ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Причина случившегося одна - приватизация единой энергосистемы
Dmitri  25.05.2005 18:32

Антон Чиграй писал(а):

> Каких мощностей? Собственной ТЭЦ? Такого нет ни в одном
> метрополитене мира.

Была в Лондоне, но не так давно закрыли. 28.08.2003 они об этом горько пожалели - примерно так, как мы сейчас.

> Подстанция подстанции рознь. Поясняю - в Москве грохнулась не
> одна подстанция, пусть и крупная, а целая региональная сеть, от
> центра Москвы до Тулы.

Фактически отключение одной подстанции оказалось непосильным для остальных. Как Вы предпочтёте назвать того, кто спланировал сеть таким образом: неучем или вредителем? Я - за второй вариант.

Re: Что с Инетом и электричеством?

И весь этот бред пишут люди, занимающиеся и интересующиеся техникой!:-((( Очевидно же, что ситуация экстремальная - пиковая жара, кондюков в богатенькой Москве - много, вот и не выдержала сеть пиковой нагрузки. Совершенно нормальное явление, за жизнь в мегаполисе надо платить, в т.ч. и таким образом (я не только про Москву - я в Питере, на Васильевском работаю, и ту аварию хорошо помню - неприятно, но что ж тут поделаешь). Ничего Чубайсу не будет (и слава богу - не так уж у нас много вменяемых людей в руководстве), а старую подстанцию починят, и может еще несколько уязвимых точек выявят.

А в качестве хохмы - я вот слышал версию, что это наобороь Чубайс зубы показывает - мол, доприте, наконец, кто в доме хозяин:-)))))

Re: Что с Инетом и электричеством?
Dmitri  25.05.2005 18:50

Владимир Венедиктов писал(а):

> Очевидно же, что ситуация экстремальная -
> пиковая жара, кондюков в богатенькой Москве - много, вот и не
> выдержала сеть пиковой нагрузки.

Давно я так не смеялся :))))). Во-первых, никакой особой жары в Москве нет - сейчас погода жаркая для мая, в июле бывало намного теплее. Во-вторых, потребление бытовой техники - кошачьи слёзы по сравнению с промпредприятиями, если для энергосистемы эта нагрузка существенна - этой системе грош цена.

> Ничего Чубайсу не будет (и слава богу - не так уж у нас много

И очень жаль. Правда, на RBC только что прочитал: "Генпрокуратура возбудила дело против руководства РАО ЕЭС". Было бы здорово, если бы его довели до конца, причём не по статье "халатность" - "саботаж" гораздо более уместен.

Re: Что с Инетом и электричеством?
Леонид Ф  25.05.2005 19:11

А что такого произошло ?
Обычная авария, форсмажор.
Такое периодически бывает.
И московские власти, и энерпгетики проявили себя с лучшей стороны.
Молодцы.

Re: Что с Инетом и электричеством?
Эдуард Лотоцкий  25.05.2005 19:13

Очень не хотелось бы думать, что это репетиция номер два (первая была в Америке) к чему-то очень нехорошему.

P S Чубайс- фигура, отработавшая своё, и как много знающая лишнего, уже получила недавно чёрную метку в виде "покушения", так что лучше уж пусть будет жив и здоров.

Re: Лично я стараюсь делать для себя избыточное резервирование критичных систем там где это возможно
Andy  25.05.2005 19:34

Наверное, уважаемый/ая/ое DM готов платить дополнительно за электроэнергию - только не надо заставлять это делать меня!

Вот пример: та васинская авария случилась за пару дней до последнего срока сдачи квартального отчета. В моей фирмочке отчет был сделан загодя, офис был закрыт, мы просто переключили офисный телефон на домашний секретаря, а другие сотрудники разбрелись по плановым объектам или халтурам.

Наши соседи (правда, и обороты у них поболе) отчет делают в последние дни. Так им пришлось разориться на генератор.

Re: Что с Инетом и электричеством?
Михаил Е.  25.05.2005 19:46

(сообщение продублировано на метрофоруме)

Слава Богу, меня это почти не коснулось.
Ехал от ВДНХ до Бауманской. Приблизительно в 11:10 поезд остановился на перегоне Рижская-Проспект Мира КРЛ. После трехминутного стояния сообщили, что "просьба соблюдать спокойствие, поезд скоро отправится". Меня это насторожило, ибо при обычном стоянии из-за красного светофора ничего такого не говорят. Если честно, то первая мысль была, что где-то что-то взорвалось! Еще минуты через две поезд всё же поехал. На Проспекте Мира в сторону Медведкова поезда не ходили, был полон весь зал, народ был в недоумении, дежурная что-то пыталась объяснять, но я ничего не понял, ибо говорилось весьма нечленораздельно :) Перешел на Кольцо без приключений. На Кольце поезд в сторону Комсомольской стоял в течении двух минут или даже больше - похоже, что искусственно растягивались интервалы. На АПЛ - то же самое, поезда ходили через 3-4 минуты, народу было много.

