платформа и летница ведущая в метро. После открытия у каждого маршрута будет свой путь и они перестанут друг друга задерживать. Второй путей на втором кольце этих маршрутов открылся в ноябре 2002 года.

Теперь о вагонах...

На июньском собрании трансопртного комитета, был представлен доклад о развитии трамвая в Торонто. Докладчики предлагают:

1. Откапиталить 100 вагонов CLRV, чтобы в ближайшем будущем было достаточно вагонов для маршрутов города, поскольку даже если будут заказаны новые вагоны то раньше 2011/12 года они всё равно не появятся. Стоимость капремонта 100 вагонов оценивается в 130 миллионов долларов.

2. Немедленно начать процесс закупки новых низкопольных трамвайных вагонов с кондиционерами.

3. Одобрить план капремонта оставшихся 96 СLRV (134 миллиона долларов) на случай если новые трамваи не придут вовремя.

В докладе также отмечено что по их расчётам количество вагонов к 2026 году должно будет увелчено до 350-480 от теперешних 238. Дополнительные вагоны нужны будут как для новых маршрутов так и для теперешних маршрутов которым понадобится дополнительные вагоны из-за больших пробок на дорогах.

Метро

Новых вагонов и станций не прибавилось, но процесс по дизайну продолжения ветки Spadina на север к Йоркскому университету продолжается.

Также продолжается многолетний проект по устаровке лифтов на станциях метро. В этом году должны быть введены в эксплуатации лифты на станциях Eglinton West, Broadview и Jane, и продолжаются работы на станциях Osgoode (весна 2006), St. Clair (весна 2007) и York Mills (начало 2007).

На станции York Mills также починили вентиляционную систему, а на станциях Davisville и Lawrence асфальтируют автобусные кольца.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь несколько слов о карточках, наши проездные начиная с сентября смогут безнаказанно ходить по рукам. Дело в том что сейчас месячные проездные можно использовать только с фотокарточкой предварительно заполнив соответсвующие поля на проездном, а начаная с сентября фотокарточки не нужны будут. В сентябре также появятся недельные проездные.

В сентябре произойдёт довольно большое изменение ночной сети маршрутов. Будут введены 4 новых маршрута и изменены два действующих. Также будут огромные изменения маршрутной сети в регионе к северу от Торонто, где начнут курсировать новые автобусы Van Hool по экспресс трассам.

Re: Toронто: Транспортные новости
Илья Баскаков  14.08.2005 04:57

Михаил Вайнштейн писал:

>
>
>
> Дополнительные вагоны нужны будут как для новых маршрутов так
> и для теперешних маршрутов которым понадобится дополнительные
> вагоны из-за больших пробок на дорогах.

Для новых маршрутов? В самом деле планируются новые трамвайные маршруты? В связи с этим вопрос: будут ли они открыты в пределах существующей сети или принято решение строить новые трамвайные линии? (И/или восстанавливать когда-то снятые или заброшенные)? Конечно, я и ссылку Вашу почитаю, когда время будет (с английским у меня более-менее в порядке), но хотелось бы и Ваше мнение узнать, как Вы лично видите ситуацию.
>
> Метро
>
> Новых вагонов и станций не прибавилось, но процесс по дизайну
> продолжения ветки Spadina на север к Йоркскому университету
> продолжается.

Да, это отрадно, но только недавно я читал в "Toronto Star", что вопрос о строительстве новых линий метро сейчас не рассматривается, а приоритетно - совершенствование работы существующей системы. Была большая статья по поводу 10-й годовщины катастрофы со смертельным исходом, когда машинист проигнорировал несколько запрещающих сигналов светофора, тормозная установка на путях не сработала и его поезд врезался в предыдущий. Тогда-то, писал автор статьи, и отказались начинать новое строительство, решив, что им бы надо с безопасностью разобраться на тех линиях, что уже построены, а не новые сооружать. Хотя лично я считаю, что эти два процесса можно было бы совместить и главная причина, почему новых линий не строят - нежелание провинции и Оттавы выделять на это деньги.
>
> -----------------------------------------------------------------------------------------------
>
>
>
> В сентябре произойдёт довольно большое изменение ночной сети
> маршрутов. Будут введены 4 новых маршрута и изменены два
> действующих. Также будут огромные изменения маршрутной сети в
> регионе к северу от Торонто, где начнут курсировать новые
> автобусы Van Hool по экспресс трассам.

