ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: путепровод через ж/д Рига-Скулте. Вроде дело двинется
Vadims Falkovs  15.05.2005 14:33

Путепровод на Красной Двине "влетит" в Ls 17 452 000 (ок. 35 млн. долл.)

Транспортный комитет Риги решил не терять лавры ударников–мостостроителей и собирается рассмотреть вопрос о начале финансирования проектирования путепровода через железную дорогу Рига–Скулте.

Но путепровод появится совсем не там, где с 1985 года власти его обещали (в створке улицы Тилта и проспекта Межа), а значительно севернее — за полуостровом Даудерсала. Причем мост будет не один, а три.

Пока предложение департамента сообщения выглядит следующим образом: весть транспорт направят от РЭЗа по улице Твайка, превратив ее в широкую четырехполосную магистраль. За "Алдарисом" трасса "полезет" на насыпь и в районе дома на Твайка, 54/4, на уровне третьего этажа, пересечет железнодорожную ветку от "Ман–Тесс", пойдет, не спускаясь с насыпи, снова пересечет ветку от "Ман–Тесс" и железную дорогу Рига–Скулте, все еще оставаясь на верхотуре пересечет проспект Виестура и затем, повернув влево спуститься вниз и вольется в проспект Виестура.

Для реализации подобной затеи требуется почти 17,5 миллиона латов (35 млн долл.) (из них миллион на выкуп земли у частных владельцев и почти миллион — на проектные работы). По прогнозам департамента проект можно составить за год, само строительство может продлиться лишь 18 месяцев, но куда большие проволочки возможны при отчуждении земли у частников.

Существующая ситуация на улице Тилта, где из–за бойкого движения поездов в дневные часы переезд бывает закрыт в течение 25 минут в час, а поток автотранспорта превысил 1800 автомобилей в час — близка к критической. На улице Тилта и проспекте Виестура на подъездах к железнодорожному переезду скапливаться километровые очереди транспорта.

Если анфиладу путепроводов построить, то путь из центра в Вецмилгравис сократиться на 15 минут, средняя скорость движения увеличиться на 20% и через центр Красной Двины поток грузового транспорта уменьшиться на 80%. Но чтобы столь грандиозный проект стал явью, депутатам сначала надо выделить хотябы 952 тысячи латов (ок. 1,9 млн долл.) на проектирование.


Re: Riga: путепровод через ж/д Рига-Скулте. Вроде дело двинется
Joker  15.05.2005 15:33

Vadims Falkovs писал(а):

> Путепровод на Красной Двине "влетит" в Ls 17 452 000 (ок. 35
> млн. долл.)
Станно, что такое двусмысленно название еще не потребовали сменить местные патриоты :-)

> Транспортный комитет Риги решил не терять лавры
> ударников–мостостроителей и собирается рассмотреть вопрос о
> начале финансирования проектирования путепровода через железную
> дорогу Рига–Скулте.
Боюсь, что терят нечего, т.к. послевоенные мосты строили "оккупанты" по своим проектам.

> Для реализации подобной затеи требуется почти 17,5 миллиона
> латов (35 млн долл.) (из них миллион на выкуп земли у частных
> владельцев и почти миллион — на проектные работы).
А если их не захотят продавать? Можно ли их национализировать?

> По прогнозам
> департамента проект можно составить за год, само строительство
> может продлиться лишь 18 месяцев, но куда большие проволочки
> возможны при отчуждении земли у частников.
Ну так вы сами этого хотели.

> Если анфиладу путепроводов построить, то путь из центра в
> Вецмилгравис сократиться на 15 минут, средняя скорость движения
> увеличиться на 20% и через центр Красной Двины поток грузового
> транспорта уменьшиться на 80%. Но чтобы столь грандиозный
> проект стал явью, депутатам сначала надо выделить хотябы 952
> тысячи латов (ок. 1,9 млн долл.) на проектирование.
Вот с этим видимо и будут самые большие проблемы :-) Может, новые хозяева кредит дадут?

