ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
Михалыч  17.03.2005 23:38

>А если к этому добавить все виды налогов, которые платит автопром, автосервис, торговая система, что вносит в бюджет таможня и т.п., то будет ясно, что автомобиль - это курица, несущая золотые яйца.>

Не автомобиль. Автомобиль сам по себе - железка, которая стоит на месте и ничего не приносит. "Курица" - это владелец машины.


>1. технологический запрет остановки и парковки в неположенных местах. Делается просто - полосы отделяются друг от друга бордюрами. Попробуй остановись - сзади едущие быстро объяснят что не прав, ведь объехать они не могут.>

А перестраиваться (для поворота к примеру) как?


>2. Обозначить в ПДД пункт о запрете заезда на перекресток если выехать с него нет возможности из-за затора. Лишать за это, как в Бразилии, прав пожизненно.>

Пункт ПДД давно есть. Осталось разогнать ВСЕХ ментов, и набрать на место них пусть в 10 раз меньшее колиичество, но тех, кто будет РАБОТАТЬ, и платить им соотв. в 10 раз больше, чем сейчас.


>И каким же образом может окупаться то, что даже в нынешнем убогом варианте дотируется из бюджета?>

Легким и простым. Если бы Вы являлись руководителем какого либо региона, то мог бы порекомендовать Вам хороших управленцев, которые смогли бы вывести Ваш ОТ на безубыточный уровень(для начала), а в последствии - на прибыльный. Берут они не много - 10% от прибыли, полученной с их помошью.


>Чтобы нормальный современный трамвай самоокупался (с учетом строительства и модернизации) билет должен стоить рублей 30. Вы готовы объявить народу такой ценник?>

Зачем так жестоко? Если конечно стараться окупить вложения за год - то тогда можно и 30р. ставить :-) Но ведь не обязательно так торопиться. За пять лет вполне можно окупить вложения, установив цену в 10р. за поездку.


>В среднем в полтора раза больше.>

Это не "в среднем" - это "в Вашем" случае.


>Ибо даже мизерный плюс гораздо предпочтительнее любого минуса.>

Онкология. Одно из заболеваний, которое возникает от загрязненности окружающей среды автомобильными выбросами. Стоимость курса лечения - порядка 10-30 тыс. Только не рублей, и не тугриков... Число больных - огромно.

"В России растет число онкологических больных
Как сообщил главный онколог министерства здравоохранения России Валерий Чиссов, в прошлом году из каждых ста тысяч россиян таким видом заболеваний страдали порядка полутора тысяч человек. Особое беспокойство у врачей вызывает возрастание числа первичных обращений к врачам уже на последних стадиях болезни. Всё это Валерий Чиссов связывает в первую очередь с ухудшением профилактики заболевания. " http://www.medlinks.ru/article.php?sid=905

Вот и считайте выгоду - 10 тыс. рублей в "плюсе", и 10 тыс $ "в минусе". И это только по одному заболеванию.

Re:
observer  17.03.2005 23:51

> Щазз. Выделенные - да, но стоит выделенная даже дешевле
> совмещенной.

+++ Ну что теоретизировать-то? Гляньте на ценник сооружения новых линий трамвая в Европе. В Вильнюсе вон что-то типа 15 или 20 млн. евро за 1 км насчитали. Дешево ?
========
Дорого. Поэтому они и не особо рвутся по такой цен строить. А вообще-то в европе несколько другие цены на все. И то даже в Америке называются цифры в 20-40 мегабаксов за километр, при стоимости внутригородского хайвея ( как 3 кольцо ) под стольник. Но у них там несколько другие зарплаты...

Суперсовременность ПС на качество обслуживания в первом
> приближении не влияет, нужно только чтобы он не разваливаелся
> пополам.

+++ Цель-то какая? Просто чтоб двигалось? Или чтобы народ с личных тачек привлечь? Так ведь на развалюху даже с Запора никто пересаживаться не станет.
========
Обычный новый незасранный трамвай со стеклянными ( а не фанерными ) окнами и трапочными сиденьями, вроде ЛТ5 , вполне сойдет. А чтобы доехать побыстрее, народ и в развалюхи вроде областных маршруток садится. На машину у них деньги вполне и могут быть, только вот времени лишнего нет.

А для города было бы лучше, если бабло не
> просиралось бы на блестючие помоечки

+++ Чьё бабло-то? Машины на личные деньги покупаются, а не на городские. На свою машину я свои деньги потратить готов. А вот на предлагаемый Вами трамвай, в котором "ПС на качественность обслуживания не влияет" - нет. Предложите трамвай европейского качества - тогда я подумаю. А пока что король голый.
=======
Бабло - граждан. Сэкономленное на непокупке машины, потому как на ОТ быстрее и дешевле. И налоги тех же граждан, которые вместо строителства и реконструкции дорог могли быть потрачены на что-то более полезное.

Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
Михалыч  18.03.2005 00:30

>В Вильнюсе вон что-то типа 15 или 20 млн. евро за 1 км насчитали. Дешево ?>

Это смотря с чем сравнивать. Если с европейскими автобанами - то трамвай в 3-4 раза дороже, а если с Пчёловскими "колечками" - то трамвай дешевле в 5 раз...

Свет ведь клином именно на трамвае не сошёлся!
Лев  18.03.2005 06:47

Трамвай - вид ОТ, со своими преимуществами и недостатками... Уже из ОТ можно и нужно выбирать, что именно использовать в конкретном случае (и - с перспективой). Но внедрение (реализация) предлагаемых мер (или хотя-бы части их) приведёт в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке к невозможности попадания в часть города, где "транспортная проблема решена"... людей! Они будут со свистом проносится в автомобилях транзитом, провожая взглядом место назначения; парковаться вдали от него и... с помощью ОТ добираться!

Барселона?
Лев  18.03.2005 06:50

ЧеГевара писал(а):

> Разница между трамваем Барселоны (Афин, Страссбурга) и
> московским или питерским - это как между П-36 и паровозом
> Черепанова.
Ни про Афины, ни про Страсбург ничего не скажу, не видел; видел Мюнхен - там трамвай вполне достойный; а вот Барселона... В общем, впоне достижима - при желании, конечно.

Re: Возможно и без трамвая...

> местах. Делается просто - полосы отделяются друг от друга
> бордюрами. Попробуй остановись - сзади едущие быстро объяснят
> что не прав, ведь объехать они не могут.

А если автомобиль сломался? Так бобслейная трасса получается: едешь по желобу и не можешь ни свернуть, ни остановиться. Кому это нужно?

> 2. Обозначить в ПДД пункт о запрете заезда на перекресток если
> выехать с него нет возможности из-за затора. Лишать за это, как
> в Бразилии, прав пожизненно.

Там такой пункт есть. У Вас есть водительское удостоверение? Почитайте правила проезда перекрестков.


> 4. Административные меры по сокращению числа рабочих мест в
> центре. Причем путь до банальности простой - повысить
> коммунальные платежи в центре в пять раз. Все.

Вот это правильно, в дополнение к Вашему предложению, неплохо было бы построить деловой центр на окраине у КАД, наделать там парковок по количеству работающих, провести трамвай.

Re: Барселона?
Krolikov  18.03.2005 09:47

Лев писал(а):

> Ни про Афины, ни про Страсбург ничего не скажу, не видел; видел
> Мюнхен - там трамвай вполне достойный; а вот Барселона... В
> общем, впоне достижима - при желании, конечно.

Можно чуть поподробнее про трамвай в Барселоне?
В 2001-м году там была единстванная линия с допотопными трамвайчиками. Построили что-то еще?

Re: Барселона?
Лев  18.03.2005 12:05

> Можно чуть поподробнее про трамвай в Барселоне?
Увы, ни-зя... По крайней мере, от меня; был в Барселоне в 2002 году практически транзитом и не только на трамвае не покатался (только видел его), но даже и в метро те не спустился, хотя и слыхал, будто там не эскалаторы, а лифт!
Но и виденый мною трамвай - и впрямь, не последнее слово техники; просто аккуратный и опрятный трамвай, внешне - без особеностей. Дневное заполнение было вполне приемлимым, скорость движения - обычная городская. Ни про какое новое трам.строительство гид не упомянал, но и насчёт ликвидации трамвая тоже разговора не было; похоже, он испанцам не мешает ни фламенко плясать, ни по улицам ездить.

Re:
Иван Садовский  18.03.2005 12:26

> +++ Ну что теоретизировать-то? Гляньте на ценник сооружения
> новых линий трамвая в Европе. В Вильнюсе вон что-то типа 15 или
> 20 млн. евро за 1 км насчитали. Дешево?
Так этто Сюстра была, для которой главное - наворовать побольше, а в трамваестроении они ничего не понимают. Поищите в архивах форума, что они предлагали в Риге.

> +++ Цель-то какая? Просто чтоб двигалось? Или чтобы народ с
> личных тачек привлечь? Так ведь на развалюху даже с Запора
> никто пересаживаться не станет.
Если Запор будет стоять в глухой пробке - станет.