Вы имеете в виду проект "Viva"? Я сейчас живу в Ауроре и потому пользуюсь не только ТТС, но и YRT, а по выходным - GO. Что странно, синие автобусы "Viva" я видел несколько раз на обкатке на Bathurst. Хотя ездить-то они по Bathurst не будут, а только по Yonge.

Re: Toронто: Транспортные новости

Илья Баскаков писал:

> Для новых маршрутов? В самом деле планируются новые трамвайные
> маршруты? В связи с этим вопрос: будут ли они открыты в
> пределах существующей сети или принято решение строить новые
> трамвайные линии? (И/или восстанавливать когда-то снятые или
> заброшенные)? Конечно, я и ссылку Вашу почитаю, когда время
> будет (с английским у меня более-менее в порядке), но хотелось
> бы и Ваше мнение узнать, как Вы лично видите ситуацию.

Да, планируются принципиально новые маршруты. 4 маршрута планируется в районе Waterfront но они связаны с обновлением портовых земель на которое пока все уровни правительства упорно не хотят выделять деньги, не смотря на то что все соласились финансировать. Новые маршруты должны быть в части портовых земель восточнее Yonge и по Bremner Boulevard.

О других маршрутах рассказано здесь. Вкратце это маршруты вдоль трасс где теперь идут загруженные автобусные маршруты или просто для соедениния имеющихся маршрутов: Waterfront West, CNE to Park Lawn; Kingston Road, Victoria Park to Lawrence; Don Mills, Pape Stn to Steeles; Eglinton East, Don Mills to Kingston Road; Finch Hydro Corridor, Markham Road to Yonge; Finch Hydro Corridor, Yonge to Black Creek; Finch Hydro Corridor, Black Creek to Renforth и Eglinton West , Black Creek to Renforth. Если будут сделаны только первые два из этих 8 проектов то к 2026 году нужно будет 348 вагонов, если все 8 то нужно 477 вагонов.

Часто вижу переполненные автобусы на Finch, Eglinton и Don Mills и думаю что на этих маршрутх трамваи были очень даже кстати.

> > Метро

> Да, это отрадно, но только недавно я читал в "Toronto Star",
> что вопрос о строительстве новых линий метро сейчас не
> рассматривается, а приоритетно - совершенствование работы
> существующей системы. Была большая статья по поводу 10-й
> годовщины катастрофы со смертельным исходом, когда машинист
> проигнорировал несколько запрещающих сигналов светофора,
> тормозная установка на путях не сработала и его поезд врезался
> в предыдущий. Тогда-то, писал автор статьи, и отказались
> начинать новое строительство, решив, что им бы надо с
> безопасностью разобраться на тех линиях, что уже построены, а
> не новые сооружать. Хотя лично я считаю, что эти два процесса
> можно было бы совместить и главная причина, почему новых линий
> не строят - нежелание провинции и Оттавы выделять на это
> деньги.

"Всё о чём писал поет это бред" (с) Высоцкий

Вопрос о строительстве рассматривается и процесс идёт. Но к сожалению у нас не так просто начать строить - сначала нужно долго и нудно советоватся с жителями, геологами, инженерами, политиками, итд. О процессе и стадии в которой находимся сеёчас можно посмотреть тут.

> Вы имеете в виду проект "Viva"? Я сейчас живу в Ауроре и потому
> пользуюсь не только ТТС, но и YRT, а по выходным - GO. Что
> странно, синие автобусы "Viva" я видел несколько раз на обкатке
> на Bathurst. Хотя ездить-то они по Bathurst не будут, а только
> по Yonge.

