ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Причины транспортного коллапса
array  30.06.2005 15:39

Почему в городском и пригородном транспорте давка в часы пик? По-моему, главная причина в том, что
1) нет работы по месту жительства
2) нет жилья около работы
Значит, надо
1)создавать рабочие места в спальных районах
2)выводить офисы и предприятия в пригороды
3)использовать интернет для того, чтобы клерки, программисты, менеджеры работали на дому.
4) расширять надомный труд

Не ищите проблему там, где она в другом месте
Иван Садовский  30.06.2005 16:18

Главная причина - в недовыпуске на линию подвижного состава и нехватке линий рельсового транспорта.
А вывод в спальные районы не поможет. По одной причине - работают люди все равно не по месту жительства. Если человек живет в Тушино, а работает, например, в Лефортово, то если вывести предприятие, где он работает, в Бирюлево, то он все равно никуда с северо-западного куска ТКЛ не денется. А вставать будет раньше.
Создавать рабочие места в спальных районах - надо, но негде. Они обычно плотно застроены.
Интернет и надомный труд - они в ряде случаев вообще бесполезны, потому как для решения поставленной задачи порой требуется ЖИВОЕ общение людей. Не говоря о работе со всякой архивной документацией, которую проще найти в шкафу, чем просить кого-то послать через интернет. Плюс еще выкиньте отсюда все работы с темами, затрагивающими государственную или коммерческую тайну...
Посему не поможет ваша идея

Re: Причины транспортного коллапса
Evgenij K  30.06.2005 16:43

Если речь о Москве и подобных мягко говоря крупных городах, то одна из главных причин - нелинейная зависимость суммарных пассажиро-километров от населения города, т.е. город населением 10 млн. (кстати, дневное население Москвы около 13-14 млн.) по пассажиро-километрам превосходит 1-млн. город не в 10 раз, а приблизительно раз в 30. О показателе степени была дискуссия на метрофоруме, я оценил его как несколько более 1.4 для круглых городов. Меньшая доля локальных поездок, радиальная структура - все это только усугубляет изначально тяжелую из-за громадного населения ситуацию. Не надо допускать такую концентрацию населения - вот кардинальное решение проблемы. В громадных полицентрических городах с несколькими почти самодостаточными кластерами ситуация, конечно, полегче. Но увы, Москва моноцентрична и транспортная структура радиально-кольцевая.

Вы Лужкову про это напишите! Но он не поймёт...
Виталий Шамаров  30.06.2005 16:59

array писал(а):

> Значит, надо
> 1)создавать рабочие места в спальных районах

А офисы всё в центр лезут.

> 2)выводить офисы и предприятия в пригороды

А в пригородах строятся всё новые спальные районы. И путь на работу всё длиннее и длиннее.

> 3)использовать интернет для того, чтобы клерки, программисты,
> менеджеры работали на дому.

Эффективность удалённой работы многими работодателями поставлена под сомнение. Кстати, обоснованно. Сам программист и в своё время работал на дому. Даже компьютер выдали в те годы, когда его покупка казалась немыслимой. И что? Не слишком производительно было. В офисе отдача выше. Интернета тогда, правда, не было.

> 4) расширять надомный труд

Что, торговать на дому чем ни попадя? Остальные надомные виды вроде как под завязку освоены.

Re: Вы Лужкову про это напишите! Но он не поймёт...
Dmitri  30.06.2005 17:22

Виталий Шамаров писал(а):

> Сам программист и
> в своё время работал на дому. Даже компьютер выдали в те годы,
> когда его покупка казалась немыслимой. И что? Не слишком
> производительно было. В офисе отдача выше.

Странно. У меня дома отдача в 1.5-2 раза выше...

Это уже от организации зависит.
Виталий Шамаров  30.06.2005 17:35

Dmitri писал(а):

> Странно. У меня дома отдача в 1.5-2 раза выше...

