ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
NYC: no trains, happy holidays ;-) Ну, рассказывайте, о жители Большого Яблока! (0)
Vadims Falkovs  20.12.2005 22:19

0

А интернет там не бастует? :-)
Krolikov  21.12.2005 00:57

-

Re: А интернет там не бастует? :-)
andrei (mex)  21.12.2005 05:17

Интернет там не бастует : ) - почту от друзей я получаю все время, как и
всегда. Но, что удивительно, о забастовке - ни слова. Надо бы спросить.

Все очень подробно, как и следовало бы ожидать, на сайте New York Times http://www.nytimes.com.

Насколько я понимаю, есть и куча блогов, в т. ч. и самих забастовщиков http://twulocal100.blogspot.com/ - но все ленюсь почитать.

Сообщение изменено (21-12-05 05:59)

Американцам полезно иногда и пешком походить, а то нарастали себе толстые з**ницы! :))) (-)
Alens  21.12.2005 09:39

11111

Re: NYC: no trains, happy holidays ;-) Ну, рассказывайте, о жители Большого Яблока!
andrei (mex)  22.12.2005 10:52

Поскольку нынешние Нью-Йоркцы молчат, напишу про то, что знаю.

Из транспорта в городе работают пригородные поезда (многие из которых
делают - правда довольно редкие - остановки в пределах города). Расписание переделано под забастовку. Так же работает "междугороднее метро" (PATH - lat), связывающее Манхэттан с Нью-Джерси. Поскольку оно делает ряд остановок в городе, можно проехать от Мидтауна в Вилледж, а с пересадкой в Нью-Джерси даже и в Даунтаун. Автобусов и обычного метро нет, но такси бегают и некоторые компании организуют свой транспорт. Вроде бы, ходят и паромы - благо большинство из них принадлежат частным компаниям (многие паромные маршруты идут вдоль реки - еще один способ перемещаться в пределах города). На в"езде в "центр" (Манхэттан к югу от 96ой улицы) установлены
посты полиции, пропускающие только машины с (минимум) тремя
пассажирами (кроме водителя) в салоне. Вчера несколько основных авеню
были закрыты для частных легковых машин и такси, сегодня их откроют,
оставив только один ряд для движения скорых и т.п. Благодаря принятым мерам, автомобильное движение даже менее активно, чем в обычные дни. Пробок, вроде бы, не очень много.

Вообще, значительная часть населения сидит дома (благо, в наше время
многие могут работать не выходя из квартиры) или ходит на работу пешком (в пределах Манхэттана это не так и сложно, а вот тем кому приходится идти через мост в мороз не позавидуешь). Большие экономические потери от сокращения продаж в магазинах (вероятно частично компенсируемые в пригородах), но, вцелом, ситуация достаточно
контролируема.

Профсоюз решил бастовать не за зарплату: тут, вроде, обо всем уже
договорились и раньше. Главный спорный вопрос: порядок пенсионных отчислений для будущих сотрудников. Нынешние сотрудники в пенсионный фонд ничего не платят и могут уходить на пенсию в 55 лет (в частном секторе и то, и другое - неслыханная росскошь). Транпортное управление это менять не собирается, но потребовало, чтобы те, кого наймут в будущем, платили 6% зарплаты в пенсионный фонд в течение первых 10 лет службы.

Т.е. на самом деле, профсоюзные лидеры своих нынешних членов крепко
подставили - они вообще непонятно за что воюют. Причем это - местная
самодеятельность (точнее даже самодеятельность президента профсоюза: из его семи вице-президентов, трое были против забастовки, а один воздержался при голосовании). Национальный транспортный профсоюз выступил с заявлением, что он против забастовки и никак поддерживать местное отделение не будет. При этом на местное отделение уже наложен штраф в размере 1 млн. долларов за каждый день забастовки (при том, что все его имущество, кроме здания штаб-квартиры, оценено в 3.6 млн долларов). Т.е., если забастовка продлиться еще несколько дней, профсоюзу прийдет ся об"являть банкрот ство. Кроме того, по закону штата все участники нелегальной забастовки автоматически штрафуются на однодневную зарплату за каждый день забастовки (это сверх того, что, естественно, зарплату за пропущеные дни они не получают: т.е., день забастовки стоит им двух дней зарплаты). На сегодня руководство профсоюза вызвано в суд. По минимуму, за "непослушание суду" ("contempt of court") им грозит по 1000 долларов штрафа за каждый день забастовки с носа, но судья намекнул, что может и посадить (надо полагать, на все время забастовки).