Да, я имел в виду "Viva". Они скорее всего не обкатывали маршрут, а тренировали водителей. Viva будет ходить по Bathurst от Centre до Highway 7.

В сентябре начнут действовать два маршрута один (синий) по Yonge oт Finch до Вernard Terminal в Richmond Hill-е , и второй (фиолетовый) от York University по Keele, Highway 7, Centre, Bathurst, Highway 7 до Town Centre Boulevard. Потом каждый месяц будут продлевать маршруты и открывать новые. В октябре фиолетовый маршрут будет продлён до McCowan и будут открыты маршруты оранжевый - Martin Grove to Downsview Subway и зелёный - Unionville GO Station to Don Mills Subway. В ноябре синий будет продлён до Newmarket-а, фиолетовый будет работать по маршруту Martin Grove - McCowan в часы пики по маршруту York U - McCowan в не пиковое время (off peak), а зелёный будет работать по маршруту McCowan - Don Mills Subway в часы пик и по маршруту Unionville GO Station - Don Mills Subway в не пиковое время. В январе 2006 будет открыт розовый маршрут который будет ходить в часы пик от Finch GO Bus Terminal до Unionville GO Station.

С Пантографом или со Штангой
Gregory Kats (tramrunner)  15.08.2005 03:34

Очень рад что в Торонто будут низкопольные Трамваи. Какие интересно производители, будут выбраны? В моём или не в моём вкуcе они будут (определение моего вкуса здесь)
http://www.dgmaestro.com/GermanRailPix/K2000.htm - в моём вкусе
http://www.dgmaestro.com/GermanRailPix/K4000-5000.htm
Чуть поновее

И без шуток: рассчитана ли Торонтская КС для пантографов?
Или придётся на длинющие низкопольники ставить штанги?

И в каком году их можно будет увидеть на улицах Торонто?

Re: С Пантографом или со Штангой

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> Очень рад что в Торонто будут низкопольные Трамваи. Какие
> интересно производители, будут выбраны?

Ещё даже не были выставлены документы о тендере, так что очень рано говорить о производителях.

> И без шуток: рассчитана ли Торонтская КС для пантографов?

Нет, не расчитана.

> Или придётся на длинющие низкопольники ставить штанги?

А почему длинющие? Будут со штангами.

> И в каком году их можно будет увидеть на улицах Торонто?

Я думаю где то 2011-12 год, может немного пораньше.

Re: Toронто: Транспортные новости - новое

Михаил Вайнштейн писал:

> Автобусы

> В следующем году к нам должны придти 150 гибридных Орионов 7
> (поставки должны начатся в январе) и 80 дизельных Орионов 7
> (поставки должны были быть в ноябре-декабре, но транспортники
> хотят что бы Орион доставил автобусы с февраля по апрель).

Уже стало известно какие бортовые номера получат новые автобусы и в какие парки они попадут. Гибридные автобусы попадут в парк Arrow и получат номера 1000-1149. Дизельные автобусы попадут в парк Wilson и получат номера 7900-7979.

Создаётся впечатление, что после доставки гибридных автобусов все автобусы в парке Arrow будут Орионы 7.

> Продолжаются работы над постройкой нового автобусного парка
> Mount Dennis который должен открытся в 2007 году. На данный
> момент работы заключаются в разрушении старого здания и очистки
> территории. Новый парк будет расчитан как на 12-м автобусы,
> так и на гармошки.

Сегодня в 2 часа дня, будет церемониально начата постройка здания нового парка. Приедут политки (муниципальные, провинциальные и федеральные) с лопатами и немножко покапают для фотографов. Новый парк будет занимать 23575 квадратных метров и будет открыт в сентябре 2007 года.

