"Пятого транспортного кольца" в Москве не будет (ссылка на статью)
Alexejd
15.10.2007 16:26
Столичные власти не намерены строить "пятое транспортное кольцо". Как сообщил на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, Четвертое транспортное кольцо – последний проект подобного рода. Эта трасса, по словам архитектора, будет состоять в основном из искусственных надземных и подземных сооружений – тоннелей и эстакад. "При строительстве мы очень мало будем идти по земле", – добавил он, уточнив, что "пятое транспортное кольцо" вписать в архитектурное пространство города практически невозможно.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/10/12/1305136 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 16:26 пользователем Alexejd. Re: "Пятого транспортного кольца" в Москве не будет (ссылка на статью)
ShSe
15.10.2007 16:57
В одном из эскизов генплана 70-х годов был проект еще одного кольца между Садовым и нынешним Третьим. Его то Вокзальным называли, то Валовым.
Для ориентира: по его трассе лежат Украинский бульвар, Пресненский вал, Лесная улица, Палиха... Так что у желающих кольцевания есть еще резервы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 16:58 пользователем ShSe. Украинский бульвар
Владимир Cherny
15.10.2007 17:40
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > В одном из эскизов генплана 70-х годов был проект > еще одного кольца между Садовым и нынешним > Третьим. Его то Вокзальным называли, то Валовым. > Для ориентира: по его трассе лежат Украинский > бульвар, Пресненский вал, Лесная улица, Палиха... > Так что у желающих кольцевания есть еще резервы. Украинский бульвар планировался как часть первого варианта Третьего кольца, которое и называлось вокзальным. В створе ул. 1905 г планировался мост. Re: Пятое кольцо есть! Это МКАД
Toman
18.10.2007 11:59
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Пятое кольцо есть! Это МКАД Неправда. Пятое кольцо - это фактически Рублёвка. Во всяком случае, именно так его называли. (Т.е. от Рублёвского шоссе до Балаклавского пр-та). Имхо даже, если уж строить следующее кольцо (ЧТК), то в южной части трассы ему следовало бы быть скорее там, чем на Нахимовском-Ломоносовском. Хотя и нельзя сказать, что та трасса совсем не проходит через жилые кварталы или в близости от них, но по крайней мере пока, в гораздо меньшей степени. Это во-первых, а во-вторых, это более выгодно в плане сокращения средней протяжённости поездки, т.к. острее всего проблема кружного пути при "широтной" поездке стоит перед находящимися в районах более удалённых от центра. А вот в северной части города некое кольцо-не кольцо, а набор поперечных связей очень нужен наоборот внутри от Окружной ж.д., ибо если на юге такие дороги хотя бы всегда были (кроме двойного пересечения реки у Хамовников, конечно - но всё же была и ул. Косыгина), то на севере имеющееся ТТК проходит на прямо-таки смешном расстоянии от Садового, практически дублируя его, а чуть на север - и начинается зона, рассечённая на отдельные сектора, вплоть до той самой Окружной и тусующихся там рядом мелких и не очень автомобильных улиц.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]