ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Посоветуйте насчет поездки в Киев
Злой Вован  31.05.2005 12:37

Собираюсь в июне на недельку в Киев к родственникам прокатиться, хочу спросить у уважаемых форумян следующее:

- На чем дешевле ехать, на поезде в плацкарте или на машине (нас трое), и насколько?

- Если на поезде - какой поезд посоветуете (надо, чтобы было дешево, и прибывал поезд в Киев не раньше 7 утра)?

- Если на машине - можно ли это сделать по трассе М3 "Москва-Киев", или следует объезжать через Гомель? Машина у меня чувствительная к качеству дорожного покрытия, ямы глубже 8..10 см не переносит, так что сильно волнует вопрос качества дорог.

- Насколько сложно пересечь границу (и на машине, и на поезде), какие документы требуются и какие сборы следует оплатить?

- Что следует непременно посмотреть в Киеве из транспортных достопримечательностей?

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение изменено (31-05-05 13:16)

По поводу автомобиля
Ирина К.  31.05.2005 14:05

Цитата с Турдома:

" Однако есть свои сложности, главным образом касающиеся автомобилистов.
Во-первых, это длинные очереди, которые возникают из-за внутренних паспортов. Если для считывания загранпаспортов есть специальные машины, то данные с внутренних паспортов инспектор набирает вручную. А на это уходит немало времени.
Во-вторых, на границе автомобилисты обязаны приобрести либо украинскую автостраховку, либо так называемую "зеленую карту". Стоимость этих полисов колеблется от 10 до 180 долларов и зависит от объема двигателя автомобиля и от того, сколько дней продлится путешествие по Крыму. Без страховки автомобиль не сможет пересечь границу.
Украинские пограничники предупреждают, что отныне иностранцы, нарушившие правила нахождения на территории Украины, будут строго наказываться - от штрафа до запрета въезда в страну"

Re: Посоветуйте насчет поездки в Киев
Зигфрид  31.05.2005 15:26

> Собираюсь в июне на недельку в Киев к родственникам
> прокатиться, хочу спросить у уважаемых форумян следующее:
>
> - На чем дешевле ехать, на поезде в плацкарте или на машине
> (нас трое), и насколько?

Считайте, но учтите, что 10 часов проторчать в седле машины ни одно мягкое место не выдержит.

> - Если на поезде - какой поезд посоветуете (надо, чтобы было
> дешево, и прибывал поезд в Киев не раньше 7 утра)?

Ну много их. Расписание гляньте.

> - Если на машине - можно ли это сделать по трассе М3
> "Москва-Киев", или следует объезжать через Гомель?

Через Гомель крайне не рекомендую. При всей моей терпимости к прелестям белорусской государственности работа их таможни не выдержит никакой критики. Если на полсуток не задержат - значит, круто повезло. Что до украинской таможни, Ирина написала.

> Машина у
> меня чувствительная к качеству дорожного покрытия, ямы глубже
> 8..10 см не переносит, так что сильно волнует вопрос качества
> дорог.

Дорога Москва-Киев по украинской территории в нормальном состоянии. Потертая, но не разбитая. Сейчас на Украине занимаются массовым ремонтом дорог, строительством новых, а также автомагистралей, но Киев-Москва пока в очереди... После развала Союза это далеко не основная трасса :-(

> - Насколько сложно пересечь границу (и на машине, и на поезде),
> какие документы требуются и какие сборы следует оплатить?

Про машину написала Ирина, про поезд - пересекается почти незаметно, главное, чтобы с собой не было проблемного товара. Зайдите на customs.gov.ua, там описано, что таможенной пошлиной не облагается. Личные вещи да еда - их даже проверять никто не будет. В худшем случае попросят чемодан открыть, но никто там рыться не будет, если Вы не нарядитесь, как коробейник.

> - Что следует непременно посмотреть в Киеве из транспортных
> достопримечательностей?

