ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ОТ решающий транспортную проблему
Артур Газизов  04.02.2023 23:22

Цитата (Ultra_X)
Эта схема оптимальна при множестве пресекающихся под прямыми углами улиц.
Как вы, несомненно, верно заметили, городское пространство при такой схеме организации движения должно быть идеально "прямым", симметричным. В любом из существующих российских городов такая схема будет просто невозможна (вернее, если организовать движение по такому принципу, то начнётся глобальный коллапс ввиду всеобщей путаницы)

Цитата
Хороший ОТ способен устранить такое явление, как пробки. Сэкономить на дорожной инфраструктуре, т.к. не потребуется строительство новых развязок, тоннелей и расширений дорог.
А ввиду вышесказанного сэкономить на инфраструктуре не получится.

Цитата
Каждые 500 метров или у центров притяжения трафика остановки, по каждой пересекающейся улице в районе 500 метров должен быть свой маршрут, на перекрёстках остановочные пункты на всех углах, чтобы можно было быстро перейти на другое направление, пересесть и продолжить путь в нужную сторону.
Вспомнился забавный момент относительно пересадки на другие виды транспорта в нашем городе. При прибытии трамвая на остановку "Свердловский проспект" автоинформатор гордо объявлял: "Пересадка на автобусы до аэропорта". А этот автобус до аэропорта ходил раз в час, если не реже)

Цитата
Вы скажете, что это чудовищно неоптимально, машины будут возить воздух, поездки будут всё равно длительные, т.к. будет много пересадок.
Действительно, весьма нелогично запускать транспорт, который будет возить воздух. А чтобы добраться из одной точки большого города в другую, придётся совершить больше трёх пересадок?.. Также интересно, как и на какие средства будет основываться ремонт подвижного состава.

Цитата
Добавим в систему кнопку вызова на каждую остановку
Недавно установили электронные табло с отображением подхода транспорта на некоторых остановках, а также какие-то умные навигационные системы. Чтоб хоть одна из них нормально работала, наверное, не было и недели)

Re: ОТ решающий транспортную проблему
Ultra_X  08.05.2023 22:38

Цитата (Артур Газизов)
Цитата (Ultra_X)
Эта схема оптимальна при множестве пресекающихся под прямыми углами улиц.
Как вы, несомненно, верно заметили, городское пространство при такой схеме организации движения должно быть идеально "прямым", симметричным. В любом из существующих российских городов такая схема будет просто невозможна (вернее, если организовать движение по такому принципу, то начнётся глобальный коллапс ввиду всеобщей путаницы)

Я предусмотрел такой вариант, там дальше и написано, по извилистым улицам пустить круговой районный маршрут. В принципе прямой угол и прямые как линия улицы необязательны, главное чтобы улица продолжалась и пусть по ней идёт маршрут. Путаница большая, чем существующие ничего не значащие номера и замудрёные маршруты по таким же замудрёным улицам, думаю вряд ли возможна.

Цитата (Артур Газизов)
Цитата
Хороший ОТ способен устранить такое явление, как пробки. Сэкономить на дорожной инфраструктуре, т.к. не потребуется строительство новых развязок, тоннелей и расширений дорог.
А ввиду вышесказанного сэкономить на инфраструктуре не получится.

Да, но мы получим существенные плюсы: удобный транспорт, отсутствие пробок, снижение шума и выхлопов, уменьшение ДТП, оздоровление городской среды. Я бы лучше потратил деньги на это, чем на развязки и тоннели.

Цитата (Артур Газизов)
Цитата
Каждые 500 метров или у центров притяжения трафика остановки, по каждой пересекающейся улице в районе 500 метров должен быть свой маршрут, на перекрёстках остановочные пункты на всех углах, чтобы можно было быстро перейти на другое направление, пересесть и продолжить путь в нужную сторону.
Вспомнился забавный момент относительно пересадки на другие виды транспорта в нашем городе. При прибытии трамвая на остановку "Свердловский проспект" автоинформатор гордо объявлял: "Пересадка на автобусы до аэропорта". А этот автобус до аэропорта ходил раз в час, если не реже)

Если по улицам будет ездить автобусов столько, что может разом вместить всех желающих в час-пик, то ждать час не потребуется.

Цитата (Артур Газизов)
Цитата
Вы скажете, что это чудовищно неоптимально, машины будут возить воздух, поездки будут всё равно длительные, т.к. будет много пересадок.
Действительно, весьма нелогично запускать транспорт, который будет возить воздух. А чтобы добраться из одной точки большого города в другую, придётся совершить больше трёх пересадок?.. Также интересно, как и на какие средства будет основываться ремонт подвижного состава.

Вы выхватили кусок, но ведь дальше же идёт решение этой проблемы. Автобусы не будут возить воздух, а будут ездить только к реальному пассажиру, который отметится транспортной картой на остановке. Остальное время они будут ожидать на стоянке.

Цитата (Артур Газизов)
Цитата
Добавим в систему кнопку вызова на каждую остановку
Недавно установили электронные табло с отображением подхода транспорта на некоторых остановках, а также какие-то умные навигационные системы. Чтоб хоть одна из них нормально работала, наверное, не было и недели)

Если что-то, где-то не работает - не означает, что нельзя сделать так, чтобы оно работало. Если люди ответственно подойдут к созданию такой системы, то она будет работать. Ведь работает же уличное освещение, мобильная связь, интернет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]