ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Накипело.
nbr11  08.04.2005 11:09

Почему нет нормальных маршрутов район-район на окраинах Москвы? По МКАД, по кольцам, автобусом, метро, автолайном наконец?!
Есть только 1) подвоз к метро
2) радиальная линия метро.
В итоге в соседний район - через центр.
Есть ли способ как-то влиять на прокладку маршрутов? Есть ли мозги у тех кто эти маршруты делает?

Re: Накипело.
Krolikov  08.04.2005 11:27

Давно известно, что практически весь наземный транспорт Москвы сориентирован на метро.

Радиально-кольцевая структура метро в имеет хронический недостаток, который заключается в перегрузке центра и крайне неудобной межрайонной связью.

Менять это надо было еще 70 лет назад, при проектировке контуров сети. А сейчас уже поздно...

Re: Накипело.
nbr11  08.04.2005 12:08

Но сейчас-то что-то можно сделать? Речной Вокзал - Алтуфьево - Медведково хоть маршрутку пустить? Речной Вокзал - Планерная - Строгино? Медведково - Щелковская?
По третьему кольцу маршрутки?

Re: Сделать нужно...
Илья  08.04.2005 12:16


Во-первых, давайте не будем про маршрутки. Насчет межрайоных связей - нужны не тазы и автобусы, которые встанут в пробках, а внеуличный транспорт. И самый лучший вариант - это скоростной трамвай.
Говорю на примере своего района - из Кунцево можно уехать и в сторону "Октябрьского поля" - "Сокола" и в сторону "Южки".
Т.е. не связываться с метро...Ну и что это сейчас дает...На Мневниках и в районе Рублевки и Мичуринского - большие пробки. Поэтому на метро через центр иногда и быстрее получается...
А вот автобусы по МКАД - это хорошая идея в принципе...

Re: Сделать нужно...
Vadims Falkovs  08.04.2005 12:25

Илья писал(а):

> А вот автобусы по МКАД - это хорошая идея в
> принципе...

В принципе - спорно. Оборотный круг автобуса будет по всему кольцу МКАД - 4 часа, проезд по половине кольца - 2 часа, проезд по четверти кольца - 1 час.

То есть, по нормам труда и отдыха, пускать маршрут можно только на половину круга МКАД. Но не думается, что кто-то будет 2 часа трястись в автобусе по МКАД на другую сторону Москвы.

Хотя небольшой кусочек окружности, типа рейся на Капотню, может и будет пользоваться популярностью при наличии удобных пересадок и согласованных расписаний на радиальные линии.

Re: Сделать нужно...
Krolikov  08.04.2005 13:16

Vadims Falkovs писал(а):

> Оборотный круг автобуса будет по всему
> кольцу МКАД - 4 часа, проезд по половине кольца - 2 часа,
> проезд по четверти кольца - 1 час...

...и это еще без учета пробок на МКАД.

Re: Сделать нужно...
Илья  08.04.2005 13:19


Я имел ввиду не оборотный круг по МКАД, а связь автобусными маршрутами конечных станций метро радиальных линий.
Например, "Медведково" - "Речной Вокзал" и т.д.

Ваше предложение противоречит стратегии московского начальства (+)
Виталий Шамаров  08.04.2005 16:49

nbr11 писал(а):

> По третьему кольцу маршрутки?

Ни на одном участке третьего кольца, построенном во времена ЮМЛ, не пущен никакой общественный транспорт. Даже маршрутки. За объяснениями обращайтесь в мэрию, только всё равно разумных обоснований не получите. Отпишутся в стиле "ОТ не пущен для увеличения пропускной способности"

136-й + мытищинские 24 и 25
Михаил Е.  08.04.2005 21:59

136-й едет 12 км по МКАД от Ярославки до Дмитровки. При благопритяных условиях (остутствие пробок) это занимает 25 мин. Достаточно популярен, т.к. проезжает мимо крупных торговых центров, расположенных за МКАД. Жители Перловки, Тайнинского и Челобитьева также могут им пользоваться. Там же ходят мострансавтовские мытищинские 24 (Мытищи-Долгопрудный) и 25 (Мытищи-Лобня), правда ходят они реже, чем 136-й, и проезд вроде бы дороже стоит.

Еще есть хордовые маршруты по ул. Широкой - 80-й троллейбус, 774-й автобус и ряд других, удобная связь между Медведково и Алтуфьева (а на метро в центр нужно заезжать!). Кстати, есть даже экзотическая маршрутка 80 м.Алтуфьево-ст.Мытищи (по сути удлиненная версия соответствующего тролейбуса) ...

Хордовый транспорт очень нужен !

Re: Ваше предложение противоречит стратегии московского начальства (+)
Nbr  10.04.2005 11:05

Да в общем по третьему кольцу связь не очень-то и нужна - обьездные через центр там не очень сильно удлиняют путь. Вот около МКАД и по самой МКАД - это гораздо полезнее.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]