Ничего странного. Это всё зависит от конкретной организации. Мне на теперешней работе приходится иногда писать программы дома, поскольку в служебные обязанности входит не только и не столько программирование. Но ведь работал и "чистым" программистом, освобождённым даже от сопровождения и постановки задач. Зато когда над проектом группа работает. В такой ситуации работа в офисе эффективнее.

Re: Причины транспортного коллапса
Askario  30.06.2005 20:24

Все приведённые методы улучшения ситуации непригодны, как уже отметили.
Кстати, довольно большой процент пассажиров в часы пик - это учащиеся. Универ не перенесёшь, это уж точно)

Кроме ЭТ, проблему можно решить лишь, пожалуй, подземными тоннелями.

P.S. Хорошо бы физикам изобрести телепортер=)

В принципе количество ВУЗов в Москве стоит сократить (+)
Виталий Шамаров  01.07.2005 09:19

Askario писал(а):

> Кстати, довольно большой процент пассажиров в часы пик - это
> учащиеся. Универ не перенесёшь, это уж точно)

МГУ и впрямь переносить не нужно. Но жаль, что не построили новый комплекс МГТУ им.Баумана за МКАД. Да и вообще кое-каким ВУЗам в Москве не место. Начинать нужно с Тимирязевской академии. Перевести её в сельскую местность куда-нибудь в Тверскую область. Чтобы был простор и опытным полям, и учебным корпусам, и студенческому городку.

Re: Да решить проблему - как нефиг делать...


... элементарно снизить з/п в Москве до уровня Мухосранска и никто сюда не поедет. Тоже и гастерами - сделай з/п водителю трамвая 5000 руб. - и никаких укрводителей. Все довольны все счастливы. Электрички пустые, метро свободно :-)

Re: В принципе количество ВУЗов в Москве стоит сократить (+)
Иван Садовский  01.07.2005 20:03

> МГУ и впрямь переносить не нужно. Но жаль, что не построили
> новый комплекс МГТУ им.Баумана за МКАД.
А что бы это принципиально дало? Я бы в поездках на занятия время не потерял, т. к. Щербинка мне географически ближе, но то ,что москвичи не стали бы жить в общежитии и ездили бы через весь город - однозначно.

Re: Да решить проблему - как нефиг делать...
Лапшов Игорь  01.07.2005 20:59

Александр Губанков писал(а):

>
> ... элементарно снизить з/п в Москве до уровня Мухосранска и
> никто сюда не поедет. Тоже и гастерами - сделай з/п водителю
> трамвая 5000 руб. - и никаких укрводителей. Все довольны все
> счастливы. Электрички пустые, метро свободно :-)

Ага, от машинистов :))))
Просто начинать надо не с метро и автобусов, а с рынков и прочих торговых точек (количество коих уменьшить раза в три), а главное - с многочисленных частных фирм, которых просто административными методами перевести из Москвы в Сибирский или Северо-Западный ФО. То есть, всего-навсего, достаточно запретить строительство жилья в Пожмосковье для иногородних, а в Москве - создание любых фирм и рабочих мест.

Re: Да решить проблему - как нефиг делать...
Joker  01.07.2005 23:39

Александр Губанков писал(а):

>
> ... элементарно снизить з/п в Москве до уровня Мухосранска и
> никто сюда не поедет. Тоже и гастерами - сделай з/п водителю
> трамвая 5000 руб. - и никаких укрводителей.

Н-да.. слабенькие у вас познания в экономике :-)

Re: Да решить проблему - как нефиг делать...
Vadims Falkovs  02.07.2005 00:36

Лапшов Игорь писал(а):

> Просто начинать надо не с метро и автобусов, а с рынков и
> прочих торговых точек (количество коих уменьшить раза в три), а
> главное - с многочисленных частных фирм, которых просто
> административными методами перевести из Москвы в Сибирский или
> Северо-Западный ФО.

Правильн, правильно, перевестьи Вашего стоматолога в Северо-Западный ФО, а Ваш гастроном - в Сибирский ФО. Сами из Москвы уедете...