Пока что, профсоюз говорит, что готов прекратить забастовку если
Транспортное Управление пообещает не обсуждать пенсии. Транспортное
Управление, вроде, говорит, что готово к переговорам, но только без
предварительных условий, а контролирующий его Губернатор штата Патаки заявил что никаких переговоров не будет, пока забастовка не прекратиться. То же самое заявил и мэр города Блумберг, но его дело здесь маленькое - он в транспортных вопросах мало чего решает.

Сообщение изменено (22-12-05 10:58)

А как освещали события американские СМИ?
ShSe  22.12.2005 11:08

Например, про события в Париже (поджоги и прочее) один американец с интересом расспрашивал мою жену по телефону: местное телевидение вообще ничего не показывало про эти события.

Re: А как освещали события американские СМИ?
andrei (mex)  22.12.2005 11:40

А что такое "американские СМИ?". Они там разные. New York Times это одно (там детально освещают - с историческими экскурсами - не только недавние французские беспорядки, но и выборы в Свазиленде, если король удосужится их провести). А можно читать New York Post (там проигнорируют все, что происходит между Гудзоном и Голивудом, не говоря уж о международных новостях). То ж и с телевидением: местная станция потратит 2 часа на освещение последнего убийства в ближайшем околотке (исходя из того, что ее слушателям до Франции дела нет), Фокс-Ньюс посмеется над хаосом в проклятой Франции, CNN-просто почмокает на тему как нехорошо так делать, CNN-международная обо всем расскажет
достаточно подробно и с толком, но мелковато (как и любой другой канал в
мире), а CNN-по-испански подробно расскажет о муниципальных выборах в Гватемале. Ну и возможность подписаться на международное французское (или любое другое) телевидение тоже есть (по кр. мере, во всех основных городах) . Ваш американец, надо полагать, смотрел местные новости - в них, естественно, про Францию ничего толком не было: они не для этого существуют. Но повседневный читатель Нью-Йорк-Таймса осведомлен о событиях в мире намного лучше почти любого москвича.

Вобщем, все что я здесь написал я вычитал в "американских СМИ" (New York Times и Washington Post; добавил только свое знание местных реалий: что куда ходит, да краткое описание ситуации от друга в Нью-Йорке - но у него все спокойно, ему до работы пешком недалеко). Вполне возможно, что в Pittsburgh Plain Dealer о забастовке было петитом на пятой полосе. Хотя и это вряд ли - уж собкора в Нью-Йорке имеет каждый Урюпинский Вестник в Южной Дакоте. Что вещает телевидение - понятия не имею, я в Мексике живу, да и когда в Нью-Йорке жил, телевизор у меня последние три года без антены простоял - так и не удосужился до от"езда прицепить (да и в Москве в прошлом году смотреть, кроме футбола - который вообще-то не люблю - ничего не смог).

Re: спасибо! (0)
Vadims Falkovs  22.12.2005 17:27

9

Re: NYC: no trains, happy holidays ;-) Ну, рассказывайте, о жители Большого Яблока!
andrei (mex)  22.12.2005 21:34

Только что об"явлено, что профсоюз будет голосовать о прекращении забастовки. "Посредники", вроде, что-то такое предложили, на основе чего все согласны вести переговоры, не бастуя. Судья решил пока руководство профсоюза не сажать.

Re: NYC: no trains, happy holidays ;-) Ну, рассказывайте, о жители Большого Яблока!
andrei (mex)  23.12.2005 01:58

Забастовка окончена. Движение транспорта будет возобновлено в ближайшие часы - в полном об"еме к утру. Переговоры будут продолжены по, формально, компромиссной схеме, но, вцелом, профсоюз проиграл. Губернатор обещает, что штрафы всем прийдется заплатить в полном об"еме, но, по кр. мере, вопрос о назначении индивидуальных штрафов на руководителей профсоюза временно судом отложен. А вот 3 миллиона долларов профсоюзу вцелом, да 6 дней зарплаты каждому забастовщику отдельно, видимо, платить прийдется.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]