Маршрутки
rscprof
13.08.2005 20:29
Надо сказать, что в последнее время серьезно выросло количество маршрутов маршруток, не совпадающих с маршрутами МГТ. В моей округе это маршруты Клязьминская ул.-Бескудниково, Тимирязевская-Алтуфьево, Речной вокзал - Митино, Лобненская ул. - ВДНХ. И, надо сказать, многие из этих маршрутов очень удобны. P. S. Наконец-то есть лёгкая возможность доехать от Алтуфьево до Речного вокзала или Планерной (на бесплатных автобусах Рамстор-Сити). Правда интервалы велики... Re: Маршрутки
alexmins
13.08.2005 21:48
Ну питерцев этим не удивить. У нас таковые маршрутки уже очень много лет существуют. Вот к-187 уже лет 5 точно существует. Да и в последнее время их очень много появилось: к-388, к-256, к-213, к-306 и много-много-много ещё... У Пассажир- и Горэлектро- трансов таких маршрутов в жизни не было. Re: Маршрутки
Паштет
14.08.2005 00:24
Вы в новых микрорайонах Марьинского парка не были, там количество маршрутов маршруток в раза 2-2,5 больше автобусных и уехать можно куда угодно. Re: Маршрутки
Dmitri
15.08.2005 11:42
rscprof писал(а): > Речной вокзал - Митино Угумс, № 7, время в пути от конечной до конечной - где-то полчаса, если на МКАДе всё нормально. Кстати, из Митино можно уехать до "Сокола" (№ 3а) и "Молодёжной" (№ 10). Re: Маршрутки
nbr11
16.08.2005 12:33
Оказывается есть маршрутка 777 - Речной Вокзал - Алтуфьевская! Интервал - 20 минут! Очень хорошая для меня новость. Re: Маршрутки в Питере
Неунывающий питерский бродяга
23.08.2005 15:43
> Ну питерцев этим не удивить. У нас таковые маршрутки уже очень > много лет существуют. Вот к-187 уже лет 5 точно существует. Да > и в последнее время их очень много появилось: к-388, к-256, > к-213, к-306 и много-много-много ещё... У Пассажир- и > Горэлектро- трансов таких маршрутов в жизни не было. Из всего перечисленного знаю только 187. Ни 388, ни 256, ни 213 с 306 мне ни о чём не говорят. Однако, в советское время, где-то до середины 80-х гг., было много длинных маршрутов нормального транспорта (в основном автобусов и трамваев). Они были ничем не хуже, а во многом и превосходили нынешние газельные маршруты. Примеры можно увидеть на старых картах. Потом наступило стремительное сокращение всего и вся, и теперь, когда эту нишу занимают коммерсанты, многими это воспринимается как благо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]