ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ГАЗ 52-04.
Антон А.  03.06.2005 01:26

Насколько мне известно, последний ГАЗ 53-12 сошел с конвейера в Горьком в 1991 году. Что кстати очень символично - "умерла" эпоха и "умер" один из символов этой эпохи.

А вот кто знает, когда с конвейера сошли последние ГАЗ 52-04? Знаю, что точно не в 91-м. А когда?

По-моему, кроме укороченной базы и шести окон в мостах вместо трех, от 53-12, 52-04 отличался еще и двигателем, который в свою очередь был прямым потомком двигателя, устанавливавшегося на послевоенный (!!) ГА3-51!
Кто что знает по этому поводу?

http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/news/1.htm (0)

0

Re: ГАЗ 52
ZavGar  03.06.2005 10:46

Про годы выпуска точно не скажу, но 52-е были разные:
52-01 - шасси для фургонов, длинная рама, база 3700 мм, двигатель 52-04, резиновые подушки рессор.
52-03 - длинный бортовой, длинная рама, база 3700 мм, двигатель 52-03 (ГАЗ-51 с увел. ст. сжатия под 76 бензин и свечи 14 мм, однокамерный карб.) рессоры на серьгах
52-04 - короткий бортовой, короткая рама, база 3300 мм, двигатель 52-04 (почти ГАЗ-12, ЗИМ с двухкамерным карбюратором, "нормальным" сцеплением без гидромуфты), резиновые подушки рессор.
52-07, 52-08 - газовые модификации

Re: ГАЗ 52
Антон А.  03.06.2005 13:08

Еще 52-06 забыли. Это седельный тягач.

Насчет 52-01 и 52-03 не слышал почти ничего. А их тоже с 1975 начали делать?

Я думал, что как раз такие маломощные устаревшие двигатели ставились исключительно на короткобазную 52-04.
А оказалось, что есть еще длиннобазные 52-01 и 52-03 с такими же двигателями...

Re: ГАЗ 52
ZavGar  03.06.2005 17:27

52-03 выпускался параллельно с ГАЗ-51 и ГАЗ-53Ф в последние годы их выпуска (по сути дела 53Ф - это 51-й с двигателем от 52-го). Получается, года с 68-го. Справочника под рукой нет.
Два двигателя 52 (модификация с экранированным электрооборудованием) устанавливались ещё на какой-то БТР.
52-01 использовался как шасси для автобусов КАвЗ, с завода (ГАЗ)отгружался ж/д платформами "змейкой" в весьма забавном виде: кабина-"кабриолет" без крыши и дверей, только рамка лобового стекла, крылья, капот, облицовка радиатора и передний бампер. Остальное наваривали при монтаже кузова на КАвЗе.
Маломощность двигателя имела обратную сторону - исключительную живучесть и ремонтопригодность: грузовик-то колхозный. Ему по полю за комбайном ходить. Застучавший в пути двигатель ремонтировали прямо на дороге - снимали поддон картера, не сливая масла (как корыто), обёртывали шейку коленвала куском кожаного брючного ремня вместо вкладыша, собирали всё как было и ехали дальше!
И грузовик этот "настоящий", т.е. полноразмерный, кузов внутри - 2,40х3,60. Не то что Газель с равным по мощности (402-м) двигателем.
У меня на 52-01 стоит будка-реммастерская от ЗиЛ-130 цельнометаллическая, тонну-полторы весом. Я туда насыпАл почти под крышу картофеля тонн 5 и ехал по старой Каширке 70-80 км/ч. Главное было - не терять скорость, а то на подъёме приходилось на первой-второй передачах пилить.:-)

Re: ГАЗ 52
Антон А.  04.06.2005 01:40

> 52-03 выпускался параллельно с ГАЗ-51 и ГАЗ-53Ф в последние годы их выпуска

ГАЗ 51 (точнее 51А) сняли с производства в 1975 году, заменив на 52-04.

> (по сути дела 53Ф - это 51-й с двигателем от 52-го).

А вот 53Ф очень интересное авто.

