Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
syomindm
26.02.2011 12:53
На вокзалах (университетах и пр.) есть три первые двери и три вторые.
Вопрос: почему никогда не открывают двери напротив друг друга? Обязательно по диагонали, например первая слева и следующая третья. Да ещё и меняют расположение открытых дверей чуть ли не каждые два дня. Реально раздражает. С чем это связано? Антитеррор что ли? Но так было задолго до терроризма. Да и к чему? Зачем вообще столько дверей, если их никогда не открывают? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.11 13:08 пользователем syomindm. Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
АСЯ
26.02.2011 13:01
Банальный сквозняк. Смысл в том, что чем длиннее тамбур, преодолеваемый проходящим, тем больше шансов, что двери, которыми он воспользовался успеют закрыться и холодный воздух не успеет проникнуть внутрь помещения или изменённое направление движения воздуха будет обработано системами обогрева воздуха, которые установлены в тамбуре между этими дверьми. Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
syomindm
26.02.2011 13:12
Зачем тогда постоянное изменение места дислокации? Раздражает "тыканье" в закрытые двери, причём каждый раз по-разному. Для равномерного износа? (-)
svh
26.02.2011 13:40
Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
Неунывающий питерский бродяга
26.02.2011 13:44
Может быть, чтобы сделать износ всех дверей и пола рядом с ними более равномерным? Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
МихаилТ
26.02.2011 16:29
Кажется мне, что такое обращение с дверьми не имеет отношения к логике. Уже давно придумали тепловые завесы. Да и летом не всегда все двери открыты. Скорее всего традиции - кто-то когда-то решил, что будет так.
Традиция старая: В Москве любят запирать двери. ... Кто тот человек, который разрешит загадку кинематографов, театров и цирков? Три тысячи человек должны за десять минут войти в цирк через одни-единственные, открытые только в одной своей половине двери. Остальные десять дверей, специально приспособленных для пропуска больших толп народа, -- закрыты. Кто знает, почему они закрыты! Возможно, что лет двадцать тому назад из цирковой конюшни украли ученого ослика, и с тех пор дирекция в страхе замуровывает удобные входы и выходы. А может быть, когда-то сквозняком прохватило знаменитого короля воздуха, и закрытые двери есть только отголосок учиненного королем скандала... http://lib.ru/ILFPETROV/dwenadcatx.txt Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
Vanes II
26.02.2011 16:37
Лет 15 назад входной вестибюль м.Университет: на выход были открыты 4 внутренние двери и 3 внешние. Между дверями всегда толкучка. Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
МихаилТ
26.02.2011 16:40
Кстати, как относится пожарные к таким лабиринтам на выходе в крупных зданиях? Ведь наверняка количество дверей предписано некими стандартами, и наверняка в них же требуется, что бы все имеющиеся двери всегда были доступны.
Вспоминается моя московская школа, два лестничных пролёта, два крыльца - две двери. Одна всегда закрыта на ключ, хотя с внутренней стороны весела важная табличка "запасной выход". Интересно, как эту проблему решают за рубежом в странах со схожим климатом, в Канаде или Скандинавских странах? В Германии всегда открыты все имеющиеся двери - это требование противопожарных правил. Более того, двери помеченные как "аварийный выход" всегда можно открыть изнутри здания. Даже если снаружи дверь открыть нельзя. Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
syomindm
26.02.2011 14:58
А зачем менять расположение открытых дверей день-через день?
Почему нельзя менять раз в полгода например? И как это происходит? Просто в в один прекрасный день двери закрывают и открывают в случайном порядке? Или есть "специально обученный" человек, который держит этот вопрос на контроле вплоть до целого графика открытия/закрытия? Или может есть инструкция, например менять расположение раз в два или три дня? Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
Иван Садовский
26.02.2011 16:19
В той полудохлой конторе, где я работаю, расположение открытых дверей меняют как раз где-то раз в полгода. Re: Двери на вокзалах и крупных гос. учереждениях
svh
26.02.2011 16:47
А что, где-то такое есть? По-моему, наоборот, одна и та же открыта чуть ли не годами. ИМХО, правильно поступают с дверями наземных вестиблей метро "Строгино": летом демонтируют, зимой опять устанавливают. (-)
warrior
26.02.2011 17:29
0 Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
Илюха_ЛэП
26.02.2011 21:53
В школе, где я учился, в группе из 4-х входных дверей открывали одну, и открываемая дверь менялась тоже где-то раз в полгода Re: Двери на вокзалах и крупных госучреждениях
А. Сергей_И
28.02.2011 00:06
Интересно, что в школе, где я учился (стандартное московское крупноблочное школьное здание типа М-Ю, такие строили по всему городу в конце 50-х - середине 60-х годов) из трёх групп входных дверей ВСЕГДА (все годы!) была открыта только левая, левый тамбур. Это даже видно было по изрядно вытертой плитке на полу. Пару раз помню открывали двери посередине (на 1-2 дня, вроде из-за ремонтов) - это вызывало немалое удивление учеников (новая дорога в школу!). А учился я ещё в 80-90-е годы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]