Потом я позвонил по мобильнику, удалось дозвониться только с 5-го раза (МТС). Меня это тоже насторожило. Чувствовалось, что в Москве случилось что-то ужасное, а что - я не знал. На лекцию не явилось чуть ли не половина "потока", и поползли слухи, что дескать кто-то взорвал ТЭЦ где-то на юге Москвы, и парализовано всё вплоть до Тулы! Радио естественно не у кого не было, и поэтому слухи передавались от человека к человеку, плодились и обрастали домыслами. Как будто в разгар советского врмени, когда информация о ЧП умышленно умалчивалась :) Выяснилось, что несколько человек застряло в метро, и к тому же нельзя до них дозвонится. В итоге к началу следующей пары список заблокированных линий метро уже ходил по нашей группе, и несчастные студенты гадали, как им до дому добираться. Хотя о причинах происходящего точной информации не было. К этому времени пришли некоторые опоздавшие студенты. Один из них топал несколько километров до МГТУ от Пролетарки. Другой от Дубровки. Третий ехал из Царицына на попутке за 500 руб. (некоторые предприимчивые автолюбители сажали к себе бедных граждан, то есть фактически наживались на чужом горе). Препод вообще не смог приехать (ему срочно нашли замену). В 17:15 после всех пар народ потихоньку стал выбираться. В том числе нетрадицинными маршрутами. Один парень из Химок был вынужден был ехать... до Измайловского парка, а потом на 11 трамвае до Останкина, а оттуда на электричке. Другому предстояло возвращаться в свой родной город Чехов. Он дождался пуска СТЛ и поехал до Южной, где его ждал мама с машиной (отправила сына в Москву на занятия, а тут такое!). Я добрался до дома благополучно, на "Спутнике" до Лосиноостровской.

P.S. Интернет сейчас работает, включая Яндекс и др., что вроде бы не работало днём

Re: Люди и Нелюди (+)
Илья  25.05.2005 20:08



На метрофоруме уже проскочила инфа о том, что таксисты подняли цены. Не думаю, что это имело какие-то большие масштабы, если вообще имело место...

А вот по поводу ЧАСТНИКОВ хочется особо сказать: кое-кто поднимал цены до космических расценок:

от "Тульской" до "Нагатинской" - 500 руб.
от центра на Юго-Восток - 3000 руб.

И наряду с этими "мардерами", другого слова не подберешь, было также немало и тех, кто бесплатно сажал людей в машины...

Re: Что с Инетом и электричеством?
Boris  25.05.2005 20:31

Леонид Ф писал(а):

> Обычная авария, форсмажор.
> Такое периодически бывает.

Судя по мощности политического шума вокруг этой "периодической" аварии осмелюсь предположить, что всё устроено специально, именно с целью завалить "мастодонта". Не удалось физически, уничтожим морально. А что до проблем лохов аборигенов, кого это у них там наверху всерьёз беспокоит? Возмущайтесь как можно громче и эмоциональнее, операция идёт по плану.

Чубайс, честно говоря осточертел, но кого посадят вместо него? Вот основная тема для беспокойства.

Сообщение изменено (25-05-05 20:34)

Re: Что с Инетом и электричеством?
Vladislav Prudnikov  25.05.2005 21:20

> спокойствие, поезд скоро отправится". Меня это насторожило, ибо
> при обычном стоянии из-за красного светофора ничего такого не
> говорят. Если честно, то первая мысль была, что где-то что-то
> взорвалось!

Очень плохо, что такие мысли приходят.

А вообще, при стоянке в тоннеле длительностью более минуты машинист обязан сообщить причину оставновки, а непосредственно перед началом движения - предупредить, что поезд сейчас отправится.

Re: Что с Инетом и электричеством?
Михаил Е.  25.05.2005 21:48

Vladislav Prudnikov писал(а):

> А вообще, при стоянке в тоннеле длительностью более минуты
> машинист обязан сообщить причину оставновки, а непосредственно
> перед началом движения - предупредить, что поезд сейчас
> отправится.