Во-первых, что означает индекс "Ф"?
Во-вторых, НЯЗ, фактически тот же двигатель от 51-го ставился на 52-ые. Вы это кстати сами отметили выше. Выходит, 53Ф это 51-ый с модернизированным двигателем от 51-го...:-) А вот вопрос! Какая у 53Ф была кабина и база - от 53А (он же классический 53-ий, с 1984 года ставший 53-12) или от 51?

Re: ГАЗ 52

Какая у 53Ф была кабина и база - от 53А (он же
> классический 53-ий, с 1984 года ставший 53-12) или от 51?

НЯЗ у ГАЗ53Ф была кабина от ГАЗ53 с видоизмененным оперением.

Re: ГАЗ 52
Антон А.  05.06.2005 15:02

> НЯЗ у ГАЗ53Ф была кабина от ГАЗ53 с видоизмененным оперением.

Это ГАЗ 56 по-моему. Он в серию не пошел.

А вообще вот что. ГАЗ 53 (я называю его классическим 53-им) начал выпускаться с 1964 года. НЯЗ, у него несколько раз менялась облицовка передка. Последний раз в 1984 году, когда исчезла выемка вокруг решетки радиатора и машина стала называться ГАЗ 53-12.

Но были еще 53-ие, у которых габаритные огни были снизу, а фары головного освещения сверху (вроде как на первых ЗиЛ-130)... Видел на каких-то фото.
Имеют ли такие 53-ие отношение к ГАЗ 53Ф, и вообще когда эти 53Ф стали выпускаться?

Re: ГАЗ 52
Vbr  06.06.2005 15:43

Антон А. писал(а):

> > НЯЗ у ГАЗ53Ф была кабина от ГАЗ53 с видоизмененным оперением.
>
> Это ГАЗ 56 по-моему. Он в серию не пошел.
>
> А вообще вот что. ГАЗ 53 (я называю его классическим 53-им)
> начал выпускаться с 1964 года. НЯЗ, у него несколько раз
> менялась облицовка передка. Последний раз в 1984 году, когда
> исчезла выемка вокруг решетки радиатора и машина стала
> называться ГАЗ 53-12.
>
> Но были еще 53-ие, у которых габаритные огни были снизу, а фары
> головного освещения сверху (вроде как на первых ЗиЛ-130)...
> Видел на каких-то фото.
> Имеют ли такие 53-ие отношение к ГАЗ 53Ф, и вообще когда эти
> 53Ф стали выпускатьс

Есть такие данные, что ГАЗ-53Ф выпускались с 1961. В старом "справочнике шофера" (1972 год) в таблице характеристик указаны данные - грузоподъемность 3 тонны, старый шестицилинровый двигатель, но форсированный до мощности 82 л.с. А вот внешний вид соответствовал уже ГАЗ-53А первых выпусков, но, возможно, с фарами выше габаритных огней. Как видно в той же таблице, база и габаритные размеры грузовика ГАЗ-53Ф соответстуют именно модели ГАЗ-53А, а не ГАЗ-51А.

Re: ГАЗ 53Ф
Vbr  06.06.2005 15:49

Антон А. писал(а):

> > 52-03 выпускался параллельно с ГАЗ-51 и ГАЗ-53Ф в последние
> годы их выпуска
>
> ГАЗ 51 (точнее 51А) сняли с производства в 1975 году, заменив
> на 52-04.
>
> > (по сути дела 53Ф - это 51-й с двигателем от 52-го).
>
> А вот 53Ф очень интересное авто.
>
> Во-первых, что означает индекс "Ф"?

Нигде не встречал пояснений. Я бы предположил, что индекс Ф - означает слово "форсированный" (т.е. c двигателем типа 51, форсированным до 82 л.с.)

Re: ГАЗ 53Ф
Антон Чиграй  06.06.2005 15:59

> > А вот 53Ф очень интересное авто.

> > Во-первых, что означает индекс "Ф"?

> Нигде не встречал пояснений. Я бы предположил, что индекс Ф -
> означает слово "форсированный" (т.е. c двигателем типа 51,
> форсированным до 82 л.с.)

Строго говоря, "Ф" означало "форкамерно-факельное зажигание". То, что мощность при этом была увеличена - вторично. Вначале был опытный 51Ф, потом двигатель перекочевал на ГАЗ-53 (получился 53Ф).