> То есть, всего-навсего, достаточно
> запретить строительство жилья в Пожмосковье для иногородних, а
> в Москве - создание любых фирм и рабочих мест.

Хорошо, что ядрёную бомбу сбросить не предложили. А то сразу же на многих десятках квадратных километрах никакого транспортного коллапса не наблюдалось бы...

Re: Да решить проблему - как нефиг делать...
Лапшов Игорь  02.07.2005 11:00

Vadims Falkovs писал(а):

> > главное - с многочисленных частных фирм, которых просто
> > административными методами перевести из Москвы в Сибирский
> или
> > Северо-Западный ФО.
>
> Правильн, правильно, перевестьи Вашего стоматолога в
> Северо-Западный ФО, а Ваш гастроном - в Сибирский ФО. Сами из
> Москвы уедете...


Не угадали, я в районную поликлинику хожу, бо на частного стоматолога никакой зарплаты не хватит, а халтурщики там те же, что и в бюджетных учреждениях. :) А гастрономы у нас и так позакрывались уже лет 5 назад, на всю Краснопрудную улицу всего три штуки осталось (было 8). Вот смотрю я на дом нарпотив, и вижу следующие вывески: "Техносила" (магазин бытовой техники), "Столовая" (для Москвы редкая вывеска, для центра - тем более), "Мир офисной мебели", "Джинсовая симфония", "Белый ветер- цифровой (компьютеры), "Чинар" (имено так, а не "Чинара" - это чайхана ;), "Двери "Лендор", "Полярис" (компьютеры), "Цифровые технологии" (опять компьютеры и фотоаппараты). Таким образом, в одном доме сидят две общепитовские точки, один шмоточный магазин, два мебельных, один магазин бытовой техники и три(!) компьютерных (это еще ни одного банка нет, а вполне могли бы усадить типа московское представительство какого-нить "Тула-банка"). Теперь внимание вопрос: Вы часто покупаете мебель? А компьютеры? Неужели чаще, чем хлеб? Вряд ли. Я тоже, как и большинство моих знакомых. Тогда почему компьютерных магазинов три, а продовольственных ни одного? И второй вопрос, а что если два из этих трех магазинов закрыть, а покупателей направить в оставшийся (мы только один дом рассматриваем, на улице же есть еще два компьютерных магазина)? Работающих там продавцов отправить по домам (продавцы-москвичи - явление крайне редкое, в основном провинциалы работают), владельцев - на нары (наверняка найдется за что, т.к. честно разбогатеть у нас в России невозможно). Если такие чистки провести по всей Москве, глядишь - уже вместо 14 миллионов реально живущих в Москве людей осталось уже 10, да еще и бюджет наполнили за счет реализации конфискованного имущества. На эти же денежки организовали рабочие места в регионах, предоставив людям возможность работать возле дома, а не мотаться вахтовым методом на заработки в Москву. Ну да, тысяче жуликов обломали пруху и лишили их свободы. Но почему эта тысяча оказывется главнее 8 миллионов? Просто потому, что 10 лет назад они захватили власть?


> Хорошо, что ядрёную бомбу сбросить не предложили. А то сразу же
> на многих десятках квадратных километрах никакого транспортного
> коллапса не наблюдалось бы...

Ну вы скажете тоже - ядерную бомбу. Там коллапс и наблюдать некому станет:)

Re: Причины транспортного коллапса
AgRiG  02.07.2005 14:36

Почему? Потому что транспорт плохо справляется со своими обязанностями. Это в свою очередь зависит от множества причин, как то: нехватка/неподходящий ПС; низкая средняя скорость; неразумно проложенные маршруты. Все это можно решить гораздо проще и дешевле, нежели переводить предприятия в другой район и организовывать надомный труд такого кол-ва людей.
Только вот в решении этой проблемы власть не заинтересована - чиновники в ОТ не ездят.