Историйа с нумерами автобусов напоминает наши (NYC-MTA) метровагоны R142
Gregory Kats (tramrunner)  20.08.2005 21:33

http://www.nycsubway.org/cars/r142.html

исчерпали 6йу и 7йу тысйачу - получили номера 1101-1220; 1221-1250; такие у нас ходйат по линийам IRT А вот 8*** закупайутсйа длйа линий IND & BTM Кстати: только узнал что вагоны R160 в наше метро уже поступайут. Правда снаруши один к одному как R143 http://www.nycsubway.org/cars/r160.html


P.S. Сорри что с ошибками: "достача поланайа" с транслитом, скриптами, итд. По Английски писать об йетом горазда легче!

Re: Toронто: Транспортные новости
oleg  21.08.2005 09:00

а почему на большинстве остановок не указан № маршрута?

Re: Toронто: Транспортные новости
Илья Баскаков  21.08.2005 20:45

oleg писал(а):

> а почему на большинстве остановок не указан № маршрута?

На большинстве остановок вывешено расписание, вот на табличке с расписанием и указан номер маршрута. А что касается пригородных автобусов, то царит полное безобразие! На остановках GO и YRT расписания, как правило, отсутствуют! Их можно найти разве что на терминалах.

Re: Toронто: Транспортные новости

Извинясь, что не ответил раньше, но последние 3 дня у меня не было выхода на русскую клавиатуру, а транслитом пользоватся не хочется.

> oleg писал:
>
> > а почему на большинстве остановок не указан № маршрута?

Если мне не изменяет память, то лет 7-8 назад номер маршрута писали на всех остановках. Теперь же, номера маршрутов на остановках указывают только если, на этой улице идёт больше чем один маршрут, но на остановке останавливаются только определённые маршруте (но не все). На остановочных столбах всегда указывается если маршрут который там останавливается не ходит весь день (примерно с 6:00 до 1:00) или не ходит 7 дней в неделю.

>Илья Баскаков писал(а):
> На большинстве остановок вывешено расписание, вот на табличке с
> расписанием и указан номер маршрута.

Расписания висят только на конечных, и остановках где можно пересесть с другого маршрута. Иногда, они также есть в тех местах где когда была возможна пересадка, но теперь её нет, а расписание продолжают обновлять. Например, на остановке 60 маршрута на Steeles и Torresdale.

> А что касается пригородных
> автобусов, то царит полное безобразие! На остановках GO и YRT
> расписания, как правило, отсутствуют! Их можно найти разве что
> на терминалах.

И на их сайте.

Re: Toронто: Транспортные новости
oleg  25.08.2005 08:30

не всегда, после перекррестка SKYWAY@DICSON 112 делает петлю(одностороннее движение),а я, не зная этого,прожнал его на противоположной стороне час на оборудованной остановке,не без №№ маршрутов

Re: Toронто: Транспортные новости

oleg писал:

> не всегда, после перекррестка SKYWAY@DICSON 112 делает
> петлю(одностороннее движение),а я, не зная этого,прожнал его на
> противоположной стороне час на оборудованной остановке,не без
> №№ маршрутов

То есть там (на противоположной стороне) стоит остановочный павильон, и всё ещё есть указатель останоки на столбе, не смотря на то что 112 маршрут так ходит с 11 мая 2003 года?

Re: Toронто: Транспортные новости
Илья Баскаков  25.08.2005 18:02

Михаил Вайнштейн писал(а):

> Извинясь, что не ответил раньше, но последние 3 дня у меня не
> было выхода на русскую клавиатуру, а транслитом пользоватся не
> хочется.
>
> > oleg писал:
> >
> > > а почему на большинстве остановок не указан № маршрута?
>
> Если мне не изменяет память, то лет 7-8 назад номер маршрута
> писали на всех остановках. Теперь же, номера маршрутов на
> остановках указывают только если, на этой улице идёт больше
> чем один маршрут, но на остановке останавливаются только
> определённые маршруте (но не все). На остановочных столбах
> всегда указывается если маршрут который там останавливается не
> ходит весь день (примерно с 6:00 до 1:00) или не ходит 7 дней в
> неделю.
>
> >Илья Баскаков писал:
> > На большинстве остановок вывешено расписание, вот на табличке
> с
> > расписанием и указан номер маршрута.
>
> Расписания висят только на конечных, и остановках где можно
> пересесть с другого маршрута. Иногда, они также есть в тех
> местах где когда была возможна пересадка, но теперь её нет, а
> расписание продолжают обновлять. Например, на остановке 60
> маршрута на Steeles и Torresdale.

