ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Илья(Грохотайло)  18.02.2006 22:40

Музею нужна помощь, не факт, что экспозиция не перейдёт в частные руки; на прошлой неделе приходили толстопузики из ТАТНЕФТЬ, хотели в Казань увести всё с летающей тарелкой, может всё уйдёт в политехнический, может с молотка раздадут дядям с толстыми кошельками, может быть музей будет стоять на старом месте и радовать посетителей своими экспонатами, ничего не известно. Сейчас же экспонаты стоят в помещении, где температура внутри ниже, чем на улице, по моим прикидкам, как минимум -7, это всё продолжается, с того дня, когда заводу окончательно обрубили отопление и горячую воду. Из-за этих отключений были серьёзно повреждены двигатели форд А и танка, танк восстановлен, а форду нужны дорогие запчасти, на которые нет денег, под многими экспонатами лужицы технологических жидкостей, реликивии не выдерживают такого хранения. За экспонатами музея смотрят, пытаются что то привести в порядок, но нет денег. Господа, если у кого то есть какие либо запчасти, или Вы можете материально помочь музею, обратитесь к Алексею Джигурде(TERRA_INC) в этой конференции.
http://wwwboards.auto.ru/moscvich/
При помощи добрых людей, военный пикап уже обзавёлся фарами, сегодня люди кстати также оставляли пожертвования на поддержание музея.
Ну и на последок, фото из музея снятые сегодня мной.
http://grohotailo.fotoplenka.ru/album171860/
дубль того же самого на фотофайле
http://a.photofile.ru/album.php?id=1182765

НЯП, это опытные образцы (-)
Dmitri  19.02.2006 01:21

0

Re: А это что за тачки?
Илья(Грохотайло)  19.02.2006 08:53

Alex - MTB-82 писал(а):

> Вот эти:
> http://photofile.ru/image.php?id=23943629
> http://photofile.ru/image.php?id=23943634
> http://photofile.ru/image.php?id=23943631
> http://photofile.ru/image.php?id=23943644
> http://photofile.ru/image.php?id=23943696
> http://photofile.ru/image.php?id=23943721
> Неужели это все Москвичи?

Да, всё это москвичи, за исключением последнего понтиака. Понтиак подарили Горбачёву американцы, подарок шёл через автозавод, однако Горбачёв приехал, посмотрел на машину и не захотел забирать подарочек, так он и оказался в музее. Кстати, не находите сходство десятки с красным 2143? А это модель разработанная в 80х годах!

Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Alex - MTB-82  19.02.2006 09:49

Выглядят круче ВАЗовского десятого семейства (хотя десятка мне тоже нравится).
Интересно, когда был разрабтиан этот модельный ряд? Есть ли какие-нибудь подробности по этим моделям?
Сделаны только макеты, или есть реальные опытные образцы?

Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Илья(Грохотайло)  19.02.2006 10:38

Alex - MTB-82 писал(а):

> Выглядят круче ВАЗовского десятого семейства (хотя десятка мне
> тоже нравится).
> Интересно, когда был разрабтиан этот модельный ряд? Есть ли
> какие-нибудь подробности по этим моделям?
> Сделаны только макеты, или есть реальные опытные образцы?
Если говорить конкретно при минивены и подобия десяток, то эти машины были разработаны в период с середины восьмидесятых, начала девяностых. Белая машина предполагалась с пневмоподвеской, эко дизелем и такими наворотами, что и япономатери не снилось. Красный автомобиль решили не ставить на производство, слишком спорными считались многие решения в начале девяностых. Минивены полностью ходовые, сделаны в железе. Арбат планировали выпускать вместе с чехами, но буквально в последний день перед выпуском, партия сказала нет. Второй микрик разрабатывался вместе с Братиславским автозаводом в начале девяностых, но опять же таки что то не заладилось.

К кому я могу обратиться?
sashakostrov  19.02.2006 14:58

Я журналист, хотелось бы написать о музее.
К кому я могу обратиться?

Re: К кому я могу обратиться?
Илья(Грохотайло)  19.02.2006 15:21

sashakostrov писал(а):

> Я журналист, хотелось бы написать о музее.
> К кому я могу обратиться?

Читайте выше про Джигурду...

Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Alex - MTB-82  19.02.2006 22:45

Илья(Грохотайло) писал(а):

> Если говорить конкретно при минивены и подобия десяток, то эти
> машины были разработаны в период с середины восьмидесятых,
> начала девяностых. Белая машина предполагалась с
> пневмоподвеской, эко дизелем и такими наворотами, что и
> япономатери не снилось.

