ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
FanTrans  27.05.2008 19:57

В соседнем форуме обсуждают возможный сдвиг часа пик на более позднее время.
Я бы хотел обсудить, откуда в Москве пробки в межпиковое время?
Ну допустим, сейчас, когда каждое учреждение начниает и заканчивает работу в своё время, утренние и вечерние пики достаточно размыты: где-то работают с 8 до 17, где-то с 9 до 18, где-то с 10 до 19 и т.д. Тем не менее, допустим, с 12 или с 13 часов уже мало кто работает. Ну, такие организации есть, и их немало, но их доля среди всех московских учреждений невелика, и вряд ли там столько сотрудников, что из-за их транспорта возникают пробки. Есть еще те, кто ездит на машине "по работе", в середине дня, но их тоже весьма немного.

Однако, многие радиальные магистрали стоят "в центр" и в 11, и в 12, и даже в 13 часов. Например, у нас на Ярославке утренний (?!) пик длится где-то с 7:30 до 12 часов! Из-за ремонта Крестовской эстакады вяло едет Проспект Мира. Стали часты пробки на эстакаде у ВДНХ. Ну допустим, в 7-8-9 утра возникновение таких пробок логично (все едут на работу в центр и скапливаются перед узким местом), но почему тогда "стоит" эта эстакада и 12, и в 13, а иногда и ещё позже?

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?

Система перегружена, поэтому малейший "затык" в каком-то одном месте сразу вызывает тяжелые последствия.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
GL124  27.05.2008 20:20

> Я бы хотел обсудить, откуда в Москве пробки в межпиковое время?

Аварии, заглохшие машины, ремонт дорог (вчера видел пробку, образовашуюся из-за латания двух колдобин, в 15-00)

В середине дня - разгар деловых поездок (налоговая, переговоры, доставка всего и вся....)

Наконец, из-за пробок в час пик, очень многие выбирают для поездок внепиковое время - и образуют новые пробки.

На улицах, пересекающих Ленинский проспект пробки из-за того, что этот проспект в межпик часто перекрывают. (-)
Дмитрий 89  27.05.2008 20:22

0

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
warrior  27.05.2008 22:36

Во-первых, перенаселённый мегаполис существует в режиме "Нон-стоп", и "непикового" времени в нём просто нет - может, только под утро, часов в 5 где-нибудь, да и то... Во-вторых, наше неумение объезжать препятствия на дороге. Видели, как немцы объезжают стоящую в среднем ряду сломавшуюся фуру? Один слева, другой справа, один слева, другой справа, снижение скорости минимальное. У нас же каждый обязательно затормозит поглядеть, что случилось, поэтому любое ДТП или поломка машины на дороге мгновенно формирует пробку. Ну и ремонт дорог, неграмотная организация движения (где ещё, например, 7 - 8-полосная магистраль вдруг сужается до 3-х - 4-х полос, как это у нас сделано на Садовом кольце у Пресни и на ТТК у пересечения с Волгоградским проспектом, или на пересечении Аминьевского шоссе с Можайским?). Но главное, ИМХО - слишком много машин, причём половина водителей абсолютно не умеет ездить, потому что права элементарно куплены. Вот и все причины!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 21:05 пользователем warrior.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
FanTrans  27.05.2008 23:08

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, перенаселённый мегаполис существует в
> режиме "Нон-стоп", и "непикового" времени в нём
> просто нет - может, только под утро, часов в 5
> где-нибудь, да и то...

Ну вот не понимаю... Всё равно БОЛЬШИНСТВО организаций работает с 8-9 до 17-18, а "доля" деловых поездок в середине дня ведь очень невелика по сравнению с поездками на работу/с работы в пик.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
karelalex  28.05.2008 00:00

FanTrans писал(а):

> Ну вот не понимаю...

Дык всё просто: машинок стало больше и те места, которые днём проезжались теперь стали затыкаться. Ты же не будешь отрицать, что днём машинки всегда ездили, по тем или иным причинам. Да и копалок сейчас в Москве одновременно идёт порядочное количество, плюс под лето рисуют разметку, перекладывают асфальт. Плюс увеличившееся число машинок сузило проезжую часть, там где раньше даже мысли не возникало машинку поставить, сейчас могут стоять в 2 ряда ну и так далее.

