Re: Вот Вам и Барселона, и Страссбург (+)
Krolikov
20.03.2005 09:19
ЧеГевара писал(а):
> http://www.simplonpc.co.uk/T_Barcelona2.html > http://sites.estvideo.net/docspage/tramways/tramsg/tramstrasbourgprincipale.html Спасибо за ссылки. По поводу новопостроенного в 2004-м году барселонского трамвая, можно увидеть две любопытные вещи: 1. Трамвай не загнан куда-то на окраину (типа Кройдонской линии в Лондоне), а проходит вполне-таки через центр. 2. Не является "скоростным" в обычном понимании, а имеет множество пересечений с дорогами и улицами в одном уровне и со светофорами. При этом, очевидно, по уровню комфортности не имеет ничего общего с тем, что громыхает сейчас в большинстве городов СНГ. Интересно, в Москве существует ли хоть один проект подобного типа? Сообщение изменено (20-03-05 09:20) Re: Вот и дошли до первопричин
Иван Садовский
20.03.2005 10:10
> Питие кофе на работе по приходу, полагаю, не есть показатель > чего либо, а во многих местах (если только не конвеер) есть уже > сложившейся ритуал. Ритуал от просто така не появляется. Я вот если не хочу чаю, пить его не буду. Раз есть ритуал, значит, было много желающих. Re: О парковке
DF
20.03.2005 10:53
Лев писал(а): > > Отнюдь, у нас на работе своя огороженная парковка, никоим > образом с > > улицей, ни с занятием проезжей части не связанная. > С чем Вас, на совершенно полном серъёзе и поздравляю! Однако (в стиле > М.Леонтьева)... Это же везение, что именно у Вашей организации > во дворе оказалось место для автомобилей всех сотрудников и > даже ещё хватает место для автомобилей "гостей"! Опять же отнюдь. Стоянка маленькая, не для всех и за свои деньги (в смысле на ее содержание, уборку и прочее). Мне хватает того понимания, что лично я никому не мешаю. Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
DF
20.03.2005 10:54
Михалыч писал(а): > >Район Вешняков "зажат" в траспортном смысле только двумя > выездами > > > Тремя. Новогиреевская и Вешняковская эстакады, и эстакада через > МКАД, коей и советую вам пользоваться для выезда из Вешняков на > МКАД и далее на Рязанку :-) Спасибо. У меня свои секреты :-))) Re: Вот и дошли
Vadims Falkovs
20.03.2005 17:25
DF писал(а): > О нет. Тут другое. Ехать куда-то, хоть на ОТ, хоть на ЛТ, хоть > на лошадях на расстояние в 300-500 м полагаю и есть > самодурство. Ну почему же самодурство? Если пере до мной дилема: потрать на дорогу 5 минут под дождём или на холоде, или проехать, заплатив за поездку 20 сантимов (или заранее купив проездной), то мой выбор осознан и я за него плачу, не создавая никому проблем :-) (у нас нет никаких турникетов) > Странно, ушло именно в win на falkovs@f*****r.lv Этот майл смогу лицезреть лишь в понедельник. :-) > > > > Какие конкретные пути решения - выйти на демонстрацию? > > > > Помилуйте, я же не провоцирую. Хотя если это поможет, то > почему > > бы, в конце-концов, и нет? :-) > > Будем реалистами ..... Ага... Re: Так ведь(+)
Vadims Falkovs
20.03.2005 17:32
Лев писал(а): > Что ОТ редко ходит - это он, вероятно, прав. Хотя на том же > 21-м обычно четыре машины, да на 4 - две, а оборот по > расписанию для обоих маршрутов - около часа (меньше); но - > пробки! > И ещё он, вероятно дабы Вас не огорчать(?), умолчал об одном > обстоятельстве: к его остановке ОТ подходит вечером уже "под > завязку" Не важно, сколько маршрутов, важно то, что появление троллейбусов не прогнозируемо, и происходит весьма редко. А если по пути домой в вагон нельзя впихнуться, и приходится снова долго ждать, то и я, возможно, подумал бы и обзавёлся машиной. А по 21-му, в своё время, помню, ходили даже сцепки. И ещё там ходила 30-ка (такой смешной почти кольцевой маршрут, где обе конечных находились в пределах прямой видимости)... Re: (+)
ЧеГевара
20.03.2005 19:30
