Нашел. Кстати, выглядел достаточно понтово... ничуть не хуже еремеевского.
Олег Измеров
23.01.2009 16:37
На мой взгляд, в еремеевском "модном" варианте получилось много искусственных, вызывающих деталей. Re: ЗиС-концепт 1955 г.
Владимир Глазков
23.01.2009 16:58
Интересно, а почему не пошел в серию? Предположу, что по причине резкого уменьшения производства легковых машин на ЗиСе. Там ведь остались только автомобили высшего класса, выпускаемые небольшими сериями, а массовый выпуск легковых машин среднего класса сосредоточили на ГАЗе, где был достаточно широкий по тому времени модельный ряд (ГАЗ-13 Чайка, ГАЗ-12 ЗиМ, ГАЗ-21 Волга). Re: ЗиС-концепт 1955 г.
Олег Измеров
23.01.2009 17:23
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а почему не пошел в серию? Потому что пошел еремеевский вариант, как более модный для того времени. Но он и быстрее устарел стилистически. Фары одинарные - не круто. Двойные круче. Как на Каддилаке Эльдорадо 57 года (-) (-)
Льготник
23.01.2009 19:57
0 Кстати, двойные фары как раз хорошо вписались бы.
Олег Измеров
23.01.2009 20:30
Заметьте, что "Волга" ГАЗ-21 без хвостов, козырьков на фарах и прочего, как-то лучше смотрелась к 70-м.
И "Москва" тоже неплохо переходит по основному силуэту к линиям начала 60-х, только радиатор ей во всю ширину и одной высоты и капот более плоский и будет что-то вроде представительского мерса того времени... Re: ЗиС-концепт 1955 г.
ленинградец111
23.01.2009 23:10
Еще хорошая машина была это 401 Москвич.Ничем не хуже оки такой же маленький расход топлива.Некоторые экземпляры до сих пор ездят. Re: ЗиС-концепт 1955 г.
Дмитрий 89
23.01.2009 23:14
ленинградец111 писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще хорошая машина была это 401 Москвич.Ничем не > хуже оки такой же маленький расход > топлива.Некоторые экземпляры до сих пор ездят. Безопасность нулевая. Салон тесный и крайне неудобный. Багажника нет. Низкий расход топлива компенсируется дорогими запчастями. Re: ЗиС-концепт 1955 г.
Владимир Глазков
24.01.2009 18:41
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Безопасность нулевая. Салон тесный и крайне > неудобный. Багажника нет. Низкий расход топлива > компенсируется дорогими запчастями. Это сейчас, а для 1930-х годов, когда был спроектирован Опель Кадет, более известный у нас как Москвич-400 и 401, машинка это была что надо. Багажник там, кстати, есть, только доступ к нему из салона. Отличные это все автомобили, только появлялись они тогда, когда им пора было бы уже уходить
Зигфрид
27.01.2009 12:11
А "Чайка" все равно лучше этого ЗиСа. И спрос (в виде госзаказа) был ничтожный: за 22 года сделали 3179 машин (ок. 140 штук в год - как трамваев ЛМ и РВЗ), и их хватало с головой. ЗиС все равно планировался не для свободной продажи, а только для госзаказов, и вторая производственная линия для такого узкого сектора была просто не нужна. ЗиЛ-118 "Юность", ИМХО, был вполне современным в момент появления. (-)
Олег Измеров
27.01.2009 12:36
0 Во-первых, неудобный доступ (нужно откинуть заднее сиденья), во-вторых слишком мал - там два чемодана с трудом размещаются. Правда, у ГАЗ-М1 вообще не было багажника (-)
Патриот
27.01.2009 14:08
> Багажник там, кстати, есть, только доступ к нему
> из салона. Не будем забывать, что предшественники ЗИЛ-111 выпускались в гораздо больших количествах - они использовались как такси и машины "Скорой помощи" в крупных городах (-)
Патриот
27.01.2009 14:09
Зигфрид писал:
------------------------------------------------------- > И спрос (в виде госзаказа) был ничтожный: за 22 года сделали > 3179 машин (ок. 140 штук в год - как трамваев ЛМ и > РВЗ), и их хватало с головой. ЗиС все равно > планировался не для свободной продажи, а только > для госзаказов, и вторая производственная линия > для такого узкого сектора была просто не нужна. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 14:10 пользователем Патриот. Re: Не будем забывать, что предшественники ЗИЛ-111 выпускались в гораздо больших количествах - они использовались как такси и машины "Скорой помощи" в крупных городах
Зигфрид
27.01.2009 14:20
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Не будем забывать, что предшественники ЗИЛ-111 выпускались в гораздо больших количествах - они использовались как такси и машины "Скорой помощи" в крупных городах ЗиЛ-111 это не предшественник, а параллельная "Чайке" разработка с аналогичным дизайном, даже более поздняя. С 1959 по 1967 год было выпущено 112 (!!!) экземпляров. Я имел в виду предшественников ЗИЛ-111 - ЗИС-101 и ЗИС-110. К тому же ЗИЛ-111 появился в 1958 г., а ГАЗ-13 "Чайка" - в 1959 г. (-)
Патриот
27.01.2009 14:21
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > ЗиЛ-111 это не предшественник, а параллельная > "Чайке" разработка с аналогичным дизайном, даже > более поздняя. С 1959 по 1967 год было выпущено > 112 (!!!) экземпляров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 14:24 пользователем Патриот. Да ещё стеклоочиститель медленно работает при движении на небольшой скорости. (-)
Патриот
27.01.2009 14:33
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > ленинградец111 писал(а): > -------------------------------------------------- > > Еще хорошая машина была это 401 Москвич.Ничем не > > хуже оки такой же маленький расход > > топлива. Некоторые экземпляры до сих пор ездят. > Безопасность нулевая. Салон тесный и крайне > неудобный. Багажника нет. Низкий расход топлива > компенсируется дорогими запчастями. Стеклоочиститель - это уже беспредел. Остальное еще терпимо, но медленный стеклоочиститель... Всё, фтопку! (-)
Krolikov
27.01.2009 14:38
- Re: Я имел в виду предшественников ЗИЛ-111 - ЗИС-101 и ЗИС-110. К тому же ЗИЛ-111 появился в 1958 г., а ГАЗ-13 "Чайка" - в 1959 г.
Зигфрид
27.01.2009 15:01
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Я имел в виду предшественников ЗИЛ-111 - ЗИС-101 и ЗИС-110. Ну, ЗиС-110 - то же самое, что и Чайка - 2083 экземпляра во всех конфигурациях. А вот 101 - да. Более 8 тысяч, правда, это довоенная модель, когда населению автомобили в принципе не продавались, так что не считается. > К тому же ЗИЛ-111 появился в 1958 г., а ГАЗ-13 "Чайка" - в 1959 г. Они оба появились в 1959, но "Чайка" была разработана в 1957, а ЗиЛ был разработан в 1958, при чем дизайнер кузова был тот же :-) Взял чайковский концепт и "доводил" его на месте. "Чайку" довольно долго не могли запустить в производство, зато в 1981 году она была ну очень к месту :-))))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]