ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
А что у нас на сегодня с монетизацией?
Boris  18.01.2007 16:45

Вот хочу поднять некогда очень острую и болезненную тему в виде опроса:
КАКОВ СЕГОДНЯ В ВАШЕМ ГОРОДЕ МЕХАНИЗМ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ ЛЬГОТНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН?

Re: Нижний Новгород
railboy  18.01.2007 23:59

Льготный проездной за 100 рублей. Бабки довольны : катаются в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро практически весь день.

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
Сергей Якимов  20.01.2007 16:04

Санкт-Петербург. Пенсионеры имеют бесконтактную смарт-карту без фотографии. Также обязаны предъявлять паспорт и документ о праве на льготу, но это почти не проверяется (поэтому пенсы любят передавать проездные друг другу). Чтобы не возить документы, можно оформить БСК с фотографией, но это платная услуги и ей почти не пользуются. Стоимость "зарядки" БСК на месяц - 268 руб. Количество поездок не ограничено. В наземном транспорте их проверяют с помощью валидаторов. Однако при отсутствии кондукторов, а также в автобусных маршрутах, обслуживаемых частными компаниями, валидаторов как правило пока нет, поэтому просто проверяется наличие карточки. Разумеется, пенсы этим пользуются и ездят с непродлёнными проездными на халяву :-( Единственная угроза - контролёры, но со старухами бороться очень сложно... С 1.01.07 в метро для владельцев таких проездных проход только во 2 и 3 турникеты для облегчения контроля. Федеральные и региональные льготники также при зарядке БСК получают бумажное приложение, которое даёт право бесплатного проезда в автобусах пригородных маршрутов и в автобусах по всех Ленинградской области.

Ленинградская область. Бумажный проездной стоит 240 руб. Вид проездного каждый месяц один и тот же, поэтому при проверке проездных водителем пенсы могут жульничать и показывать старые проездные, заметить месяц сложно. Также обязаны предъявлять паспорт и документ о праве на льготу, но это также особо не проверяется... Федеральные и региональные льготники по этому проездному имеют право ездить в социальном транспорте Санкт-Петербурга.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 16:08 пользователем Сергей Якимов.

Re: Нижний Новгород
Krolikov  20.01.2007 18:23

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бабки довольны :
> катаются в автобусах, трамваях, троллейбусах и
> метро практически весь день.

А зачем?

Как зачем? Это фанаты транспорта, большинство из них пишет на форуме (-)
Бараш Алексей  20.01.2007 22:11

ШУТКА

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
railboy  21.01.2007 16:28

> А зачем?

На одном рынке картошка дешевле на рупь, на другом - морковь, на третьем еще что-нибудь... так и ездят.

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
Евгений-80  24.01.2007 23:15

Сразу после монетизации говорили, будто прибыль предприятий общественного транспорта сразу же выросла. Интересно, где статистику по России посмотреть можно?

Самара.
ROOT  27.01.2007 21:44

В Самаре после отмены бесплатного проезда пенсионеры вышли и насмерть стояли: перекрыли улицы и пикетировали. Одного даже сбили.
Областное правительство платит каждому пенсионеру по 210р=стоимость сезонки.
Человек имеет право либо купить сезонку, либо взять деньги.Почетные(точно не помню) доноры имеют право на такую сезонку, но купить должны за свой счет.
Выписывается на удостоверение на почте. Но иногда девушки на почте дают пустой бланк (типа сами заполните)!!! Моей матери сколько раз так предлагали. А потом по этой сезонке могут ездить люди, не имеющие права на бесплатный проезд: в пенсионном фото же не обязательно.

Вот как выглядит сезонка (2 картинки по 18 кб).
Лицевая сторона:


Обратная сторона:


Зимой мало берут сезонки, зато летом - очень и очень много: дачные перевозки осуществляются по талонам+сезонка, на которой ставят штамп того Автобусного парка, который осуществляет перевозки (в Самаре автобусы перевозят наверное больше пассажиров, чем электрички, которые еле-плетутся, автобусы-то прям в массив заезжают).

