У нас больше нет РАФа, за то летать будем в Лиепаю-длительность полета из Риги в Лиепаю (230km) составит 40 минут (+)
Alens
30.03.2005 16:48
Длительность полетов по маршруту Рига-Лиепая, которые авиакомпания "airBaltic" начнет в апреле, вместе со взлетом и посадкой составит 40 минут, а сам перелет будет длиться примерно полчаса, сообщила агентству ЛЕТА представитель "airBaltic" по общественным отношениям Вия Дзерве. Самолет будет вылетать из Риги в 23.30 и прибывать в Лиепаю в 00.10. Из Лиепаи самолет будет вылетать в 5.50, садиться в Риге в 6.30. Как пояснила Дзерве, такое расписание полетов связано с тем, что около семи утра из аэропорта Риги отправляются большинство международных рейсов "airBaltic". В связи с тем, что авиакомпания еще не провела все подготовительные работы, полеты в Лиепаю будут начаты не с 4 апреля, как планировалось, а на две недели позже - с 18 апреля. В летний сезон они будут выполняться по понедельникам, пятницам и воскресеньям. Цена билета составит 19 латов (35-36$ ) и в нее включен и сбор аэропорта. В дальнейшем билеты могут подешеветь, так как сборы аэропорта на внутренние рейсы предположительно не будут повышаться. По словам пресс-секретаря "airBaltic", интерес к новому рейсу есть и пассажиры уже резервируют билеты. Для полетов в Лиепаю будут использоваться 46-местные самолеты "Fokker 50". Министр сообщения Айнар Шлесерс ранее заявил, что открытие первого внутреннего рейса станет важным событием в экономическом развитии Курземе. Позже, возможно, будут открыты и рейсы в Вентспилс. http://rus.tvnet.lv/news/latvia/economics/index.php?id=75849 Re: У нас больше нет РАФа, за то летать будем в Лиепаю-длительность полета из Риги в Лиепаю (230km) составит 40 минут (+)
_Ярополк_
30.03.2005 21:35
Очень даже неплохое расписание. Учитывая, что сейчас из Риги в Лиепаю последний автобус с приличным временем прибытия (около 23) отправляется в 19.45, а следующий - вообще последний в 20.30 (и прибывает в 1.30), то очень даже неплохо. Можно будет смело остаться в Риге на что-нибудь вечернее - концерт или опера. Людей, готовых заплатить раз в несколько недель за самолёт 19 латов, думаю, будет очень немало. Хотя, понятно, и все этого не скрывают, что самолёт пущен больше ради престижа. Другое дело, что в 1.10 транспорт в городе не ходит. На всех 50 человек такси в аэропорт не подгонят, и нужен будет хотя бы ещё один автобусный рейс, то есть придётся продлять работу 2-го автобуса на 3,5 часа. А в 5.50 утра - тоже время отличное. На автобусе раньше в 8 - 9 утра в Ригу не попасть. Хорошо и очень остроумно расписание рассчитано. 40 минут в Ригу самолёт летал всю жизнь, с самого 1960 года, когда вместо Ли-2 пустили Ил-14. Потом был Ан-24, одно время Як-40, и даже Ту-104 и Ту-124. В Москву летал Ту-134. Вообще лиепайская бетонка мало какие самолёты не может принимать. И аэропорт с начала 90-х, когда закончились регулярные рейсы, не умирал. Постоянно летает что-то чартерное, и большие самолёты чартерные, и были попытки открывать регулярные международные линии через море в Швецию. Так что, уважаемые товарищи рижане, уверенные, что вне Риги никакой жизни нет, не стоит так иронизировать. Всё хорошо. :) Re: У нас больше нет РАФа, за то летать будем в Лиепаю-длительность полета из Риги в Лиепаю (230km) составит 40 минут (+)
Alens
30.03.2005 22:47
_Ярополк_ писал(а): > Очень даже неплохое расписание. > Учитывая, что сейчас из Риги в Лиепаю последний автобус с > приличным временем прибытия (около 23) отправляется в 19.45, а > следующий - вообще последний в 20.30 (и прибывает в 1.30), то > очень даже неплохо. Можно будет смело остаться в Риге на > что-нибудь вечернее - концерт или опера. Да, только последний рейс 22го автобуса в аэропорт около 23 часов. так, что на такси придется ехать, а это еще 5чка с центра.:) > Людей, готовых заплатить раз в несколько недель за самолёт 19 латов, думаю, > будет очень немало. В принципе да, по-тому, что на машине уже шас получается как минимум 10лат за бензин в одну сторону. > Хотя, понятно, и все этого не скрывают, что самолёт пущен больше ради престижа. > Другое дело, что в 1.10 транспорт в городе не ходит. На всех 50 > человек такси в аэропорт не подгонят, и нужен будет хотя бы ещё > один автобусный рейс, то есть придётся продлять работу 2-го > автобуса на 3,5 часа. а продлят ли? Вон в Риге люди уже полгода спрашивают добавить 22му бусу еше рейсов хоть до 24х часов-но безрезультатно... > А в 5.50 утра - тоже время отличное. На автобусе раньше в 8 - 9 > утра в Ригу не попасть. Хорошо и очень остроумно расписание > рассчитано. > 40 минут в Ригу самолёт летал всю жизнь, с самого 1960 года, > когда вместо Ли-2 пустили Ил-14. Потом был Ан-24, одно время > Як-40, и даже Ту-104 и Ту-124. В Москву летал Ту-134. Вообще > лиепайская бетонка мало какие самолёты не может принимать. И > аэропорт с начала 90-х, когда закончились регулярные рейсы, не > умирал. Постоянно летает что-то чартерное, и большие самолёты > чартерные, и были попытки открывать регулярные международные > линии через море в Швецию. Ничего, будут и такие:), ведь транспорт будушего- это авиация! > Так что, уважаемые товарищи рижане, уверенные, что вне Риги > никакой жизни нет, не стоит так иронизировать. Всё хорошо. :) Ну я бы так не сказал, мне Лиепая давно уже нравится и с каждым годом все лучше!:) Вылет в 5:50?
