Пробки в головах
Andy
14.08.2012 13:15
Попытки чиновников регулировать дорожное движение, вводя выделенные полосы для общественного транспорта, повышая штрафы для автомобилистов и снося торговые точки у обочин, проблемы пробок не решают, а лишь усложняют жизнь граждан. Причем как автомобилистов, так и пешеходов.
и далее по тексту: http://m.gazeta.ru/comments/2012/08/14_a_4726077.shtml лишь усложняют жизнь граждан
Лев
14.08.2012 14:08
Не совсем честная формулировка...
Надо прямо писать "Граждан первого сорта, владеющих достойными автомобилями". Ясно дело, граждане второго сорта, на "бюджетных" авто, им усложняют жизнь не сильно, а вот граждане третьего сорта, которые на ОТ желают ездить - вот те мешают, мешают вновь - мешают! И ведь можно же, вполне можно обойтись без чиновников - вообще! Если городскому правительству устранится от вопроса пассажироперевозок, сами-собой, в необходимом количестве, "заведутся" маршрутки... Вот только станет ли на улицах и дорогах "просторнее"? Статья ниочем
OlegSS
14.08.2012 15:39
Все плохо, поэтому ничего не надо делать.
Как к примеру сглаживание транспортного потока влияет на количество парковочных мест? Вполне толковая статья
Впередсмотрящий
14.08.2012 16:04
Которая наконец то вполне грамотно расписала очевидные творимые властями глупости (как к примеру тот же снос палаток), вообще же лично мне хочется лишь пожелать лишь скорейшего свёртывания всех этих обсужденых в статье "инициатив". Запретительные меры
Павел Волков
14.08.2012 20:59
Вообще с этим делом, с запретами, в нашей стране нужно быть аккуратными. Думаю никому не нужно объяснять, что если в одном месте убыло в другом то прибыло. Если массово пересядут на метро, то что будет тогда? Нет, конечно метро то строится, новые линии в Мтино, Новокосино, Солнцево. А что делать тем, кто собственно уже живёт в городе, живёт в Отрадном, Люблине, Зюзине, Крылатском. Туда никаких новых линий не придёт, а количество пассажиров увеличится. Эти моменты както особо не учитываются, но они есть. Re: Вполне толковая статья
GrekOFF
15.08.2012 14:01
Обычные лозунги на тему "как страшно жить". Про палатки и "невозможность" купить бутылку воды сильно позабавило. От того, что половину палаток посносили (особенно наиболее неприглядного вида) мне лично ни холодно, ни жарко не стало. Палатки с тем же ассортиментом теперь находятся аж в целых полуторах минутах ходьбы от проезжей части. Особенно понравился итог статьи - все плохо и ничего изменить невозможно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.12 14:01 пользователем GrekOFF. Re: Запретительные меры
Владислав Мартианов
15.08.2012 20:53
А можно ли увеличить число вагонов в поездах метрополитена на существующих линиях? По-моему, по одной двухвагонной секции ещё поместится. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.08.12 20:54 пользователем Владислав Мартианов. Re: Запретительные меры
Впередсмотрящий
15.08.2012 21:04
Нельзя, в основном на большинстве линий всё под завязку (разумеется короткую Каховскую линию в расчёт брать не стоит), а так 8 вагонов максимум, поезд практически упирается хвостовым вагоном в тоннель. Re: Вполне толковая статья
OlegSS
16.08.2012 11:21
Не снос, а перенос в соответствии с планом расположения этих ларьков, который еще при Лужкове был утвержден, но не исполнялся Re: поезд практически упирается хвостовым вагоном в тоннель.
Лев
16.08.2012 11:26
И - что такого?
Ещё одну секцию добавить разве нельзя? Просто первые две двери головного вагона и последние две - хвостового открываться не будут. Re: поезд практически упирается хвостовым вагоном в тоннель.
Павел Волков
16.08.2012 14:43
У меня есть сомнения что дополнительные вагоны существенно помогут. Разумеется, некоторое улучщение это даст, но назвать это спасением сложно. Re: некоторое улучщение это даст
Лев
17.08.2012 11:38
Ну, 10% - это же весьма и весьма!
Ещё, вероятно, можно сколько-то выиграть, если изменить "архитектуру" составов - располагать тележки не по 2 на вагон, а именно на тележках вагоны состыковывать. Тогда в этом месте расположится "гармошка-сочленение" и исчезнут неиспользуемые меж-вагонные промежутки... Re: некоторое улучщение это даст
Павел Волков
17.08.2012 20:24
Согласен! Только это нужно делать, начинать вот прямо сейчас. Re: некоторое улучщение это даст
svh
18.08.2012 10:44
Вы забываете, как минимум, про такой момент: в гипотетических вагонах, которые будут частично останавливаться в туннеле, пассажирообмен на станциях будет идти не через 4 двери, а максимум через 2, а то и вовсе через 1, т.е. в 4 раза медленнее, чем в обычных вагонах. Соответственно, пассажиров в них будет значительно меньше. Вот сочлененные составы со сплошным проходом, действительно, могут дать некоторый эффект - как за счет использования дополнительной площади, так и за счет того, что пассажиры в них перераспределяются несколько более равномерно. Re: Пассажирообмен
Лев
20.08.2012 17:11
Опыт поездок через станцию «Василеостровская», где нынче в "голове" реализовано именно такое, столь пессимистичных прогнозов не подтверждает. Re: Пассажирообмен
svh
20.08.2012 21:26
Всего одна станция, а не целая линия, и 1 вагон, а не 2 - это небо и земля. На остальных станциях, как я понимаю, все идет как обычно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.12 21:27 пользователем svh. Re: Пассажирообмен
Впередсмотрящий
20.08.2012 22:13
Да, обычно, но и на Василеостровской в означенном вагоне толкотня, хоть и написано на двери изнутри об отсутствии высадки из первых двух дверей. Люди регулярно (по крайней мере при мне) бегут уже по прибытии на станцию в "рабочие" двери. Одним словом "удобство" аховое. Толкотня, хоть и написано на двери изнутри об отсутствии высадки из первых двух дверей.
Лев
21.08.2012 16:09
Именно потому, что всего одна станция, и - временно. Будь то всюду и постоянно - привыкли бы и учитывали это обстоятельство. Насчёт "удобства" - альтернативой является параллельная ветка, что не реально и обсуждению не подлежит. Альтернативой является развитие сети, в том числе и прокладкой хорд (-)
svh
21.08.2012 22:10
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]