Riga: путепровод через ж/д Рига-Скулте. Вроде дело двинется
Vadims Falkovs
15.05.2005 14:33
Путепровод на Красной Двине "влетит" в Ls 17 452 000 (ок. 35 млн. долл.) Транспортный комитет Риги решил не терять лавры ударников–мостостроителей и собирается рассмотреть вопрос о начале финансирования проектирования путепровода через железную дорогу Рига–Скулте. Но путепровод появится совсем не там, где с 1985 года власти его обещали (в створке улицы Тилта и проспекта Межа), а значительно севернее — за полуостровом Даудерсала. Причем мост будет не один, а три. Пока предложение департамента сообщения выглядит следующим образом: весть транспорт направят от РЭЗа по улице Твайка, превратив ее в широкую четырехполосную магистраль. За "Алдарисом" трасса "полезет" на насыпь и в районе дома на Твайка, 54/4, на уровне третьего этажа, пересечет железнодорожную ветку от "Ман–Тесс", пойдет, не спускаясь с насыпи, снова пересечет ветку от "Ман–Тесс" и железную дорогу Рига–Скулте, все еще оставаясь на верхотуре пересечет проспект Виестура и затем, повернув влево спуститься вниз и вольется в проспект Виестура. Для реализации подобной затеи требуется почти 17,5 миллиона латов (35 млн долл.) (из них миллион на выкуп земли у частных владельцев и почти миллион — на проектные работы). По прогнозам департамента проект можно составить за год, само строительство может продлиться лишь 18 месяцев, но куда большие проволочки возможны при отчуждении земли у частников. Существующая ситуация на улице Тилта, где из–за бойкого движения поездов в дневные часы переезд бывает закрыт в течение 25 минут в час, а поток автотранспорта превысил 1800 автомобилей в час — близка к критической. На улице Тилта и проспекте Виестура на подъездах к железнодорожному переезду скапливаться километровые очереди транспорта. Если анфиладу путепроводов построить, то путь из центра в Вецмилгравис сократиться на 15 минут, средняя скорость движения увеличиться на 20% и через центр Красной Двины поток грузового транспорта уменьшиться на 80%. Но чтобы столь грандиозный проект стал явью, депутатам сначала надо выделить хотябы 952 тысячи латов (ок. 1,9 млн долл.) на проектирование. Re: Riga: путепровод через ж/д Рига-Скулте. Вроде дело двинется
Joker
15.05.2005 15:33
Vadims Falkovs писал(а): > Путепровод на Красной Двине "влетит" в Ls 17 452 000 (ок. 35 > млн. долл.) Станно, что такое двусмысленно название еще не потребовали сменить местные патриоты :-) > Транспортный комитет Риги решил не терять лавры > ударников–мостостроителей и собирается рассмотреть вопрос о > начале финансирования проектирования путепровода через железную > дорогу Рига–Скулте. Боюсь, что терят нечего, т.к. послевоенные мосты строили "оккупанты" по своим проектам. > Для реализации подобной затеи требуется почти 17,5 миллиона > латов (35 млн долл.) (из них миллион на выкуп земли у частных > владельцев и почти миллион — на проектные работы). А если их не захотят продавать? Можно ли их национализировать? > По прогнозам > департамента проект можно составить за год, само строительство > может продлиться лишь 18 месяцев, но куда большие проволочки > возможны при отчуждении земли у частников. Ну так вы сами этого хотели. > Если анфиладу путепроводов построить, то путь из центра в > Вецмилгравис сократиться на 15 минут, средняя скорость движения > увеличиться на 20% и через центр Красной Двины поток грузового > транспорта уменьшиться на 80%. Но чтобы столь грандиозный > проект стал явью, депутатам сначала надо выделить хотябы 952 > тысячи латов (ок. 1,9 млн долл.) на проектирование. Вот с этим видимо и будут самые большие проблемы :-) Может, новые хозяева кредит дадут? Думается необходимо еще между Имантой и Золитуде построить путепровод (0)
