Сайт транспорта Самары и транспорт Самары
Буслов Антон
22.06.2005 16:31
Прошу считать это сообщение открытым письмом автора сайта самарского метрополитена (http://samara.metro.ru), ко всем кто сможет помочь, советом или делом в разработке упомянутого сайта. Вернувшись в Москву, после трех дней посещения Самары, я, проникнувшись этим городом, начал создание сайта для метрополитена Самары, в благодарность городу и жителям, за проведенное там время. В результате, как мне кажется, удалось создать далеко не исчерпывающий, но и не бесполезный ресурс, который пользуется гораздо большей поппулярностью, чем я ожидал (из-за чего даже были проблемы с хостерами по трафику...). В определенный момент возник вопрос - как развивать ресурс дальше - информация которую можно было достать сидя в Москве исчерпалась, а материалов от самарчан, к моему огорчению, фактически не поступило. Было два основных пути - либо пойти в транспортную сферу, либо пойти в дигерскую сферу. Обсудив вопрос с самарскими дигерами, родились некие идеи, которые до сих пор не реализованы, из-за отсутствия информации, от последних. А вот транспортная сфера развилась - была добавлена транспортная карта, список маршрутов городского транспорта, расписания движения поездов, самолетов, междугородних автобусов. И сейчас сайт подошел к новой точке - практически решен вопрос о покупке домена, самарский дизайнер-доброволец рисует новый макет сайта, подготовлены MySQL базы транспорта... Одним словом готовится новый, глобальный и, вероятно, окончательный переезд. Но при этом так и нету информации от самарчан. Это меня сильно беспокоит, потому, что сколько бы я сидя в Москве не рисовал сайты для Самары, все равно достичь нормального КПД ресурса не удастся. Посему вопросы/предложения: 1. Я прошу откликнуться людей, у которых есть ЛЮБАЯ информация по транспорту Самары. Давайте обсудим, как ее лучше употребить. Если вы держите какие-то свои ресурсы, и заинтерисованы в их посещаемости, и там размещена полезная люядм информация - прошу вас написать, я размещу ссылку на вас, хоть на каждой странице, главное чтобы можно было комплексно информацию получать для пользователей. 2. Я прошу высказать свое мнение самарчан, пользователей "Транспорта в Россси" и админисрацию этого портала, имеет ли смысл, если ли возможность, создания форума самарского транспорта здесь? Я вижу, что отдельный форум на сайте смысла не имеет, и потому передо мной стоит вопрос - закрыть форум просто поставив ссылку на этот форум, или попробывать воговорить о разделе здесь? Или как еще стоит тут поступить? 3. Мне удалось наладить связи с метрополиновскими сайтами, создав некую систему ссылок. А вот по транспортным сайтам ничего не сделано. Я прошу тех, кто содержит родственные ресурсы, обсудить возможность обмена ссылками. 4. Обращаюсь лично к Павлу Пилецкому , я очень давно и очень безуспешно пытаюсь разыскать хоть какой-нибудь выход на вас... Я читал что вы хотели составить схемы трамвайных и троллейбусных маршрутов Самары. Как можно поговорить с вами? Потому что то, что составил я, по имеющимся в интернете данным - далеко от жизни... Есть ли у вас информация, которую вы готовы выложить? Может быть вы ее выкладываете, я просто не знаю?... У меня на сайте висит благодарность вам, за помощь в создании сайта, но по сути, с вами мне удается сотрудничать перепечатывая информацию найденую в Яндексе... Если вы не против, давайте обсудим каким-угодно способом возможности сотрудничества. Так же я обращаюсь к Pro-man'у, как я понимаю вы тоже обладаете большим объемом информации, есть ли возможности связаться с вами и обсудить опять все те же, обозначенные вопросы?.. С уважением, Буслов Антон. Re: Сайт транспорта Самары и транспорт Самары
Evgenij K
22.06.2005 21:00
Антон, я сам не из Самары, но как то раз поднимал на трамвайном форуме вопрос о парадоксе Самары - город входит в 4-6 самых крупных систем страны, а в сети о трамвае нет почти ничего. Рад видеть, что информационная дыра заполняется, спасибо за труды ! Что хотелось бы видеть: схемы трамвайных и троллейбусных маршрутов, пусть и на белом фоне, но все же с учетом географии, поближе к правильным направлениям линий относительно сторон света и с правильным соотношением длин участков. Дело в том, что мы с Павлом уже делаем свой сайт! (+)
Pro-man
23.06.2005 00:38
Сайт уже работает, правда на нем пока очень мало информации - есть только небольшая фотогалерея (спасибо Павлу Пилецкому!!!) и несколько схем (моя работа). В целом наш ресурс пока еще очень "сырой", но со временем, я думаю, станет лучше
