ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тем временем в Ульяновске...
Илья  04.05.2009 14:01

Не знаю в какой форум, поэтому сюда:

http://www.1tv.ru/newsvideo/143008

закончили монтаж походу рекордного в нашей стране по длине моста через Волгу длиной более 5 км...В конце года обещают открыть движение. Но несмотря на эти "бравурные слова":

"Верхний предназначен для автомобилей, нижний - для общественного транспорта. А в перспективе по нему, возможно, пустят и поезда метро"

в лучшем слоучае там будут только "скоростные Газели" (:

Какие там трамвай и метро - вообще бы сохранить трамвай в городе!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.09 14:02 пользователем Илья.

Re: Тем временем в Ульяновске...
Дмитрий 89  07.05.2009 21:28

Спросите жителей Левобережья Ульяновска, на чём добираться в центр!

А трамвай открытие моста не погубит. В проекте даже было построить по мосту линию.

Re: Тем временем в Ульяновске...
Pau Barcelona  08.05.2009 20:00

Наконец-то откроется долгожданный мост! В пору своей юности я ездил каждый день через мост в Левобережье на учёбу. Это было в старые добрые времена, когда пробки на подходе к мосту исчислялись минутами, ну максимум 15 минут. Было и полчаса, но нечасто. А сейчас пробки, наверное, уже часовые. А чтобы доехать до Нового Города из центра надо было потратить час только на дорогу, если без пробок. А если пробка, так и много больше. Иной раз и два часа занимает поездочка.
Новый мост очень нужен городу и пусть его вводят хотя бы в таком урезанном виде, без трамвая. До Нового города и Верхней Террасы вообще будет рукой подать. А нужен ли там трамвай, метро или что нибудь другое пусть решает время! Даже если "экспрессные" газели будут обеспечивать быструю доставку пассажиров в центр, уже здорово будет для 200 тясяч жителей Нового Города и Верхней Террасы.

Re: Тем временем в Ульяновске...
kalexandr  09.05.2009 17:38

Да не будет никакого трамвая на этом мосту. Один из руководителей озвучивал это.

Re: Тем временем в Ульяновске...
MARSEL  10.05.2009 09:49

А как называется район Ульяновска на левом берегу и сколько там действительно живёт народу???

Немного географии
Denver  10.05.2009 16:33

Доброе время суток.

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как называется район Ульяновска на левом берегу
> и сколько там действительно живёт народу???

Левый берег Ульяновска состоит из трёх очень различных друг от друга частей.

Самой первой, если ехать по старому Мосту, Вас встречает Нижняя террасса - после пересечения дамбы железная дорога уходит в сторону, а насыпь дороги автомобильной заметно идёт на понижение.

Как говорят знатоки, Нижняя террасса лежит заметно ниже уровня Волги. Видимо, при создании водохранилища посчитали, что построить дамбу вокруг стратегического завода по производству патронов и окружающего его микрорайона обойдётся дешевле, чем оный завод переносить на новое место. В годину Перестройки, а тем более после воцарения Бориса заводик оказался в весьма затруднительном финансовом положении и самостоятельно содержать дамбу уже не мог, постоянные профилактические работы по борьбе с грунтовыми водами перестали проводить в полном объёме. Итогом стал размыв канализационного коллектора, обслуживающего всё Заволжье, весной 1994го года в Новом городе не было горячей воды, холодную тоже подавали еле-еле. Поскольку размыв дамбы вокруг Нижней Террассы (и последующее затопление оной аж по третий-четвёрныйэтаж) даже в 1990е мог поставить точку на любой чиновничьей карьере, полностью работу по обслуживанию дамбы не прекращались никогда - время от времени были видны горы свежего песка, который потом ровняли бульдозером, заодно обустраивая пляж для местных жителей.
Ещё одной прискорбной особенностью Нижней террассы является повышенная загазованность, чему активно способствуют "котелковый" рельеф (результат - полное безветрие) и постоянные пробки на подступах к Мосту.

Совершив пятиминутную (если прямо и без пробок) поездку по Нижней Террассе, любой водитель или пассажир автотранспорта попадает к участку Димитровградского шоссе с очень нехилым подъёмом (забыл, но вроде как Майская гора), который символизирует начало Верхней Террассы.
Эта самая Майская гора наглядно демонстрирует превосходство троллейбусов - именно здесь и нигде более они делают "на ура" большинство прочих участников движения, бывало, что и "ГАЗели" обгоняли.
Но самый цимус наступает зимой - при резком похолодании дорога быстро обледеневает, посыпать её, естественно посыпают, но уже опосля, и вот на несколько часов затяжной подъём превращается в сплошной наклонный каток, практически непреодолимый со стороны Нижней террассы для автобусов и тяжёлых фур. Спуск с Верхней Террассы тоже превращается в экстрим, и по обочинам начинаю копиться битые и перевернувшиеся "ГАЗели" и легковушки. Единственно, небольшим подспорьем для старожилов является узенькая объездная дорога, на которой уклоны не такие крутые.