Думается необходимо еще между Имантой и Золитуде построить путепровод (0)
А.Кузнецов  16.05.2005 17:45

ю

Re: Запланирован по трассе Курземес - 1-я (или 2-я) линия - Юркалнес. Но вот о сроках - ни слова. (0)
Vadims Falkovs  16.05.2005 17:51

0

Re:
А.Кузнецов  16.05.2005 20:18

Вот уж никогда не подумал бы. Получается как раз над депо Засулаукс, да и промышленные территории на Юркалнес близ о.п. "Депо" скорее всего придеься сненсти. Мне казалось что путепровод "просится" соединить собой улицу Анниньмуйжас в Золитуде и бульвар Анниньмуйжас в Иманте над Ростокас, ж/д линией Рига-Юрмала-Вентспилс выходом к перекрестку Юрмалас гатве/бульв.Аниньмуйжас. Только для этого необходимо убрать автостоянку в Золитуде.

Re:
Vadims Falkovs  16.05.2005 20:42

А.Кузнецов писал(а):

> Вот уж никогда не подумал бы. Получается как раз над депо
> Засулаукс, да и промышленные территории на Юркалнес близ о.п.
> "Депо" скорее всего придеься сненсти. Мне казалось что
> путепровод "просится" соединить собой улицу Анниньмуйжас в
> Золитуде и бульвар Анниньмуйжас в Иманте над Ростокас, ж/д
> линией Рига-Юрмала-Вентспилс выходом к перекрестку Юрмалас
> гатве/бульв.Аниньмуйжас. Только для этого необходимо убрать
> автостоянку в Золитуде.

Я тоже, когда увидел подобную трассу, сильно удивился. Само по себе - проситься бульв. Анниньмуйжас - ул. Анниньмуйжас. Но оно и там, и там тупиком заканчивается...

Зато сейчас, когда достраиваются съезды с аэропортного путепровода на ул. Юркалнес, то идея становится вполне понятным. Прямая трасса от Ульманя гатве до Иманты и там дальше до Болдераи. То есть, СКВОЗЬ район (Золитуде) транзитный транспорт не пускают, а в объезд. Жителям начала проспекта Курземес это не легче, но идея понятна.

Иманта-Золитуде
Sergey K.  17.05.2005 00:41

В "Плане развития Риги" (не знаю, насколько он еще актуален...), помимо путепровода ул.Юркалнес - Курземес просп., присутствует путепровод/тоннель между улицей/бульваром Анниньмуйжас. Да и по "красным линиям" на http://www.rigis.lv наличие путепровода/тонеля между улицей/бульваром Анниньмуйжас просматривается (чего не скажешь о переезде на Золитудес, который должен кануть в лету).


Видел как-то проект реконструкции ул.Анниньмуйжас, в соответствии с котороым вместо стоянки и пустыря (ул.Анниньмуйжас от Ростокас до Грамздас, там где когда-то был зарезервирован участок для строительства метрополитена) планируется строительство жилых и общественных зданий с двумя красивыми симметричными небоскребами: один около пересечения Анниньмуйжас-Ростокас, другой - Анниньмуйжас-Грамздас.

ДВУСТОРОННЕЕ движение по обеим частям ул.Анниньмуйжас в соответствии с упомянутым выше проектом планировалось организовать следующим образом:
-часть, которая ближе к станции "Иманта", пересекается с ул.Ростокас на одном уровне
-часть, которая ближе к станции "Золитуде", "ныряет" под ул.Ростокас, железную дорогу и выходит к строющемуся Ледовому Дворцу, плавно переходя в бульв.Анниньмуйжас.

Только по правде говоря, не знаю что с этим проектом стало в дальнейшем! ;) Интересно было бы узнать о его судьбе...


Кстати, в упомянутом выше "Плане развития Риги", упоминается путепровод ул.Тилта-просп.Межа, А ТАКЖЕ - ПУТЕПРОВОД УЛ.ТВАЙКА-ПРОСП.ВИЕСТУРА. Только в плане транспорт из центра к путепроводу ул.Твайка-просп.Виестура предусматривалось направить через Кундзиньсалу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]