Re: ГАЗ 52
Михаил Е.  06.06.2005 16:03

Антон А. писал(а):

> ГАЗ 51 (точнее 51А) сняли с производства в 1975 году, заменив на 52-04.

Как-то они быстро сдохли! Уже в 1989 г. их было крайне мало. А 15 лет для грузовика - не возраст!

Двигатель 52-04 - это с таким характерным визжащим звуком, как у 51 и военных полуторок? Да, были такие. Очень редко и сейчас попадаются. У них на радиаторе 6 прорезей небольшой высоты и выемка вокруг. Так? А у 53-12 движок работает как у ПАЗ-3205 и более новых грузовиков ГАЗ (не помню наименование модели), на более низких частотах. И прорезей на радиаторе у 53-12 всего четыре, и по высоте они больше, и нет выемки. Правильно? Так когда окончательно исчезла выемка? В 1984 г. или позже?

Попутно 2 вопроса по ЗиЛу:
1. Когда в последний изменилась облицовка радиатора ЗиЛ-130 и расположение фонарей (были под фарами, стали - над) ? Машин со старой облицовкой еще не так мало.

2. Сегодня видел ЗиЛ-133ГЯ (шестиосный дизель) с мордой от 131 (фары за решётками), но удлиненной и с приваренной облицовкой от 133ГЯ. Это переделка, или такие выпускались?

Re: ГАЗ 52
Антон А.  08.06.2005 02:50

> Как-то они быстро сдохли! Уже в 1989 г. их было крайне мало. А 15 лет для грузовика - не возраст!

По причине того, что мне в 1989-м только-только исполнилось 3 года, практически ничего не помню!:-))
ГАЗ-51 впервые в жизни увидел в Таллинне, в 1993 году. Это было осенью. Я ходил в первый класс тогда. Как сейчас помню! Темно-зеленого цвета, бортовой, еще с советскими, но уже белыми номерами (серию вроде помню даже - ЕАМ!), на одном крыле написано было "Автозавод имени Молотова", на другом "Горьковский автозавод". Он стоял во дворе жилого дома на стоянке. Уже тогда был неравнодушен к разным машинам, поэтому помню, что все никак не мог от этого 51-го отойти...:-))
В Питере и сейчас 51-ые КРАЙНЕ редко, но попадаются!

> Двигатель 52-04 - это с таким характерным визжащим звуком, как у 51 и военных полуторок?

Он самый. Именно с визжащим.

> У них на радиаторе 6 прорезей небольшой высоты и выемка вокруг. Так? А у 53-12 движок работает как у ПАЗ-3205 и более новых грузовиков ГАЗ (не помню наименование модели), на более низких частотах. И прорезей на радиаторе у 53-12 всего четыре, и по высоте они больше, и нет выемки. Правильно? Так когда окончательно исчезла выемка? В 1984 г. или позже?


Выемка вокруг решетки радиатора была на ВСЕХ модификациях 53-их и 52-ых ГАЗов (и на автобусах КАвЗ кстати тоже) начиная с 196? по 1984 год. Потом она исчезла. В том числе и на 52-04. Меня интересует, в каком году прекратили выпускать "короткую" 52-04?

Насчет прорезей, их количество разве менялось?!

Насчет движка на 53-12. На ПАЗ-3205 (на ПАЗ-672, НЯЗ тоже) стоит движок от этой машины - ЗМЗ-511 (могу ошибаться в цифре!).

Более новые грузовики ГАЗ - 3307, заменивший в 1991 году на конвейере ГАЗ 53-12 (движок бензиновый, от 53-12), 33076 (газобалонный), 3309 (дизель), 4301 (дизель, сейчас по-моему не выпускается).


Вообще же, НЯЗ, отличия ГАЗ 52-04 от ГАЗ 53-12 это 1. Визжащий двигатель, потомок ГАЗ-51, 2. Короткая база, 3. 6 окошек в мостах, а не 3, как в 53-12.

Я думал, что такие "визжащие", устаревшие моторы ставились ТОЛЬКО на 52-04, которая заменила на конвейре легендарную 51-ую. Но вот выше написали, что существуют и "длинные" версии с таким мотором (52-01 и 52-03). А тут выясняется еще, что есть какой-то и ГАЗ 53Ф! Все это очень интересно...


