Вагончики
nbr11
28.05.2009 18:23
Вот такие вагончики были в аэропорту Даллес-Форт-Вортс с 1975 и по 2005. Непонятно- есть ли они сейчас.
http://en.wikipedia.org/wiki/Airtrans_APM Я на них даже поездил. Они - на резиновых колесах по асфальту, энергию вроде как от бокового рельса получают. Ездят без водителя. Хотелось бы найти - качественные снимки этого. - описание способа управления/стрелок/подачи тока. Cтранная штука. Re: Вагончики
Krolikov
29.05.2009 10:11
nbr11 писал(а):
------------------------------------------------------- > - качественные снимки этого. Вот так это выглядит общим планом: > Cтранная штука. Да нет... Описание принципа их действия Вы можете найти на этом же сайте http://www.lightrailnow.org/facts/fa_prt001.htm. С английским проблем нет? Re: Вагончики
kneiphof
31.05.2009 02:19
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нет... Описание принципа их действия Вы можете > найти на этом же сайте > http://www.lightrailnow.org/facts/fa_prt001.htm. > С английским проблем нет? Это не то. Сабж - обычный пипл-мувер, то есть транспортная система с направляемыми при помощи рельсов/бетонной колеи/монорельса вагонами, следующими по короткому маршруту в автоматическом режиме. Своего рода горизонтальный лифт. В принципе, фуникулёр тоже можно назвать пипл-мувером. В статье по ссылке речь идёт о гипотетическом "Personal rapid transit"; системе с разветвлённой сетью специальных путей, по которой в режиме автоматического такси ходят вагончики-модули размером с легковой автомобиль. Re: Вагончики
Krolikov
31.05.2009 06:10
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не то. Сабж - ... > В статье по ссылке речь идёт о... Посмотрите внимательно на фотографию из исходного сообщения и на фотографию из статьи, и сравните их. Re: Вагончики
kneiphof
31.05.2009 15:59
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > kneiphof писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Это не то. Сабж - ... > > В статье по ссылке речь идёт о... > > Посмотрите внимательно на фотографию из исходного > сообщения и на фотографию из статьи, и сравните > их. Я не только фотографии смотрел, но и статью читал. Вагончики из аэропорта Даллес-Форт-Вортс приводятся просто как пример того, что автоматические вагончики при движении вызывают пробки. Для сравнения: в статье о трамвае вполне может иметься фотография троллейбуса (в качестве примера электротранспорта). Однако из картинки не стоит делать вывод о том, что статья о троллейбусе, и что троллейбус и трамвай - одно и то же :) Разницу между тем, о чём спрашивается в первом посте, и тем, о чём идёт речь в статье, я уже описал. Общего там - только некоторые конкретные технические принципы, а сам концепт PRT и рядом не стоял. Единственная в мире система, действующая по принципу PRT (т.е. работающая в режиме автоматического такси, а не маршрутного транспорта) - http://en.wikipedia.org/wiki/Morgantown_Personal_Rapid_Transit Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.09 16:10 пользователем kneiphof.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]