Говорю о том, о чем в полном восторге все приезжие -
- трамвай №12, особенно лесная трасса
- фуникулер от Почтовой площади (есть метро) до Михайловской
- наземный участок красной линии метро, особенно станция Днепр с правым выходом и станции Гидропарк и Черниговская с правыми неиспользуемыми платформами
- трамвай №5 от Контрактовой площади по Набережной (поспешите, на днях он закрывается, можете не успеть)
- троллейбусы МАЗ (вообще, их ловят на метро Лыбедская, но к Евровидению их перераспределяли, не знаю, насколько вернули)
- скоростной трамвай от Вокзала на Борщаговку (м-т №1к)
- вагон "Кобра" (К3-РН) в депо Шевченко или Борщаговском (перетащат его или нет - как раз сейчас депо в стадии переезда). Соответственно, закрывающееся депо с грузовым отделением и гейтом - идти от вокзала по служебной линии в центр (по ходу будет коротенький, но знаменитый однопутный участок), и открывающееся депо на Борщаговке - идти от конечной №1к по свежевыстроенной линии до упора.
-троллейбус К12.04 (почему-то) №1701 - ловится в депо №2 (метро Шулявская, одна остановка пешком на север) или на маршруте №7 (от Шулявской на запад). На других м-тах он редко.
-Длинный переход между станциями "Майдан Независимости" и "Крещатик" (1 из 2)

Кроме того, могу посоветовать сам:
- деревенский трамвай (м-т №29). на конечной - строительство метро открытым способом тупо через лес, по просеке
- лесной троллейбус (м-ты №№23 и 35, ул. Стеценко)
- живописный троллейбусный подъем, при чем недавно построеный - м-т №40, пара остановок от конечной в центре
- последний трамвай в исторической застройке - м-т №18.
- трамвай на длиннюююющей и извилистой эстакаде, улице "только для трамвая" - №№11 и 16, общий участок.
- станция метро Арсенальная - невероятно глубокая, до верху 6-7 минут езды, 2 длиннющих эскалатора, кроме того, почти без вестибюля
- станция метро Почтовая площадь - невероятно узкая, односводчатая
- станция метро Вокзальная - невероятно тесная и переполненная, но старинная, первозданная (1960, первая очередь)
- недостроенная станция "Львовская брама" (даже есть на схемах), поезд там замедляется, а также "Теличка" (между "Выдубичами" и Днепром"), с правой платформой
- пересадочный комплекс на Выдубичах (электричка, метро, автостанция и низкопольные троллейбусы)
- трехосные низкопольные автобусы "Богдан" - автобусный м-т №50
- деревнеский троллейбус (1 - от М Нивки на север сразу же; 2 - конечная троллейбусов №№6, 18, 32 - ул.Сошенко)
- станция метро в частном секторе ("Славутич")
- красивая станция (оформление) с выходом на первом этаже жилого дома ("Золотые ворота"). Ну и выход - прямо на Золотоворотский сквер - это Вам не майдан :-))) Может, повезет, и когото из наших рок-звездунов на лавочке встретите - у них там рядом 3 репетиционные базы и они там постоянно бухают.
- станции "Дорогожичи" и обоненно "Сырец" - соотнести масштаб сооружения (настоятельно рекомендую не только внутри, но и снаружи) и пассажиропоток.
- троллейбус №14 (только не в час пик!!!!!) от Вокзала до Ботаники с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ посещением Ботаники. Если повезет - будут МАЗы бегать.
- троллейбус от Лукьяновки до Майдана (общий участок №№16 и 18) - очень быстро, но как экскурсия
- Владимирский спуск (от Крещатика до Почтовой площади) - оценить первую улицу, где трамвай в Российской империи ходил.
- улица Круглоуниверситетская (от Бессарабской площади, конец Крещатика, дугой наверх) - оценить самую крутую по профилю улицу, по которой трамвай в бывшем Союзе ходил.
- Аэропорт Жуляны (конечная тролелйбусов №№9 и 22, но 9 можно и не ждать) - зайти и полюбоваться в павильончик. Дикость и запустение при красоте и ухоженности. Само здание Аэропорта по размеру - ж-д вокзал какого-нибудь райцентра :-) Но шикарное
- трамвай от Отрадного до станции метро Берестейская (м-ты №№14 и 15) - красота!!!
- просто прокатиться на троллейбусе через Днепр по обоим мостам. Ну, про метро тоже самое - само собой ;-)

Ну и харе на первый раз :-)

Re: Зигфрид малость опередил...
Илья  31.05.2005 15:27

Злой Вован писал(а):