Отвечаю По ЗиЛу:

1. Облицовка изменилась в 1977 году. ЗиЛ-130 (начало выпуска - 1964 год) стал называться 130-76. В 1994 (через 30 лет!!) его выпуск на ЗиЛе был свернут и передан на УАмЗ (Уральский Автомоторный Завод, город Новоуральск Свердловской области). Там он тогда же получил кабину от ЗиЛ-131. Еще года 4 назад выпуск 130-го с кабиной от 131-го продолжался. Сейчас не знаю...


> 2. Сегодня видел ЗиЛ-133ГЯ (шестиосный дизель) с мордой от 131 (фары за решётками), но удлиненной и с приваренной облицовкой от 133ГЯ. Это переделка, или такие выпускались?


2. Что значит, с мордой от 131, фары за решетками? Кабина чтоли от 131-го? А "удлиненная", это как? НЯЗ, на ЗиЛ-133 ГЯ от 131-го кабины не ставились. У них были кабины собственной конструкции, внешне отдаленно напоминающие кабину от 130-го.


Встречный вопрос по 53-им и 52-ым ГАЗам.
Так когда все-таки произошло первое изменение облицовки радиатора (имею ввиду, когда габаритные огни стали устанавливаться сверху, а фары снизу)?

Второе изменение, НЯЗ произошло в 1984 году, когда исчезла выемка вокруг решетки радиатора.

Сообщение изменено (08-06-05 03:03)

Re: ГАЗ 52
Михаил Е.  08.06.2005 09:16

Антон А. писал(а):


> По причине того, что мне в 1989-м только-только исполнилось 3
> года, практически ничего не помню!:-))

Среднестатистический человек помнит себя с двух-трехлетнего возраста. Лично я себя помню с лета 1988 г., правда очень смутно. Мне тогда было 2,5 года. И я не считаю это чем-то выдающимся! Зиму 88-89 гг. я уже помню лучше. Уже тогда я начал интересоваться транспортом. Родители мне подробно рассказывали, где какая машина. Во всяком случае, летом 1989 г. я уже отличал кругломордую ЭР2 от обычной, и вагоны метро Е* от номерных (по цвету освещения и форме ламп). Ну и в марках автомобилей тоже уже начинал разбирался. ГАЗ-51 у меня уже тогда ассоцировался с чем-то очень древним, но еще изредка попадающимся. Помню, когда троллейбусы в Москве еще были оранжевыми! Когда они "посинели"? В клипе Ласкового мая "Розовый вечер" 1989 г. уже фигурирует синий троллейбус. Отлично помню знаменитую телеэпопею, когда показывали Съезд (это когда скончался академик Сахаров - какой это был год?) . Помню отдельные песни той поры - помню, как отплясывал под корнелюковские "Подожди-дожди" и "Предъявите билет". Так что эпоху диско 80-х я хоть чуть-чуть, но застал :) Ну это уже к теме не относится.

> ГАЗ-51 впервые в жизни увидел в Таллинне, в 1993 году. Это было
> осенью. Я ходил в первый класс тогда. Как сейчас помню!
> Темно-зеленого цвета, бортовой, еще с советскими, но уже белыми
> номерами (серию вроде помню даже - ЕАМ!), на одном крыле
> написано было "Автозавод имени Молотова", на другом
> "Горьковский автозавод". Он стоял во дворе жилого дома на
> стоянке. Уже тогда был неравнодушен к разным машинам, поэтому
> помню, что все никак не мог от этого 51-го отойти...:-))
> В Питере и сейчас 51-ые КРАЙНЕ редко, но попадаются!

> Насчет прорезей, их количество разве менялось?!

А разве на радиаторе без выемки их больше четырех?

> Вообще же, НЯЗ, отличия ГАЗ 52-04 от ГАЗ 53-12 это 1. Визжащий
> двигатель, потомок ГАЗ-51, 2. Короткая база, 3. 6 окошек в
> мостах, а не 3, как в 53-12.

