ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
через Днестр
DM  13.09.2004 18:30

Владимир Венедиктов писал(а):

> Вадим Зыкин писал(а):
>
> > Мост через Днестр на въезде в Бендеры.
>
> Да, и, кстати, интересно, когда он был построен? Впрочем, по
> отношеню к этому мосту - дело в прошлом, сейчас там есть
> паралельный автомобильный мост, но, насколько я мог понять
> беглым внешним осмотром в 2001 г., автомобильное покрытие ж.д.
> моста поддерживается в исправности, но не используется.

Я ездил из Одессы в Кишенев и обратно через Тирасполь-Бендеры в 1988 году. На автобусе. Как раз через мост с тролейбусами. Он мне показался широким, вроде бы даже четырехрядный. Железнодорожный мост вроде бы был рядом (точно не помню), но никаких признаков совмещенности мне в глаза не бросилось. Может не заметил?

Re: через Днестр

Вы неправильно поняли:-))) Автомобильный мост построили незадолго до развала СССР - где-то в середине 80-х. Он, по моему, даже 6 рядный - по три ряда в каждую сторону. Позднее по нему и междугородний троллейбус пустили. А вот до его постройки был только тот самый железнодорожный мост рядом, по которому и было движение автомобилей и автобусов - по одной полосе в каждую сторону. Там еще необычная система въезда. Ж.д. насыпь там очень высокая и длинная - для подъема поездов. Не доезжая моста со стороны Тирасполя в насыпи сделан арочный проезд - как бы на две полосы, но очень узкий. Тут транспорт со стороны Тирасполя уходил за насыпь и карабкался на мост, а за мостом - снова переходил на левую сторону от моста. Сейчас этот проезд тоже задействован для проезда транспорта с трассы в (и из) центр Паркан (большое болгарское село перед мостом).

Re: и окрестности Риги?
Vadims Falkovs  13.09.2004 19:26

В Риге были: через протоку Милгравис/Мюльграбен до 1957 года и через протоку Булльупе (до 18 ноября 2002 года) на остров Булльусала (Даугавгрива/Усть-Двинск). Совмещенный мост вроде остался на остров Кундзиньсала/Кунздингсгольм с улицы Экспорта, но я не уверен - возможно, это два рядом стоящих моста).

А где в окрестностях Риги Вы имели ввиду?

Re: СПб

Виктор Бойков писал(а):

> Прямо в центре города.
Ты чего имеешь в виду? Железнодорожный мост? А там разве есть проезд?

Re: и окрестности Риги?
Petr  13.09.2004 20:11

Vadims Falkovs писал(а):

> В Риге были: через протоку Милгравис/Мюльграбен до 1957 года и
> через протоку Булльупе (до 18 ноября 2002 года) на остров
> Булльусала (Даугавгрива/Усть-Двинск). Совмещенный мост вроде
> остался на остров Кундзиньсала/Кунздингсгольм с улицы Экспорта,
> но я не уверен - возможно, это два рядом стоящих моста).
>
> А где в окрестностях Риги Вы имели ввиду?

Второй из приведённых Вами. Рассказ о нём с фотографиями помещён на сайте Паровоз-ИС. Успели хотя бы заснять для истории.

Re: Новокузнецк?
Дмитрий Ганин  13.09.2004 20:57

Владимир Подкорытов писал:

> Дмитрий Ганин писал:
>
> >
> > Городской мост через Томь в Новокузнецке. Неразрезные балки
> > пролётами 73+3х109+73. (год постройки в книге не указан, но
> > явно 60гг.)
> > На мосту два трамвайных пути по центру и две автомобильных
> > проезжих части по 6.5 метра.
> > Но в первые годы эксплуатации одна половина а/д полос
> > использовалась для пропуска одного ж/д пути, в связи с чем
> > пролёты были рассчитаны и на ж.д. нагрузку. В результате
> > конструкции моста получились ассиметричными по ширине под той
> > а/д проезжей частью, поверх которой клался ж.д. путь - 6
> балок,
> > под второй половиной - 4.
>
> Насчёт этого сомневаюсь. Лично прошёл с восточного на западный
> берег Томи по этому мосту :о)))
> Обычный автомобильный мост.