Re: И я сказал (+)
Иван Садовский  18.03.2005 12:38

> И какая же она объективная?
Объективная реальность - ето то, что технически реализуемо, а не то, что имеется в настоящий момент. Потому что реалии настоящего момента обусловлены чисто субьективными причинами.
> пересядут на трамвай, потому что он "грязный, гремящий и
> воняющий бомажами".
И много ты видел трамваев, воняющих бомжами? Список в студию, в формате номер-место ннаблюдения - дата наблюдения. Я видел ровно три раза на Тм 7.

> Во-первых, я с тобой на брудершафт не пил,
Еще бы, я же трезвенник :-)) Я бы с тобой тоже на брудершафт пить не стал.
> Но кто же в этом виноват?
лужков.
> Вот именно из-за неграмотной организации
Она специально сделана такой. Чтобы такие, как ты, сели вместо трамвая в козель и их деньги легли бы в карман лужкова.
> на трамвае. Вот если бы там была нормальная развязка, то
> никаких проблем - ездил бы с удовольствием. А так - увы...
Да не нужна там нормальная развязка. Поставить шлагбаум вместо светофора, и проблема самоликвидируется.

Не умоляйте, не поможет :-))
Иван Садовский  18.03.2005 12:43

> +++ В метро средний перегон 1.8 км. А у трамвая?
У трамвая длина перегона зависит от его роли на данном участке. В промзоне между Кантемировской и Варшавкой не нужны остановки через каждые 400м. А на части линий можно на некоторых остановках обгонные пути сделать.

> +++ Ну я прекрасно помню время, когда в Питере вагонов было
> вдвое больше, чем сегодня. Однако сесть (в смысле на попу) мне
> и тогда удавалось только поздно вечером.
Потому что и тогда их было меньше, чем нужно.
> рубль вой поднимают. Тогда кто? Опять бюджет?
Бюджет. А что Вас смущает?

Re: Возможно и без трамвая...
Иван Садовский  18.03.2005 12:47

> Вот это правильно, в дополнение к Вашему предложению, неплохо
> было бы построить деловой центр на окраине у КАД, наделать там
> парковок по количеству работающих, провести трамвай.
Парковок - НЕ ДЕЛАТЬ. Человек не должен ехать на работу на машине, это извращение.

Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
ultra  18.03.2005 14:06

Полностью согласен, что необходимо развивать внеулочный транспорт.
http://tr.ru/forum/read.php?f=5&i=215968&t=215968

Но поймите, что если застроят территорию на продолжении Балаклавского проспекта там уже никогда не будет ни дороги ни скоростного трамвая ни легкого метро. Там будет торговый комплекс или еще какая нибудь такая же фигня.

Дорога Балаклавский -Кантемировская необходима, чтобы уменьшить пробки на Каширском шоссе, что качественно улучшит работу общественного транспорта...

Строительство дорог окупается, не сразу, но зато сторицей..
Что сейчас представляет собой пространство между Балаклавским проспектом и Кантемировской улицей - малопривлекательный пустырь.. А после того как там пройдет дорога, вдоль нее можно будет построить десять торговых центров!

Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
Илья  18.03.2005 14:22

ultra писал(а):


> Строительство дорог окупается, не сразу, но зато сторицей..
> Что сейчас представляет собой пространство между Балаклавским
> проспектом и Кантемировской улицей - малопривлекательный
> пустырь.. А после того как там пройдет дорога, вдоль нее можно
> будет построить десять торговых центров!


Ой.....Неужели вам не хватает торговых центров????Почему на пустыре не разбить парк, не построить дома для людей?

Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
ultra  18.03.2005 15:00

Лично мне торговых центров вполне хватает, речь идет о торговом центре на месте или еще точнее вместо дороги Балаклавский -Кантемировская. В свое время там был переезд через ж.д., но из-за аварий его закрыли и все.. Я не могу понять, вас вполне устраивает ситуация, когда на протяжении десяти километров на юге москвы нет ни одной дороги, соединяющей восток и запад? А чтобы добраться до метро Каширская в пробках на Каширском шоссе стоят автобусы под завязку набитые пассажирами из Братеево, Орехово-Борисово и Москворечья-Сабурова и т.д, а люди этих районах стоят на автобусных остановках и ждут эти самые автобусы? Посмотрите, каждое утро автомобили едут с востока на запад, а каждый вечер - с запада на восток. В такой ситуации необходимо срочно строить дорогу, легкое метро, скоростной трамвай с востока на запад. Предложите другой вариант дороги, скоростного трамвая или линии легкого метро, учитывая что лес трогать нельзя, а через жилые кварталы ни трамвай ни легкое метро ни дорогу не проведешь...