Ясно. Шесть отверстий в ступицах колес - да, помню такое, у меня эти колеса именно с визжащим двигателем ассоциировались.
>
> Я думал, что такие "визжащие", устаревшие моторы ставились
> ТОЛЬКО на 52-04, которая заменила на конвейре легендарную
> 51-ую. Но вот выше написали, что существуют и "длинные" версии
> с таким мотором (52-01 и 52-03). А тут выясняется еще, что есть
> какой-то и ГАЗ 53Ф! Все это очень интересно...

Было много чего. Например, трехосный ЗиЛ-133 с бензиновым двигателем. За свою жизнь (начиная с 89-90 года) видел такие всего раза четыре, последний раз - в прошлом году в центре Москвы...

> 1. Облицовка изменилась в 1977 году. ЗиЛ-130 (начало выпуска -
> 1964 год) стал называться 130-76. В 1994 (через 30 лет!!) его
> выпуск на ЗиЛе был свернут и передан на УАмЗ (Уральский
> Автомоторный Завод, город Новоуральск Свердловской области).
> Там он тогда же получил кабину от ЗиЛ-131. Еще года 4 назад
> выпуск 130-го с кабиной от 131-го продолжался. Сейчас не
> знаю...

Ясно. Модификация УАМЗ с кабиной 131 называется 4314. Сейчас их очень много. Когда увидел первые машины такой модификации, подумал, что это самоделка, причем весьма старая, но потом, когда их стало очень много, сомнения развеялись. Но самоделки тоже бывают - например, году в 1993-м где-то на Украине в полосе отчуждения ж/д валялся списанный двухосный грузовик с кабиной от ЗиЛ-131, причем голубого цвета. Ясно, что о УАМЗ еще речи не могло идти.

> 2. Что значит, с мордой от 131, фары за решетками? Кабина чтоли
> от 131-го? А "удлиненная", это как? НЯЗ, на ЗиЛ-133 ГЯ от
> 131-го кабины не ставились. У них были кабины собственной
> конструкции, внешне отдаленно напоминающие кабину от 130-го.

Кабина была именно от 131, с крыльями и решетками на фарах, но она была удлинена и облицовка радиатора была приварена от 133ГЯ. Я всё же склоняюсь к тому, что это самоделка.

> Встречный вопрос по 53-им и 52-ым ГАЗам.
> Так когда все-таки произошло первое изменение облицовки
> радиатора (имею ввиду, когда габаритные огни стали
> устанавливаться сверху, а фары снизу)?

Не знаю.

Сообщение изменено (08-06-05 16:08)

Число осей ЗИЛов
Vbr  08.06.2005 12:00

Михаил Е. писал(а):

>
> Было много чего. Например, шестиосный ЗиЛ-133 с бензиновым
> двигателем. За свою жизнь (начиная с 89-90 года) видел такие
> всего раза четыре, последний раз - в прошлом году в центре
> Москвы...

??? Шестиосные? А Вы правильно посчитали число осей? :-)

году в 1993-м где-то на Украине в
> полосе отчуждения ж/д валялся списанный четырхосных грузовик с
> кабиной от ЗиЛ-131, причем голубого цвета.

Четыре оси для него - многовато, вот поэтому и списали :-) )

Re: Число осей ЗИЛов
Михаил Е.  08.06.2005 16:06

Vbr писал(а):

> ??? Шестиосные? А Вы правильно посчитали число осей? :-)
> Четыре оси для него - многовато, вот поэтому и списали :-) )

Да, экстаз подготовки к экзаменам дает о себе знать :)
Теперь всё ОК, поправил :)

Вот что я выяснил...
Антон А.  08.06.2005 19:39

Заставил себя порыться по разным справочникам и выяснил.

Во-первых. Действительно. Количество прорезей на решетке радиатора у 53-их и 52-ых ГАЗов менялось.
Только до 1984 года их было не 6, а 11!! На фото посчитал! А после 1984 года стало десять.
Еще до 1984 года на решетке радиатора наверху, прямо под надписью "ГАЗ" было четыре небольших отверстия в ряд. После 1984-го они исчезли.

Во-вторых. Так называемый "визжащий" ГАЗовский мотор действительно восходит к ГАЗ-51, а тот в свою очередь вообще к довоенному ГАЗ-11!!! Нефига себе! И этот шестицилиндровый движок действительно устанавливался на "короткую" ГАЗ 52-04.