Re: Причины транспортного коллапса
Михалыч  02.07.2005 21:48

>Просто начинать надо не с метро и автобусов, а с рынков и прочих торговых точек (количество коих уменьшить раза в три), а главное - с многочисленных частных фирм, которых просто административными методами перевести из Москвы в Сибирский или Северо-Западный ФО. То есть, всего-навсего, достаточно запретить строительство жилья в Пожмосковье для иногородних, а в Москве - создание любых фирм и рабочих мест.>

:-))) Вот это лихо...
На самом деле всё проще. Первым делом надо поменять мэра, а его первым делом должна быть тотальная чистка и сокращение милиции, с применением самых жестоких методов и самых больших сроков наказания. После этого - зачистка судебной системы, с вышвыриванием старых некомпетентных клуш, типа судей Люблинского суда.
Результат - полное отсутствие нелегалов и прочей шелупони, закрытие рынков, где эта шелупонь плодится, и освобождение жилья, которое эта шелупонь отобрала либо насильственным путём, либо посредством мошенничества.
А ещё лучше - запрет на выдачу гражданства всем иностранцам, за исключением представителей коренных народов России (к коим не могут относится народы, имеющие свое национальное государство), даже в случае брака с гражданами России и рождения детей. Плюс - лишить гражданства всех тех, кто получил его после 1991 года, опять же за исключением представителей коренных народов России.

Re: Причины транспортного коллапса
Krolikov  02.07.2005 23:21

Михалыч писал(а):

> к коим не
> могут относится народы...

...с введением обязательного экзамена по русскому языку для всех граждан РФ, и проваливших его лишать гражданства и национальности "Русский" с немедленной депортацией. :-))

Re: Причины транспортного коллапса
Михалыч  02.07.2005 23:53

>...с введением обязательного экзамена по русскому языку для всех граждан РФ, и проваливших его лишать гражданства и национальности "Русский" с немедленной депортацией. :-))>

Россия - мононациональное государство, где титульной нацией являются Русские и соответственно Русских из неё депортировать просто некуда - нет второй России. А вот Израиль есть. Как впрочем есть Армения, Грузия, Азербайджан, Таджикистан и.т.п.

Re: Причины транспортного коллапса
Vadims Falkovs  03.07.2005 02:12

Михалыч писал(а):

> >...с введением обязательного экзамена по русскому языку для
> всех граждан РФ, и проваливших его лишать гражданства и
> национальности "Русский" с немедленной депортацией. :-))>
>
> Россия - мононациональное государство, где титульной нацией
> являются Русские и соответственно Русских из неё депортировать
> просто некуда - нет второй России. А вот Израиль есть. Как
> впрочем есть Армения, Грузия, Азербайджан, Таджикистан и.т.п.

Не совсем так. В России и именно в России есть Еврейская АО (не знаю, есть ли там евреи, но область есть), а так как гражданин страны может жить на любой части территории страны (это согласно Конституции РФ), то пример с Израилем - небольшая неувязчка. Касаемо Грузии, Азербайждана и пр., по большей части лица данных национальностей, проживающих в той же Москве, никогда не были гражданами Грузии или Армении, а были гражданами СССР, а после выхода России из состава Союза ССР автоматически стали гражданами России. Наконец, выходцы из Чечни, Ингушетии, Дагестана и пр., торгующие на рынках, у себя на родине. И последнее - если публика перестанет ходить на рынки, то они закроются. Но еще ни один рынок в мире не закрылся по причине отсутствия продавцов. Однако коренные москвичи почемуто весьма не охотно соглашаются становиться за прилавок. Если рынки закрыть в приказном порядке и в приказном же порядке запретить уличную торговлю (с конфискацией товара и введением уголовного преследования), то "развалов" на улицах не станет. Но так как их наличие, судя по всему, выгодно власти, они существуют. И последнее, относительно смены мэра города - избирательный бюллетень был в Ваших руках в том числе. Сейчас мэра будет рекомендовать президент страны. Избирательный бюллетень по выборам президента страны тоже будет в Ваших руках. Так что, никто не мешает Вам путем прямого голосования пытаться провести в руководство страной ту политическую фигуру, которая устраивает Вас больше всего. Но если большинство избирателей не будет согласно с Вашим выбором и изберет другого кандидата, то это значит, что Ваши видения ситуации идут вразрез с чаяниями общества. То есть, посторониться придется Вам. Таков принцип демократии...