С каждым днем сайт разрастается. В самое ближайшее время я выложу полные списки маршрутов наземного ОТ, более подробную инфу по каждому маршруту (кол-во выходов, протяженность, режим работы и т.п.) можно будет увидеть пока только по трамваям и троллейбусам. По автобусам будет готово, думаю, к началу июля. Я также постоянно рисую новые схемы, так что все будет :) Сайт наш называется "Общественный транспорт Самары и Самарской области". Кроме транспорта Самары на нем также будет инфа по другим городам - главным образом по Новокуйбышевску, а также по Тольятти и Сызрани (в этих городах есть троллейбусное сообщение). В перспективе возможно появятся разделы и по другим городам области. Адрес сайта: http://www.samara-trans.nm.ru Антону Буслову Мой e-mail: dulab443ngc224@yandex.ru, если у Вас есть какие-то вопросы ко мне, пишите. Ваш сайт мне очень нравится, хотя, конечно очень много неточностей и устаревших данных - сказывается то, что автор - не самарец :) Насчет форума честно говоря не знаю. Мы вообще хотели свой сделать, но если будет возможность хостинга на tr.ru, то это конечно лучше. Хотя в Самаре не так уж много фанатов-пользователей инета, думаю что форум будет не более популярен, чем "Транспорт Екатеринбурга" или "Ярославский трамвай". Евгению К Надеюсь мои схемы Вам понравятся! Хоть на белом фоне, но все же в масштабе и с привязкой к сторонам света. Сообщение изменено (23-06-05 01:03) Re: Сайт транспорта Самары и транспорт Самары
Пилецкий Павел
23.06.2005 11:01
Буслов Антон писал(а): > Но при этом так и нету информации от самарчан. Это и неудивительно. Лучшие знатоки самарского метро(Штурман, Сура, Влад) живут в Москве. А лучшие фотографии самарского метро я думаю у Игоря Ванина из Петербурга. Соственно в Самаре метрознатоков такого уровня нет(илиу них нет доступа в Интернет). Вопросы по самарскому метро лучше задавать в рассылке metroo на Yahoo. В общем, зацикливаться на информации из Самары не стоит. У москвичей и петербуржцев информации по самарскому метро значительно больше. > 2. Я прошу высказать свое мнение самарчан, пользователей > "Транспорта в Россси" и админисрацию этого портала, имеет ли > смысл, если ли возможность, создания форума самарского > транспорта здесь? Я вижу, что отдельный форум на сайте смысла > не имеет, и потому передо мной стоит вопрос - закрыть форум > просто поставив ссылку на этот форум, или попробывать > воговорить о разделе здесь? Или как еще стоит тут поступить? Сложный вопрос. Я думаю на этом сайте открывать самарский форум не стоит. С одной стороны слишком мало потенциальных посетителей. А с другой стороны за форумом на этом сайте надо постоянно следить. Как показывает опыт транспортных форумов, транспортный форум легко может превратиться в словесную помойку. Боюсь накаркать, но нынешний петербургский форум на хостинге tr.ru идет к этому. Так что я думаю переписываться лучше всего по email. Либо создать закрытую рассылку по Самаре с предварительной регистрацией. А для новичков оставить гостевую книгу на сайте. > 4. Обращаюсь лично к Павлу Пилецкому , я очень давно и очень > безуспешно пытаюсь разыскать хоть какой-нибудь выход на вас... Мой email jamshedpoor@yahoo.com Я его собственно и не скрывал. Просто некоторое время назад случайно закрыл его в настройках своей учётной записи на форуме и он перестал быть виден. > Я читал что вы хотели составить схемы трамвайных и > троллейбусных маршрутов Самары. Как можно поговорить с вами? > Потому что то, что составил я, по имеющимся в интернете данным > - далеко от жизни... Большинство схем составил Pro-man. Я эти схемы также проверял. На мой взглад они вполне точные. Хотя и я, и Pro-man любители(а не работники ТТУ), так что спорные моменты по тем схемам есть. > Есть ли у вас информация, которую вы > готовы выложить? Может быть вы ее выкладываете, я просто не > знаю?... Никакой особенной информации у меня нет. Я вообще интересуюсь в основном троллейбусами, про метро мало что знаю. Свою информацию по самарскому транспорту я в основнум отправляю в журнал "Пантограф". Но там тоже особой информации нет, новости и одна статья про новые БТЗ. Re: Сайт транспорта Самары и транспорт Самары
Пилецкий Павел
23.06.2005 11:04
Evgenij K писал(а): > Антон, я сам не из Самары, но как то раз поднимал на трамвайном > форуме вопрос о парадоксе Самары - город входит в 4-6 самых > крупных систем страны, а в сети о трамвае нет почти ничего. Жизнь идет не только в Интернете. У самарского ТТУ есть отличный музей. А к 80-летию и к 90-летию самарского трамвая были выпущены хорошие книги по истории. У некоторых участников форума они есть. Re: Сайт транспорта Самары и транспорт Самары
Буслов Антон
23.06.2005 12:38
Сейчас речь уже идет не только и не столько о метро, сколько о всей системе городского транспорта: метро, трамваи, троллейбусы, автобусы. Материалы Штурмана и Влада на сайте есть, ссылки на упомянутые фотографии тоже, т.е. по метро как раз ясность более менее есть. Я в июле планирую поход в дирекцию метро с нотебуком и презентацией, с целью добиться от них содействия информационного... уж не знаю чем это закончится. Т.е. вопрос сейчас стоит как раз о трамваях и троллейбусах. Мнение по форуму понял. Будем думать. Я написал Pro-man'у некоторые предложения по емайлу, по схемам по сайту. Вы зря недооцениваете важность, пусть тех же новостей. Этот журнал весьма специализированный, и мало кто из неспециалистов его читает, а тем не менее эти новости интерсены и простым пассажирам. И это лишь частный момент... т.е. возможностей много больше. Например - в существующих БД маршрутов куча ошибок, например нету воообще нигде описаний литерных маршрутов (как мне кажется из-за непродуманности при создании БД) - как результат целый пласт информации, вцелом известной вам, недоступен людям ищущим информацию в интернете... Молодцы!
