Сигнализация на ж.д. США
Игорь Ломакин
06.09.2007 10:02
Посоветуйте, пожалуйста, есть ли где-нибудь что-нибудь про сигнализацию на американских железных дорогах? Естественно, на русском языке. А то увидел вот такой сигнал и заинтересовался. Re: Сигнализация на ж.д. США
Petro
06.09.2007 16:00
По отклоненному стоп, по главному следуй с разрешенной скоростью.
И есть на английском: http://nycsubway.org/tech/signals/homesig.html Re: Сигнализация на ж.д. США
Игорь Ломакин
06.09.2007 16:05
Спасибо! Изучу на досуге! А эта инструкция по сигналам только для метро или для железных дорог тоже7 Re: Сигнализация на ж.д. США
Petro
06.09.2007 18:49
Ну у них нет ИСИ как в РФ, по ж/д проскакивали их ПТЭ утвежденные ФРА.
Вот ещё: http://www.signalbox.org/index.php Re: Сигнализация на ж.д. США
Toman
06.09.2007 18:53
Игорь Ломакин писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо! Изучу на досуге! А эта инструкция по > сигналам только для метро или для железных дорог > тоже7 Та, по ссылке - только конкретного нбю-йоркского метро.. Вот посмотрите здесь - это классическая подборка ссылок на разные страницы по сигнализации на разных ж.д. разных стран - чтобы понять американскую сигнализацию, желательно прочитать оттуда всё, что посвящено американской сигнализации (а желательно - также и английской, т.к. кое-что общее у них есть в идеологии). http://www.railway-technical.com/sigind.shtml Особенно рекомендую, м.б. даже в первую очередь, сайт Лундстена http://www.lundsten.dk/us_signaling/index.html , у него приведено несколько примеров с красивыми цветными картинками, а также описаны разные системы организации движения (поскольку среди них есть такие, которые очень сильно отличаются от того, что привычно, скажем, нам или немцам с австрийцами/швейцарцами и многим другим европейцам - например, автоблокировка без станций и без схемы переключения направления, когда исключение опасного отправления встречных поездов на перегон достигается исключительно вручную, устными приказами диспетчера, который за это отвечает, ручные разъезды и ветви на перегонах и т.п. дикие вещи - а как альтернатива этого - диспетчерская централизация, которая, в отличие от нашей, уж совсем централизована - т.е. по нашим понятиям это как вообще упразднить вообще все перегоны, присоединив их к станциям - примерно так, как произошло с перегоном Кутузово-Пресня на Московской Окружной, или Кожухово-Угрешская, если я ничего не путаю) - ну или как минимум перегоны из одного блок-участка, без проходных сигналов. Т.е. у нас ДЦ - это способ удалённого управления станциями, при котором остаётся обычная АБ, у них ДЦ - это значит уничтожение АБ, и чуть ли не слияние всего участка в одну станцию, где все сигналы управляются непосредредственно с пульта диспетчера. Ну, короче, много всякой экзотики по нашим понятиям. И всё очень сложно. Re: Сигнализация на ж.д. США
Toman
06.09.2007 19:05
Petro писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну у них нет ИСИ как в РФ Это не совсем так. На каждой дороге, конечно, есть свой перечень сигналов. Есть ещё перечень сигнальных значений, которые приняты общими для более-менее всех дорог США - т.е. расшифровка смысла и название показаний сигналов общие, а вот их внешний вид на каждой дороге свой и определяется самой дорогой. Также есть целый ряд общих для дорог правил организации движения, аналогичных в целом нашей ИДП + какой-то части ПТЭ. Но терминология и условия применения тех или иных "правил" всё равно гораздо сложнее, чем у нас. Это у нас всё просто - правила однопутные/двухпутные, АБ/ПАБ/ЭЖС, либо по поездным телефонограммам, либо при перерыве действия всех средстве сигнализации и связи. Плюс немножко про ЭЖС с ответвлением на перегоне без вспомогательного поста или с вспомогательным постом, про движение толкачей и хоз. поездов при каждом из видов блокировки - и в общем всё - всего-то ничего. А у них просто несчётная прорва всяких правил, как-то накладывающихся и пересекающихся между собой. (И имхо, эта сложность играет существенную роль во всемирно знаменитом уровне безопасности движения на ж.д. США :) ) интерсная тема
GK Tramrunner
08.09.2007 19:47
мне конечно очень стыдно, но сколько я не живу в Америку ... я не знаю ни их ЖД-терминов, ни их сигналов, ни.т.д. Спасибо этой теме, я хоть что-то узнаю, тем более мне очень полезно и читать на Английском.
Я там понимаю что Американские ЖД-сигналы произошли от Британских. Естественно, как и многое в Америке. Я смотрю эти сайты и вижу только визульные сигналы. А вот же насчет звуковых http://railroadsignals.us/whistles1.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 19:50 пользователем GK Tramrunner. Re: интерсная тема
Toman
09.09.2007 00:23
GK Tramrunner писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо этой теме, я хоть что-то > узнаю, тем более мне очень полезно и читать на > Английском. -????!!! Я бы понял, если бы такое сказал человек, живущий тут, который так или иначе учит английский. Но неужели, живя там, можно ещё и испытывать недостаток в чтении на английском? :) > > Я там понимаю что Американские ЖД-сигналы > произошли от Британских. Естественно, как и многое > в Америке. А вот современные наши (советские, называя своими именами) сигналы произошли от смелого скрещивания американской системы и немецкой. > > Я смотрю эти сайты и вижу только визульные > сигналы. А вот же насчет звуковых > http://railroadsignals.us/whistles1.htm А по звуковым всё не менее индивидуально по разным дорогам :) Зато вот в фильме "Danger lights" 1929 года в самом начале, когда поезд останавливается, чуть не въехав в обвалившуюся гору, он в ту же секунду дудит что? Правильно, нашу, советскую "общую тревогу" :) - один длинный, три коротких. Я, когда первый раз смотрел фильм, аж пропёрся от этого. (А ещё от чего, кстати - это что там паровоз идёт и коптит КС - это в США-то, хоть и 1929 года, когда электрификации вроде было больше, чем сейчас - вообще, интересно, где оно такое было снято).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]