>Всё равно БОЛЬШИНСТВО
> организаций работает с 8-9 до 17-18, а "доля"
> деловых поездок в середине дня ведь очень невелика
> по сравнению с поездками на работу/с работы в пик.

Так с этим никто не спорит в пиковые часы так во многих местах такие затыки, что мама не балуйся, днём же они превращаются в пробочки и затруднения. просто пробочки пиковые и непиковые свиду выглядят одинаково: машинки стоят (ползут), их много.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
Eagle755  28.05.2008 14:50

Да ладно - "организации"... В Москве повышенная концентрация людей искусства, предпринимателей, которые живут вне общепринятого графика. Процент студентов на машинах тоже, думаю, побольше, чем в других городах. Плюс ещё иногородние, тоже ведь на машинах бывают, да и общественный транспорт загружают

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
DM  30.05.2008 10:56

Нипричём здесь ни разметка, ни дорожные работы ни "мастерство" водителей.

Корневая причина московских пробок фактически одна: ГОРОД ПЕРЕНАСЕЛЁН.

Реальное население московского мегаполиса составляет (по суммированию абонентов сотовых операторов, за вычетом дальнего подмосковья и небольшого процента людей имеющих по две активных симки) порядка 20 миллионов человек. Не 8 как в советское время, не лукавые 10 посчитанные в нынешней переписи. Не тех считали.

Миллионы людей ездят на работу или за покупками из ближнего (в пределах первой бетонки) подмосковья. Ещё несколько миллионов приезжих обитают где-то тут без всякой регистрации. Миллионы зарегистрированы в провинции, но имеют жильё и фактически живут большую часть года в Москве или ближнем подмосковье.

Впору вводить прописку или даже принудительно выселять "лишний" народ из Москвы.

Впрочем, если ограничиваться одной авто-транспортной проблемой - её можно решить проще. Достаточно ввести платные лицензии на пользование личным автотранспортом в городе, число которых будет ограничено. При этом, можно сделать необходимым условием получения лицензии, допустим, наличие гаража или иного парковочного места для автомобиля - неважно - в собственности или арендованного. А для иногороднего транспорта въезд в Москву сделать платным. Для пригорода, тех кто хочет ездить регулярно в Москву - абонементы, как в метро.

А на разовую поездку, при необходимости, покупать талон. На конкретную дату. И размещать его под лобовым стеклом, как раньше талон техосмотра.

Можно детализировать идею до бесконечности, но смысл один - автомобиль в городе вновь становится роскошью, а не столько средством передвижения. И тогда пробки рассосутся.

Однако, на это власти едва ли пойдут, ибо нынешние власти тесно завязаны с бизнесом, а бизнесу автомобильному такое решение приносит сразу медный таз. Чтобы накрыться. Ибо тут же возникает огромное количество автомобилей, которые владельцы будут вынуждены куда-то девать, пристраивать. Продавать по бросовым ценам, ибо ездить на авто по Москве без такой дорогой лиценции станет невозможно, а просто так содержать автомобиль - себе дороже. Ну и в ОТ тоже жопа настанет. Ибо он тоже не резиновый. Но зато - пробок, по крайней мере регулярных почти не станет.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?

DM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Впору вводить прописку

Ее, кстати, никто не отменял

> или даже принудительно
> выселять "лишний" народ из Москвы.

А улицы вам кто подметать будет? Дома строить, дороги ремонтировать?

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
@ks  30.05.2008 13:07

Чтобы не было пробок, нужен нормальный ОТ :)

А чтобы не было перенаселения, нужно, чтобы возможность сделать карьеру, и заработать какие-то нормальные деньги была не только в Москве/Питере/Новосибе.

По-моему, это аксиомы.

В случае с Москвой, всегда подумаешь, на машине ехать, или на ОТ.

Вот если бы у нас ходили в метро не "Русичи", а что-то типа Bombardier C20, а также были бы выделенные полосы для автобусов, которые бы в час пик ходили раз в 5...10 минут, или, хотя бы, строго по расписанию, как в ненавидимых некоторыми на этом форуме буржуазных странах ))
Мечты...

П.С. Лично я с работы и на работу стал ездить на метро, как только построили "спрямление" между Кунцевской и Парком Победы. Стал экономить 6-8 часов в неделю и больше читать :) Хотя, когда на работу надо к 8, и знаю, что уеду сильно после 7 вечера, еду на машине. По крайней мере, никто потный рядом перегаром не воняет.

