ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пробки в головах
Andy  14.08.2012 13:15

Попытки чиновников регулировать дорожное движение, вводя выделенные полосы для общественного транспорта, повышая штрафы для автомобилистов и снося торговые точки у обочин, проблемы пробок не решают, а лишь усложняют жизнь граждан. Причем как автомобилистов, так и пешеходов.

и далее по тексту: http://m.gazeta.ru/comments/2012/08/14_a_4726077.shtml

лишь усложняют жизнь граждан
Лев  14.08.2012 14:08

Не совсем честная формулировка...
Надо прямо писать "Граждан первого сорта, владеющих достойными автомобилями". Ясно дело, граждане второго сорта, на "бюджетных" авто, им усложняют жизнь не сильно, а вот граждане третьего сорта, которые на ОТ желают ездить - вот те мешают, мешают вновь - мешают!
И ведь можно же, вполне можно обойтись без чиновников - вообще! Если городскому правительству устранится от вопроса пассажироперевозок, сами-собой, в необходимом количестве, "заведутся" маршрутки...
Вот только станет ли на улицах и дорогах "просторнее"?

Статья ниочем
OlegSS  14.08.2012 15:39

Все плохо, поэтому ничего не надо делать.
Как к примеру сглаживание транспортного потока влияет на количество парковочных мест?

Вполне толковая статья
Впередсмотрящий  14.08.2012 16:04

Которая наконец то вполне грамотно расписала очевидные творимые властями глупости (как к примеру тот же снос палаток), вообще же лично мне хочется лишь пожелать лишь скорейшего свёртывания всех этих обсужденых в статье "инициатив".

Запретительные меры
Павел Волков  14.08.2012 20:59

Вообще с этим делом, с запретами, в нашей стране нужно быть аккуратными. Думаю никому не нужно объяснять, что если в одном месте убыло в другом то прибыло. Если массово пересядут на метро, то что будет тогда? Нет, конечно метро то строится, новые линии в Мтино, Новокосино, Солнцево. А что делать тем, кто собственно уже живёт в городе, живёт в Отрадном, Люблине, Зюзине, Крылатском. Туда никаких новых линий не придёт, а количество пассажиров увеличится. Эти моменты както особо не учитываются, но они есть.

Re: Вполне толковая статья
GrekOFF  15.08.2012 14:01

Цитата (Впередсмотрящий)
Которая наконец то вполне грамотно расписала очевидные творимые властями глупости (как к примеру тот же снос палаток), вообще же лично мне хочется лишь пожелать лишь скорейшего свёртывания всех этих обсужденых в статье "инициатив".

Обычные лозунги на тему "как страшно жить". Про палатки и "невозможность" купить бутылку воды сильно позабавило.
От того, что половину палаток посносили (особенно наиболее неприглядного вида) мне лично ни холодно, ни жарко не стало. Палатки с тем же ассортиментом теперь находятся аж в целых полуторах минутах ходьбы от проезжей части.
Особенно понравился итог статьи - все плохо и ничего изменить невозможно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.12 14:01 пользователем GrekOFF.

Re: Запретительные меры

Цитата (Павел Волков)
Если массово пересядут на метро, то что будет тогда? ... А что делать тем, кто собственно уже живёт в городе, живёт в Отрадном, Люблине, Зюзине, Крылатском. Туда никаких новых линий не придёт, а количество пассажиров увеличится.

А можно ли увеличить число вагонов в поездах метрополитена на существующих линиях? По-моему, по одной двухвагонной секции ещё поместится.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.08.12 20:54 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Запретительные меры
Впередсмотрящий  15.08.2012 21:04

Цитата (Владислав Мартианов)
А можно ли увеличить число вагонов в поездах метрополитена на существующих линиях? По-моему, по одной двухвагонной секции ещё поместится.
Нельзя, в основном на большинстве линий всё под завязку (разумеется короткую Каховскую линию в расчёт брать не стоит), а так 8 вагонов максимум, поезд практически упирается хвостовым вагоном в тоннель.