> Собираюсь в июне на недельку в Киев к родственникам
> прокатиться, хочу спросить у уважаемых форумян следующее:
>
> - На чем дешевле ехать, на поезде в плацкарте или на машине
> (нас трое), и насколько?
>
> - Если на поезде - какой поезд посоветуете (надо, чтобы было
> дешево, и прибывал поезд в Киев не раньше 7 утра)?
>
> - Если на машине - можно ли это сделать по трассе М3
> "Москва-Киев", или следует объезжать через Гомель? Машина у
> меня чувствительная к качеству дорожного покрытия, ямы глубже
> 8..10 см не переносит, так что сильно волнует вопрос качества
> дорог.
>
> - Насколько сложно пересечь границу (и на машине, и на поезде),
> какие документы требуются и какие сборы следует оплатить?
>
> - Что следует непременно посмотреть в Киеве из транспортных
> достопримечательностей?
>
> Заранее спасибо за ответы.
>
> Сообщение изменено (31-05-05 13:16)


А вы откуда едете ? Если с мск..., то

Лучше ехать на поезде. На машине (по бензину) получилось бы дешевле, но страховки, очереди на границе возможно...Да и вообще лучше уж отдохнуть нормально и не напрягаться за рулем...

Пересечение на ж/д границы элементарно. Погранцы только смотрят документы. Процедура чисто формальна. Таможеники проходят, но крайне редко интересуются содержимым ваших сумок. При мне такого не было никогда. Если есть загран вообще нет проблем, если нет - достаточно внутреннего паспорта и миграционной карты (выдает проводник)
Расписание поездов здесь. http://www.rzd.ru/e3/index.php?new_query=1


Билеты плацкарт неф. - 450-500 руб.
купе -750-800 руб.
Ехать лучше киевскими поездами, либо одесским. В остальных лучше брать купе - плацкарт может быть скотовозным. Из-за дороговизны нежелательна "Украина" 1/2

По городским достопримечательностям думаю вам и так покажут.

По транспорту :

1. сьездите на ДЖД
2. прокатитесь на фуникулере.
3. обязательно прокатитесь по днепровским мостам:

на троллейбусе по Московскому мосту от метро "Петровка"
на троллейбусе по мосту Патона (там где раньше был трамвай)
ну и конечно на метро по метромосту. Ощущения незабываемые))))

В остальном думаю киевляне добавят...

Сообщение изменено (31-05-05 15:29)

Re: ОФФ Зифригду...Неужели 5 - ке конец... ?!
Илья  31.05.2005 15:39


Жаль...Так ни разк и не прокатился...По Набережному. Цензурных слов почти нет. Убирают замечательную линию, красивую, на которой можно было бы держать приличные скорости...Было конечно, ясно, что с крахом Патона она долго не продержится...И все-таки верилось, что просуществует она дольше, чем дибилизм киевской власти...Два сапога пара...с нашим...О+Л)))))))!!!

Спасибо всем, кто ответил!
Злой Вован  31.05.2005 16:40

Илья писал:

> Билеты плацкарт неф. - 450-500 руб.
> купе -750-800 руб.

В таком случае - однозначно едем поездом в нефирменном плацкарте. Никогда не любил ездить за свои деньги в купе, особенно фирменными поездами ;-))

> Ехать лучше киевскими поездами, либо одесским. В
> остальных лучше брать купе - плацкарт может быть
> скотовозным. Из-за дороговизны нежелательна "Украина" 1/2

Скотовозный плацкарт на одну ночь вполне устроит! Наши требования-чтобы билет со всеми сборами был не дороже 500 руб., чтобы стекла были целые, и чтобы морду нам, москалям, не набили:-)

По времени прибытия нам лучше всего подходят 15 и 23 поезда (по-моему, они не фирменные). Ехать поездом РЖД или УЗ - непринципиально. Вопрос вдогонку: билеты на эти поезда лучше на Киевском вокзале брать, или в кассе любого вокзала МЖД в Москве можно?

Re: Спасибо всем, кто ответил!
Boris  31.05.2005 17:02

Злой Вован писал(а):

> Ехать поездом РЖД или УЗ - непринципиально.

Поезда УЗ обычно дешевле.

> Вопрос вдогонку: билеты на эти поезда лучше на
> Киевском вокзале брать, или в кассе любого вокзала МЖД в Москве
> можно?

На любом, где очереди поменьше. Все вокзалы входят в одну систему продажи билетов Экспресс-3. Справа от Ярославского помнится была какая то VIP касса, с полным отсутствием очередей, но с накрутками.

