Мечта о новой разновидности форума
Denver
01.02.2015 00:03
Доброе время суток.
В любом форуме рано или поздно происходит одно и то же - ветераны-участники "первого созыва" уже всё разжевали и молчат, время от времени подёргивая друг друга шутками разной степени обидности, а тут вдруг появляется новичок, задающий те же вопросы, чтобы получить все те же ответы, которые устроили нас годы тому. С одной стороны, хорошо, когда на форум приходят новые участники, но получается новый круг вопросов и ответов, растёт длина форумных страниц-"простыней" с десятками-сотнями дублей. А можно прийти на новый ресурс, задать вопрос и сразу получить от тамошних админов - в поиск пожалуйте, если в "баню" не хотите. А поиск, это такое дело... Я свои собственные словоплетения не всегда могу отыскать, хотя и помню приблизительно, какие фразы заряжать, иногда проще искать через сторонний поисковик (причём иногда "Гугл" справляется быстрее всех прочих), иногда... Короче, и здесь такую картину наблюдаю, и на "Веломании" (где темы растянулись в несколько сот страниц), и на строительных форумах - блинпота, читать - не перечитать... Посему, если делать из форума действительно что-то полезное для суммирования опыта, нужно как-то сильнее скрестить его с базой данных (БД наверняка есть, простенькая, где текст сообщений целиком занимает специальные текстовые поля формата "Мемо" или наподобии)... А вот если появится возможность разбивать тело сообщения на дополнительные поля, чтобы новички могли искать "самую мякотку" или ставить под найденным свою "галочку", типа "могу подтвердить"... Возможно, таким образом удастся избежать написания тысячестраничных "простыней" об одном и том же, где ничего не найдёшь... Например, обсуждаем охранные сигнализации, ветераны-установщики вместо "простыней" заполняют таблицу: - марка сигнализации; - модель; - годы установки/количество; - годы обслуживания/выявленные проблемы; - годы производства (заводом-изготовителем)/внесённые изменения, доработки; Или велосипедисты описывают свои зимние приключения: - велосипед (фирма, модель, модификация, степень индивидуализации-доработок); - личные особенности (физическая форма, вес, здоровье); - экипировка (личная - специальная одежда, шлем, "намордник"); - экипировка велосипеда (зимнее масло во втулке и в гидравлических тормозах, шины); - местность (город/деревня/лес), режим катания (на отдыхе или ежедневные "турне" на работу и обратно), погода, состояние местности (чистят до асфальта или укатали до нереально опасного катка, есть ли колеи); Аналогично можно обсуждать многое, например узкоколейные локомотивы, насколько они были удобны для персонала и для ответственных лиц (например, автобус ЛиАЗ–677 был удобен для пассажиров, но имел слабые тормоза и имел просто тепловозный аппетит), таблицы размечаются согласно правилам форума или волевым решением тематических админов... Извините, если формулировка нечёткая, по мне, движки форумов будут эволюционировать в сторону более сложной базы данных с последующим упрощением поисковика, с уменьшением заведомо пустого пространства (ведь под каждое "Мемо" наверняка место резервируется, которое в результате недоиспользовано), которое так и останется пустовать... Вот такие соображения появились недавно. С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]