ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Этимология слова "ТАЗик"
Владимир Cherny  23.10.2004 22:37

Уважаемые господа ненавистники личного транспорта, они же ярые поклонники ОТ! Вполне понимаю, когда вы презрительно называете все легковые автомобили "тазиками" а их владельцев - "тазовладельцами". Но прошу принять к сведению, что слово "ТАЗ" по отношению к легковому автомобилю (появилось, кстати, на сайте www.auto.ru) обозначает автомобили вполне конкретной марки: Волжского (ТОЛЬЯТТИНСКОГО!) автомобильного завода. Естественно, отношение к изделиям этой "фирмы" довольно презрительное, что вполне объяснимо их замечательным "качеством". К счастью, их процент в транспортном потоке неуклонно снижается.

Re: Этимология слова "ТАЗик"

Владимир Cherny писал:

> Уважаемые господа ненавистники личного транспорта, они же ярые
> поклонники ОТ!
На Вашем месте не был бы так катеогоричен. Вот мне, например, больше нравится ОТ, чем автомобили, предпочитаю ездить на ОТ (кроме экстренных случаев), но не могу сказать, что от личного транспорта меня просто тошнит. У многих здесь тусующихся есть свои автомобили, и они одинаково сильно любят как ОТ, так и своих "железных коней". Просто бесит, что в Москве, в отличие от большинства европейских городов, преимущество даётся машинам, а не транспорту.

>Но прошу принять к сведению, что слово
> "ТАЗ" по отношению к легковому автомобилю (появилось, кстати,
> на сайте www.auto.ru) обозначает автомобили вполне конкретной
> марки: Волжского (ТОЛЬЯТТИНСКОГО!) автомобильного завода.
Ну и что ж! Слово "таз" как жаргон используется и на железной дороге. Обозначает старые электропоезда с круглой мордой.

> Естественно, отношение к изделиям этой "фирмы" довольно
> презрительное, что вполне объяснимо их замечательным
> "качеством". К счастью, их процент в транспортном потоке
> неуклонно снижается.
Не знаю к счастью или к сожалению, всё-таки поддерживаю отечественного производителя, лучше уж ВАЗы и Волги, чем иномарки. И очень радуюсь, когда в Европе в общем автомобильном потоке замечаю "Ладу".

Re: Этимология слова "ТАЗик"
Владимир Cherny  23.10.2004 23:43

Депутат с Партизанской писал(а):

> Не знаю к счастью или к сожалению, всё-таки поддерживаю
> отечественного производителя, лучше уж ВАЗы и Волги, чем
> иномарки.

Не хочу разводить здесь дискуссию по этому поводу, но Вы, мягко говоря, сильно заблуждаетесь. Я в этом убедился, как только, после 16 летнего владения разнообразными нашемарками приобрёл 7- летний Opel-Vektra.

Re: Этимология слова "ТАЗик"

Да, насчёт качества не спорю. Я просто хотел этим сказать, что, во-первых, надо повышать уровень "нашемарок", как Вы выразились. А во-вторых, ненависть выше к обладателям как раз иномарок, ибо именно по их вине чаще происходят ДТП со смертельными последствиями, и они чаще мешают движению ОТ. То на рельса заедут там, где это совсем не к месту, то заблокируют проезд неправильной парковкой и т.д. Ну можно говорить, что иномарок на улицах Москвы больше, но не в этом дело, посчитайте пропорционально.

Re: Этимология слова "ТАЗик"
Владимир Cherny  24.10.2004 01:12

Депутат с Партизанской писал(а):

> Да, насчёт качества не спорю. Я просто хотел этим сказать, что,
> во-первых, надо повышать уровень "нашемарок", как Вы
> выразились.

Думаю, что надо не повышать то, чего нет и не может быть в принципе, а собирать нормальные автомобили от известных фирм под руководством иностранных специалистов, как это делается, например, в Узбекистане (UzDaevoo).

А во-вторых, ненависть выше к обладателям как раз
> иномарок, ибо именно по их вине чаще происходят ДТП со
> смертельными последствиями, и они чаще мешают движению ОТ. То
> на рельса заедут там, где это совсем не к месту, то заблокируют
> проезд неправильной парковкой и т.д.

Хамство не зависит от страны производства автомобиля, но по моим наблюдениям большинство хамов ездят как раз на переднеприводных ТАЗах, т.н. "пацаномобилях", с тонироваными стёклами, задраными задами и увешаными спойлерами и прочими прибамбасами.

Гм. А куда отнести Шниву, т.е. "Шевроле-Ниву"? :-) (0)
Михаил_Ку  24.10.2004 01:50

-

Re: Гм. А куда отнести Шниву, т.е. "Шевроле-Ниву"? :-)
Владимир Cherny  24.10.2004 02:05

К ТАЗам, конечно! От "Шевроле" у неё только эмблема на физиономии.

Re: Этимология слова "ТАЗик"
BCD  24.10.2004 04:39

"Думаю, что надо не повышать то, чего нет и не может быть в принципе, а собирать нормальные автомобили от известных фирм под руководством иностранных специалистов, как это делается, например, в Узбекистане (UzDaevoo)."