Бывают нечестные пенсионеры: едут без сезонки и говорят, что мне государство не платит и в этом духе. А 210 рублей на транспорт он же получил! Потому их выгоняют как безбилетников. Между моментом отмены льгот и моментом введения сезонок их особо не трогали.

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
railboy  27.01.2007 23:18

> В Самаре после отмены бесплатного проезда пенсионеры вышли и насмерть стояли: > перекрыли улицы и пикетировали. Одного даже сбили.

Ахринеть! А они не хотят, чтобы им продукты в магазинах бесплатно выдавали?

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
ROOT  28.01.2007 00:11

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Самаре после отмены бесплатного проезда
> пенсионеры вышли и насмерть стояли: > перекрыли
> улицы и пикетировали. Одного даже сбили.
>
> Ахринеть! А они не хотят, чтобы им продукты в
> магазинах бесплатно выдавали?


До введения сезонок! И правильно. Даже автомобилисты, которые стояли в пробках, особо не ругались: у пенсионеров забрали последнее.

Право бесплатного проезда - единственная привилегия пенсионеров - НЕ ветеранов труда. Моя мать отработала в приемном отделении б-цы Семашко г. Самара 38 лет. В эту больницу со всех скорых помощей свозили. И что она получила? Хрен. Ветерана предлагали в свое время, но он ей на фиг не был нужен (куча похвальных грамот валялась). Только бесплатным проездом и пользуется.

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
railboy  28.01.2007 01:35

У нас в Нижнем Новгороде на конец 2005 года (до монетизации) количество льготников в трамваях и троллейбусах (городской автобус к тому времени вымер как класс) стало достигать 80-90%. Если бы так продолжалось, то городской транспорт вымер бы через пару лет, а все перевозки обеспечивались бы комофортабельными маршрутками - ПАЗиками или ГАЗелями, в которых, естественно никаких льгот нет.
Ну не бывает бесплатного сыра, не бывает. За все надо платить.

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
ROOT  28.01.2007 03:46

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не бывает бесплатного сыра, не бывает. За все
> надо платить.

Они уже отплатили. Отпахали стране. В Самаре за льготников платил бюджет. Притом больше, чем достается сейчас с продажи сезонок.

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
railboy  28.01.2007 11:55

> Они уже отплатили. Отпахали стране.

Какой стране? Та что в 91 году развалилась? Так надо жить реалиями сегодняшних дней. Даже при социализме пенсионеры бесплатно не катались.
Кстати, я так до сих пор не понимаю - зачем пенсионерам бесплатный проезд? Он так жизненно необходим?

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
ROOT  28.01.2007 13:02

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Они уже отплатили. Отпахали стране.
>
> Какой стране? Та что в 91 году развалилась?

Родине. России. Россия была, есть и будет.

> Так
> надо жить реалиями сегодняшних дней. Даже при
> социализме пенсионеры бесплатно не катались.

В Самаре катались.

> Кстати, я так до сих пор не понимаю - зачем
> пенсионерам бесплатный проезд? Он так жизненно
> необходим?


Да. Нельзя закрывать пожилого человека в 4 стенах - это медленно убивать человека. Дети помогут? А если дети сами последний хрен (пардон) доедают?
В Самаре других льгот у пенсионеров НЕ ветеранов нет. У ветеранов с медалью (федеральные) побольше: льгота 50% за квартиру. И всё. Может быть кому-то еще санаторно-курортное лечение и зубопротезирование.
Если бабушка каждый день ездит к внукам, то польза будет и бабушке, и внукам.

Re: НУЖЕН пенсионерам бесплатный проезд.
Нихто  28.01.2007 14:06

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бабушка каждый день ездит к внукам, то польза
> будет и бабушке, и внукам.