Re: Вполне толковая статья
OlegSS  16.08.2012 11:21

Цитата (Впередсмотрящий)
Которая наконец то вполне грамотно расписала очевидные творимые властями глупости (как к примеру тот же снос палаток)
Не снос, а перенос в соответствии с планом расположения этих ларьков, который еще при Лужкове был утвержден, но не исполнялся

Re: поезд практически упирается хвостовым вагоном в тоннель.
Лев  16.08.2012 11:26

И - что такого?
Ещё одну секцию добавить разве нельзя? Просто первые две двери головного вагона и последние две - хвостового открываться не будут.

Re: поезд практически упирается хвостовым вагоном в тоннель.
Павел Волков  16.08.2012 14:43

Цитата (Лев)
И - что такого?
Ещё одну секцию добавить разве нельзя? Просто первые две двери головного вагона и последние две - хвостового открываться не будут.

У меня есть сомнения что дополнительные вагоны существенно помогут. Разумеется, некоторое улучщение это даст, но назвать это спасением сложно.

Re: некоторое улучщение это даст
Лев  17.08.2012 11:38

Ну, 10% - это же весьма и весьма!
Ещё, вероятно, можно сколько-то выиграть, если изменить "архитектуру" составов - располагать тележки не по 2 на вагон, а именно на тележках вагоны состыковывать. Тогда в этом месте расположится "гармошка-сочленение" и исчезнут неиспользуемые меж-вагонные промежутки...

Re: некоторое улучщение это даст
Павел Волков  17.08.2012 20:24

Согласен! Только это нужно делать, начинать вот прямо сейчас.

Re: некоторое улучщение это даст
svh  18.08.2012 10:44

Цитата (Лев)
Ну, 10% - это же весьма и весьма!
Вы забываете, как минимум, про такой момент: в гипотетических вагонах, которые будут частично останавливаться в туннеле, пассажирообмен на станциях будет идти не через 4 двери, а максимум через 2, а то и вовсе через 1, т.е. в 4 раза медленнее, чем в обычных вагонах. Соответственно, пассажиров в них будет значительно меньше.
Вот сочлененные составы со сплошным проходом, действительно, могут дать некоторый эффект - как за счет использования дополнительной площади, так и за счет того, что пассажиры в них перераспределяются несколько более равномерно.

Re: Пассажирообмен
Лев  20.08.2012 17:11

Цитата (svh)
пассажирообмен на станциях будет идти не через 4 двери, а максимум через 2, а то и вовсе через 1, т.е. в 4 раза медленнее, чем в обычных вагонах.
Опыт поездок через станцию «Василеостровская», где нынче в "голове" реализовано именно такое, столь пессимистичных прогнозов не подтверждает.

Re: Пассажирообмен
svh  20.08.2012 21:26

Цитата (Лев)
Опыт поездок через станцию «Василеостровская», где нынче в "голове" реализовано именно такое
Всего одна станция, а не целая линия, и 1 вагон, а не 2 - это небо и земля. На остальных станциях, как я понимаю, все идет как обычно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.12 21:27 пользователем svh.

Re: Пассажирообмен
Впередсмотрящий  20.08.2012 22:13

Цитата (svh)
Всего одна станция, а не целая линия, и 1 вагон, а не 2 - это небо и земля. На остальных станциях, как я понимаю, все идет как обычно?
Да, обычно, но и на Василеостровской в означенном вагоне толкотня, хоть и написано на двери изнутри об отсутствии высадки из первых двух дверей. Люди регулярно (по крайней мере при мне) бегут уже по прибытии на станцию в "рабочие" двери. Одним словом "удобство" аховое.

Толкотня, хоть и написано на двери изнутри об отсутствии высадки из первых двух дверей.
Лев  21.08.2012 16:09

Цитата (Впередсмотрящий)
Люди регулярно (по крайней мере при мне) бегут уже по прибытии на станцию в "рабочие" двери.
Именно потому, что всего одна станция, и - временно.
Будь то всюду и постоянно - привыкли бы и учитывали это обстоятельство.
Насчёт "удобства" - альтернативой является параллельная ветка, что не реально и обсуждению не подлежит.

Альтернативой является развитие сети, в том числе и прокладкой хорд (-)
svh  21.08.2012 22:10

Цитата (Лев)
альтернативой является параллельная ветка

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]