ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЗиС-концепт 1955 г.
Олег Измеров  23.01.2009 16:07

Собственно, сабж.



Почему-то на сайтах про ЗиС о нем не упоминают.

Весьма похож на американские автомобили того времени. (-)
Дмитрий 89  23.01.2009 16:15

0

Re: ЗиС-концепт 1955 г.
Ded  23.01.2009 16:18

Смотря на каких сайтах. В википедии - упоминают.

Нашел. Кстати, выглядел достаточно понтово... ничуть не хуже еремеевского.
Олег Измеров  23.01.2009 16:37

На мой взгляд, в еремеевском "модном" варианте получилось много искусственных, вызывающих деталей.

Re: ЗиС-концепт 1955 г.

Интересно, а почему не пошел в серию? Предположу, что по причине резкого уменьшения производства легковых машин на ЗиСе. Там ведь остались только автомобили высшего класса, выпускаемые небольшими сериями, а массовый выпуск легковых машин среднего класса сосредоточили на ГАЗе, где был достаточно широкий по тому времени модельный ряд (ГАЗ-13 Чайка, ГАЗ-12 ЗиМ, ГАЗ-21 Волга).

Re: ЗиС-концепт 1955 г.
Олег Измеров  23.01.2009 17:23

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а почему не пошел в серию?
Потому что пошел еремеевский вариант, как более модный для того времени. Но он и быстрее устарел стилистически.

Фары одинарные - не круто. Двойные круче. Как на Каддилаке Эльдорадо 57 года (-) (-)
Льготник  23.01.2009 19:57

0

Кстати, двойные фары как раз хорошо вписались бы.
Олег Измеров  23.01.2009 20:30

Заметьте, что "Волга" ГАЗ-21 без хвостов, козырьков на фарах и прочего, как-то лучше смотрелась к 70-м.

И "Москва" тоже неплохо переходит по основному силуэту к линиям начала 60-х, только радиатор ей во всю ширину и одной высоты и капот более плоский и будет что-то вроде представительского мерса того времени...

Re: ЗиС-концепт 1955 г.
ленинградец111  23.01.2009 23:10

Еще хорошая машина была это 401 Москвич.Ничем не хуже оки такой же маленький расход топлива.Некоторые экземпляры до сих пор ездят.

Re: ЗиС-концепт 1955 г.
Дмитрий 89  23.01.2009 23:14

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще хорошая машина была это 401 Москвич.Ничем не
> хуже оки такой же маленький расход
> топлива.Некоторые экземпляры до сих пор ездят.

Безопасность нулевая. Салон тесный и крайне неудобный. Багажника нет. Низкий расход топлива компенсируется дорогими запчастями.

Re: ЗиС-концепт 1955 г.

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Безопасность нулевая. Салон тесный и крайне
> неудобный. Багажника нет. Низкий расход топлива
> компенсируется дорогими запчастями.

Это сейчас, а для 1930-х годов, когда был спроектирован Опель Кадет, более известный у нас как Москвич-400 и 401, машинка это была что надо.
Багажник там, кстати, есть, только доступ к нему из салона.

Отличные это все автомобили, только появлялись они тогда, когда им пора было бы уже уходить
Зигфрид  27.01.2009 12:11

А "Чайка" все равно лучше этого ЗиСа. И спрос (в виде госзаказа) был ничтожный: за 22 года сделали 3179 машин (ок. 140 штук в год - как трамваев ЛМ и РВЗ), и их хватало с головой. ЗиС все равно планировался не для свободной продажи, а только для госзаказов, и вторая производственная линия для такого узкого сектора была просто не нужна.

ЗиЛ-118 "Юность", ИМХО, был вполне современным в момент появления. (-)
Олег Измеров  27.01.2009 12:36

0

Во-первых, неудобный доступ (нужно откинуть заднее сиденья), во-вторых слишком мал - там два чемодана с трудом размещаются. Правда, у ГАЗ-М1 вообще не было багажника (-)
Патриот  27.01.2009 14:08

> Багажник там, кстати, есть, только доступ к нему
> из салона.

Не будем забывать, что предшественники ЗИЛ-111 выпускались в гораздо больших количествах - они использовались как такси и машины "Скорой помощи" в крупных городах (-)
Патриот  27.01.2009 14:09

Зигфрид писал:
-------------------------------------------------------
> И спрос (в виде госзаказа) был ничтожный: за 22 года сделали
> 3179 машин (ок. 140 штук в год - как трамваев ЛМ и
> РВЗ), и их хватало с головой. ЗиС все равно
> планировался не для свободной продажи, а только
> для госзаказов, и вторая производственная линия
> для такого узкого сектора была просто не нужна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 14:10 пользователем Патриот.

Re: Не будем забывать, что предшественники ЗИЛ-111 выпускались в гораздо больших количествах - они использовались как такси и машины "Скорой помощи" в крупных городах
Зигфрид  27.01.2009 14:20

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не будем забывать, что предшественники ЗИЛ-111 выпускались в гораздо больших количествах - они использовались как такси и машины "Скорой помощи" в крупных городах

ЗиЛ-111 это не предшественник, а параллельная "Чайке" разработка с аналогичным дизайном, даже более поздняя. С 1959 по 1967 год было выпущено 112 (!!!) экземпляров.

Я имел в виду предшественников ЗИЛ-111 - ЗИС-101 и ЗИС-110. К тому же ЗИЛ-111 появился в 1958 г., а ГАЗ-13 "Чайка" - в 1959 г. (-)
Патриот  27.01.2009 14:21

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗиЛ-111 это не предшественник, а параллельная
> "Чайке" разработка с аналогичным дизайном, даже
> более поздняя. С 1959 по 1967 год было выпущено
> 112 (!!!) экземпляров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 14:24 пользователем Патриот.

Да ещё стеклоочиститель медленно работает при движении на небольшой скорости. (-)
Патриот  27.01.2009 14:33

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ленинградец111 писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Еще хорошая машина была это 401 Москвич.Ничем не
> > хуже оки такой же маленький расход
> > топлива. Некоторые экземпляры до сих пор ездят.
> Безопасность нулевая. Салон тесный и крайне
> неудобный. Багажника нет. Низкий расход топлива
> компенсируется дорогими запчастями.

Стеклоочиститель - это уже беспредел. Остальное еще терпимо, но медленный стеклоочиститель... Всё, фтопку! (-)
Krolikov  27.01.2009 14:38

-

Re: Я имел в виду предшественников ЗИЛ-111 - ЗИС-101 и ЗИС-110. К тому же ЗИЛ-111 появился в 1958 г., а ГАЗ-13 "Чайка" - в 1959 г.
Зигфрид  27.01.2009 15:01

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду предшественников ЗИЛ-111 - ЗИС-101 и ЗИС-110.
Ну, ЗиС-110 - то же самое, что и Чайка - 2083 экземпляра во всех конфигурациях.
А вот 101 - да. Более 8 тысяч, правда, это довоенная модель, когда населению автомобили в принципе не продавались, так что не считается.

> К тому же ЗИЛ-111 появился в 1958 г., а ГАЗ-13 "Чайка" - в 1959 г.
Они оба появились в 1959, но "Чайка" была разработана в 1957, а ЗиЛ был разработан в 1958, при чем дизайнер кузова был тот же :-) Взял чайковский концепт и "доводил" его на месте. "Чайку" довольно долго не могли запустить в производство, зато в 1981 году она была ну очень к месту :-))))

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]