Про дорогу

Зигфрид писал(а):
>
>
> Дорога Москва-Киев по украинской территории в нормальном
> состоянии. Потертая, но не разбитая. Сейчас на Украине
> занимаются массовым ремонтом дорог, строительством новых, а
> также автомагистралей, но Киев-Москва пока в очереди... После
> развала Союза это далеко не основная трасса :-(

Состояние дороги в целом средней паршивости.
От Москвы почти до Калуги дорога хорошая. От Калуги в РФ до трассы Киев-Чернигов на Украине (три четверти пути) дорога - обычная двухрядка, проложенная по бетонным плитам. На стыках между плитами бывают асфальтовые надолбы. Отчего они образуются - х.з., заметить их издали и отличить от обычного шва невозможно. Особенно много в Брянской области. На Украине сильно битая Сумская область - асфальт волнами. Черниговская получше, когда выедете на трассу Чернигов-Киев (четырехрядка с разделительной полосой посредине) - можете расслабиться, дорога хорошая.

>
> > - Насколько сложно пересечь границу (и на машине, и на
> поезде),
> > какие документы требуются и какие сборы следует оплатить?
>

Паспорт или заграпаспорт. Техпаспорт на машину и права. При въезде на Украину заполняете миграционную карту. Туда-же вписывается машина.
С 01.04.2005г. нужно иметь полис обязательного страхования автогражданской ответственности на срок пребывания на Украине. Может быть украинский или европейского образца - "зелёная карта". Последний можно приобрести заранее в Москве.

Никаких других сборов платить не нужно! Никаких других страховок, экологических талонов и т. п. приобретать не нужно!

Таможня в целом по трассе М3:
Россия - бардак и дурдом (простоял 2 часа на въезде в РФ), Украина - нормально (15 минут).

Проезжал 11 мая 2005г.

Re: Про дорогу
namor  31.05.2005 17:46

> Состояние дороги в целом средней паршивости.
> От Москвы почти до Калуги дорога хорошая.

Ага. Кроме последних 15 км -- там идет ремонт.

От Калуги в РФ до
> трассы Киев-Чернигов на Украине (три четверти пути) дорога -
> обычная двухрядка, проложенная по бетонным плитам. На стыках
> между плитами бывают асфальтовые надолбы. Отчего они образуются
> - х.з., заметить их издали и отличить от обычного шва
> невозможно. Особенно много в Брянской области.

Только что вернулся из Брянской области -- нормальная дорога, есть участки плохие (по 0,5 км штуки 4), все обозначены знаками.

> Таможня в целом по трассе М3:
> Россия - бардак и дурдом (простоял 2 часа на въезде в РФ),
> Украина - нормально (15 минут).
>
Советуют ехать через "Три сестры". Поищите поиском
> Проезжал 11 мая 2005г.

Re: Посоветуйте насчет поездки в Киев
Vladislav Prudnikov  31.05.2005 19:05

> - трамвай №5 от Контрактовой площади по Набережной (поспешите,
> на днях он закрывается, можете не успеть)

Совсем закрывается? Как?

> - вагон "Кобра" (К3-РН) в депо Шевченко или Борщаговском
> (перетащат его или нет - как раз сейчас депо в стадии
> переезда).

А как его перетащили из Дарницы в Верхний город? Расцепляли на секции?

> и открывающееся депо на Борщаговке

Большое ли депо? За год всего построили?

> - станция метро Арсенальная - невероятно глубокая, до верху 6-7
> минут езды, 2 длиннющих эскалатора, кроме того, почти без
> вестибюля

У неё аж два вестибюля: наземный, через который входят и выходят и подземный промежуточный (между двумя эскалаторами). А то, что осталось от центрального зала - это называется "аванзал" с двумя парами пилонных проходов. Глубина станции - 105 метров.

> - станция метро Почтовая площадь - невероятно узкая,
> односводчатая

Нет, это "сороконожка", а не односвод.

Re: Посоветуйте насчет поездки в Киев
Vladislav Prudnikov  31.05.2005 19:07

> - Насколько сложно пересечь границу (и на машине, и на поезде),
> какие документы требуются и какие сборы следует оплатить?