Судя по чертежу в книге сверху мост вполне обычный - балласт и путь нарисованы уложеными просто поверх асфальта. А вот если посмотреть снизу, то под одной половиной моста (по штрине) главных балок должно быть больше.

Коми (через Вычегду)
DM  13.09.2004 23:40

Сергей_П писал(а):

> с. Слудки (Коми) (р. Вычегда), открыт 1962.

Это тот, который на дороге Сыктывкар-Микунь?
Откуда по нему информация?

Дело в том, что я неоднократно бывал в Коми и через это место ездил и по ж/д (дважды) и по шоссе (трижды).
Так вот, вроде бы мерещилось мне, что это два отдельных, хотя и очень близко стоящих моста. Между ними буквально несколько метров. Или опять у меня глюки были, как на Днестре?

Кстати, почему "Слудки"? Деревня Слудка она там есть, но где-то в стороне. Ближайшие к мосту населенные пункты: Часово и Язель.

Астрахань
Владимир Cherny  14.09.2004 04:53

Мост через Волгу (старый, в отличии от нового, построенного выше в 1986) совмещённый автомобильно-железнодорожный, одноуровневый, причём одна из полос (ведущая с левого берега на правый) совмещена с ЖД полотном. Мост разводной (один пролёт подъёмный).

А если не по чертежу?

Дмитрий Ганин писал:

> Судя по чертежу в книге сверху мост вполне обычный - балласт и
> путь нарисованы уложеными просто поверх асфальта. А вот если
> посмотреть снизу, то под одной половиной моста (по штрине)
> главных балок должно быть больше.

А если взглянуть на сам мост? Вы этот мост видели воочию? А что за мост тогда рядом с этим, о котором я писал?
Кроме чертежей у Вас какие ещё доказательства?
Свою информацию я почерпнул в новокузнецком трамвайном депо: в куче мусора :о))) нашёл местную самиздатовскую брошюрку о развитии тамошнего трамвая.

Рыбинск

Не знаю, можно ли отнести к мостам дорогу по шлюзам:




разводной?
DM  14.09.2004 13:55

Владимир Cherny писал(а):

> Мост через Волгу (старый, в отличии от нового, построенного
> выше в 1986) совмещённый автомобильно-железнодорожный,
> одноуровневый, причём одна из полос (ведущая с левого берега на
> правый) совмещена с ЖД полотном. Мост разводной (один пролёт
> подъёмный).

А это единственный разводной мост в районе Астрахани?
Он регулярно разводится?

Разводные мосты - тоже довольно редкая вещь. У нас они имеются по моим данным только в Питере и в Архангельске (два). В Кениге есть разводной пешеходный еще средневековой постройки, но он не разводится.

За границей, насколько я слышал есть разводные мосты в Лондоне и Чикаго. Может, где еще есть?

PS: В Астрахани тоже был один раз - мост, который новый, автомобильный видел.
Железнодорожный - только очень издали. Но в то время навигации практически не было, был декабрь.

Re: А если не по чертежу?
Дмитрий Ганин  14.09.2004 15:33

Владимир Подкорытов писал:

> Дмитрий Ганин писал:
>
> > Судя по чертежу в книге сверху мост вполне обычный - балласт
> и
> > путь нарисованы уложеными просто поверх асфальта. А вот если
> > посмотреть снизу, то под одной половиной моста (по штрине)
> > главных балок должно быть больше.
>
> А если взглянуть на сам мост? Вы этот мост видели воочию?

Конечно нет.

> Кроме чертежей у Вас какие ещё доказательства?

Собственно всё это только из книги:
"Металлические мосты. Протасов К.Г., Теплицкий А.В., Крамарев С.Я., Крамарев С.Я., Никитин М.К. изд.2-е, перераб. и доп. Изд-во "Транспорт", 1973." стр.84.
Вообще там про него 4 страницы, но всё больше про конструкцию и особенности возведения.
Про то, нафига на него временно положили ж.д. путь там нет, собственно всё что там есть я уже написал. И причин не доверять этой книге у меня нет.