Цитата
...приемлемым было бы строительство депо на новой территории. Однако непосредственно рядом с действующими трамвайными маршрутами такого места нет, поэтому его придется строить вместе с относительно протяженной линией. Весьма полезной хордовой связкой была бы автомагистраль с рельсовой линией от метро «Чертановская» по Балаклавскому проспекту и Кантемировской улице до метро «Кантемировская» или чуть дальше - со строительством большого современного депо в промзоне к востоку от железной дороги Павелецкого направления. В дальнейшем эта линия могла бы дойти до Севастопольского проспекта с выходом в Беляево, образуя связь между тремя линиями метро. Подобные связки, хотя и не проходят непосредственно вдоль линий метро, способствуют его разгрузке, поскольку предоставляют возможность проехать в соседний район напрямую, в то время как сложившаяся структура метрополитена заставляет ехать строго через центр, что не всегда удобно. Хордовой связью воспользуются не только те, кто уже сейчас ездит в этом направлении через центр, но и те, кто сейчас не желает этого делать из-за неудобства поездки...

http://www.mpg.ru/index.php?partID=1&ID=2238

Сообщение изменено (18-03-05 15:06)

Вот Вам и Барселона, и Страссбург (+)
ЧеГевара  18.03.2005 15:26


Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
Иван Садовский  18.03.2005 15:42

> Дорога Балаклавский -Кантемировская необходима, чтобы уменьшить
> пробки на Каширском шоссе, что качественно улучшит работу
> общественного транспорта...
Блин, да не уменьшит она пробок и ничего не улучшит, потому что она ДОРОГА, а не трамвайная линия. Для трамвайчика там места осталось более чем достаточно.

Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
Иван Садовский  18.03.2005 15:53

> Лично мне торговых центров вполне хватает, речь идет о торговом
> центре на месте или еще точнее вместо дороги Балаклавский
> -Кантемировская.
Я же уже писал. Скорее всего землеотвод под дорогу проходит севернее стройки и упирается в гостиницу. Вы принципиально написанное тут не читаете?

Re: Пролетарский проспект, Каширское шоссе пробки каждое утро.. Как с ними бороться?
ultra  18.03.2005 16:07

Следуя вашей логике на всех дорогах надо установить противотанковые ежи.. Собственно именно так в свое время и поступили на юге Москвы, разобрав дорогу из западного бирюлева в восточное и разорвав дорогу Балаклавский - Кантемировская. В результате имеем огромные пробки на Варшавском и Каширском шоссе...

Выезд с Кантемировской улицы на Балаклавский проспект значительно разгрузит Пролетарский проспект и Каширское шоссе от грузовиков из промзоны Котляково, которые по большей части едут в Чертаново. Нормализация работы общественного транспорта на Каширском шоссе будет способствовать тому, что часть автовладельцев перестанет пользоваться авто и пересядут на общественный транспорт.

Южная хорда, Рублево – Капотня, пойдет по маршруту Рублевское шоссе – Аминьевское шоссе – улица Лобачевского – улица Обручева – Балаклавский проспект – Кантемировская улица – Борисовские пруды – Капотня. ...хорды должны стать высокоскоростными бессветофорными магистралями.
http://www.gazeta.ru/2002/09/18/moskvuizrezu.shtml

Трамвай сколь бы скоростным он не был в одиночку захлебнется от пассажирского потока восток - запад... Нужна комбинация СТ и автомагистрали и вообще по этому пути лучше ЛМ пустить...

По поводу землеотвода... Между Балаклавским проспектом и Кантемировской улицей, там, где стоит здание Интеко нет ничего, только пустырь. Пространство между сараем-развалюхой и зданием метродепо позволяет легко провести дорогу в три полосы в каждую сторону. Как раз сейчас там идет стройка. И это при том, что руководство Москвы говорит о южной хорде как о перспективной трассе... Да нас просто разводят.

Место под дорогу тихо застраивается, когда стройка закончится нам скажут: " мы бы и рады дорогу построить, а негде..."




Вопрос В.Ресину:
- Еще в 1994 г. обещали построить тоннель под Павелецкой дорогой от Балаклавского проспекта до станции метро "Кантемировская". Почему не строят?
Ответ:
- Этот путепровод нужен городу. Он позволит в значительной мере разгрузить транспортные потоки в этом районе. Его строительство запланировано на 2006 г.
http://www.infors.ru/analitica/1400.htm


рассказывает префект Южного административного округа
Бирюков Петр Павлович...

Что касается прокладки в нашем округе новых дорог, то в скором времени будет...построена хорда от Капотни до Балаклавского проспекта...
http://www.birulyovo.ru/news.php?news_id=71

Сообщение изменено (18-03-05 16:47)

Работа - это вообще извращение. Пусть трактор работает - он железный. (-)
ЧеГевара  18.03.2005 17:37

0

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]