Re: В Москве снимают турникеты.
warrior
05.08.2011 18:39
Именно так и получится! Сколько раз я видел, как в СИЗах (где турникета, как известно, нет) пенсы преспокойно входили в салон, не прислоняя свои социальные карты к валидатору, если водила на них не рявкал. А если рявкал, как раз в таком ключе и отвечали: "Вам какая разница? Всё равно же за нас уплОчено!" Дежавю
Kardail
07.08.2011 01:28
Ровно пять лет, оказывается, прошло. История в точности повторяется:
http://www.tr.ru/news/3309 Посмотрим только, удастся ли признать сей странный эксперимент неудачным и на этот раз... Re: В Москве снимают турникеты.
BeetleJuice
08.08.2011 11:14
А у нас что, турникеты начали именно гасить безлимитные проездные? А я-то видимо с дури всегда думал, что он всего лишь проверяет его срок действия. Re: В Москве снимают турникеты.
Toman
08.08.2011 12:21
Ну, простую безлимитку он определённо "метит" временем прохода, через что создаётся задержка, которая у МГТ, НЯЗ, 4 минуты. У соцкарт поначалу тоже была такая задержка, т.е. они тоже точно метились временем. Потом задержку убрали, т.к. было много проблем и скандалов с пенсионерами. Да и МГТ очень даже выгодно, если при каком глюке льготник хоть 5 раз подряд "пройдёт". Ну и если вместе с собой 5 человек за компанию пропустит по соцкарте - тоже ж выгодно, денежки-то из бюджета капают за каждый проход, ага :) Только вот не знаю, как технически реализовали отмену задержки 4 минуты - то ли перестали метить соцкарты, то ли всё равно метят, но просто для соцкарт условие по времени не проверяется? Кстати о птичках - когда я по своему (обычной платной карте на срок) проездному прохожу, чуть ли не в половине случаев валидатор отчаянно пищит и пишет на дисплее ругательство "не пишется", но турникет всё же открывает, после несколькосекундных раздумий. Re: В Москве снимают турникеты.
Нихто
19.08.2011 01:39
Вот почему в нормальной Европе это выгодно, а у нас нет? Там перевозчик получил заказ на количество рейсов и выставляемый ПС - и катает себе пустые ОБВ посреди ночи. И всем выгодно, и все довольны! А у нас же как всегда - понапридумывают схем на ровном месте... Re: В Москве снимают турникеты.
Vladislav E. Lavrov
19.08.2011 20:28
Вот и платите налоги как в "нормальной Европе" - будут и пустые ОБС посреди ночи и бесплатный блэк-джек со шлюхами даже. И всем выгодно, и все довольны! Re: В Москве снимают турникеты.
Boris-1
20.08.2011 02:46
Согласны! Только качество перевозки-тоже как в европе, и желательно, уровень зарплат тоже. Re: В Москве снимают турникеты.
BeetleJuice
20.08.2011 21:44
Он ее метит только у себя в голове, потому как на другом валидаторе (например в том, что висит кое где у средней двери того же самого транспортного средства, или в другом транспортном средстве) билет срабатывает без всяких задержек относительно предыдущего срабатывания. Аналогично с социалками. Re: В Москве снимают турникеты.
karelalex
21.08.2011 07:30
Не надо сочинять, пожалуйста. Безлимитку валидатор метит прям на неё. Как объяснить срабатывание в соседнем валидаторе, я не знаю, но сам лично видел, как в контролёрской коробочке отображался её срок действия и время последнего прохода. Коробочку при этом я сам держал в руках, и время рассмотреть всё, что она показывает у меня было. Re: В Москве снимают турникеты.
olegp
29.09.2011 19:05
Не в 3, а меньше, валидатор- аналог компостера хронологически, при отсутствии турникетов валидировать талон необходимо в течение 1 остановки. Re: В Москве снимают турникеты.
Toman
30.09.2011 01:17
Но это касается только случайных пассажиров, которые едут по разовым билетам, тогда как регулярным пассажирам с проездными и льготникам (при условии, что бюджет платит за них фиксированную сумму перевозчику, как за обычный проездной) по идее нет никакой необходимости что-то валидировать. И при компостерах эти пассажирам (которых, кажется, большинство, во всяком случае в условиях часа пик-то наверняка большинство) не надо никуда ломиться что-то валидировать или отмечаться где-то, мешая высадке-посадке и создавая неудобства для других проезжающих пассажиров. Как минимум для постоянных своих пассажиров транспорт должен быть настолько удобен, насколько возможно, в т.ч. по оплате проезда. И совершенно недопустима ситуация, когда средняя маршрутная скорость транспорта лимитируется какими-то деталями оплаты, даже со стороны случайных пассажиров. Re: В Москве снимают турникеты.