После Майской горы Димитровградское шоссе, преодолев мост над однопутной подъездной железнодорожной веткой на Нижнюю Террассу (до создания водохранилища эта ЖД была магистральной и вела на Мост), становится прямое и ровное до самого горизонта, как и вернувшаяся с правой стороны железная дорога на Димитровград. Верхняя Террасса, Новый Город и необъятная промзона, среди которой как-то затерялись ТЭЦ-2 и авиазавод, остаются по левой стороне шоссе.

Верхняя Террасса - дикая смесь частного сектора и домов более поздней постройки, там же, где-то в глубине, тоже имеется парочка оборонных заводов, правда, лишённая своих подъездных путей. Но ППЖТ, обслуживающее ТЭЦ-2, "Авиастар" и прочие промышленные предприятия, тянется прямой однопутной веткой (перпендикулярной Димитровградскому шоссе и магистральной железной дороге) едва ли не до берега Волги, и вдоль этой ветки серым бетонным шпагатом от самого шоссе тянутся грузовые дворы, предприятия и территории, а так же скопления административных зданий. Именно на стыке промзоны и частного сектора, неподалёку от Димитровградского шоссе и большой церкви, построенной уже в 1990е, находятся районный военкомат и УВД Заволжского района. Там же, ни к селу, ни к городу, вдали от маршрутов какого-либо муниципального транспорта, стоят "Три богатыря" - высотные корпуса общежития. Кончается же этот "шпагат" каким-то небольшим заводиком и троллейбусным депо. Пассажиры общественного транспорта по пути в Новый Город с Верхней Террассы видят этот заводик ежедневно, проезжая переезд. Сразу за переездом двухполосная автодорога с троллейбусным движением огибает справа стеллу (что-то вроде "Добро пожаловать в Новый город"; слева от стеллы тоже лежат две полосы асфальта - старый въезд в Новый город, идущий мимо недостроенного вещевого рынка, заброшен и очищен от маршрутов ОТ, но ещё изредка используется частниками; за практически неиспользуемой дорогой лежит прямоугольная территория "Лисятника", то есть промыслового зверохозяйства - ветер выдувает оттуда просто неописуемые запахи), приближается вплотную к задворкам промзоны, снова поворачивает и становится вдвое шире, посередине появляется разделительный газон (видимо когда-то планировалось, что в таком широченном прямолинейном виде дорога так и пойдёт аж до нового моста через Волгу, судьба частного сектора и небольших промпредприятий в рассчёт не бралась). Теперь примыкающая к этой въездной дороге промзона стала обиталищем для 134й десантной дивизии, её бронетехника стоит неподалёку от авторынка, который тоже виден из окон ОТ.
Первый же перекрёсток со светофорами и полноценным троллейбусным треугольником символизирует начало Нового Города. Начинается сплошная железобетонная застройка 1970-1990х (при этом спланированная достаточно красиво и удобно), добро пожаловать!

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.09 16:39 пользователем Denver.

Немного географии, добавка
Denver  10.05.2009 17:55

Доброе время суток.

Забыл добавить - дорога через новый мост никоим образом не пересекает Нижнюю Террассу - под насыпь используется северный участок дамбы вокруг оной, что позволило "съэкономить" примерно полтора километра, которые иначе бы пришлось насыпать или перекрывать пролётами.

Насчёт тревог за трамвайное движение Ульяновска - пользователь Saboteur понапрасну не дёргается. Цитирую из темы Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая:
----------------------------------------------
Saboteur 10.05.2009 01:39 -------------------
По поводу опирания на слова ВВП: Как сказал один депутос, что если у него с тормозами что-то будет, или авария и отключат электричество, а внизу будут уже другие трамваи. А ещё трамвай в такую гору не поднимется - забуксует. И Путин предлагал трамвай мегаполисам, а у нас 600 тысяч и становится ещё меньше. Трамвай не для нашего города.
Цитата по памяти, но почти дословно.
----------------------------------------------
----------------------------------------------

Где-то там же была тема, что строительство автодороги от нового моста в сторону Центра чревато ликвидацией трамвайной ветки вместе с кольцом "Парк Юности", "благо", что таким образом система избавится от массы студентов-неплательщиков (там в одну линию УлГТУ и масса общежитий).

Так что с одной стороны я радуюсь безмерно, а с другой и печалюсь. Любят у нас власти народ "радовать"...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]