Ясное дело, но рядовые остановки в туннеле (например, чтобы войти в график, или из-за входного красного) обычно проходят без таких сообщений, хотя длятся более минуты. А сегодня это говорилось из-за того, что многие пассажиры (кроме меня) уже знали об инциденте, и поэтому могли устроить панику.

Re: Что с Инетом и электричеством?
Dmitri  25.05.2005 22:21

Леонид Ф писал(а):

> А что такого произошло ?
> Обычная авария, форсмажор.

Ух ничего себе "обычая авария"...

> Такое периодически бывает.
> И московские власти, и энерпгетики проявили себя с лучшей
> стороны.

Энергетики показали свою абсолютную некомпетентность, допустив то, что произошло. Про действия властей промолчу, ибо таковых не видел.

"Кто виноват?"
Krolikov  25.05.2005 23:16

Любопытно, что основным вопросом обсуждения в этом топике является Чубайс: накажут его? не накажут? :-))

Быть может, основная причина многих российских коллизий как раз и кроется в этом извечном поиске виноватого?

А никому не приходило в голову, что, быть может, Чубайс здесь как раз ни при чем, а дело в износившейся до невозможности материально-технической базе, обветшавшем оборудовании, нехватке квалифицированных кадров и т.п?

Или такое думать кощунственно?
Снять Чубайса, посадить его, расстрелять, повесить!...

И сразу же энергосистема будет работать заметно надежнее и эффективнее. Ну-ну...

Сообщение изменено (25-05-05 23:17)

Re: Причина случившегося одна - приватизация единой энергосистемы
Антон Чиграй  25.05.2005 23:34

> Фактически отключение одной подстанции оказалось непосильным
> для остальных. Как Вы предпочтёте назвать того, кто спланировал
> сеть таким образом: неучем или вредителем? Я - за второй вариант.

Спланировал? Или всё же довёл до небезопасного состояния изначально рассчитанную на такие сбои систему?

Re: Что с Инетом и электричеством?
observer  25.05.2005 23:38

Наша васинская
> налоговая, периодически устраивающая контрольные закупки, в те
> дни смотрела на нарушения в применении ККМ сквозь пальцы.

И правильно делала. В налоговой тоже живые и неглупые люди работают.
=====
Чтобы потом кого надо всегда можно было натянуть. По общинно-посконному он конечно прав, чрезвычайная ситуация, да, конечно. только если его к ответу притянуть захотят, с ним не с общинно-посконных позиций разговаривать будут, а с позиции закона - сознательно пошел на сокрытие дохода, значит виноват.

> Почему, спрашивается, Московский Метрополитен не имеет
> собственных резевных мощностей?

Каких мощностей? Собственной ТЭЦ? Такого нет ни в одном метрополитене мира.
=======
Хотя бы чтобы при аварийном снижении частоты их отключали не вместе с офисами и жилыми домами. Хотя если для этого придется хоть на рубль стоимость проезда повысить ( или сделать единовременно аналогичные вложения ) то большинство выберет вариаyт " а и не больно-то оно нужно такое супернадежное метро"


Было бы здорово, если бы его довели до конца, причём не по статье "халатность" - "саботаж" гораздо более уместен.
====
О да. А для предотвращения саботажа обязать все физических лиц регистрировать потребителей мощнее 500 ватт кроме бытовых утюгов и электроплиток в отделении по федеральному округу специальной организации, занимающейся выявлением случаев саботажа. А то понаподключают тут, а потом пытаются на саботаж списать. Неча им социальный ( 2 руп квтч ) ресурс на всякие микроволновки и кондиционеры разбазаривать!

Какие нахрен молодцы?!
матвеев  26.05.2005 00:05

У нас сотрудник провел в поезде метро почти 2 часа, а идти по путям до ближайшей станции метро оказалось 15 минут.

Re: Что с Инетом и электричеством?
andrei (mex)  26.05.2005 03:08

Солидарен по сути, хотя и не уверен в личной безопасности А.Б. Конечно, если всегда за такое сажать, то, при достаточно длительном пребывании в должности, сядет каждый глава этой организации (с вероятностью приближающейся к единице), вне зависимости от личной (не)компетентности и (не)коррумпированости, но об"яснить это народу непросто. Ведь аварию все видели, а тот факт, что инвестиции необходимые для гарантированного предотвращения таких аварий в пиковые периоды потребления могут многократно превышать ущерб от самих аварий, остается за кадром. В другой теме я об этом написал подробней.

