Re: Отношение к гастарбайтерам.
Дмитрий Браткин
04.06.2005 03:50
Михалыч писал(а):
> >Думается, что искренне верующих в начале 20 века было примерно > столько же, сколько сейчас (от 3 до 10%; в деревне, возможно, > больше)> > > начнём с того, что в то время население деревни было куда > больше, чем сейчас. По переписи 1897 г. 87% сельского населения против 13% городского. Сейчас по РФ, наоборот, соотношение ~15:85. > Почти в каждой деревне была церковь. > Деревня без церкви была редкостью, скорее даже недоразумением. Как сказать. Терминология сельских населенных пунктов была разработанной: село, сельцо, деревня, деревенька, погост, хутор, выселки -- в том числе в зависимости от наличия или отсутствия церкви. Вот маленький пример из словаря Даля: Сельцо, деревня; крестьянские дворы в купе, без церкви. | Селитьба, поселенье, селенье: | вся усадьба, дом и двор со всеми ухожами. Селитва, то же, жилище, обиталище. Сельбище ср. по(за)селенье, селитьба, селенье; | двор и дом, усадьба. Сельбище, городище, остатки и развалины селенья. Село ср. обстроенное и заселенное крестьянами место, в коем есть церковь; иногда (новг.) село состоит из многих, раскинутых деревенек, приписанных к одному приходу; церковь, с усадьбами духовенства и причетников, обычно стоит по себе, и зовется селом же или погостом; об этом, поповском селе, говорится: стоит деревенька на горке, а хлеба в ней ни корки, т. е. почти нет хлебопашества. Селишко, плохое село, однако с церковью, нередко уже упраздненное. Селище, весьма большое село, слобода, где более одной церкви; Так что деревня без церкви -- по определению, погост -- без деревни по определению, и читайте вы дорогой товаристч, хотя бы Костомарова, прежде чем о Русской Истории рассуждать. Да и пусть были церкви в деревнях, что это меняет? Кто их ломал в 1920-х и 1930-х? Кто колокола сбрасывал? Кто в них в клубах плясал? Да местные жители, те же самые богоносцы, к этим приходам приписанные до 1917 года. > И этот вопрос должны решать вы? Этот вопрос решили давным-давно св. отцы и учители Церкви: православный - тот, кто причащается Св. Таин. И Вы, как русский с большой буквы и православный (тоже с большой) это, конечно, хорошо знаете. Полной статистики причастников в стране нет, но на глаз прикинуть можно: Великим постом в воскресный день к чаше подходит десяток-другой человек, округлим до 100 (хотя 100 причастников -- это на 40 минут очередь к Чаше и на несколько часов исповедь накануне). Если Вы хоть раз говели, то понимаете, о чем я говорю. Итого в одном храме Великим Постом причащается пусть даже 1000 человек (хотя повторю, цифры далеко завышенные). В Москве 650 храмов, следовательно, 650х1000=650.000. Округлим еще до 700.000. На 2002 год в Москве официально проживало 10,5 млн. человек, и следовательно, при всех натяжках и приписках около 6,5% населения принадлежат к Русской Православной Церкви. Число православных греков, болгар, грузинов и сербов, думаю, статистически невелико. А все остальные "критерии": симпатизирующие, "считающие себя", "крещеные" и т.д. -- это от лукавого. > Почему бе не вынести этот > вопрос на всенародный референдум? Тогда бы и стало понятно - > кто за, кто против, и сколько православных в России. Для начала неплохо бы заглядывать хотя бы в Яндех. Вот две версии статистики (обратите внимамие, что версия World Christian Encyclopedia более щедра к РПЦ, чем версия Российской Академии госслужбы. Вот академическая версия. Но повторю, это прикидки "со слов респондентов". > Вот вы к примеру как себя в гостях ведёте - как вам > заблагорассудится, или как хозяину нравится? И что с вами > сделает хозяин, если вы к примеру наложите ему кучу в коридоре? 1. Подаст тряпку и заставит убрать. 2. Если куча возникла благодаря тому, что он угостил меня котлетами из гнилого фарша, хозяин извинится. Сообщение изменено (04-06-05 03:51)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]