Евгений Кузнецов
24.06.2005 07:32
Оба ресурса ещё только начали своё развитие, но уже очень даже не дурно! Единственное, что они частично дублируют друг друга, но я думаю вы с это как-то разрешите. Желаю удачи! Не останавливайтесь на уже достигнутом! :-) Я считаю, что у каждого крупного города просто обязан быть транспортный сайт Re: Молодцы!
Буслов Антон
24.06.2005 10:49
Да, я тоже очень надеюсь разрешить дублирование созданием единого ресурса под управлением Pro-man'а, Пилецкого и моем техническом соучастии... я думаю это пошло бы на пользу Самаре. А вот получится ли это, я надеюсь покажет ближайшее время. топология сети
Evgenij K
24.06.2005 20:20
>Надеюсь мои схемы Вам понравятся! Хоть на белом фоне, но все же в масштабе и с привязкой к сторонам света. Спасибо, такой схемой удовлетворен :) Честно говоря, ранее я недооценивал трамвайную систему Самары. По топологии трам сети, т.е. количеству колец и отходящих ветвей, Самара, думаю, делит третье место с Екатеринбургом (возможно, еще и с Магнитогорском), уступая только Питеру и Москве. В Екатеринбурге побольше отростков, в Самаре побольше внутренних циклов, колец. Re: топология сети
Pro-man
25.06.2005 01:39
Evgenij K писал(а): > Спасибо, такой схемой удовлетворен :) Честно говоря, ранее я > недооценивал трамвайную систему Самары. По топологии трам сети, > т.е. количеству колец и отходящих ветвей, Самара, думаю, делит > третье место с Екатеринбургом (возможно, еще и с > Магнитогорском), уступая только Питеру и Москве. В > Екатеринбурге побольше отростков, в Самаре побольше внутренних > циклов, колец. Да. Это огромное преимущество - в случае аварии / ремонта практически всегда есть объезд. Например вот на днях была какая-то авария на линии через АС "Аврора" - трамваи 3 и 17 маршрутов объезжали через Овраг Подпольщиков. Кстати в Москве есть много длиннющих "отростков", а в Питере вообще атас. Например, вся сеть парков 8-9 связана с остальной сетью одной-единственной линией. Сеть в Невском районе - две длиннющие линии по разным берегам. Так что кто лидер в смысле топологии - это большой вопрос. Еще хорошая разветвленная сеть в Ульяновске. Хотя по размерам она конечно уступает. Re: топология сети
Evgenij K
25.06.2005 20:13
>>>Кстати в Москве есть много длиннющих "отростков", а в Питере вообще атас. Например, вся сеть парков 8-9 связана с остальной сетью одной-единственной линией. Сеть в Невском районе - две длиннющие линии по разным берегам. Так что кто лидер в смысле топологии - это большой вопрос.>> Посмотрел внимательнее на схемы всех крупных систем. Хуже всего с количеством внутренних циклов по отношению к количеству отростков, со связями между линиями - в Москве, хотя и в Питере дела плохо обстоят. Что касается лидера по сложности топологии (в моем понимании), количеству колец и отростков, то первое место у Питера - без сомнений, второе - у Москвы. Не удивительно, ведь эти системы по протяженности в 2-4 раза превышают любую из оставшихся. Третье-четвертое поделю между Магниткой и Екатеринбургом, Самара - на пятом. Поясню: в Магнитке 10 колец, в Самаре 7 колец, а по количеству отростков примерный паритет. По возможности маневра и дублирования Магнитке дам первое место, Самаре - второе (рассматриваются только крупные системы, более, скажем, 60 км в двухпутном исчислении). Не работает (+)
Евгений Т.
26.06.2005 00:42
Не грузятся подробные схемы трамвайных и троллейбусных маршрутов. Загружается только "простая" трамвайная схема. И так было с самого начала. Исправляйте! Сайт отличный. Желаю ему развиваться и процветать! Re: Не работает (+)
Pro-man
26.06.2005 23:27
Да, у меня тоже. Если через Internet Explorer подробные схемы не грузятся. А когда через Opera - все нормально. Попробую исправить.
Попробуйте теперь - я сделал разрешение поменьше. У меня грузятся через IE. Сообщение изменено (26-06-05 23:51)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]