> > -выделения транспорта в бюджете отдельной строкой, не > > подлежащей пересмотру; > > Если я правильно соображаю, бюджет утверждается коммунальной (в > питерском случае - федеральной властью), утвержденный бюджет > принимает силу закона (в данном случае - субъекта федерации) и > может быть изменени лишь по голосованию депутатов. Просто так > его никто изменить не может. +++ Бюджет города утверждается в данном случае законодательной властью субъекта федерации. Но он утверждается ежегодно. Предположим, в казне появились дополнительные деньги от хорошей работы транспорта. А депутаты, утверждая бюджет на следующий год, сочтут, что эти деньги более нужны пенсионерам или врачам или на финансирование жилищного строительства, а транспорт может подождать. Вот и накрылась идея. Здесь нужно, чтобы в бюджете была защищенная статья. Причем на несколько лет, поскольку программа будет долговременная. Я слишком слаб в вопросах бюджета и налогов, чтобы обсуждать реализуемость такого. > > -и самое главное - полной ликвидации "черной бухгалтерии" на > > предприятиях. > > Ну, это, хоть и важно, но в нашем случае не совсем существенно. > отчисления налогов то вы считали по сегодняшней бухгалтерии. +++ Да, действительно. Сам себя перехитрил. > Не знаю. В Питере я не пробывал это делать. Но человек, > которому я весьма доверя, признавался, что едит машиной лишь > потому, что ОТ редко ходит и неудобно устроены пересадки с > одного маршрута на другой. В противном случае, чтобы попасть от > Просвещения/Художников в район института Йоффе машина была бы > не нужна. +++ Ну на такое расстояние ездить - дольше машину заводить :) Хотя с другой стороны там пробок нет, а транспорт набит. Так что и не знаю... > Хорошие дороги должны иметь и хорошую ширину. Вот её точно не > будет. Ширее - не бывает :-) +++ Хорошие дороги прежде всего должны иметь минимум пересечений и светофоров. Значит должны быть путепроводы, виадуки, тоннели. на пр. Авиаконструкторов или в > > Автово. Там Ваша идея реализуема только если по 4-5 вагонов > > сцеплять. Причем сочлененных. > > Не понял. А как там сейчас? Не думаю, что там проходит в > совокупности до 180 вагонов в час. +++ А не так давно на трамвайном форуме обсуждали, где самые нагруженные трамвайные линии. Цифр сейчас не помню, но в час пик сочлененные вагоны там идут где-то на пределе пропускной способности линии. Насчет 4-5 вагонов я наверное загнул, но чтобы всех везти сидя, понадобятся 3-вагонные ЛВС, да еще и с установкой дополнительных кресел. Тем более, что на Автово, > вроде местро есть. Откуда же тамтакаой поток на трамвай > берется. +++ Так в основном из метро и берется. Оттуда ведь до конца города еще порядка получаса ехать по густозастроенной местности. Их в сидящем комфортном состоянии могут > перевезти 18 трамваев. Или 6 трехвагонных составов. Если в > машинах еще кто-то едет, то это требует дополнительно ОТ. Но > то, что 60 трамвайных поездов из трех вагонов в течение часа > может в комфортных сидячих местах вывезти 7.200 чловек. На > машинах уезжает в 10 раз меньше (если одни водители). +++ Эта арифметика применима к любому городу мира. Однако ж в той же Европе городская автомобилизация раза в полтора выше, чем у нас. Почему так? :) > Асфальтовое покрытие нужно менять не реже раза за 5 лет. Так > что вопром о квадратных метрах остается. +++ http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=1419&ID_Release=98. При этом дорогам питерским до Европы далеко, но за последние лет 8 они улучшились качественно. > > А кроме того, Вы не забывайте, что автобусы и троллейбусы по > > тем же дорогам ездят :) > > Не забываю. На их счет относится (или, как у вас не знаю, но в > СССР обязательно относился) 15% от расходов на строительсво и > ремонт одной полосы движения любой улицы, по которой ходит, или > будет ходить ОТ. +++ Это явно мало. Потому что нагруженный автобус или троллейбус разбивает асфальт куда сильнее, чем тысяча легких тазов. Re: Миллиарды, это хорошо. Квадратный метров сколько?