ИМХО, либо разрабатывать свои конкурентноспособные автомобили, либо полностью отказатся от автомобилестроения и импортировать их. Пошлины отменить в любом случае разумеется. Подсаживатся на иглу "дешевой рабочей силы" похуже нефтянной иглы будет, так как ну допустим начнет кто нибудь из крупных прозоводство чего нибудь в России, возмет на работу 5000 человек, а когда через 10-15 лет зарплаты в России поднимутся, а они скорее всего поднимутся, бросит все это и побежит дальше где производство еще дешевле, тем более что глобализация к тому времени продвинется еще больше, и у вас будут 5000 человек уже в зрелом возврасте специализированные на производстве "Фордов", без работы и абсолютно не востребованые, которые сядут на шею государства у которого итак будут серьезнейшие проблемы из-за ужасной демографической ситуации. Лучше не создавать людям илюзий и с самого начала заставить специализироватся их на том, на чем Россия действительно сильна или потенциально будет сильна, не только из-за банальной "дешивизны".

Re: Этимология слова "ТАЗик"
Евгений Тихонов  24.10.2004 07:14

Судя по тестам Авторевю - самого авторитетного автомобильного издания, на мой взгляд - узбекские авто - гробы из фольги, склеенной канцелярским клеем, причём год от года эта фольга всё тоньше

Re: Этимология слова "ТАЗик"
Владимир Cherny  24.10.2004 12:35

Евгений Тихонов писал(а):

> Судя по тестам Авторевю - самого авторитетного автомобильного
> издания, на мой взгляд - узбекские авто - гробы из фольги,
> склеенной канцелярским клеем, причём год от года эта фольга всё
> тоньше

Чушь это! У меня двое знакомых ездят на "ДЭУ" , у одного "Нексия", у другой - "Матиз"- довольны, как слоны. Кстати, у весьма уважаемого автомобильного журналиста А.Пикуленко (Эхо Москвы) "Матиз" - тоже очень хвалит.

Re: Этимология слова "ТАЗик"
Евгений Тихонов  24.10.2004 13:34

Может, и ездят - до первого столкновения. При крэш-тесте у Нексии разошлись сварные швы, нагрузка на манекенов фатальная. Даже у ТАЗиков в этом смысле лучшие результаты

Re: Этимология слова "ТАЗик"

Владимир Cherny писал(а):

> Депутат с Партизанской писал(а):
>
> > Да, насчёт качества не спорю. Я просто хотел этим сказать,
> что,
> > во-первых, надо повышать уровень "нашемарок", как Вы
> > выразились.
>
> Думаю, что надо не повышать то, чего нет и не может быть в
> принципе, а собирать нормальные автомобили от известных фирм
> под руководством иностранных специалистов, как это делается,
> например, в Узбекистане (UzDaevoo).

В узбекистане эти Daewoo делают в таком качестве , что иногда собрка моделей ВАЗа оказывается лучше. Так что вопрос здесь спорный.

>
> А во-вторых, ненависть выше к обладателям как раз
> > иномарок, ибо именно по их вине чаще происходят ДТП со
> > смертельными последствиями, и они чаще мешают движению ОТ. То
> > на рельса заедут там, где это совсем не к месту, то
> заблокируют
> > проезд неправильной парковкой и т.д.
>
> Хамство не зависит от страны производства автомобиля, но по
> моим наблюдениям большинство хамов ездят как раз на
> переднеприводных ТАЗах, т.н. "пацаномобилях", с тонироваными
> стёклами, задраными задами и увешаными спойлерами и прочими
> прибамбасами.

А вот здесь в чем-то соглашусь, а в чем-то нет. Приведу только пример:
в пятницу на Соколе стояли все трамваи, причина свора тазуродов которая устроила пробку на выделенке, пытаясь обехать пробку. Сооотношения иномарок к отечественным автомобилям была там 60 к 1. Так что большинство тазоуродов все-таки ездят на иномарках, причем на джипоподобных.

Сообщение изменено (24-10-04 19:06)

Re: Этимология слова "ТАЗик"
Николай Онуфриев  24.10.2004 19:48

Макс, дорогой, Вам уже объяснили простым русским языком - слово таз применяется исключительно к продукции тольяттинского автозавода. К ижевским, челнинским, штутгартским и руссельхаймским продуктам оно не применяется. Если Вы не в состоянии заработать на нормальный автомобиль, это не повод брызгать слюной на всех остальных.

Re: Этимология слова "ТАЗик" (-)

0

Как раз уз-Матиз в Авторевю очень хорошо сломался :))
Николай Онуфриев  24.10.2004 20:06

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

Никоим образом не сторонник таких мелких машин - машина все же должна быть удобной и увесистой - но результат отличный.