А насчёт того, что он выглядит как обычный а.д. мост, так то должно быть, если уже в 73 году о временном ж.д. пути говорится в прошедшем времени.
И конструкция НЯП должна выглядеть как совсем обычный городской мост, если под него не лезть.

СПб
Виктор Бойков  14.09.2004 20:10

Есть-есть. ;)
Для тех, кто знает, только название - мост Обуховской Обороны.
Для тех, кто не знает - расположен у истока реки Монастырки из Невы (раньше это было устье одной из многочисленных Чёрных речек). Улицы там фактически нет - часть площади Александра Невского, дома всё равно далеко. Последовательно расположены: тротуар вдоль набережной Невы; железнодорожный подъездной путь к ликёро-водочному заводу ("Ливиз", знакомы?), ранее по нему также завозилось топливо на ТЭЦ-2 "Ленэнерго", но сейчас она от пути отрезана; ещё тротуар; проезжая часть (на север), соединяющая проспект Обуховской Обороны с Синопской набережной (плюс троллейбусная линия в одну сторону); трамвайная линия на выделенке (но замощённой, поэтому очень нравится АУ); проезжая часть в обратную сторону (ранее там была служебная троллейбусная линия); и ещё тротуар.
Всё это чудо сформировано во время реконструкции площади и строительства моста Александра Невского - ранее был только ж.д. мост. Правда, книжки говорят, что конструктивно мостов всё-таки два, но на поверхности этого совершенно не заметно.

Шютник, однако:-)))) (-)

0

Re: разводной?
Mike  15.09.2004 17:25

DM писал(а):

> Разводные мосты - тоже довольно редкая вещь. У нас они имеются
> по моим данным только в Питере и в Архангельске (два). В Кениге
> есть разводной пешеходный еще средневековой постройки, но он не
> разводится.
>
> За границей, насколько я слышал есть разводные мосты в Лондоне
> и Чикаго. Может, где еще есть?
>
Из числа регулярно разводящихся:
Подпорожье (Ленинградская обл.- жд)
Ростов на Дону (жд)

Re: СПб
Petr  16.09.2004 18:34

А ежели серьёзно - то года до 1995 на территории ФГУП "Адмиралтейские верфи" (оно же Ленинградское Адмиралтейское объединение, и проч. и проч) на Подзорном мосту, что перекинут черз реку Пряжку, проходила железнодорожная линия на совмещённом полотне. Мост мощный на нём дро сих пор стоит знак ограничесния массы транспортного средства 100т. А заводскую "железку" разобрали в несколько этапов в 1995-1997г.г.

СПб
Виктор Бойков  16.09.2004 19:35

Petr писал(а):

> А ежели серьёзно - то года до 1995 на территории ФГУП

Так вот я-то как раз тоже серьёзно.

> "Адмиралтейские верфи" (оно же Ленинградское Адмиралтейское
> объединение, и проч. и проч) на Подзорном мосту, что перекинут
> черз реку Пряжку, проходила железнодорожная линия на
> совмещённом полотне. Мост мощный на нём дро сих пор стоит знак
> ограничесния массы транспортного средства 100т. А заводскую
> "железку" разобрали в несколько этапов в 1995-1997г.г.

Но ведь эта линия была изолированной? (Она, кстати, не была ли связана с переездом на Косой линии? Хотя переезд и сейчас существует и поезда там ходят.) Выходы на сеть у неё были бы возможны только путём использования парома, как и у василеостровской ветки. А "моя" всё-таки соединяется с общей сетью и до сих пор эксплуатируется (раз в месяц, но всё же...). А так и та, и другая - всё равно подъездные пути, а не магистраль.
И потом, тот мост - не общего пользования. Какая-нибудь полноприводная спецтехника, ИМХО, пройдёт и по обычному ж.д. мосту без замощения. По возможности использования обычными людьми это почти аналогично тому внутризаводскому мосту. В-общем, как технический пример подходит, а как "человеческий" - нет.