П.П.С. А все "новообращённые" автомобилисты ездят на машинах. Но приезжают на работу до 8 :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 13:08 пользователем @ks.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
Виталий Шамаров  30.05.2008 14:12

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> DM писал(а):
> --------------------------------------------------
> > или даже принудительно
> > выселять "лишний" народ из Москвы.
>
> А улицы вам кто подметать будет? Дома строить,
> дороги ремонтировать?

Не дворников и строительных рабочих, а начть с депутатов и чиновников. Короче, России нужна новая, специально для этого построенная столица.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
ZavGar  30.05.2008 14:30

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> А улицы вам кто подметать будет? Дома строить,
> дороги ремонтировать?

--
А дома-то в Москве строить как раз _не надо!_
Потому как:
1)уже нЕгде
2)москвичам всё равно квартиры в них не достаются.

Про подметать и ремонтировать (и т.п.):
возможность привлечь гастарбайтеров приводит к падению уровня зарплат. "Шишки", причастные к найму оных, богатеют, москвичам же (и вообще гражданам России) устроиться в Москве дворником. Не возьмут! Ибо не просто платить работнику надо больше, но и налоги и прочие отчисления в бюджет и различные фонды добавляются.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
Mousemaster  30.05.2008 14:35

@ks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот если бы у нас ходили в метро не "Русичи", а
> что-то типа Bombardier C20,

Не все ли равно, какие вагоны в метро, если оно идет в центр, а ехать надо в соседний район?

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
Антон Чиграй  30.05.2008 14:41

> > А улицы вам кто подметать будет?

Берутся 20 таджиков, отправляются на историческую родину, покупается многоцелевая машина а-ля МКСМ-800 или Беларус-132Н, и на суммарную зарплату тех таджиков нанимается один дядя Вася. Можно даже из Тамбовской области.

> А дома-то в Москве строить как раз _не надо!_
> Потому как:
> 1)уже нЕгде
> 2)москвичам всё равно квартиры в них не достаются.

Ну, какое-то ограниченное строительство жилья всё же нужно. Например для переселения из ветхих домов и т.п. Плюс строительство промышленное, инфраструктура (метро то же например) и т.д.

Государство Москва
Krolikov  30.05.2008 14:47

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впору вводить прописку или даже принудительно
> выселять "лишний" народ из Москвы.

И вообще, вывести Москву из состава РФ и выделить ее в самостоятельное государство.
Как Монако. :-)

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
Mx  30.05.2008 15:02

В тему о бесконечных пробках и золотых кольцах.
Удивительно что сим опусом разродился ажно федеральный государственный телеканал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.08 15:12 пользователем Mx.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
GL124  30.05.2008 15:26

Mx писал(а):
-------------------------------------------------------
> В тему о бесконечных пробках и золотых кольцах.
> Удивительно что сим опусом разродился ажно
> федеральный государственный телеканал.

Привалов прочитал лекцию Блинкина, и пересказал её вплоть до идиом.
И добавил несколько выражений от другого колумниста "Эксперта" - Соколова

Что сим опусом разродился федеральный государственный канал - не удивительно. Целая серия критических материалов о Ю.М. идет в федеральных СМИ уже несколько месяцев. :)

Ну, а то, что начальство плевать хотело на экспертное мнение - это общероссийская проблема.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
Виталий Шамаров  30.05.2008 15:33

DM писал(а):

> Реальное население московского мегаполиса
> составляет (по суммированию абонентов сотовых
> операторов, за вычетом дальнего подмосковья и
> небольшого процента людей имеющих по две активных
> симки) порядка 20 миллионов человек.

У меня три активные СИМ-карты, год назад было 4. Нашли кому доверять, сотовым операторам, большим любителям хвастаться количеством абонентов. Данные переписи тоже, конечно, никуда не годятся. Реально проверить численность нселения можно при сравнении, например, потребления хлеба 30 лет назад и сейчас.

Re: Откуда в Москве пробки в межпиковое время?
@ks  30.05.2008 15:43

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
Реально
> проверить численность нселения можно при
> сравнении, например, потребления хлеба 30 лет
> назад и сейчас.


Не забудьте, что изменилась и структура потребления продуктов, причём, я думаю, радикально.

У меня в семье, например, хлеб практически не едят.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]