ГАЗ 53Ф была переходной моделью (до того момента, как ГАЗ полностью не освоит производство нового движка V8). Ее выпуск начался в 1961-м, завершился в 1967-м. На нее кстати тоже ставили этот движок (от 51-го). Ее грузоподъемность составляла 3500 кг.
Уже в 1964 году появился ГАЗ-53А (который в 1984-м станет 53-12 и недоживет на конвейере до своего 30-летия каких-то 3 года) с новым бензиновым восьмицилиндровым (а не шести, как на ГАЗ-51) двигателем. Этот двигатель выпускается и поныне и ставится на ГАЗ-3307, на автобусы КАвЗ-3976 и ПАЗ-3205, и действительно по звуку работает на более низких тонах.

Что касается ГАЗ 52-01 и 52-03, то это были модификации 53-го, с такой же по длине базой, но со значительно меньшей грузоподъемностью - всего 2500 кг вместо 4000 кг у ГАЗ 53. Их выпуск был начат в 1966. Когда закончен, не знаю... Двигатель на них вроде тоже ставился от 53-го, а не от 51-го, как потом на 52-04. Выпуск 51-го напоминаю был начат в 1946-м, закончен в 1975-м (1 год до 30-летия!).

Выходит мотором, восходящим еще ... к 1930-м годам!!!!! оснащался только "короткий" ГАЗ 52-04. А вот когда же он "ушел из жизни" я так и не нашел... (обидно, я именно из-за этого открыл эту тему).


Михаил Е. писал(а):


> Среднестатистический человек помнит себя с двух-трехлетнего
> возраста. Лично я себя помню с лета 1988 г., правда очень
> смутно. Мне тогда было 2,5 года. И я не считаю это чем-то
> выдающимся! Зиму 88-89 гг. я уже помню лучше. Уже тогда я
> начал интересоваться транспортом. Родители мне подробно
> рассказывали, где какая машина. Во всяком случае, летом 1989
> г. я уже отличал кругломордую ЭР2 от обычной, и вагоны метро Е*
> от номерных (по цвету освещения и форме ламп). Ну и в марках
> автомобилей тоже уже начинал разбирался. ГАЗ-51 у меня уже
> тогда ассоцировался с чем-то очень древним, но еще изредка
> попадающимся. Помню, когда троллейбусы в Москве еще были
> оранжевыми! Когда они "посинели"? В клипе Ласкового мая
> "Розовый вечер" 1989 г. уже фигурирует синий троллейбус.
> Отлично помню знаменитую телеэпопею, когда показывали Съезд
> (это когда скончался академик Сахаров - какой это был год?) .
> Помню отдельные песни той поры - помню, как отплясывал под
> корнелюковские "Подожди-дожди" и "Предъявите билет". Так что
> эпоху диско 80-х я хоть чуть-чуть, но застал :) Ну это уже к
> теме не относится.


Ну нефига себе! Сахаров умер в 1989 году. Я то даже ГКЧП не помню (август 1991)!!:-))

А уж какая тогда музыка играла, тем более...

Когда в Москве посинели троллейбусы, сказать не могу - в общественном транспорте Москвы разбираюсь очень плохо...:-(
Клип ЛМ "Розовый вечер" тоже не видел никогда...

В электричках и поездах метро вообще очень плохо разбираюсь. Тем более, что в Таллинне (я там прожил с 1986 по 1995 год) метро не было.

Вообще помню какие-то отдельные, очень запоминающиеся моменты из 1990-91 годов. Например , пустые полки в универсамах рядом с нашим домом...:-)


> Было много чего. Например, трехосный ЗиЛ-133 с бензиновым двигателем. За свою жизнь (начиная с 89-90 года) видел такие всего раза четыре, последний раз - в прошлом году в центре Москвы...

Скорее всего сам поставил. На 133-ые серийно устанавиливались дизельные движки ЯМЗ.

Сообщение изменено (08-06-05 19:41)

Re: Вот что я выяснил...
Михаил Е.  08.06.2005 23:28

Антон А. писал(а):

> Ну нефига себе! Сахаров умер в 1989 году. Я то даже ГКЧП не
> помню (август 1991)!!:-))
>
> А уж какая тогда музыка играла, тем более...

