ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
АСКП, пассажиропотоки и типы ПС
Сергей Ахметов  09.06.2005 17:51

После некоторых размышлений, у меня возник следующий вопрос. Не вскрыло ли введение АСКП факт, что пассажиропоток на целом ряде автобусных маршрутов более соответствует электротранспорту? Естественно, я имею в виду не только Солнцево, Митино и прочие отдаленные районы.

Re: АСКП, пассажиропотоки и типы ПС

Даже если и вскрыло, то что? В общем, это и без АСКП было понятно. Планы троллейбусизации Солнцева и Митина, кажется, тоже были... Но... Пока даже 5-й троллейбусный парк сделать не могут, куда тут до строительства новых линий!

А в Химках троллейбусы ходят...
Mousemaster  11.06.2005 23:40

Так может быть, продлить химкинский троллейбус в Митино? Правда, если хотя бы часть митинского пассажиропотока повесить на станцию Химки - ОЖД не справится. Уже сейчас утром в Ховрино не влезть в электричку.

Re: АСКП, пассажиропотоки и типы ПС
Vladislav Prudnikov  12.06.2005 00:22

> Даже если и вскрыло, то что? В общем, это и без АСКП было
> понятно. Планы троллейбусизации Солнцева и Митина, кажется,
> тоже были... Но... Пока даже 5-й троллейбусный парк сделать не
> могут, куда тут до строительства новых линий!

Солнцево похоже отменено, и причём надолго. 9ТП медленно делают, 10ТП (в Митине) пока заморожен. В Люблине есть площадка под парк, но строительство начнётся нескоро.

Из новых линий без парка могут быть открыты только линия по Можайскому шоссе и по Севастопольскому проспекту до Тульской. Но для них нужно подстанции строить. Обещания "соорудить их скоро" тянутся уже лет 10.

Re: А в Химках троллейбусы ходят...
Vladislav Prudnikov  12.06.2005 00:26

> Так может быть, продлить химкинский троллейбус в Митино?
> Правда, если хотя бы часть митинского пассажиропотока повесить
> на станцию Химки - ОЖД не справится. Уже сейчас утром в Ховрино
> не влезть в электричку.

Во-первых, поедут ли митинцы по такой кривой трассе в Москву?

Во-вторых, ХЭТ не будет перевозить (по крайней мере в ближайшее время) москвичей, особенно по всяким единым/проездным! Он для химкинцев (и части куркинцев) существует, и на "коммерческой" (без московских проездных) основе.

Достаточно вспомнить, сколько Москва тянула с сооружением московского участка линии этого троллейбуса (причём только столбы и провода, подстанция в Химках на границе с МКАД).

Re: АСКП, пассажиропотоки и типы ПС
Joker  12.06.2005 13:05

ИМХО, этот тезис сам по себе бредовый. Троллейбус ничем не лучше автобуса в плане провозной способности, а в общем и целом - даже хуже. Если уж менять, то на трамвай и без АСКП.

Кстати, мне совершенно непонятно, почему у нас производят такие убогие и неудобные троллейбусы? Особенно, новые волжские модели - там куча места пропадает из-за разные тумб в салоне, так еще и сиденья сделаны в два ряда. Это городской троллейбус или междугородний? Кто это уродсто заказывает?! Почему нельзя взять нормальный автобус ("ЛИАЗ", например) и сделать из него нормальный троллейбус?!

Митино - Химки - Москва
Mousemaster  12.06.2005 17:05

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Во-первых, поедут ли митинцы по такой кривой трассе в Москву?

Москва большая. Кому надо в северные районы, прилегающие к Рижской - Останкино - Петровско-Разумовской - те поедут с большим удовольствием.

> Во-вторых, ХЭТ не будет перевозить (по крайней мере в ближайшее
> время) москвичей, особенно по всяким единым/проездным! Он для
> химкинцев (и части куркинцев) существует, и на "коммерческой"
> (без московских проездных) основе.

