ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Вот Вам и Барселона, и Страссбург (+)
Krolikov  20.03.2005 09:19

ЧеГевара писал(а):

> http://www.simplonpc.co.uk/T_Barcelona2.html
> http://sites.estvideo.net/docspage/tramways/tramsg/tramstrasbourgprincipale.html
Спасибо за ссылки.
По поводу новопостроенного в 2004-м году барселонского трамвая, можно увидеть две любопытные вещи:
1. Трамвай не загнан куда-то на окраину (типа Кройдонской линии в Лондоне), а проходит вполне-таки через центр.
2. Не является "скоростным" в обычном понимании, а имеет множество пересечений с дорогами и улицами в одном уровне и со светофорами.

При этом, очевидно, по уровню комфортности не имеет ничего общего с тем, что громыхает сейчас в большинстве городов СНГ.

Интересно, в Москве существует ли хоть один проект подобного типа?

Сообщение изменено (20-03-05 09:20)

Re: Вот и дошли до первопричин
Иван Садовский  20.03.2005 10:10

> Питие кофе на работе по приходу, полагаю, не есть показатель
> чего либо, а во многих местах (если только не конвеер) есть уже
> сложившейся ритуал.
Ритуал от просто така не появляется. Я вот если не хочу чаю, пить его не буду. Раз есть ритуал, значит, было много желающих.

Re: О парковке
DF  20.03.2005 10:53

Лев писал(а):

> > Отнюдь, у нас на работе своя огороженная парковка, никоим
> образом с
> > улицей, ни с занятием проезжей части не связанная.
> С чем Вас, на совершенно полном серъёзе и поздравляю! Однако (в стиле > М.Леонтьева)... Это же везение, что именно у Вашей организации
> во дворе оказалось место для автомобилей всех сотрудников и
> даже ещё хватает место для автомобилей "гостей"!

Опять же отнюдь. Стоянка маленькая, не для всех и за свои деньги (в смысле на ее содержание, уборку и прочее). Мне хватает того понимания, что лично я никому не мешаю.

Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
DF  20.03.2005 10:54

Михалыч писал(а):

> >Район Вешняков "зажат" в траспортном смысле только двумя
> выездами >
>
> Тремя. Новогиреевская и Вешняковская эстакады, и эстакада через
> МКАД, коей и советую вам пользоваться для выезда из Вешняков на
> МКАД и далее на Рязанку :-)

Спасибо. У меня свои секреты :-)))

Re: Вот и дошли
Vadims Falkovs  20.03.2005 17:25

DF писал(а):

> О нет. Тут другое. Ехать куда-то, хоть на ОТ, хоть на ЛТ, хоть
> на лошадях на расстояние в 300-500 м полагаю и есть
> самодурство.

Ну почему же самодурство? Если пере до мной дилема: потрать на дорогу 5 минут под дождём или на холоде, или проехать, заплатив за поездку 20 сантимов (или заранее купив проездной), то мой выбор осознан и я за него плачу, не создавая никому проблем :-) (у нас нет никаких турникетов)

> Странно, ушло именно в win на falkovs@f*****r.lv

Этот майл смогу лицезреть лишь в понедельник. :-)


>
> > > Какие конкретные пути решения - выйти на демонстрацию?
> >
> > Помилуйте, я же не провоцирую. Хотя если это поможет, то
> почему
> > бы, в конце-концов, и нет? :-)
>
> Будем реалистами .....

Ага...

Re: Так ведь(+)
Vadims Falkovs  20.03.2005 17:32

Лев писал(а):

> Что ОТ редко ходит - это он, вероятно, прав. Хотя на том же
> 21-м обычно четыре машины, да на 4 - две, а оборот по
> расписанию для обоих маршрутов - около часа (меньше); но -
> пробки!
> И ещё он, вероятно дабы Вас не огорчать(?), умолчал об одном
> обстоятельстве: к его остановке ОТ подходит вечером уже "под
> завязку"

Не важно, сколько маршрутов, важно то, что появление троллейбусов не прогнозируемо, и происходит весьма редко. А если по пути домой в вагон нельзя впихнуться, и приходится снова долго ждать, то и я, возможно, подумал бы и обзавёлся машиной.

