Усиленный остановочный павильон - что из себя представляет?
Евгений из Якутска
20.11.2012 16:10
"Усиленный остановочный павильон", именно автомобилеустойчивый, что из себя представляет? Есть ли реально установленные? Если возможно, киньте ссылку на фото этого сооружения. Re: Усиленный остановочный павильон
warrior
22.11.2012 12:55
В Израиле перед некоторыми остановочными павильонами (не перед всеми) установлены П-образные конструкции из толстенных труб. Это несколько (ненамного) затрудняет посадку в автобус, зато значительно повышает шансы выжить людям, находящимся на остановке. Re: Усиленный остановочный павильон
Boris
29.11.2012 20:32
В Рязани ещё совсем недавно на Приокском автовокзале перроны для автобусов ближнего пригорода тоже были огорожены неким лабиринтом из толстых труб. Только не с целью защиты от проносящихся мимо автомобилей (откуда им взяться на автовокзале?), а для того, чтоб пассажиры не передавили друг друга при посадке в автобус. Что бы чинно и благородно по одному заходили в единственную дверь автобуса напротив "ворот" в перилах, предъявляя стоящему у двери контролёру заранее купленный билетик.
P.S. В настоящее время система не работает, автобусы загружаются у открытых перронов. Причина скорее всего в том, что платёжеспособное население почти полностью пересело на дублирующие маршрутки (забавно, что проезд в них немного дешевле, чем если без льгот в муниципальном автобусе!), а у пенсионеров уже после посадки наличие проездных проверяет кондуктор. Насчёт "значительно" готов поспорить. Летящий на большой скорости автомобиль, врезавшись в эти трубы (стоящие непосредственно на перроне и немного затрудняющие посадку) убъёт пассажиров своими обломками. А если это не пьяный идиот, а террорист, нашпигованный тротилом? Наконец просто кувыркнётся через трубы и передавит людей, упав сверху. Кажется невероятным? А я в своей жизни уже видел несколько таких невероятных аварий, когда например мобиль ухитрялся упасть в реку с моста, врезавшись в перила высотой с человеческий рост. Перила при этом как ни странно, оставались целыми, авто именно перелетало над ними. А уж через стандартный отбойник вообще "на раз" летают. Re: Усиленный остановочный павильон
warrior
12.12.2012 12:37
Ну, может, и так. Однако, я специально интересовался у местных, зачем эти отбойники (они, кстати, довольно высокие): говорят, построены в расчёте на то, что врезавшийся в остановку потерявший управление автомобиль всех не передавит. Остановки, кру-у-гОм, раз-два!
Владислав Мартианов
16.12.2012 04:07
Ну и вот ещё в развитие темы о защите пассажиров на остановках, на этот раз просто от брызг и холода. Прочитано на autonews.ru:
Власти переманят водителей в общественный транспорт Столичные власти рассматривают меры, которые бы защитили пассажиров общественного транспорта от водителей-лихачей. Одно из таких предложений – развернуть остановки спиной к проезжей части. Об этом «Известиям» рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По мнению архитектора, это не только обезопасит людей от машин, но и убережет их от грязи и брызг из-под колес автотранспорта. «Стеклянная глухая стена, возможно, укрепленная снизу, будет «смотреть» на проезжую часть, защищать пассажиров от брызг с дороги, ну и, конечно, в плане безопасности такая конструкция предпочтительнее», - отметил Кузнецов. Он добавил, что остановка будет дополнительно обнесена «столбиками или ограждением», в которых будут оставлены проемы – напротив них будет останавливаться общественный транспорт. По словам Кузнецова, подобная схема реализована в некоторых европейских столицах, например, в Лондоне. «Они взяли европейский опыт, - заявил Autonews.ru глава «Синих Ведерок» Петр Шкуматов. – Однако там это, скорее, реализовано для комфорта. В принципе, разворот остановок позволит оборудовать их какими-то силовыми элементами. Несчастным последствием этого станет то, что неудобные турникеты останутся в автобусах навсегда». «Чтобы избавиться от турникетов, сохранив при этом выручку, необходимо делать крытые павильоны, вход в которые будет платным. Автобус останавливается прямо напротив раздвижных дверей и осуществляется посадка. У нас же задняя стенка будет «глухой» и «бронированной». Но поскольку схема с крытым павильоном более выигрышная, к этому рано или поздно придут – а значит, все придется переделывать», - отметил глава «Синих Ведерок». «Кроме того, там, где высокий пассажиропоток – у метро или рынков, остановка занимает не более 10% от общего посадочного пространства. Остальные люди никак не защищены, и если туда влетит какой-нибудь лихач, это будет общероссийский траур», - добавил Шкуматов. Напомним, что защитить граждан потребовал мэр Москвы Сергей Собянин – после череды случаев, когда жертвами аварий становились люди, ожидающие общественный транспорт. Последний подобный инцидент произошел 19-го ноября в Москве на Онежской улице. 29-летняя Кристина Белецкая не справилась с управлением кроссовера Honda CR-V и на большой скорости выехала на тротуар в двух метрах от остановки общественного транспорта. В результате наезда погибли три человека, еще двое получили ранения различной степени тяжести. Другое предложение по поводу автобусных остановок направили гендиректору ГУП «Мосгортранс» Петру Иванову муниципальные депутаты. Они предложили оснастить павильоны инфракрасными обогревателями – подвесив их к потолку. В пользу этих устройств говорит их простота и дешевизна, однако у проекта есть и недостатки: «Будет ли к павильонам подходить больше людей, или, наоборот, они станут прибежищем для бомжей», - задается вопросом депутат от района Щукино Максим Кац. Впрочем, это не единственный вопрос к проекту: обсуждающие новость блогеры отметили, что «греть макушку вместо ног» довольно глупо, а сами обогреватели, скорее всего, достаточно быстро будут «раскурочены». Другие комментаторы иронизируют над тем, что активировать обогреватели можно будет только «отправив СМС на короткий номер, зарегистрированный на Кипре» (по аналогии с платной парковкой в центре столицы). «Полная чушь. Зачем превращать остановки в микроволновые печи? Чего ради отапливать открытое, продуваемое всеми ветрами пространство? Я даже не говорю о том, что к каждой остановке придется приставить охранника. По замыслу Каца получается, что вот хлещет дождь, вода заливает низ остановки, а сверху греет печка, испаряя влагу – все вокруг в тумане, просто апокалипсическая картина», - иронизирует Петр Шкуматов. Пытаясь сделать общественный транспорт более привлекательным, власти города намереваются существенно его модернизировать. Так, например, столичный автопарк пополнился автобусами и троллейбусами с усиленным утеплением – температура в салоне не опускается ниже 20 градусов. Кроме того, наземный транспорт предложит пассажирам бесплатный Wi-Fi. А чтобы гражданам не пришлось подолгу выстаивать на остановках, планируется выпуск мобильного приложения, при помощи которого можно будет точно рассчитать время прибытия автобуса. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/12/14/1746671
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]