ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Новостройки Торонтских Предместий
Gregory Kats (tramrunner)  07.06.2005 22:04

http://www.dgmaestro.com/toronto/NorthYork.htm#leaving

Наткнувшись на "забытые" фотографии, сделанные из окна автобуса по пути из
Торонто в Нью Йорк подумал: Дочего же местами похожи на Таирово, Черёмушки, Чертаново, Дигунино, итд, итп. И нужно ли за этим добром летать в Германию, Чехию, Польшу, итд?

Вот посмотрим на эту фоточку http://www.dgmaestro.com/toronto/IMG_0072%20copy.JPG хоть качество серое - но видно - что дома такого плана стоят в Праге на улице Европской (той, по которой идёт 119ый автобус Аэропорт - Метро Дайвицкая).

A эта коробка, в Центре Русского Торонто - чем не "советская"? http://www.dgmaestro.com/toronto/IMG_0065.jpg Помнится мне в Кёльне Chroweiler (Русско-Турецкий район) вот чем он более "русский" то планировкой, проедами между домами, итд.

Короче хочется верить что Торонто - не единственный город с коробками в Канаде. И это так и есть, как местные знатоки говорят.

Re: Новостройки Торонтских Предместий
Михаил Е.  07.06.2005 22:41

Интересный материал. Дома действительно похожи на советские! Но всё же чувствуется, что это не Россия, архитектура немного другая! А идея та же.

А есле глянуть на Европейские "районы-побратимы"
Gregory Kats (tramrunner)  08.06.2005 00:07

http://www.dgmaestro.com/germanrailpix/Chorweiler.JPG
вот например в Кёльне есть район Chorweiler . Те же самые коробки, итд итп. Однако самое смешное - что оформнением осфальта отличается от Канады, и больше похож на "Наши Места"

http://www.prazsketramvaje.cz/s-cervenyvrch.html
А это в Праге, какраз по дороге в Аэропорт. Смотришь на эти дома и кажется что они похожи на Торонтские новостройки, уж скорее чем на наши.

Однако, есле посмостреь на внутриквартальный мир - то разница ощутима. http://www.dgmaestro.com/toronto/IMG_0064.jpg вот это Bathhurst Street, .... ну чем не "Улица Малиновского в результате модернизации" а есле пройдти по ту сторону "коробок", то окажешься в типичном "одно(двух) этажном Американском спальнов районе." Уютные домики, люди в них живут, удобства рядом, транспорт рядом. Вот эта фоточка - яркий пример, однако совершенно другая окраина Торонто. http://www.dgmaestro.com/toronto/img_0071.jpg

У нас в Бруклине тоже есть "коробки" издали кажудся "нашими" но подойдёшь ближе - и увидишь что совсем не то. http://images.nycsubway.org//i36000/img_36479.jpg
http://
Это метро-депо Кони Айленд, рядом с Брайтоном. Но высотки на фоне, очень непохожи на наши есле подойдти к ним ближе.

Вообще - в Бруклине любят КрасноКирпичные коробки. Сам в таких живу! http://www.dgmaestro.com/MarineParkSnow1/aroundHome/268small.jpg]Но не всегда они коробки - есть и такие что Амстердам напоминают.

Так ведь "коробки" заимствованы СССРом - откуда-то с Запада. (0)
Лев  08.06.2005 03:20

+

интересно кем, и как!
Gregory Kats (tramrunner)  08.06.2005 05:09

Но всётаки мне кажется что их изобрели в Европе. Т.к. есле смотреть на Американские Коробки - то онка на них не европейские.

А Америка изобрела небоскребы. Однако помнится мне история в "коробочный" раён Квинса - под названием Lefark City. Для съемок какого-то фильма там понадобилось массовое жильё. И вообсче построили эти коробки. Но тем не менее есле на них смотреть вблизи - то видно что они не наши родные.

И еще: на север Бронкса есть район Co-op City там примерно такие же дома.

Re: интересно кем, и как!

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> А Америка изобрела небоскребы.

Гы-гы:-)) И наш Гриша Кац туда же. Небоскребы, к Вашему сведению, появились в Англии, ясен пень - в Лондоне. Там есть отель с известным, но сейчас не вспомнить :-)) названием на набережной Темзы у моста Ватерлоо. На нем и табличка висит "The very first sky-scraper in the World" - сам видел:-)))).

В Америке вообще очень много чего взято из Англиии, и Голандии
Gregory Kats (tramrunner)  08.06.2005 17:29

Например Колониальная Архитектура: http://www.dgmaestro.com/beaconHills
Названия, например есть огромный регион "Новая Англия."
Куча АНглийских названий с престанкой New.
И наконец-то Английский Язык, на котором к моему счастью говорят в Америке.