Очень и очень жаль... Упустили ТАКОЙ шанс вытащить наш автопром в мировые лидеры:( И как понимаю, эти машины могли бы пойти в серию раньше, чем десятка.

А почему не стали развивать эту линию? Завод жил до 2002 г., но до самого конца выпускал лишь 2141 (девятое семейство, проводя аналогию с ВАЗом).

Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Илья(Грохотайло)  20.02.2006 00:21

Alex - MTB-82 писал(а):


> Очень и очень жаль... Упустили ТАКОЙ шанс вытащить наш автопром
> в мировые лидеры:( И как понимаю, эти машины могли бы пойти в
> серию раньше, чем десятка.

Эти машины разрабатывались с начала восьмидесятых и если не в мировые лидеры, то аналогию с супер наворочеными япономатерями можно было бы точно проводить. Белая машина, её название истра, или АЗЛК 2000, потребляла на сотню около трёх литров любого масла, хоть растительного, хоть солярового, что ещё нужно для хорошей жизни? Если пошукаете по в.у. конференции, то найдуться ещё замыслы, которые должны были в ней быть реализованы, тогда станет действительно понятно, что мы потеряли.
>
> А почему не стали развивать эту линию? Завод жил до 2002 г., но
> до самого конца выпускал лишь 2141 (девятое семейство, проводя
> аналогию с ВАЗом).

Почему? Скажите спасибо взяточникам и маразматикам из партии, а также Асатряну, которому помидорами на рынке надо было торговать. Также за развал завода можно поблагодарить Горбачёва, Ельцина, Кириенко, ну а закопал бездыханный труп А. Чубайс, за что ему огромное спасибо(встречу, убью суку), который отключением энергоносителей подписал смертный приговор предприятию.

Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
3dmax  20.02.2006 07:18

Alex - MTB-82 писал(а):

> Очень и очень жаль... Упустили ТАКОЙ шанс вытащить наш автопром
> в мировые лидеры:( И как понимаю, эти машины могли бы пойти в
> серию раньше, чем десятка.
Блин, читаю и фигею. Ну какие нафиг мировые лидеры? Не путайте два понятия. Собрать прототип отвёрткой, это одно. А запустить в серию, это требует колоссальных средств и сил. Нужны грамотные разработчики, нужно дорогущее оборудование. Самое главное, нужны головастые конструкторы, которые на АЗЛК отродясь не водились.
Как пример смотрите на Калину. Проектировали её без малого семь лет. В серию толком до сих пор не могут запустить. Машина сама по себе сырая. Её ещё до ума доводить и доводить. Про безопасность вообще промолчу. По результатам краш-тестов набирает не более 7 баллов. При том, что её "ценовой коллега" Renault Logan-12. На всё это безобразие АвтоВАЗ потратил более 500 млн. Долларов. Построил новые цеха, закупил оборудование. И ещё нет никакой гарантии, что на эту модель будет какой либо спрос.
А что из этого мог позволить себе АЗЛК? Не имея ни средств, ни возможностей. За годы выпуска 2141, концерн не смог даже разработать собственный двигатель. И ненадо в смерти АЗЛК винить Чубайса или кого ещё. Завод скончался в результате "естественного отбора". Поэтому не надо жить розовыми мечтами. А кто не знаком с положением дел, тех попрошу помолчать.

Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Alex - MTB-82  20.02.2006 11:14

Ну так машина уже разработана. Производственные мощности есть (были). Нужно было лишь запустить в серию.

3dmax писал(а):

> Самое
> главное, нужны головастые конструкторы, которые на АЗЛК
> отродясь не водились.

Ну а кто разработал эти супертачки?

> Про
> безопасность вообще промолчу. По результатам краш-тестов
> набирает не более 7 баллов. При том, что её "ценовой коллега"
> Renault Logan-12.

Кстати, по результатам краш-тестов Калина лучше, чем Логан.

> За годы выпуска 2141, концерн не смог даже
> разработать собственный двигатель.

А чей тогда дизель, работающий на растительном масле?

> И ненадо в смерти АЗЛК
> винить Чубайса или кого ещё. Завод скончался в результате
> "естественного отбора".

Умереть "помогли", это однозначно.

Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
3dmax  20.02.2006 12:50

Alex - MTB-82 писал(а):

> Ну так машина уже разработана. Производственные мощности есть
> (были). Нужно было лишь запустить в серию.
Ай блин. Ну до чего же оптимист Вы. Где чего разработана? Вы по чём судите? По одной прототипной модели, что собрали на коленке? По таким критериям нельзя сказать, что модель разработанна. Для сведения, Калину ещё представили на какой то там выставке в 97 году! И что? Это тоже была отвёрточная модель. А от неё до первой серийной модели ох как далеко.
> 3dmax писал(а):
>
> > Самое
> > главное, нужны головастые конструкторы, которые на АЗЛК
> > отродясь не водились.
>
> Ну а кто разработал эти супертачки?
Где супертачки? Покажите мне их! Те, что на фотках выше? С чего Вы взяли, что они супер? Только из за внешнего вида? До тех пор, пока они не воплощены в серии, нельзя их назвать вообще машинами.
> > Про
> > безопасность вообще промолчу. По результатам краш-тестов
> > набирает не более 7 баллов. При том, что её "ценовой коллега"
> > Renault Logan-12.
>
> Кстати, по результатам краш-тестов Калина лучше, чем Логан.
Я же предложил помолчать, если не уверенны в своей информации! Откуда она у Вас? Читайте, краш-тест Логана http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n18/crash/1.htm. Набрал 12 баллов из 16. Замечу, что тест проводится по методике EuroNCAP, что признана во всём мире. А вот краш тест Калины http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm . При точно таком же фронтальном ударе она набрала 5,6 балла. Впечатляет? Кроме того, даже при краш-тесте эксперементальной Калины, с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями, она набрала 8,4 балла. Это при том, что логан не имеет преднатяжителей! А пойдёт ли такая калина в серию, пока большой вопрос. Стандартная же калина не имеет подушек, как и преднатяжителей. А стоит у диллеров АвтоВАЗа от 8,500 до 9,500 баксиков. В отличии от Логана, что стоит 9 тыс. Так не сочтите за трудность, ответьте, откуда у Вас инфа про краш-тесты, где калина лучше Логана?
> > За годы выпуска 2141, концерн не смог даже
> > разработать собственный двигатель.
>
> А чей тогда дизель, работающий на растительном масле?
И где этот дизель? Вы чего, прикалываетесь? Разработанный двигатель это тот, что стоит на серийных автомобилях! А на сорок первом, насколько я помню, стояли ВАЗовские двигуны и Renault.
> > И ненадо в смерти АЗЛК
> > винить Чубайса или кого ещё. Завод скончался в результате
> > "естественного отбора".
>
> Умереть "помогли", это однозначно.
Тогда уж не умереть помогли, а добили в предсмертных судорогах! Всё равно завод был скорее мёртв, чем жив. К счастью, в России становится всё больше умных людей, которые чётко знают, на чём они хотят ездить. И в этот список Москвич не входит.

Иногда полезно знать свою историю.
Михалыч  20.02.2006 15:28

>Блин, читаю и фигею. Ну какие нафиг мировые лидеры?>

Я конечно понимаю, что хаять себя и свою страну у нас с подачи некоторых теледеятелей "интеллигентной национальности" стало модно, но не до такой же степени. Примите к сведению - модели Москвич 407-403-408 отлично шли на экспорт и были победителями международных ралли. Японцы в это время ездели на самокатах и корытах с моторчиками от мопедов.

>Нужны грамотные разработчики, нужно дорогущее оборудование. Самое главное, нужны головастые конструкторы, которые на АЗЛК отродясь не водились. >

Конструкторы как раз на АЗЛК и водились. Не водилось на АЗЛК "блата", который водился на ВАЗе.

>Как пример смотрите на Калину. Проектировали её без малого семь лет.>

Калина не имеет к АЗЛК отношения.

>За годы выпуска 2141, концерн не смог даже разработать собственный двигатель.>

Опять не угадали. В цехах какого из производств АЗЛК собирают сейчас Рено?

>Завод скончался в результате "естественного отбора". >

Навешивание на завод ненужных кредитов от правительства Москвы, которые в последствии "растворились"; "рыночный директор" (в прямом смысле слова); посредническая фирма "дядин дом", на которую перевели все закупки запчастей; машины, ухадящие с завода диллерам в виде "конструктора" без фар, салонов, двигателей ; попытка перепозиционирования Москвича как автомобиль высшего класса, с последующим выпуском "Калит", "Дуэтов", "Долгоруких" и прочей хрени. Это всё по вашему "естественные" события?

>А кто не знаком с положением дел, тех попрошу помолчать.>

Придётся вам начать с себя.