Да спора нет. НУЖЕН пенсионерам бесплатный проезд.
Тут-то только вопрос в правильном механизме компенсации затрат перевозчика.

Пенсионерам нужна нормальная пенсия. А уж как её потратить сами должны решать. (-)
Сергей Якимов  28.01.2007 20:02

0

Об этом мечтать не приходится(0)
ROOT  28.01.2007 21:21

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пенсионерам нужна нормальная пенсия. А уж как её потратить сами должны решать.

Об этом мечтать не приходится.

Re: А что у нас на сегодня с монетизацией?
railboy  29.01.2007 00:50

> Пенсионерам нужна нормальная пенсия. А уж как её потратить сами должны решать.

Можно привести целый ряд категорий людей такие как педагоги, медработники, у которых зарплата примерно такая же как у пенсионерам и которым жизненно важен проезд, но бесплатного проезда или льгот они не имеют.
Тут с нового года квартплата повысилась, плата за телефон... что, кто-то сильно возмущался? Зато отмена бесплатного проезда - как нож в сердце.
Извините, но пример есть - за 10 лет бесплатного проезда НОРМАЛЬНЫЙ общественные транспорт во многих городах превратился в бичевозы, в которых платежеспособные пассажиры избегали ездить.

> В Самаре других льгот у пенсионеров НЕ ветеранов нет.
Самаре повезло. В Нижнем - иначе.

>Тут-то только вопрос в правильном механизме компенсации затрат перевозчика.

Компенсации, на за каждую поездку, а не формальная плата 200 руб в месяц (столько в НН платит область за одного пенсионера, купившего соц. билет за 100 руб).

Актуальность льгот
Boris  29.01.2007 09:35

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пенсионерам нужна нормальная пенсия. А уж как её потратить сами должны решать.

Давным давно, а кажется что совсем недавно, я писал диплом. Руководитель дипломного пректа - пожилой мужчина "той самой национальности", как только подул ветер перемен, сразу уехал в Германию со своей женой старушкой. Там его дочка давно жила с мужем, вот и уехал по программе воссоединения семьи или типа того. Через пару лет он временно вернулся, полностью закончить дела, продать оставшуюся пустой кавартиру... Я всё это к тому, что ходил к нему в гости и от первого лица слышал, как в Германии живут пенсионеры, причём пенсионеры - ЭМИГРАНТЫ!!! Потому что свои родные пенсионеры живут ещё круче, имея к примеру возможность взять беспроцентный целевой кредит на открытие собственного дела, чтоб не скучать от безделья на старости лет (эмигрантам не положено).

Сразу говорю, пенсионные льготы в Германии есть, ОЧЕНЬ МНОГО ЛЬГОТ! Самых разных. К примеру муниципалитет ПОЛНОСТЬЮ оплачивает пенсионеру ВСЕ коммунальные услуги. Есть льготы на медицинское обслуживание, на услуги связи и конечно же на проезд в транспорте. К сожалению я тогда не шибко увлекался данным вопросом и не вспомню, про какие именно льготы там на транспорте мужик мне рассказывал. Но разговор о другом - льготы есть и их много. При этом размер пенсии более чем достойный. Ровно через полгода мужик купил себе автомобиль, на свою "небольшую" эмигрантскую пенсию, ту самую, которую в России называют минимальной базовой пенсией.

Re: Компенсация по цене месячного проездного.
Нихто  29.01.2007 16:22

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Компенсации, но за каждую поездку, а не формальная
> плата 200 руб в месяц (столько в НН платит область
> за одного пенсионера, купившего соц. билет за 100
> руб).

Вот я и говорю, что нормальный механизм возмещения. В моем понимании, это цена месячного проездного. Безо всяких отговорок типа, что пенсионеры меньше ездят, куда, мол, им ездить.
Можно и в денежном выражении им давать. Но опять-таки компенсация должна быть равна цене месячного проездного, а не каким-то там научно обоснованным цифрам.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]