В Америке много-чего откуда-то позаимствовано. Не только Английского и Голандского, а также и Французского, Немецкого, итд, итп.

Re: очень много
Vadims Falkovs  09.06.2005 01:31

С тем, что английский язык изобрели не в Америке, спорить не буду. Но вот небоскрёбы. Ну куда не плюнь, написано - Чикаго, 1884-5. 10 этажей. 138 футов (42 метра). Снесён в 1931. Назывался Home Insurance Building.

Про лондонский найти ничегошеньки не удалось.

Хмарочёсы
Krolikov  09.06.2005 02:02

Vadims Falkovs писал(а):

> С тем, что английский язык изобрели не в Америке, спорить не
> буду. Но вот небоскрёбы. Ну куда не плюнь, написано - Чикаго,
> 1884-5. 10 этажей. 138 футов (42 метра). Снесён в 1931.
> Назывался Home Insurance Building.
>
> Про лондонский найти ничегошеньки не удалось.

1. Когда и где был изобретен электрический лифт?
2. Что попадает под определение "небоскреб"?

Re: Что, пожалуйста
Vadims Falkovs  09.06.2005 02:38

Слово в заголовке мне незнакомо и его значения я не знаю.

Krolikov писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > С тем, что английский язык изобрели не в Америке, спорить не
> > буду. Но вот небоскрёбы. Ну куда не плюнь, написано - Чикаго,
> > 1884-5. 10 этажей. 138 футов (42 метра). Снесён в 1931.
> > Назывался Home Insurance Building.
> >
> > Про лондонский найти ничегошеньки не удалось.
>
> 1. Когда и где был изобретен электрический лифт?

По порядку. В 1853 Elisha Otis изобрёл безопасный лифт. 23 марта 1857 года такой был установлен в доме 488 на Бродвее, Нью-Йорк.
Первый электрический лифт создал Вернер фон Сименс в 1880 году.
И электрический, и безопасный лифт "в одном флаконе" предложил миру Frank Sprague. Он кстати изобрел штангу для трамваев в 1887 году, а позденее придмал движение трамваев по системе многих единиц. Первый такое позд для South Side Elevated Railway заказал Чикаго. Так вот, электрический и безопасный лифт от Sprague появился до 1890 года, когда Sprague работал вместе с Эдиссоном.

> 2. Что попадает под определение "небоскреб"?

О да, здание выше 500 футов (152,4 метра) и, разумеется, Home Insurance Building со своими десятью этажами под это понятие СЕЙЧАС определенно не попадает :-)

Однако это не отменяет отсутствия о времени появления первого лондонского небоскреба и отсутчствии такой информации в тех местах, где я её искал. Если Вам известно, поделитеь её, пожалуйста!

Особенность наших новостроек
Gregory Kats (tramrunner)  09.06.2005 04:00

А имеено сантехнические: ПОмню что в верхней части ванны было дополнительное отверстие.
"Не лей туда воду, зальёт все потолки!" мне говорили, будто эта дырка специально для этого создана, а не для подстраховок!

Действительно ли так?

Re: Особенность наших новостроек
Лев  09.06.2005 04:26

Вот уж эта-то "дырка" точно заимствована! Это ещё, помнится, в рассказе Зощенко было - как некто в гостинице потоп устроил и страшно испугался, что с него ха порчу взыщут... Но пришли администрация и ...извинились перед ним(!), что в их ванне то самое отверстие оказалось недееспособным.

А для чего ж тогда это отверстие?
Gregory Kats (tramrunner)  09.06.2005 06:30

Не для того же чтоб потоп делать...

Переливное отверстие
Krolikov  09.06.2005 11:06

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> Не для того же чтоб потоп делать...

Нет, как раз для того, чтобы не было потопа, если кто-то забудет закрутить кран.
А что, в американских ваннах переливное отверстие отсутствует?

Re: очень много

Vadims Falkovs писал(а):

> Про лондонский найти ничегошеньки не удалось.

Несколько в сторону:-)) - тут недавно в Известиях была дискуссия о современной журналистике, инициированная сменой главреда и политики журнала Огонек. Там была статья бывшего его редактора, г-на Лошака, "Целлулоидные мальчики". Одим из самых язвительных пассажей было то, что для этих "журналистов" того, чего нет в Интернете, не существует в природе.:-)) Но к Вам же, Вадим, это явно не относится?:-))

Вот есть в Лондоне на набережной Виктории, между мостом Ватерлоо и вокзалом Черинг-Кросс, примерно так 15 этажное здание отеля, вроде бы, Уолдорф Хитон. Я случайно проходил мимо из Faraday's House на вокзал, и обратил внимание на мемориальную доску, о которой я уже писал. А уж отражен ли этот факт в Интернете - не знаю и знать не хочу:-))).