Играл тогда ваш любимый Виктор Робертович Цой :) Но его не помню - у нас в семье не культивировалось преклонение перед русским роком. Зато помню Талькова, Лозу, Корнелюка и первый состав гр.На-На :)

> Когда в Москве посинели троллейбусы, сказать не могу - в
> общественном транспорте Москвы разбираюсь очень плохо...:-(
> Клип ЛМ "Розовый вечер" тоже не видел никогда...

По идее, могу сделать скриншоты кадров с троллейбусами и автобусами, но уж больно качество низкое (четырехминутный ролик занимает всего 35 МБ), да и сами они мелкие. Да и Разин на фоне проезжающего мимо скотовоза вообще кажется каким-то страшилищем, одетым по последней моде, а мода тогда была - вообще уродство какое-то: нелепые кожаные куртки, причёски, мини-юбки, черные колготы и т.п. Вполне приличные мужики казались какими-то пассивными гомосексуалистами, а не менее порядочные женщины - девицами лёгкого поведения:) Опять я в ОФФ перехожу...

Вообще же клип - прикольнейшая вещь! Сначала Разин просит у милиционера рацию, и звонит по ней Шатунову, а тот ему отвечает с помощью аналогичного прибора (ну не было тогда мобильников!!!). И всё это на фоне московских городских пейзажей с троллейбусами (уже синими!) и автобусами. Потом там еще интерьеры СК "Олимпийского" показывают, и само якобы живое выступление означенной группы и реакцию поклонниц :) на двух хулиганообразных молодых людей, сидящих на сцене и поющих пронзительными голосами в один микрофон "Пусть в твои окна смотрит беспечный розовый в-е-е-ечер...!"

> Вообще помню какие-то отдельные, очень запоминающиеся моменты
> из 1990-91 годов. Например , пустые полки в универсамах рядом с
> нашим домом...:-)

Да, я помню очереди за мясом и т.д. Помню надписи на стенах политического содержания, типа "Танки вон из Москвы" и "Янаев" (был такой персонаж в эпопее ГКЧП, только не помню, кого он поддерживал). А вот троицу Горбачев-Рыжков-Лукьянов образца 1989 г. помню отчетливо. Ну всё это к теме не относится.

> Скорее всего сам поставил. На 133-ые серийно устанавиливались
> дизельные движки ЯМЗ.

Нет, были и бензиновые 133
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=172917&t=172917#reply_172917
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=229786&t=229000#reply_229786

Сообщение изменено (08-06-05 23:37)

Re: ГАЗ 52-04.

ГАЗ 52-04 выпускался с 1975 по 1987 (или 1988) год. Пишу по памяти, поэтому есть сомнения. Но порядок даты завершения его производства думаю ясен....

Re: Вот что я выяснил...
Vbr  09.06.2005 16:29

Антон А. писал(а):

>
> Что касается ГАЗ 52-01 и 52-03, то это были модификации 53-го,
> с такой же по длине базой, но со значительно меньшей
> грузоподъемностью - всего 2500 кг вместо 4000 кг у ГАЗ 53. Их
> выпуск был начат в 1966. Когда закончен, не знаю... Двигатель
> на них вроде тоже ставился от 53-го, а не от 51-го, как потом
> на 52-04. Выпуск 51-го напоминаю был начат в 1946-м, закончен в
> 1975-м (1 год до 30-летия!).

У 52-03 двигатель - 6 цилиндров, расположены в один ряд, мощность 75 л.с.
Для сравнения
У 53Ф - 6 цилиндров, в один ряд, 82 л.с.
У 51А - 6 цилиндров, в один ряд, 70 л.с.
У 53А - 8 цилиндров, расположены V-образно, мощность 115 л.с. ("Справочник шофёра" 1972).
- Выходит, что нет, не от 53-го.
Оно и лонятно: зачем выпускать праллельно грузовики, одинакового размера и типа, с одинаковым двигателем, но существенно разной грузоподъёмности. (в данном случае - 2.5 т и 4 т). На рессорах что ль экономить? :-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]