Касательно поезда: лучше всё-таки брать загранпаспорт. Если его нет - то сгодится и российский. Обязательно заполнить иммиграционную карточку и получить на НЕЙ отметку пограничника и хранить всё время с собой вплоть до выезда с Украины. В загранпаспорт также обязаны штамп поставить (в российский не должны).

Re: Посоветуйте насчет поездки в Киев
Maxy  01.06.2005 00:17

>А как его перетащили из Дарницы в Верхний
>город? Расцепляли на секции?

Да, расцепляли на секции, и везли на грузовике, потом в депо им. Шевченко собирали, но собрали на удивление быстро.

Re: Посоветуйте насчет поездки в Киев
ivdenis  01.06.2005 01:02

>Большое ли депо? За год всего построили?

Депо очень большое, больше того что закрывают, хотя в том что закрывают еще и грузовое депо было и ж/д гейт. Построили почти за год, сейчас вроде заканчивают внутри и оно еще без оборудования вроде, также как видно снаружи еще не построена однопутка вокруг депо и не закончен монтаж систем сигнализации автоматических стрелок и переездов через дороги...

Re: Зигфрид малость опередил...
olegp  01.06.2005 02:19

если загран- тоже имм карта,хотя нелогично,в принципе ее(дату въезда)заменяет штамп

Re: Спасибо всем, кто ответил!
olegp  01.06.2005 02:28

не только мжд ,но и ожд,лучше брать на приг станции,где есть дальние кассы- очередь меньше(кроме Царицино- там большая,я обычно беру в Выхино или Люберцах(не более 4 чел в очереди) или П-посаде- всегда касса свободная

Re: Посоветуйте насчет поездки в Киев
olegp  01.06.2005 02:33

а можно хранить и долще- она действует 90 дней,что б новую не заполнять

Re: Зигфрид малость опередил...
Vladislav Prudnikov  01.06.2005 11:39

> если загран- тоже имм карта,хотя нелогично,в принципе ее(дату
> въезда)заменяет штамп

Нет. Иммиграционная карточка состоит из двух частей. Заполняешь обе, а одну половинку пограничник с собой заберёт. Вторую половинку нужно сдать уже при выезде из Украины.

Re: Благодарю всех ответивших за ценные советы!(-)
Злой Вован  01.06.2005 13:07

0

Re: ОФФ Зифригду...Неужели 5 - ке конец... ?!
Зигфрид  01.06.2005 14:59

> Жаль...Так ни разк и не прокатился...По Набережному.
> Цензурных слов почти нет. Убирают замечательную линию,
> красивую, на которой можно было бы держать приличные
> скорости...

60 разгонялись и сейчас разгоняются.

> Было конечно, ясно, что с крахом Патона она
> долго не продержится...

Она еще с зимы как-то работает не каждый день с непонятным выпуском. Когда №12 "восстановили", на №5 выпуск вообще сделали, как на "двойку". Правда, по весне, желающих кататься стало очень много, а особенно во времена Евровидения отбоя от пассажиров не было (выпуск был более 4 вагонов) - и это на время следования в 13 минут. И сейчас, когда жарко, все на пляжики в парки ломятся, вагоны забиты. Что за глюки со снятием - не знаю, но информация из официальных источников. Причина может быть объективная только одна - начало запланированной застройки Набережной.

Бугага :-)
Зигфрид  01.06.2005 15:09

> В таком случае - однозначно едем поездом в нефирменном
> плацкарте. Никогда не любил ездить за свои деньги в купе,
> особенно фирменными поездами ;-))

А за чужие никак не получается? :-))))))

> Скотовозный плацкарт на одну ночь вполне устроит!

Даже при возможности альтернативы в виде нескотовозной плацкарты?!!!

> Наши
> требования-чтобы билет со всеми сборами был не дороже 500 руб.,

Вроде, все такие

> чтобы стекла были целые,

Аналогично.

> и чтобы морду нам, москалям, не
> набили:-)

На территории Украины вероятность этого значительно ниже :-))) Просто желательно только себя, как Джокер не вести, а то и я приду помогать :-)))))

> По времени прибытия нам лучше всего подходят 15 и 23 поезда
> (по-моему, они не фирменные). Ехать поездом РЖД или УЗ -
> непринципиально.

Логика мне подсказывает, что лучше ехать на поезде той страны, КУДА едешь ;-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]