А.Кузнецов
16.05.2005 17:45
ю Re: Запланирован по трассе Курземес - 1-я (или 2-я) линия - Юркалнес. Но вот о сроках - ни слова. (0)
Vadims Falkovs
16.05.2005 17:51
0 Re:
А.Кузнецов
16.05.2005 20:18
Вот уж никогда не подумал бы. Получается как раз над депо Засулаукс, да и промышленные территории на Юркалнес близ о.п. "Депо" скорее всего придеься сненсти. Мне казалось что путепровод "просится" соединить собой улицу Анниньмуйжас в Золитуде и бульвар Анниньмуйжас в Иманте над Ростокас, ж/д линией Рига-Юрмала-Вентспилс выходом к перекрестку Юрмалас гатве/бульв.Аниньмуйжас. Только для этого необходимо убрать автостоянку в Золитуде. Re:
Vadims Falkovs
16.05.2005 20:42
А.Кузнецов писал(а): > Вот уж никогда не подумал бы. Получается как раз над депо > Засулаукс, да и промышленные территории на Юркалнес близ о.п. > "Депо" скорее всего придеься сненсти. Мне казалось что > путепровод "просится" соединить собой улицу Анниньмуйжас в > Золитуде и бульвар Анниньмуйжас в Иманте над Ростокас, ж/д > линией Рига-Юрмала-Вентспилс выходом к перекрестку Юрмалас > гатве/бульв.Аниньмуйжас. Только для этого необходимо убрать > автостоянку в Золитуде. Я тоже, когда увидел подобную трассу, сильно удивился. Само по себе - проситься бульв. Анниньмуйжас - ул. Анниньмуйжас. Но оно и там, и там тупиком заканчивается... Зато сейчас, когда достраиваются съезды с аэропортного путепровода на ул. Юркалнес, то идея становится вполне понятным. Прямая трасса от Ульманя гатве до Иманты и там дальше до Болдераи. То есть, СКВОЗЬ район (Золитуде) транзитный транспорт не пускают, а в объезд. Жителям начала проспекта Курземес это не легче, но идея понятна. Иманта-Золитуде
Sergey K.
17.05.2005 00:41
В "Плане развития Риги" (не знаю, насколько он еще актуален...), помимо путепровода ул.Юркалнес - Курземес просп., присутствует путепровод/тоннель между улицей/бульваром Анниньмуйжас. Да и по "красным линиям" на http://www.rigis.lv наличие путепровода/тонеля между улицей/бульваром Анниньмуйжас просматривается (чего не скажешь о переезде на Золитудес, который должен кануть в лету). Видел как-то проект реконструкции ул.Анниньмуйжас, в соответствии с котороым вместо стоянки и пустыря (ул.Анниньмуйжас от Ростокас до Грамздас, там где когда-то был зарезервирован участок для строительства метрополитена) планируется строительство жилых и общественных зданий с двумя красивыми симметричными небоскребами: один около пересечения Анниньмуйжас-Ростокас, другой - Анниньмуйжас-Грамздас. ДВУСТОРОННЕЕ движение по обеим частям ул.Анниньмуйжас в соответствии с упомянутым выше проектом планировалось организовать следующим образом: -часть, которая ближе к станции "Иманта", пересекается с ул.Ростокас на одном уровне -часть, которая ближе к станции "Золитуде", "ныряет" под ул.Ростокас, железную дорогу и выходит к строющемуся Ледовому Дворцу, плавно переходя в бульв.Анниньмуйжас. Только по правде говоря, не знаю что с этим проектом стало в дальнейшем! ;) Интересно было бы узнать о его судьбе... Кстати, в упомянутом выше "Плане развития Риги", упоминается путепровод ул.Тилта-просп.Межа, А ТАКЖЕ - ПУТЕПРОВОД УЛ.ТВАЙКА-ПРОСП.ВИЕСТУРА. Только в плане транспорт из центра к путепроводу ул.Твайка-просп.Виестура предусматривалось направить через Кундзиньсалу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.016 seconds ]