Re: Хотите верьте, хотите - нет!
Илья  28.05.2005 02:13


http://www.gazeta.ru/2005/05/27/oa_158899.shtml



Ответственность за случившийся в Москве энергокризис взял на себя Шамиль Басаев. В пятницу сайт чеченских сепаратистов «Кавказ-центр» опубликовал заявление террориста, в котором тот рассказывает о проведенной диверсии.



О возможной причастности чеченских боевиков к энергетической аварии, случившейся в Москве в минувшую среду, заговорили сразу после отключения электричества. В то время пока все официальные лица рассуждали о личной вине за случившееся Анатолия Чубайса, лишь в руководстве РАО «ЕЭС» не исключали вероятности диверсии. Впрочем, тогда подобные высказывания энергетиков смотрелись лишь слабой попыткой оправдания.
В четверг вечером главу РАО «ЕЭС» допрашивали в прокуратуре, а уже к вечеру пятницы Чубайс был фактически частично оправдан после публикации заявления Басаева.

Текст заявления так называемого «военного амира Абу-Идриса», более известного под фамилией Басаев, агентство «Кавказ-центр» получило якобы по электронной почте. В тексте заявления сказано, что причиной так называемой техногенной катастрофы в Москве и в ряде областей центральной России стали действия чеченских моджахедов. Басаев сообщает, что 24–25 мая диверсионные группы боевиков провели «успешную спецоперацию» на территории Москвы и Московской области, выведя из строя энергосистему Центрального региона России.

«Наши диверсионные группы нанесли чувствительный удар по одной из самых важных систем жизнедеятельности российской империи. Результат проведенной спецоперации превзошел наши ожидания. На данный момент мы проводим сбор сведений о характере последствий нашего удара по Центральной России. Пока могу сказать только одно: российские власти нагло лгут, скрывая истинную причину «техногенной катастрофы», а также пытаются скрыть очень серьезные последствия проведенной нами спецоперации», – пишет лидер сепаратистов.

От раскрытия подробностей спецоперации Басаев решил воздержаться, объясняя это тем, что сейчас проводится «серьезная аналитическая оценка всего произошедшего». Сам интернет-сайт боевиков считает, что косвенным подтверждением правдивости заявления Басаева служит факт, что ни Владимир Путин, ни Госдума так и не предъявили никаких серьезных претензий Чубайсу, которому все предрекали отставку.

В пресс-службе РАО «ЕЭС» публикацию на сайте чеченских сепаратистов «Газете.Ru» предпочли не комментировать, как и в Генеральной прокуратуре. В этой связи стоит напомнить, что сразу после аварии глава Минпромэнерго Виктор Христенко заявил, что оперативным штабом по расследованию причин и ликвидации последствий аварии в Чагино «не выявлены признаки внешнего вмешательства». «Я думаю, что это не террористический акт, просто используется оборудование старое, с 58-го года, которое требует замены», – заявил глава Минпромэнерго. Исключил тогда вероятность диверсии и вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин.
В то же время вероятность причастности к произошедшему чеченских боевиков косвенно подтверждают события годичной давности.

В начале весны 2004 года в Подмосковье прогремели несколько взрывов на газопроводах и участках ЛЭП. Официальная версия обвиняла во всем хулиганов, однако позже Басаев заявил о своей причастности к тем событиям. Вскоре после этого сайт чеченских сепаратистов распространил видеозапись подготовки к взрывам в Подмосковье. После этого и российские правоохранительные органы признали, что во всем виноваты чеченцы. Нужно также отметить, что все громкие заявления где-то скрывающегося полевого командира о своей причастности к тем или иным событиям неизменно подтверждались. Так, Басаев сначала заявлял о своей ответственности за события на Дубровке, за нападение на Ингушетию и теракт в Беслане. Потом тому же «Кавказ-центру» он предоставлял доказывающие это материалы, в том числе и видеосъемки, которые неопровержимо указывали на причастность людей Басаева к диверсиям. Так что нельзя исключать, что причастность Басаева к отключению электроэнергии не является фантастикой.
27 МАЯ 19:20

Дык у него работа такая (+)
Антон Чиграй  28.05.2005 16:09

> Ответственность за случившийся в Москве энергокризис взял на себя Шамиль Басаев.

брать на себя ответственность за все глюки и аварии, авось ему за это заплатят. Теперь ему ещё осталось взять на себя ответственность за весь криво уложенный асфальт и все плохо закрученные гайки ;-))
Только на него уже мало кто внимание обращает, поскольку болевой порог общества уже не то что загнан в недостижимые дали - он просто уничтожен.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]