Re: Этимология слова "ТАЗик"

Николай Онуфриев писал(а):

> Макс, дорогой, Вам уже объяснили простым русским языком - слово
> таз применяется исключительно к продукции тольяттинского
> автозавода. К ижевским, челнинским, штутгартским и
> руссельхаймским продуктам оно не применяется. Если Вы не в
> состоянии заработать на нормальный автомобиль, это не повод
> брызгать слюной на всех остальных.

Во первых я не брызгаю слюной.
Во вторых, я приводил пример хамства, которая не зависит от марки тазика.
А вот уродов которые на иномарках рассекают как попало и где попало, я как называл тазоуродами так и буду называть. Это мое менеие о обычном быдле которое купило иномарку и может делать, что ему вздумается. Можете нахваливать иномарки, что они и не тазики, но для мнея все равно, что тазик импортный, что отечественный и к никакого уважения иностранным тазикам я не испытываю, для меня все они равны.

З.Ы.: Кстати мой друг на работе имеет иностранный тазик Audi 100. И когда мы с ним беседуем на эти темы, он также называет свою машину тазиком. Не догадываетесь почему???? ;)

Сообщение изменено (24-10-04 21:35)

Re: Этимология слова "ТАЗик"
Алексей Колин  24.10.2004 23:47

Слово "ТАЗик" жаргонное и является термином применямого здесь, на форуме, СЛЭНГа.
История возникновения этого термина всем известна и Владимир Cherny здесь никакой америки не открыл. Тема уже неоднократно обсуждалась.
Однако, это вовсе не означет, что значение сленгового термина не может дополняться, эволюционировать и т.д.
Обобщение термином "таз" всех лекгковых автомобилей произошло ещё до того, как этот термин попал на наши форумы. Тазами называли легковые автомобили водители крпногабаритных фур, выказывая тем самым своё презрение к маленьким на дороге, но желающим непременно влезть вперёд: "Давай-ка помнём тот тазик, чтоб не выпендривался"
Ну а попытка вернуть старое советское значение термину ТАЗ обречена на не успех. Термин "ТАЗ", обозначающий именно легковые автомобили, когда нужно иронично подчеркнуть их бытливость, уже прижился и полюбился многими.
Аналогично появился и прижился термин "бобик", "попугай" и мн. др.
Меня, например, несколько раздражает термин "ПДС", но я с этим ничего не могу поделать и вынужден смириться. Смиритесь и Вы.

Re: Этимология слова "ТАЗик"
Сережа  25.10.2004 11:09

Про «пацанов на зубилах» объяснение простое. Переднеприводных ВАЗов очень много, и нет ничего удивительного, что среди них попадаются отморозки. Из-за большого количества машин и попадаются чаще :] Между тем, автоуродов на сильно бу БМВ куда больше. «Парнишка в модной кепке, зуб потертый золотой…». Но таких машин мало, вот и попадаются редко :]

ВАЗ и Неваз
Сережа  25.10.2004 11:25

Вопрос о том, плох ВАЗ или хорош, ведется давно. На том же Авто.ру. Как показывают наблюдения, крайнюю точку зрения на этот счет показывают граждане, которые очень нуждаются в одобрении своего автовыбора, и пытаются заполучить его любой ценой. Ясное дело, что владелец новой БМВ вряд ли посмотрит в сторону Волги. Будь она хоть с новыми косыми фарами, с гидроусилителем и т.д. Для счастливого БМВшника это совсем другая среда, другой уровень. Это как проблемы пенсионера для студента. Да, есть такое, но бесконечно чужое и далекое. Волга – малобюджетный автомобиль, имеющий как достоинства, так и недостатки. Вот его спокойное, размеренное мнение. Правильное, кстати. Чего уж там.
Другое дело – птицы одного полета. Те же ВАЗы и бу иномарки. Чувствуя злобное, конкурентоспособное дыхание, они вновь и вновь с визгом бросаются друг на друга. От чего это ? Увы, от наличия проблем как там, так и там. Обидно менять сцепление на новой Десятке, обидно загонять в гараж старичка Фольксвагена, и отправляться на помойные авторазборы бу деталей.
Вряд ли есть смысл приводить любимые аргументы враждующих сторон, как один все ездил-ездил, потом пересел, и как заново родился, все понял. Как второй только купил, а двери кривые, резину жует. Все это можно читать во многих местах и в любом количестве. Попробуем отнестись к вопросу мудро. Есть два параметра, которые позволяют сделать суждение более-менее объективными. Первое – цена. Что лучше, Жигули или Мерседесс ? Может быть и одинаково, если цена одна. Второе – спрос. В Москве более 60 процентов автомобилей – отечественного производства. Вот и все. Однозначные выводы сделать очень просто.
Вообще, давно уже пора понять, что чудес не бывает. Что цена отражает спрос, что все давно уже взвешено и отрегулировано.

Машины тех, "кто сумел заработать",
Сережа  25.10.2004 11:40

часто называют автопомойками. Т.е. сильно бу иномарка, "которая пробежит еще столько-то, для которой триста тысяч - обкатка, это же немецкое качество..." и т.д. Неужели этот термин вам нравится больше ?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]