Vadims Falkovs
20.03.2005 20:14
ЧеГевара писал(а): > +++ Эта арифметика применима к любому городу мира. Однако ж в > той же Европе городская автомобилизация раза в полтора выше, > чем у нас. Почему так? :) Иметь машину и ездить машиной, это несколько разные вещи. Нет в центре Берлина анфилады многоуровневых развязок. Машин на тысячу жителей больше, но пробок - меньше. Причин много: и польуются машинами меньше, и город, в отличие от Москвы и Питера - полицентричен. Всем в центр не нужно. А когда на 3,4 миллиона жителей 9 линий метро и 16 маршрутов городских электричек, мощное движение региональ-экспрессов (пригородных поездов) при едином на всё это билете, плюс 27 трамвайных и 161 автобусных линий. Только городской транспорт (трам, бус, метро) (без городских и пригородных электричек) в днь перевозит 2,4 миллиона пассажиров. Городские электрички (выходят и в пригороды) перевозят 1,2 миллиона пассажиров. И того, без региональных поездов - 3,6 миллиона пассажиров. Из всех жителе 0,46 миллиона - учащиеся школ и 0,14 миллиона - студенты. Всего зарегистрировано транспортных средств - 1.440.200. Длина городских улиц - 5.317 км. (увы, площадь проезжей части сходу выяснить не удалось) > > Асфальтовое покрытие нужно менять не реже раза за 5 лет. Так > > что вопром о квадратных метрах остается. > > +++ > http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=1419&ID_Release=98. > Нет там метров квадратных. только миллиарды рублёвые. Ну да ладно. 4 кв. км? (+)
Krolikov
20.03.2005 22:50
Маловато что-то выходит. Если разделить 5 317 000 метров дорог на 4 000 000, то получится, что на 1 погонный метр дорог приходится в среднем 1.33 кв. м покрытия - то есть, ширина дороги в среднем 1.33 м? Гарантию дают на 7 лет (+)
ЧеГевара
20.03.2005 22:54
1.33х7=9.3 В реальности средняя дорога конечно пошире. Но раньше-то вообще ничего не делали. Re: О парковке
Лев
21.03.2005 06:55
> Стоянка маленькая, не для всех и за свои деньги Но тогда разница, чьей машине стоять на стоянке и "не мешать", а чьей - мешать, для всех, лично не заинтересованных, совершенно непринципиальна! Да и для Вас, если быть просто честным (хотя бы перед самим собой?) - заняв "блатное" место, кого-то Вы обрекли на стоянку на улице и создание помехи движению. Т.е. проблема-то осталась той-же самой, что и при прямой постановке Вашей машины на проезжей части. Что, вообще говоря, вовсе не противоречит позиции сторонников ОТ - какая, собственно, разница, каким именно образом (из цивилизованых!) ограничивать число личных автомобилей, в городе активно эксплуатируемых? Можно - налогом, можно - стоимостью не избежных платных стоянок, можно - широкораспространяемой оперативной информацией о наличие условно-бесплатных мест для парковки, etc. В Вашем случае, вроде бы, реализована необщественная платная парковка, выделенная на немонетарной основе; что ж, иные, кроме прямых денежных, принципы выбора приоритетов тоже допустимы. Как только служба организации дорожного движения возмётся наводить элементарный порядок, не смогшие застолбить себе место, вынуждено пересядут на ОТ; или будут требовать превратить город в асфальтовое озеро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]