Re: Причины транспортного коллапса
Михалыч  03.07.2005 04:03

>Не совсем так. В России и именно в России есть Еврейская АО (не знаю, есть ли там евреи, но область есть), а так как гражданин страны может жить на любой части территории страны (это согласно Конституции РФ), то пример с Израилем - небольшая неувязчка.>

Это не "неувязочка" - это недоразумение нашей бывшей власти :-( Не должно быть в суверенном государстве автономных субъектов, народ которых имет своё национальное государство вне пределов этого государства.


> Касаемо Грузии, Азербайждана и пр., по большей части лица данных национальностей, проживающих в той же Москве, никогда не были гражданами Грузии или Армении, а были гражданами СССР, а после выхода России из состава Союза ССР автоматически стали гражданами России.>

А вот это - не "неувязочка", а прямое преступление против народа России. Национальные государства отделились сами, никто их не заставлял. Следовательно и гражданам этих государств, представляющих титульную нацию и любые другие нации, не имеющие постоянного места проживания на территории России - в России делать нечего. За что боролись - то должны и получить. Собственно поэтому и должна быть черта - 1991 год. Кто жил на территории нынешней России до этого года включительно - могут остаться гражданами России. Кто купил гражданство после - бегом на родину. А продажных ментов, кто это гражданство давал - рубить лес на просторах Сибири...


>Наконец, выходцы из Чечни, Ингушетии, Дагестана и пр., торгующие на рынках, у себя на родине.>

Рынок - это вообще сверх криминагенная форма торговли, которой в нормальном государстве быть недолжно. А чеченцы, дагестанцы, ингуши и.т.д. - коренные народы России, следовательно и претензий к ним - почти никаких.


>Но еще ни один рынок в мире не закрылся по причине отсутствия продавцов.>

Да? А как там без продавцов? Неужели как раньше в СССР в автобусах? Берёт человек кило огурцов, два кило помидоров, а деньги на выходе в ящик бросает :-)))


>Если рынки закрыть в приказном порядке и в приказном же порядке запретить уличную торговлю (с конфискацией товара и введением уголовного преследования), то "развалов" на улицах не станет.>

Вот и я о том же. Или вы опять невнимательно прочитали? Я вообще то писал: - "Результат - полное отсутствие нелегалов и прочей шелупони, закрытие рынков, где эта шелупонь плодится".

Только тут уже начинается проблема коррупции, но и о ней я упомянул :-) - "Первым делом надо поменять мэра, а его первым делом должна быть тотальная чистка и сокращение милиции, с применением самых жестоких методов и самых больших сроков наказания. После этого - зачистка судебной системы, с вышвыриванием старых некомпетентных клуш, типа судей Люблинского суда."


>И последнее, относительно смены мэра города - избирательный бюллетень был в Ваших руках в том числе. >

Моя рука предпочла (а точнее нарисовала "весёлую картинку") квадратик напротив надписи "Против всех". К сожалению у нас слишком много людей, которые рады тому, что "Лужков повысил пенсию на целых 10 рублей" или "Лужков когда то давно построил МКАД, по которой когда то давно можно было нормально проехать"...


> Так что, никто не мешает Вам путем прямого голосования пытаться провести в руководство страной ту политическую фигуру, которая устраивает Вас больше всего. >

Ничто. Вы абсолютно правы. Именно поэтому я хожу на выборы, даже когда голосовать могу (с моральной точки зрения) только за "против всех".


>Таков принцип демократии...>

Так кто-ж спорит?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]