Не понял, там что, прописку проверяют? Кто мешает митинцу купить химкинский проездной? (тем более если электричка довозит его прямиком до работы, то московский проездной ему не нужен)

> Достаточно вспомнить, сколько Москва тянула с сооружением
> московского участка линии этого троллейбуса (причём только
> столбы и провода, подстанция в Химках на границе с МКАД).

Не пора ли объединять регионы? Слишком много вреда из-за раздельного существования Москвы и области.

Re: Митино - Химки - Москва
Антон Чиграй  12.06.2005 17:45

> Не пора ли объединять регионы? Слишком много вреда из-за
> раздельного существования Москвы и области.

На данный момент разделение Москвы и области - единственное препятствие бесконтрольному разрастанию города и сопутствующего ему бардака. С другими руководителями может быть будет и по-другому, но пока ситуация такова.

Re: АСКП, пассажиропотоки и типы ПС
anton121  13.06.2005 22:37

>На данный момент разделение Москвы и области - единственное препятствие бесконтрольному разрастанию города и сопутствующего ему бардака. С другими руководителями может быть будет и по-другому, но пока ситуация такова.

Долй бюрократические проволочки - пусть Химки войдут в состав Москвы, аналогично Зеленограду! Тогда исчезнет целый ряд административных барьеров, это благоприятно отразится и на транспорте.

Re: АСКП, пассажиропотоки и типы ПС
oleg  26.06.2005 02:56

Зеленоград не входил в состав Москвы,он строился уже как ее составная часть,а Химки как могут войти?Кстати обратил внимание,что в прилежвщих городах срочно строят дома впритык к границе Москвы(наиболее яркий пример- место поворота 669 буса),чтобы не потерять территории,как в 1983(Жулебино и др переданы Москве,как не содержащие домов городского фонда).

Re: АСКП, пассажиропотоки и типы ПС
Михаил Е.  26.06.2005 13:05

Несмотря на то, что граница между Москвой и МО во-многом сравнима с государственной :) Москва продолжает расширяться. Например, новостройки в Мытищах мало отличаются от новостроек Бутова и Митина. Точнее отличаются они только ценой. А в Мытищах сейчас застраивается каждый пустырь! Район НИИОХа от Бутова уже мало отличается. Да и Перловку массово застраивают. Так что всё равно Москва интегрируется в область по большинству направлений. Вообще разделение Москвы и МО - это ни что иное, как понты московской администрации! Хочет Москва быть типа крутой, а МО типа обойдется! Ну не хочет ЮМЛ, чтобы квартиры в Бутове стоили так же дешёво, как в Мытищах. А это уже блажь! Так нельзя. приходится платить за переезд границы Москвы на автобусе дополнительные деньги, причем вне зависимости от расстояния дальнейшей поездки. Такой вот маразм.


Насчет автобусов и троллейбусов. Модель ЗиУ-9 - это прошлый век! Не понимаю. От ЛиАЗ-677М, значит, мы избавились (дескать, устаревшие и всё такое), от ЗиУ-9 никак избавляться не хотим???
Не стоит забывать, что разработаны они в конце 60-х!) Модель выпускается с незначительными изменениями с 1971 г. по настоящее время. Причем троллейбусы выпуска 70-80-х гг. с диванчиками были удобнее, чем этот маразм конца 90-х с сидениями от газели - без поручней, и к тому же 2+2 (отсутствие какого бы то ни было намека на накопительную площадку в центре салона). Почему же ЗиУ-9 не устаревшие? Такие же устаревшие, как и "скотовозы"! Мало того,в ЗиУ-9 невозможна нормальная установка АСКП, однако, их уже начали устанавливать. Не знаю, как пробираться к турникету через узкую переднюю дверь? По-моему это ужасно.
Оптимальный вариант - это ЛиАЗ-5256 и 6212 и унифицированные с ним троллейбусы. Низкопольниками тоже увлекаться не стоит - для длинных напряженных маршрутов они не годятся.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]