ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
syomindm  26.02.2011 12:53

На вокзалах (университетах и пр.) есть три первые двери и три вторые.
Вопрос: почему никогда не открывают двери напротив друг друга? Обязательно по диагонали, например первая слева и следующая третья.
Да ещё и меняют расположение открытых дверей чуть ли не каждые два дня. Реально раздражает.
С чем это связано? Антитеррор что ли? Но так было задолго до терроризма. Да и к чему?
Зачем вообще столько дверей, если их никогда не открывают?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.11 13:08 пользователем syomindm.

Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
АСЯ  26.02.2011 13:01

Цитата (syomindm)
С чем это связано?
Банальный сквозняк. Смысл в том, что чем длиннее тамбур, преодолеваемый проходящим, тем больше шансов, что двери, которыми он воспользовался успеют закрыться и холодный воздух не успеет проникнуть внутрь помещения или изменённое направление движения воздуха будет обработано системами обогрева воздуха, которые установлены в тамбуре между этими дверьми.

Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
syomindm  26.02.2011 13:12

Цитата (АСЯ)
Банальный сквозняк. Смысл в том, что чем длиннее тамбур, преодолеваемый проходящим, тем больше шансов, что двери, которыми он воспользовался успеют закрыться и холодный воздух не успеет проникнуть внутрь помещения или изменённое направление движения воздуха будет обработано системами обогрева воздуха, которые установлены в тамбуре между этими дверьми.
Зачем тогда постоянное изменение места дислокации? Раздражает "тыканье" в закрытые двери, причём каждый раз по-разному.

Для равномерного износа? (-)
svh  26.02.2011 13:40

Цитата (syomindm)
Зачем тогда постоянное изменение места дислокации?

Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях

Цитата (syomindm)
Зачем тогда постоянное изменение места дислокации? Раздражает "тыканье" в закрытые двери, причём каждый раз по-разному.
Может быть, чтобы сделать износ всех дверей и пола рядом с ними более равномерным?

Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
МихаилТ  26.02.2011 16:29

Кажется мне, что такое обращение с дверьми не имеет отношения к логике. Уже давно придумали тепловые завесы. Да и летом не всегда все двери открыты. Скорее всего традиции - кто-то когда-то решил, что будет так.

Традиция старая:

В Москве любят запирать двери.
...
Кто тот человек, который разрешит загадку кинематографов,
театров и цирков?

Три тысячи человек должны за десять минут войти в
цирк через одни-единственные, открытые только в одной
своей половине двери. Остальные десять дверей, специально
приспособленных для пропуска больших толп народа,
-- закрыты. Кто знает, почему они закрыты! Возможно,
что лет двадцать тому назад из цирковой конюшни украли
ученого ослика, и с тех пор дирекция в страхе замуровывает
удобные входы и выходы. А может быть, когда-то
сквозняком прохватило знаменитого короля воздуха, и
закрытые двери есть только отголосок учиненного королем
скандала...


http://lib.ru/ILFPETROV/dwenadcatx.txt

Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
Vanes II  26.02.2011 16:37

Лет 15 назад входной вестибюль м.Университет: на выход были открыты 4 внутренние двери и 3 внешние. Между дверями всегда толкучка.

Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
МихаилТ  26.02.2011 16:40

Кстати, как относится пожарные к таким лабиринтам на выходе в крупных зданиях? Ведь наверняка количество дверей предписано некими стандартами, и наверняка в них же требуется, что бы все имеющиеся двери всегда были доступны.
Вспоминается моя московская школа, два лестничных пролёта, два крыльца - две двери. Одна всегда закрыта на ключ, хотя с внутренней стороны весела важная табличка "запасной выход".
Интересно, как эту проблему решают за рубежом в странах со схожим климатом, в Канаде или Скандинавских странах? В Германии всегда открыты все имеющиеся двери - это требование противопожарных правил. Более того, двери помеченные как "аварийный выход" всегда можно открыть изнутри здания. Даже если снаружи дверь открыть нельзя.

Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
syomindm  26.02.2011 14:58

А зачем менять расположение открытых дверей день-через день?
Почему нельзя менять раз в полгода например?
И как это происходит? Просто в в один прекрасный день двери закрывают и открывают в случайном порядке? Или есть "специально обученный" человек, который держит этот вопрос на контроле вплоть до целого графика открытия/закрытия?
Или может есть инструкция, например менять расположение раз в два или три дня?

Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
Иван Садовский  26.02.2011 16:19

Цитата (syomindm)
А зачем менять расположение открытых дверей день-через день?
Почему нельзя менять раз в полгода например?
В той полудохлой конторе, где я работаю, расположение открытых дверей меняют как раз где-то раз в полгода.

Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
svh  26.02.2011 16:47

Цитата (syomindm)
А зачем менять расположение открытых дверей день-через день?
А что, где-то такое есть? По-моему, наоборот, одна и та же открыта чуть ли не годами.

ИМХО, правильно поступают с дверями наземных вестиблей метро "Строгино": летом демонтируют, зимой опять устанавливают. (-)
warrior  26.02.2011 17:29

0

Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
Илюха_ЛэП  26.02.2011 21:53

В школе, где я учился, в группе из 4-х входных дверей открывали одну, и открываемая дверь менялась тоже где-то раз в полгода

Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
А. Сергей_И  28.02.2011 00:06

Интересно, что в школе, где я учился (стандартное московское крупноблочное школьное здание типа М-Ю, такие строили по всему городу в конце 50-х - середине 60-х годов) из трёх групп входных дверей ВСЕГДА (все годы!) была открыта только левая, левый тамбур. Это даже видно было по изрядно вытертой плитке на полу. Пару раз помню открывали двери посередине (на 1-2 дня, вроде из-за ремонтов) - это вызывало немалое удивление учеников (новая дорога в школу!). А учился я ещё в 80-90-е годы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]