Желательно бы их на все до одной остановки повесить. Но вот ленятся!
>
> > А что касается пригородных
> > автобусов, то царит полное безобразие! На остановках GO и YRT
> > расписания, как правило, отсутствуют! Их можно найти разве
> что
> > на терминалах.
>
> И на их сайте.

Да, конечно, есть и на сайтах. И в самих автобусах (особенно в GO) можно взять книжечку с расписанием. И перед тем как начать пользоваться автобусами YRT и GO - а я ими пользуюсь с июня регулярно! - я пошёл на их сайты и изучил расписание! И по телефону его тоже можно узнать... Но всё-таки наиболее естественным я считал бы вывешивание расписания на каждой остановке. Для тех, кто заранее не планировал свою поездку и потому не ходил на сайты, или посмотрел когда-то, но теперь забыл... ну и вообще... разве это не естественно! А так, просто голые таблички YRT зачастую стоят, ни тебе описания маршрута, куда и откуда идёт, ни указания, по всем ли дням недели ходит и т.д. Я-то знаю, но все ли пассажиры так планируют свои поездки?..
Дикость какая-то!..

Сообщение изменено (25-08-05 18:03)

Re: Toронто: Транспортные новости

Илья Баскаков писал:

> Желательно бы их на все до одной остановки повесить. Но вот
> ленятся!

Дело не столько в лени, а в стоимости. Не давно в газете мелькало количество остановок в городе - 10000. Если на каждой повесить расписание, то нужно будет за каждым из них следить, обновлять, переодически мыть стекло за которым висит расписание. Думаю что зарплата мужиков ездющих по городу меняющих расписания не маленькая, и по этому есть не малая экономия средств в связи с размещением распианий только на пересадочных остановках.

Насколько я знаю, если позвонить в ТТС то у них можно запросить расписание нужного маршрута от нужной остановки и они его пришлют. До 1 января 2000 года, у каждой остановки был свой телефонный номер и набрав телефон можно было узнать время прибытия (по расписанию) следующих 2-4 автобусов.

> Да, конечно, есть и на сайтах. И в самих автобусах (особенно в
> GO) можно взять книжечку с расписанием. И перед тем как начать
> пользоваться автобусами YRT и GO - а я ими пользуюсь с июня
> регулярно! - я пошёл на их сайты и изучил расписание! И по
> телефону его тоже можно узнать... Но всё-таки наиболее
> естественным я считал бы вывешивание расписания на каждой
> остановке. Для тех, кто заранее не планировал свою поездку и
> потому не ходил на сайты, или посмотрел когда-то, но теперь
> забыл... ну и вообще... разве это не естественно! А так, просто
> голые таблички YRT зачастую стоят, ни тебе описания маршрута,
> куда и откуда идёт, ни указания, по всем ли дням недели ходит и
> т.д. Я-то знаю, но все ли пассажиры так планируют свои
> поездки?..
> Дикость какая-то!..

Дикость, дикостью, но количество пассажиров на YRT растёт очень быстро, за первые 5 месяцев 2005 года, было перевезено на 13% больше пассажиров чем за тот же срок в 2004 году.

Re: Toронто: Транспортные новости
Илья Баскаков  28.08.2005 00:10

Михаил Вайнштейн писал:


>
> Дело не столько в лени, а в стоимости. Не давно в газете
> мелькало количество остановок в городе - 10000. Если на каждой
> повесить расписание, то нужно будет за каждым из них следить,
> обновлять, переодически мыть стекло за которым висит
> расписание. Думаю что зарплата мужиков ездющих по городу
> меняющих расписания не маленькая, и по этому есть не малая
> экономия средств в связи с размещением распианий только на
> пересадочных остановках.