ailcat
30.09.2011 17:55
Как минимум должно быть 2 альтернативы: 1) хочешь быстро - это общественный транспорт, 2) хочешь с комфортом - это личное атво или такси. И не важно, чем лимитируется средняя скорость общественного транспорта - если его средняя скорость для хотя бы 80% Ну и, конечно же, "маршрутное такси" - это именно такси. То есть - эквивалент "легкового автомобиля", а не "маршрутное транспортное средство". Что, впрочем, при нормальной организации перевозок - уже вторично. Пока нет, не снимают
ailcat
30.09.2011 17:56
Пока только слухи ходят и обещания мэра Re: В Москве снимают турникеты.
karelalex
30.09.2011 23:45
Не согласен с тезисами вообще никак. По одной простой причине: следование этим тезисам приведёт автомобильные дороги к стояку, какому любой мужик был бы рад, а общественный транспорт оставит на уровне скотовозов. Поясню подробнее: с последним всё понятно, т.к. комфортность поездки на скорость не влияет. Деревянные лавки в Эр-2 никак не мешают ей разгоняться. А желание, чтобы общественный транспорт был быстрее личного, приведёт просто к остановки всякого развития уличной сети, ведь чтобы ОТ был быстрее, надо сделать поток личных автомобилей медленнее. Re: Пока нет, не снимают
Varanas
01.10.2011 01:19
Для того, чтобы можно было снимать турникеты, нужно сперва изменить принципы расчета компенсаций за льготников на нетребующие их подушного попоездочного учета. А в этом направлении ничего пока не делается, даже похоже понимания еще не возникло, что это в принципе нужно делать.
Ну а раз так, то скорого снятия турниектов (массового, а не показушного на каком-нибудь маршруте) ждать не приходится. Re: В Москве снимают турникеты.
ailcat
01.10.2011 10:55
1) не очень удачный удачный пример - как раз на деревянных лавках старых Эр-2 долго сидеть гораздо удобнее, чем на новомодных "псевдомягких" как бы эргономичных поджопниках современных электричек (особенно если в ряду мест на лавке сидит кто-то крупногабаритный). 2) именно так (обратите внимание на Европу) Ибо нефиг в городе (где высокая плотность населения) делать личным автомобилям, провозная способность которых в десятки раз хуже, чем у автобуса (из расчета занимаемого ТС места на метр протяженности дороги) Re: В Москве снимают турникеты.
Иван Садовский
01.10.2011 19:25
Сейчас, чтобы ОТ был быстрее, достаточно просто вытащить его из пробки. А в развитии дорожной сети в любом случае сейчас основной акцент надо сделать на межрайонных хордовых связях через существующие преграды - в основном речь идет о путепроводах для пересечения железнодорожных путей. Потому что это по крайней мере снизит перепробеги транспорта и улучшит связность улично-дорожной сети. Естественно, при этом надо пускать общественный транспорт по таким дорогам сразу после их открытия, чтобы не получить удобство только для автомобилистов. Re: В Москве не снимают турникеты...
Aeros
01.10.2011 21:32
В Москве не снимают турникеты в НОТе. И даже не чешутся... За собянинский год никаких заметных, ощутимых, серьёзных изменений к лучшему. Ни под землёй, ни на земле, ни в движении НОТа, ни в движении авто. Говорю не голословно, а на основе ежечасных-ежедневных наблюдений-сравнений по тем же маршрутам, что и ранее года назад.
Одни разговоры и мегапроекты (очевидно распилоёмкие), суперпланы и мегапрожекты, полумеры и недомеры, показуха и заказуха накануне "выборов"... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.10.11 21:34 пользователем Aeros. Re: В Москве снимают турникеты.
Varanas
01.10.2011 21:50
Это расхожее заблуждение. Проблема пробок для ОТ сейчас не первая и даже не вторая. Проблема быстроты номер один - это интервалы. При расчете скорости транспорта время нужно брать между приходом пассажира на остановку отправления и покиданием им остановки назначения. То есть ко времени движения приплюсовывать среднее время ожидания. А этот параметр у нашего НОТ откровенно зашкаливает. Проблема номер два - разумеется турникеты, благодаря которым подвижной состав на остановках проводит значительно больше времени, чем в движении. Особенно от них страдают маршруты электротранспорта и наиболее загруженные автобусные маршруты (где скорость появления новых пассажиров на остановке превышает скорость протискивания через турникет). Проблема номер три - это низкая скорость по графику (тянутое расписание) в сочетании с санкциями за нагон. Сколько раз бывало, что и дорога вроде свободна, а автобус все равно так ползет, что хочется выйти и подтолкнуть его немножко. И уж после этого на четвертое место можно ставить пробки. Например, у меня от дома до метро примерно полтора километра. Пробок особых там не бывает, по крайней мере все светофоры обычно проезжаются на первый цикл. Если пешком идти - это 15 минут хода. При использовании наземного транспорта - 15 минут при самом удачном раскладе, а можно потратить и 30 и 40 минут совершенно реально. Естественно сейчас и в мыслях нет идти на остановку. При этом я прекрасно помню, что в 80е годы и в мыслях не было топать до метро пешком - на автобусе всегда было быстрее. Вот такие вот дела.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.038 seconds ]