Re: СПб
_Ихти  18.09.2004 04:58

Виктор Бойков писал(а):

> Есть-есть. ;)
> Для тех, кто знает, только название - мост Обуховской Обороны.
> Для тех, кто не знает - расположен у истока реки Монастырки из
> Невы (раньше это было устье одной из многочисленных Чёрных
> речек).
Это Монастырский мост.

Улицы там фактически нет - часть площади Александра
> Невского, дома всё равно далеко. Последовательно расположены:
> тротуар вдоль набережной Невы; железнодорожный подъездной путь
> к ликёро-водочному заводу ("Ливиз", знакомы?), ранее по нему
> также завозилось топливо на ТЭЦ-2 "Ленэнерго", но сейчас она от
> пути отрезана; ещё тротуар; проезжая часть (на север),
> соединяющая проспект Обуховской Обороны с Синопской набережной
> (плюс троллейбусная линия в одну сторону); трамвайная линия на
> выделенке (но замощённой, поэтому очень нравится АУ); проезжая
> часть в обратную сторону (ранее там была служебная
> троллейбусная линия); и ещё тротуар.
> Всё это чудо сформировано во время реконструкции площади и
> строительства моста Александра Невского - ранее был только ж.д.
> мост. Правда, книжки говорят, что конструктивно мостов всё-таки
> два, но на поверхности этого совершенно не заметно.

А вот то, что их конструктивно два - Это Обуховской Обороны. Через Обводный канал. Смыкаются на северном берегу. =))

Еще один Питерский мост: через Лахтинский разлив (Приморское ш.)

Ой, а в Лодейном поле-то разве не совмещенный? (-)
_Ихти  18.09.2004 05:02

0

СПб
Виктор Бойков  18.09.2004 21:14

_Ихти писал(а):

> > Есть-есть. ;)
> > Для тех, кто знает, только название - мост Обуховской
> Обороны.
> > Для тех, кто не знает - расположен у истока реки Монастырки
> из
> > Невы (раньше это было устье одной из многочисленных Чёрных
> > речек).
> Это Монастырский мост.

Монастырский - тот, что возле самой Лавры. Движение с площади в сторону Обводного и из тоннеля на мост Александра Невского. Рельсов нет, даже трамвайных (раньше, до реконструкции площади, очевидно, были - других мостов там не было, а трамвай, а до него конка и паровик были).

> > Всё это чудо сформировано во время реконструкции площади и
> > строительства моста Александра Невского - ранее был только
> ж.д.
> > мост. Правда, книжки говорят, что конструктивно мостов
> всё-таки
> > два, но на поверхности этого совершенно не заметно.
>
> А вот то, что их конструктивно два - Это Обуховской Обороны.
> Через Обводный канал. Смыкаются на северном берегу. =))

Нет уж, звиняйте, неправда ваша. ;)
Я там живу и у меня книжки есть. Мост Обуховской Обороны - то, что я описывал чуть выше (через Монастырку у истока из Невы и с виду единый). А через Обводный канал - это Шлиссельбургский мост (бывший Архангелогородский). Что же касается моста через канал на той же ж.д. ветке, что совмещена на мост Об.Об., то он безымянный и не смыкается на северном берегу с городским (Шлиссельбургским) мостом, он отстоит от него на несколько метров. И конструкции у них совершенно разные, Шлиссельбургский - бетонная арка с колоннами, а ж.д. - просто металлическая коробка без крыши (раньше был трёхпролётный на деревянных опорах).
Кстати, пару лет назад был рекламный ролик пива "Очаково", снятый именно возле этого моста. На старом питерском Форуме была какая-то ссылка.

> Еще один Питерский мост: через Лахтинский разлив (Приморское
> ш.)

А это разве не дамба? Всё-таки немного разные вещи. А то, если глубоко покопаться, то может выясниться, что к примеру, через Муринский Ручей перекинут совмещённый мост (на самом деле, он там глубоко в трубе протекает). ;)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]