ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Аргентина: Много ли там транспорта отечественного поизводства?
GK Tramrunner  29.07.2006 02:35

http://www.tramz.com/ar/cd/tb.html
вот например наши ЗИУ-9ые там колесят. Как насчет наших или чешских трамваев?
Есть ли там советские метровагоны, электрички, итд?
Архитектура там между-прочим - просто Париж!
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Buenos_Aires_Monserrat.jpg

А может и в Европу не надо летать!
---------------------------------------------------------------------------------------------

Как там к туристам относятся, особенно русским из Америки?
Рады помочь, или ограбить не прочь?

И как туда ехать поездом прямо из Нью-Йорка?

Re: Аргентина: Много ли там транспорта отечественного поизводства?
andrei (mex)  29.07.2006 06:55

GK Tramrunner писал(а):

> http://www.tramz.com/ar/cd/tb.html
> вот например наши ЗИУ-9ые там колесят. Как насчет наших или
> чешских трамваев?
> Есть ли там советские метровагоны, электрички, итд?

Только троллейбусы, насколько мне известно.

> Как там к туристам относятся, особенно русским из Америки?
> Рады помочь, или ограбить не прочь?

Как всюду. Буэнос-айресцы ("портеньос") имеют во всей Латинской Америке славу заносчивых сукиных детей, но это, скорее, отражается на том, как к ним относятся за границей (почти ненавидят), а не как они сами относятся к туристам. После Нью-Йорка ничего особенного, скорее всего, не заметите. Но говорят они по-испански, на английский и тем паче на русский не рассчитывайте (кто-то, конечно, говорит, но не факт что вы его легко найдете в нужный момент). В последние годы преступность, говорят, выросла, но, вобщем, все как в любом крупном городе. Цены (если в долларах) сейчас довольно низкие.

> И как туда ехать поездом прямо из Нью-Йорка?

Никак. Да и просто посуху, вобщем, тоже никак, т.к. из Панамы в Колумбию можно перейти только пешком через джунгли с повстанцами и бандитами. В остальном, можете на автобусах доехать до юга Панамы (с полдюжины пересадок и куча границ), там грузовым паромом в Колумбию, и если не попадете в лапы марксистским повстанцам или наркоторговцам можете тем же манером + речным транспортом ехать дальше (если хотите через Бразилию, имейте ввиду, что американцам нужно получать визу заранее). Но расстояние: от вас до Москвы, боюсь, по прямой существенно ближе.

Регулярного пассажирского ж/д сообщения практически нет уже в Мексике, и дальше к югу не лучше. Пересечь Мексику по ж/д можно только на грузовых поездах, но очень не советую, чтобы не приняли за гватемальского или иракского нелегала :) (никто больше так не делает). Будете еще нашей "мигре" доказывать, что вы американец - с вашим владением английским, могут и не сразу поверить, что вы паспорт не на местной Малой Арнаутской купили :).

Из соседних стран в Аргентину на поезде, вроде, можно попасть только из Боливии, и то не факт, что оттуда можно хоть как-то попасть на основную аргентинскую ж/д сеть. В самой Аргентине кое-какое движение есть, по меркам континента очень даже развито.

поездом: уж лучше до самого до Владивостока
GK Tramrunner  29.07.2006 18:36

из Нью Йорка конечно. В сидячем вагоне 7 суток,, через Чикаго, Сиэтл, Аляску, Камчатку, а дальше на оленях. А потом - снова поездом!
"...Валдивосток, Валдивосток, Валдивосток,
на маяке твоём не гаснет огонёк..."
только говорят что климат там ... сродни Нью Йоркскому, поэтому ехать надо осенью или весной.

А есле серьёзно то когда вы, Andrei(Mex) будете в Нью-Йорке то обязательно зайдите ко мне. У нас рядом с домом есть такой заповедник - словно Днестровские Плавни.

Re: Аргентина: Много ли там транспорта отечественного поизводства?
Coronator  10.08.2006 12:06

Кроме ЗИУ в Аргентине можно встретить только грузовики ГАЗ и КРАЗ, легковушки ВАЗ и Таврии.
ЖД сообщение в Аргентине хорошо развито в районе Большого Буенос-Айреса (пригородные перевозки, до 10 направлений), а также междугороднее в провинции Буенос-Айрес (наиболле известное - Буенос-Айрес-Мар-дель-Плата, в качестве ПС - пасвагоны американской марки БУДД 50-х годов ХХ века).
Из Буенос-Айреса на паспоезде уехать заграницу нельзя. Все международные поезда были упразднены в конце 80-х гг. ХХ века. Ходили они в Ла-Пас (Боливия), Сантьяго де Чили (правда с 1 или 2 пересадками), Асунсьйон (Паргвай).
Внутренние пасждперевозки на дальние растояния начали активно возобновляться с приходом президента Кичнера - есть поезда с Буенос-Айреса в Посадас (на границе з Парагваем, очень жипосная линия, 1500 км, время в пути 24 час, если локомотив не поломается в пути, а это бувает часто, 2 раза в неделю), Кордобу, Росарию, Санта-Фе, Баия-Бланка. Интересены также поезда Вьедма-Барилоче и Якобачи-Эскель (самая длинная в мире узкоколейка 750 мм общего пользования, на паровозной тяге, сейчас только туристические поезда)
В 2007 г. будет возобновлен поезд в Мендозу (почти на границе с Чили).
Все эти поезда - частные. В начале лета в Аргентину начал поступать в больших количествах б/у ПС с Португалии.
Резюмируя, Аргентина очень интересная в плане жд страна.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]