ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вагончики
nbr11  28.05.2009 18:23

Вот такие вагончики были в аэропорту Даллес-Форт-Вортс с 1975 и по 2005. Непонятно- есть ли они сейчас.
http://en.wikipedia.org/wiki/Airtrans_APM
Я на них даже поездил.
Они - на резиновых колесах по асфальту, энергию вроде как от бокового рельса получают.
Ездят без водителя.
Хотелось бы найти
- качественные снимки этого.
- описание способа управления/стрелок/подачи тока.
Cтранная штука.

Re: Вагончики
railboy  28.05.2009 20:02

Примерно такое есть в аэропорту Сингапура - Чанги.

http://en.wikipedia.org/wiki/Changi_Skytrain

Re: Вагончики
Krolikov  29.05.2009 10:11

nbr11 писал(а):
-------------------------------------------------------
> - качественные снимки этого.

Вот так это выглядит общим планом:



> Cтранная штука.

Да нет... Описание принципа их действия Вы можете найти на этом же сайте
http://www.lightrailnow.org/facts/fa_prt001.htm.
С английским проблем нет?

Re: Вагончики
nbr11  29.05.2009 17:19

Большое спасибо!

Re: Вагончики
Дмитрий 89  31.05.2009 01:05

Это монорельс или какой-нибудь другой вид транспорта?

Re: Вагончики
kneiphof  31.05.2009 02:07

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это монорельс или какой-нибудь другой вид
> транспорта?

Людовоз.

Re: Вагончики
kneiphof  31.05.2009 02:19

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да нет... Описание принципа их действия Вы можете
> найти на этом же сайте
> http://www.lightrailnow.org/facts/fa_prt001.htm.
> С английским проблем нет?

Это не то. Сабж - обычный пипл-мувер, то есть транспортная система с направляемыми при помощи рельсов/бетонной колеи/монорельса вагонами, следующими по короткому маршруту в автоматическом режиме. Своего рода горизонтальный лифт. В принципе, фуникулёр тоже можно назвать пипл-мувером.

В статье по ссылке речь идёт о гипотетическом "Personal rapid transit"; системе с разветвлённой сетью специальных путей, по которой в режиме автоматического такси ходят вагончики-модули размером с легковой автомобиль.

Re: Вагончики
Krolikov  31.05.2009 06:10

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не то. Сабж - ...
> В статье по ссылке речь идёт о...

Посмотрите внимательно на фотографию из исходного сообщения и на фотографию из статьи, и сравните их.

Re: Вагончики
kneiphof  31.05.2009 15:59

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это не то. Сабж - ...
> > В статье по ссылке речь идёт о...
>
> Посмотрите внимательно на фотографию из исходного
> сообщения и на фотографию из статьи, и сравните
> их.

Я не только фотографии смотрел, но и статью читал. Вагончики из аэропорта Даллес-Форт-Вортс приводятся просто как пример того, что автоматические вагончики при движении вызывают пробки.

Для сравнения: в статье о трамвае вполне может иметься фотография троллейбуса (в качестве примера электротранспорта). Однако из картинки не стоит делать вывод о том, что статья о троллейбусе, и что троллейбус и трамвай - одно и то же :)

Разницу между тем, о чём спрашивается в первом посте, и тем, о чём идёт речь в статье, я уже описал. Общего там - только некоторые конкретные технические принципы, а сам концепт PRT и рядом не стоял. Единственная в мире система, действующая по принципу PRT (т.е. работающая в режиме автоматического такси, а не маршрутного транспорта) - http://en.wikipedia.org/wiki/Morgantown_Personal_Rapid_Transit



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.09 16:10 пользователем kneiphof.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]