А по 21-му, в своё время, помню, ходили даже сцепки. И ещё там ходила 30-ка (такой смешной почти кольцевой маршрут, где обе конечных находились в пределах прямой видимости)...

Re: (+)
ЧеГевара  20.03.2005 19:30

> > -выделения транспорта в бюджете отдельной строкой, не
> > подлежащей пересмотру;
>
> Если я правильно соображаю, бюджет утверждается коммунальной (в
> питерском случае - федеральной властью), утвержденный бюджет
> принимает силу закона (в данном случае - субъекта федерации) и
> может быть изменени лишь по голосованию депутатов. Просто так
> его никто изменить не может.

+++ Бюджет города утверждается в данном случае законодательной властью субъекта федерации. Но он утверждается ежегодно. Предположим, в казне появились дополнительные деньги от хорошей работы транспорта. А депутаты, утверждая бюджет на следующий год, сочтут, что эти деньги более нужны пенсионерам или врачам или на финансирование жилищного строительства, а транспорт может подождать. Вот и накрылась идея.
Здесь нужно, чтобы в бюджете была защищенная статья. Причем на несколько лет, поскольку программа будет долговременная.
Я слишком слаб в вопросах бюджета и налогов, чтобы обсуждать реализуемость такого.


> > -и самое главное - полной ликвидации "черной бухгалтерии" на
> > предприятиях.
>
> Ну, это, хоть и важно, но в нашем случае не совсем существенно.
> отчисления налогов то вы считали по сегодняшней бухгалтерии.

+++ Да, действительно. Сам себя перехитрил.


> Не знаю. В Питере я не пробывал это делать. Но человек,
> которому я весьма доверя, признавался, что едит машиной лишь
> потому, что ОТ редко ходит и неудобно устроены пересадки с
> одного маршрута на другой. В противном случае, чтобы попасть от
> Просвещения/Художников в район института Йоффе машина была бы
> не нужна.

+++ Ну на такое расстояние ездить - дольше машину заводить :) Хотя с другой стороны там пробок нет, а транспорт набит. Так что и не знаю...


> Хорошие дороги должны иметь и хорошую ширину. Вот её точно не
> будет. Ширее - не бывает :-)

+++ Хорошие дороги прежде всего должны иметь минимум пересечений и светофоров. Значит должны быть путепроводы, виадуки, тоннели.

на пр. Авиаконструкторов или в
> > Автово. Там Ваша идея реализуема только если по 4-5 вагонов
> > сцеплять. Причем сочлененных.
>
> Не понял. А как там сейчас? Не думаю, что там проходит в
> совокупности до 180 вагонов в час.

+++ А не так давно на трамвайном форуме обсуждали, где самые нагруженные трамвайные линии. Цифр сейчас не помню, но в час пик сочлененные вагоны там идут где-то на пределе пропускной способности линии. Насчет 4-5 вагонов я наверное загнул, но чтобы всех везти сидя, понадобятся 3-вагонные ЛВС, да еще и с установкой дополнительных кресел.


Тем более, что на Автово,
> вроде местро есть. Откуда же тамтакаой поток на трамвай
> берется.

+++ Так в основном из метро и берется. Оттуда ведь до конца города еще порядка получаса ехать по густозастроенной местности.

Их в сидящем комфортном состоянии могут
> перевезти 18 трамваев. Или 6 трехвагонных составов. Если в
> машинах еще кто-то едет, то это требует дополнительно ОТ. Но
> то, что 60 трамвайных поездов из трех вагонов в течение часа
> может в комфортных сидячих местах вывезти 7.200 чловек. На
> машинах уезжает в 10 раз меньше (если одни водители).

+++ Эта арифметика применима к любому городу мира. Однако ж в той же Европе городская автомобилизация раза в полтора выше, чем у нас. Почему так? :)

> Асфальтовое покрытие нужно менять не реже раза за 5 лет. Так
> что вопром о квадратных метрах остается.

+++ http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=1419&ID_Release=98.
При этом дорогам питерским до Европы далеко, но за последние лет 8 они улучшились качественно.