Ну уж если изыскивают средства на закупку новых автобусов, то разобраться с расписаниями и подавно могли бы.
>
> Насколько я знаю, если позвонить в ТТС то у них можно запросить
> расписание нужного маршрута от нужной остановки и они его
> пришлют. До 1 января 2000 года, у каждой остановки был свой
> телефонный номер и набрав телефон можно было узнать время
> прибытия (по расписанию) следующих 2-4 автобусов.

Ничто не мешает восстановить эту систему и сейчас. Я знаю, почему 1 января 2000 года она перестала работать - она была основана на компьютерах, но из опасений, что компьютеры, ведущие летосчисление в двухразрядном регистре, воспримут 2000-й год как 1900-й или как ещё какой-нибудь нулевой и случится полный беспорядок, её отключили... Но ведь теперь можно снова включить! Ну переоборудовать компьютеры с двухразрядного регистра на четырёхразрядный, ввести туда... что у нас сейчас?.. 2005-й год... и поехали! Но опять же лень матушка... ЛИЧНО я не жалуюсь - я на ТТС езжу по одному и тому же маршруту (кстати, мимо Ваших мест проезжаю, по Steeles от Signet до Bathurst и обратно) я там как-то разберусь). Но всё-таки не худо было бы сделать систему более удобной для пользования всеми, а не только такими предусмотретельными и регулярными пассажирами, как я. Вон, всё никак не могут добиться, чтобы в автобусах все остановки объявлялись, а в метро - все станции... Сервис весьма ненавязчив.
>

>
> Дикость, дикостью, но количество пассажиров на YRT растёт очень
> быстро, за первые 5 месяцев 2005 года, было перевезено на 13%
> больше пассажиров чем за тот же срок в 2004 году.

Так что же, я очень за них рад! А количество пассажиров растёт, потому что численность населения в Йоркском районе растёт. По Bathurst к северу от Торонто едешь и видишь, как разрастаются еврейские поселения... :)) Посмотрим, как VIVA заработает, вроде бы разработчики "Вивы" наконец подумали головами, а не другими местами, и установили на остановках электронную систему оповещения о том, когда будет следующий автобус.

Re: Toронто: Транспортные новости

Илья Баскаков писал:

> Ну уж если изыскивают средства на закупку новых автобусов, то
> разобраться с расписаниями и подавно могли бы.

Средства на закупку автобусов идут из городского/провинциального бюджета (так называемый capital budget), и не имеют ни какого отношения к зарплатам и прочим затратам нужным для повседневной работы ТТС (оperational budget).

> Вон, всё никак не могут
> добиться, чтобы в автобусах все остановки объявлялись, а в
> метро - все станции... Сервис весьма ненавязчив.

Вроде бы в сентябре начнётся тестирование автоматической системы объявления остановок на 11 маршруте. Если будет успешнщ, то будут объявлять все остановки на всех маршрутах. 11 маршрут видимо выбрали потому что он проходит мимо CNIB (Canadian National Institute for the Blind).

В метро, тоже улучшилось обстановка. Многие "кондуктора" обявляют остановку по мере отхода от предыдущей, и потом обявляют о прибытии на следующую станцию. То есть сначала "Next Station is Eglinton. Eglinton is the next station", а во время прибытия "Now arriving at Eglinton Station". Некоторые также объявляют ещё раз по пути.

> вроде бы разработчики "Вивы" наконец подумали головами, а не
> другими местами, и установили на остановках электронную систему
> оповещения о том, когда будет следующий автобус.

Почему наконец подумали, электронная система оповещения була запланированна с самого начала проекта.

Re: Toронто: Транспортные новости
oleg  28.08.2005 13:37

указатель есть,но без маршрута

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]