>И что? Это тоже была отвёрточная модель. А от неё до первой серийной модели ох как далеко. >

"Ох как далеко" в СССР определялось тем, сказала ли партия "да", или "нет". В случае "да", постановка на конвеер не занимала долго времени и деньги находились без проблем.

>Только из за внешнего вида? >

Ничего, то та белая машинка - алюминиевая? И что в производство она планировалась именно такой - алюминиевой. Для справки - первый серийный автомобиль с несущим алюминиевым кузовом выпущен фирмой Ауди в 1994 году. Это модель А8. А теперь гляньте на год, когда был сделан прототип того Москвича, и добавьте к этой дате 3 года, необходимые для постановки в производство (по максимуму).

>При точно таком же фронтальном ударе она набрала 5,6 балла. Впечатляет?>

Угу... Статью внимательно прочтите, вычитайте там ту строку, где написано, что кузов Калины излишне жёсткий, и теперь представьте последствия краштеста жёсткой Калины с не жёстким Логаном. И попробуйте догадаться, какой из автомобилей станет "деформируемым барьером".
Это не к тому, что Калина -супербезопасна а краштесты всё врут. Не врут - просто не учитывают всего множества вариантов ДТП.

>
А на сорок первом, насколько я помню, стояли ВАЗовские двигуны и Renault. >

"Что то с памятью моей...стало" :-)) Марка УЗАМ вам что -нить говорит? :-)


>К счастью, в России становится всё больше умных людей, которые чётко знают, на чём они хотят ездить. И в этот список Москвич не входит.>

Знаю достаточно людей, которые с удовольствием ездили бы на Москвиче. Только потому, что по соотношению цена/колличество автомобиля у него нет и не будет конкурентов среди иномарок.

"Умные люди"
Krolikov  20.02.2006 15:39

3dmax писал(а):

> Тогда уж не умереть помогли, а добили в предсмертных судорогах!
> Всё равно завод был скорее мёртв, чем жив. К счастью, в России
> становится всё больше умных людей, которые чётко знают, на чём
> они хотят ездить. И в этот список Москвич не входит.

Согласен почти со всем сказанным Вами - кроме этого.

Существовала технологическая и производственная база, которую можно было использовать как угодно - выпускать корейские автомобили, или вообще не автомобили, а пылесосы, авторучки или трамваи.

Разрушать готовую инфраструктуру под ноль - отнюдь не прерогатива "умных людей".

Re: Иногда полезно знать свою историю.
Krolikov  20.02.2006 15:49

Михалыч писал(а):

> по соотношению цена/колличество
> автомобиля у него нет и не будет конкурентов среди иномарок.

Полагаю, имеется в виду не "количество", а качество?

Спорно.
Цена определяется себестоимостью, значительная ее часть - зарплата.

Подобная посылка верна только в том случае, если российские рабочие готовы работать за зарплату китайских рабочих, и при этом обеспечивать более высокое качество производства.

Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Михалыч  20.02.2006 16:11

>Полагаю, имеется в виду не "количество", а качество?>

Нет, не качество. Качество у наших машин(для народа) хромало - сборщики "перевыполняли план", а не тчательно делали работу. Когда за планом не гнались (как это было на сборке всяких "спец" и "экспортных" машин), то по качеству машины минимум не уступали иномаркам. Да и технологии интересные "вылезали" - не всякий знает, что у того же 41 Москвича экспортных модификаций большинство деталей кузова было оцинковано, а кузова спец-Волг мало того, что имели оцинкованные и усиленные пороги, так ещё и опайку всех швов проходили.

> Цена определяется себестоимостью, значительная ее часть - зарплата.>

Не только, да и не столько. Материалы (а у нас они и ближе и больше, чем в Китае), энергия (то же самое), технологии, объём выпуска. Это всё имеет очень сильное влияние на себестоимость автомобиля.

Re: Супер!!! Очень жаль, что не пошли в серию:(((
Илья(Грохотайло)  20.02.2006 18:19

3dmax писал(а):

Вы дяденька не знаете, что пишете, лучше не пишите. Рекомендую пошукать конференции по автомобилям, только серьёзные, а не типа стритсракинг или аратюнинг и вы поймёте, где сидели настоящие конструкторы. Конструкция истры была настолько продвинутой, что ауди до этого дойдёт только через пяток лет, если вообще дойдёт. Повторяюсь, я не придумал с потолка про эко дизель, который на сотню жрал три литра любого масла и я не ткнул пальцем в небо, сказав что у неё пневмоподвеска. У москвича была такая линейка двигателей, что ВАЗу и ГАЗу ещё придумывать и придумывать её. Где она? Спросите у Асатряна, я не буду разводить тут споры т.к. знаю, что я абсолютно прав.

Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
3dmax  20.02.2006 19:53

>> Примите к сведению - модели Москвич 407-403-408 отлично шли на экспорт и были победителями международных ралли.
Про те машины речи не идёт. Речь о последних 10-15 годах жизни завода. А по такому принципу и копейка отличная машина. Да и ЗАЗ 965 не плох.
>> Статью внимательно прочтите, вычитайте там ту строку, где написано, что кузов Калины излишне жёсткий, и теперь представьте последствия краштеста жёсткой Калины с не жёстким Логаном.
Скажите честно, Вы в краш-тестах вообще разбираетесь, али видите только то, что есть на фото?
Во первых, такой краш-тест учитывает максимум всех вариантов столкновений. Результаты выводятся не конкретно от этого столкновения, а с учётом всех факторов. Краш-тесты не проводятся в единственном экземпляре. С учётом всех факторов, а так же боковых/фронтальных ударов Logan на голову выше Калины. Теперь Вы прочтите сами внимательно статью, в ней сами представители АвтоВАЗа, что были при тесте, признаются, что ПЕРЕД НИМИ НЕ СТОЯЛО ТАКОЙ ЗАДАЧИ сделать машину безопасной.
Я конечно знаю, что есть люди с пеной у рта доказывающие, что Москвич ХОРОШАЯ машина. Что наше всё Российское вообще отличное. Видимо Вы один из них!
>>Знаю достаточно людей, которые с удовольствием ездили бы на Москвиче. Только потому, что по соотношению цена/колличество автомобиля у него нет и не будет конкурентов среди иномарок.
Может тогда на Оку всем пересесть? За 10 тыс. можно аж 4 штуки взять.неплохое соотношение цена/количество? Тоже рекорд. Однако, как ни странно, Ока что то не пользуется популярностью.
>>>Вы дяденька не знаете, что пишете, лучше не пишите.
Вы, дяденька, помоему тоже чуток попутали что то! Мне снова повторить, что машина есть, пока она есть в серийном производстве? У Москвича хоть один из этих концепт-каров встал на конвейр?
Думаете ГАЗу или АвтоВАЗу слабо разработать такую модель? Да не вопрос. Хоть из чугуна отольют кузов. Но, зачем? Зачем тратить ресурсы на модели, которым не суждено быть? Зачем вместо разработки действительно нужных авто, которые пойдут в серию, устраивать показуху? ЗАЧЕМ??? То, что когда то разрабатывалось в технических центрах АЗЛК, так там и осталось. А потребителям подукции завода АЗЛК запомнился ужасным качеством сборки, ужасным качеством отштампованных деталей. Ужасным сервисом, а, в последствии, и отсутствием такового. И никому из них он не запомнился аллюминиевыми машинами. НИКОМУ. Потому что их небыло.
На этом откланяюсь, ибо продолжать дискуссию дальше смысла невижу.
Найдётся немало людей, которые будут хаить и защищать бывший Москвич. Это факт. Но, лучший показатель для любого Автопроизводителя, это покупательский спрос на его продукцию, которого у АЗЛК небыло. И этим всё сказано.

Re: музей АЗЛК, памажите кто чем может...
Илья(Грохотайло)  20.02.2006 20:15

Ладно мин херц, не хотел спорить, но вы сами нарвались:
Во первых при чём тут логан и калина? Обе они такие страшные, что подойти то страшно, не то что сесть за руль! Теперь продолжим:
Москвич 2141 разработки ещё середины семидесятых, набирал на краштесте четыре балла! До этого результата в России дошла только десятка, да и то, с большим скрипом. Спрос на машины был и это легко можно доказать тем, что в 1997 году, после остановки производства АЗЛК смог выйти на безубыточное производство, однако кризис 1998 года и долг за моторное производство, которое Асатрян успешно продал по частям окончательно подбили ноги коллоса, добавим к этому неграмотное управление, глобальное воровство и ещё ряд факторов. Окончательным ударом стало то, что было отключено электричество и теплоснабжение, что делать было ну ни как нельзя, это сделали, в связи с чем марка АЗЛК осталась в истории. И можете мне доказывать что угодно, продукция автоваза как оставалась тазами, разработанными при помощи итальянцев, так ей и осталась, шниву то они прекратили выпускать, не потому что их америкашки кинули, а потому что качество было, как у моторизованной повозки из Гонконга.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]