Безальтернативность истории...
Лев
21.04.2004 07:53
Кроликов писал(а): > Кстати, первые заседания мэрии Тель-Авива проходили на русском > языке. > Может быть, его следовало бы принять в качестве основного во > вновь образованном государстве? :-) - В существовавших на тот момент реалиях это привело бы много-много миллионому единовременному притоку широкоскулых и русоволосых "евреев". Кто бы и что бы слыхал после этого про "арабский мир"? Про гос номера
Володя Кириллов
27.04.2004 18:44
да гаишники вообще.... Почему-то номера сделали только с буквами, которые читаются с латиницы. Кроме того. Если номер сдается, то его уже никому не выдадут. Поэтому и напряг с номерами. Особенно в МСК, где пмашины продают - перепродают. Бред все это... Re: Про гос номера
Кроликов
27.04.2004 19:04
Володя Кириллов писал(а): > да гаишники вообще.... Почему-то номера сделали только с > буквами, которые читаются с латиницы. Сделано это было давно, еще во времена СССР. Тогда автомобилям, которые выезжали за границу, меняли их номера на номера с такими буквами, которые есть в латинском алфавите. После падения железного занавеса вся эта бодяга с заменой номеров стала слишком хлопотной, и поэтому стали изначально даваться такие номера, без букв типа "щ" или "э", которые нет необходимости менять. Кроме того. Если номер > сдается, то его уже никому не выдадут. Поэтому и напряг с > номерами. Особенно в МСК, где пмашины продают - перепродают. > Бред все это... Не поэтому. Добавить еще одну цифру, чтоб их вместо трех стало четыре - чего проще? Или (как раз в данном случае) могли бы поучиться у американцев, где количество автомобилей на порядок больше, чем в России, а проблем с номерами нет. Кто сказал, что обязательно должно быть так, чтобы по номеру машины можно было определить ее область приписки? Зачем вообще нужна эта мутота с индексами - "55", "77" или "78"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]