> > А кроме того, Вы не забывайте, что автобусы и троллейбусы по
> > тем же дорогам ездят :)
>
> Не забываю. На их счет относится (или, как у вас не знаю, но в
> СССР обязательно относился) 15% от расходов на строительсво и
> ремонт одной полосы движения любой улицы, по которой ходит, или
> будет ходить ОТ.

+++ Это явно мало. Потому что нагруженный автобус или троллейбус разбивает асфальт куда сильнее, чем тысяча легких тазов.

Re: Миллиарды, это хорошо. Квадратный метров сколько?
Vadims Falkovs  20.03.2005 20:14

ЧеГевара писал(а):

> +++ Эта арифметика применима к любому городу мира. Однако ж в
> той же Европе городская автомобилизация раза в полтора выше,
> чем у нас. Почему так? :)

Иметь машину и ездить машиной, это несколько разные вещи. Нет в центре Берлина анфилады многоуровневых развязок. Машин на тысячу жителей больше, но пробок - меньше. Причин много: и польуются машинами меньше, и город, в отличие от Москвы и Питера - полицентричен. Всем в центр не нужно. А когда на 3,4 миллиона жителей 9 линий метро и 16 маршрутов городских электричек, мощное движение региональ-экспрессов (пригородных поездов) при едином на всё это билете, плюс 27 трамвайных и 161 автобусных линий. Только городской транспорт (трам, бус, метро) (без городских и пригородных электричек) в днь перевозит 2,4 миллиона пассажиров. Городские электрички (выходят и в пригороды) перевозят 1,2 миллиона пассажиров. И того, без региональных поездов - 3,6 миллиона пассажиров.

Из всех жителе 0,46 миллиона - учащиеся школ и 0,14 миллиона - студенты. Всего зарегистрировано транспортных средств - 1.440.200.
Длина городских улиц - 5.317 км. (увы, площадь проезжей части сходу выяснить не удалось)

> > Асфальтовое покрытие нужно менять не реже раза за 5 лет. Так
> > что вопром о квадратных метрах остается.
>
> +++
> http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=1419&ID_Release=98.
>

Нет там метров квадратных. только миллиарды рублёвые. Ну да ладно.

около 4 млн. кв.м (-)
ЧеГевара  20.03.2005 22:20

0

4 кв. км? (+)
Krolikov  20.03.2005 22:50

Маловато что-то выходит. Если разделить 5 317 000 метров дорог на 4 000 000, то получится, что на 1 погонный метр дорог приходится в среднем 1.33 кв. м покрытия - то есть, ширина дороги в среднем 1.33 м?

Гарантию дают на 7 лет (+)
ЧеГевара  20.03.2005 22:54

1.33х7=9.3
В реальности средняя дорога конечно пошире. Но раньше-то вообще ничего не делали.

Re: О парковке
Лев  21.03.2005 06:55


> Стоянка маленькая, не для всех и за свои деньги
Но тогда разница, чьей машине стоять на стоянке и "не мешать", а чьей - мешать, для всех, лично не заинтересованных, совершенно непринципиальна! Да и для Вас, если быть просто честным (хотя бы перед самим собой?) - заняв "блатное" место, кого-то Вы обрекли на стоянку на улице и создание помехи движению. Т.е. проблема-то осталась той-же самой, что и при прямой постановке Вашей машины на проезжей части. Что, вообще говоря, вовсе не противоречит позиции сторонников ОТ - какая, собственно, разница, каким именно образом (из цивилизованых!) ограничивать число личных автомобилей, в городе активно эксплуатируемых? Можно - налогом, можно - стоимостью не избежных платных стоянок, можно - широкораспространяемой оперативной информацией о наличие условно-бесплатных мест для парковки, etc. В Вашем случае, вроде бы, реализована необщественная платная парковка, выделенная на немонетарной основе; что ж, иные, кроме прямых денежных, принципы выбора приоритетов тоже допустимы. Как только служба организации дорожного движения возмётся наводить элементарный порядок, не смогшие застолбить себе место, вынуждено пересядут на ОТ; или будут требовать превратить город в асфальтовое озеро.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]