В Лондоне, между прочим, тоже любят мемориальные доски с указанием "первое в мире" (оснований у них для этого побольше, чем у американских выскочек). Вот в пригороде викторианских времен, где мы жили на частной квартире, напротив хозяйского дома был другой викторианский особнячок, на котором висела табличка, гордо извещавшая, что здесь проживал придворный сантехник Ея Величества Королевы Виктории, изобретший сливной бачок с поплавком:-))).

Re: очень много
Vadims Falkovs  09.06.2005 15:23

Владимир Венедиктов писал(а):

> Там была статья бывшего его
> редактора, г-на Лошака, "Целлулоидные мальчики". Одим из самых
> язвительных пассажей было то, что для этих "журналистов" того,
> чего нет в Интернете, не существует в природе.:-)) Но к Вам же,
> Вадим, это явно не относится?:-))

Ну так у меня же написано, что
"Про лондонский найти ничегошеньки не удалось",
а не то то, что его нет, не было и не будет.

И в ответе на пост г-на Кроликова написано

"Однако это не отменяет отсутствия о времени появления первого лондонского небоскреба и отсутчствии такой информации в тех местах, где я её искал. Если Вам известно, поделитеь её, пожалуйста!"

Так что "наличие отсутствия" информации в интернете не делает для меня лондонский небоскрёб несуществующим. :-)

>
> Вот есть в Лондоне на набережной Виктории, между мостом
> Ватерлоо и вокзалом Черинг-Кросс, примерно так 15 этажное
> здание отеля, вроде бы, Уолдорф Хитон.

Что-то Вы ему этажей немерянно насчитали :-)


Re: очень много
Krolikov  09.06.2005 15:36

Vadims Falkovs писал(а):

> Что-то Вы ему этажей немерянно насчитали :-)

Может быть, там еще с полдюжины подземных этажей?
Или есть и другое крыло, более высокое?

... А в чикагском Home Insurance Building при его постройке лифт был? Или там на 10-й этаж пешком тягались?

И еще такой вопрос: где и когда был построен первый небоскреб, попадающий под современные критерии такового (по Вашему определению - выше 150 м)?

Re: очень много
Vadims Falkovs  09.06.2005 16:05

Krolikov писал(а):

> ... А в чикагском Home Insurance Building при его постройке
> лифт был? Или там на 10-й этаж пешком тягались?

Подъемник определенно был, но вот был он "безопасным лифтом" Elisha Otis'a , или электрическим лифтом от Frank' Sprague, или вообще "патерностером" - сказать не берусь.

> И еще такой вопрос: где и когда был построен первый небоскреб,
> попадающий под современные критерии такового (по Вашему
> определению - выше 150 м)?

Не знаю. Есть отличная страничка
http://skyscraperpage.com
там есть возможность искать по метрам, годам, городам и прочим параметрам. Не только существующие, но и планируемые или уже несуществующие небоскрёбы. С первого пинка я там не разобрался в настройках, но на более детальное пользование сейчас, увы, нет времени. Попробуйте поискать сами. Если не выйдет, то ближе к полуночи я до этой страничке доберусь и попробую найти.

Re: Переливное отверстие
Gregory Kats (tramrunner)  09.06.2005 18:08

> А что, в американских ваннах переливное отверстие отсутствует?
где-как.

Логика посказывает что это отверстие какраз "против потопа." Но убедительная фраза "не лей, зальёт все потолки" - уж очень на слуху. Кстати когда я в Одессу приехал в гости, после 10ти-летнего отсутствия, в качестве шутки родственники напомнили об этой фиче. Мне тогда было 24 года, а получил я напоминание о том, что в 4 делал. Забавно.

И когда я в Европу попадаю, уж сколько живых напоминаний о тедстве, о самом дорогом, я получаю. Вот по этому очень люблю туда ездить.

А кстати - в Германии за воду надо платит как и за электричество!

Но наши многоэтажки всё равно ни с чем не спутаешь! :)
Михаил Е.  09.06.2005 22:05



Мытищи, угол Сукромки и Лётной. Дома не очень стандартные, на панелях голубой орнамент, но по-моему это одна из многочисленных разновидностей популярной серии П44.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]