Лев
31.03.2005 07:40
Ну, я, конечно, понимаю - угонщику на этом рейсе делать нечего; но всё-равно, регистрация, то, сё... Как попасть в аэропорт спозаранку? При чём тут "престиж"?!
Виталий Шамаров
31.03.2005 13:06
_Ярополк_ писал(а): > Хотя, понятно, и все этого не скрывают, что > самолёт пущен больше ради престижа. Да этот рейс чисто для тех, кому рижский аэропорт - чисто транзитная точка. Для сравнения: вылет из Внукова, а пассажир живёт во Владимире. Как удовольствие прокатиться на электричке, метро и "ГАЗельке"?! И думаете, таких пассажиров сильно мало? Re: При чём тут "престиж"?!
_Ярополк_
31.03.2005 18:45
Виталий Шамаров писал(а): > > Да этот рейс чисто для тех, кому рижский аэропорт - чисто > транзитная точка. Для сравнения: вылет из Внукова, а пассажир > живёт во Владимире. Как удовольствие прокатиться на электричке, > метро и "ГАЗельке"?! И думаете, таких пассажиров сильно мало? Ну, вообще-то оба аэропорта находятся как раз между двумя городами. :) (В отличие от случая со Внуковым и Владимиром) Тут ещё был вопрос о транспорте по утрам. - А как пассажиры добираются до утренних автобусов в Ригу? (3.15, 3.40, 4.25, 5.30, 5.45, 6.00, 6.30) Хотя автовокзал находится в географическом центре города, транспорт начинает ходить только незадолго до шести. Причём к автовокзалу подъезжает только трамвай, от автобуса или маршрутного такси топать метров 500. Люди делают просто - или идут пешком, или едут на такси (вызвать которое кргулосуточно не проблема), или просто их подвозят к вокзалу росдственники/супруги на личных авто. Фокус вот в чём - все автобусы Лиепайского автобусного парка начинают свои дальние рейсы из дальних концов города, причём чуть ли не течение всего дня. Два ночных - из Северных районов города, утренние и дневные - с юга, из Эзеркраста). (Кстати так отнимаются пассажиры у трамвая.) Проблема с утренним подвозом решаемая - можно ведь организовать специальные автобусные рейсы для авиапассажиров, благо опыт в городе есть. Только для рабочих металлургов ежедневно выполняется по нескольку специальных бесплатных автобусных рейсов, в том числе и поздно вечером, когда никакого транспорта нет больше. Кроме того в тот же аэропорт поздно вечером уже давно заворачивают по дороге гробиньские автобусы (Гробиня это своего рода город-спутник, хотя и постарше Лиепаи, днём автобусы туда катаются каждые 15 минут, номер не городской - 912, но по сути он работает как обычный внутригородской маршрут), их можно туда заворачивать и по утрам. Далее - от выезда на Рижское шоссе до аэропорта 2 километра. При въезде в Ригу от Юрмальской автострады до Рижского аэропорта тоже два километра. Если ты едешь в Ригу в аэропорт, то тебе надо выйти посередь автострады и пилить до аэровокзала пешком. Ни один автобус к аэропортам не подъезжает. А ехать в центр Риги, искать остановку 22-го автобуса и потом возвращаться назад ещё более муторно. Так что, действительно, для транзитных пассажиров это очень удобно. Что касается престижа... Это просто. Лиепая - третий по величине город в Латвии и второй по значимости промышленный центр. (И всю жизнь так было) Если город имеет регулярное прямое авиасообщение со столицей, то это очень поднимает его престиж в глазах предпринимателей и в глазах (моих нелюбимых) инвесторов. То есть сразу ясно, что это не тьмутаракань дикая, куда только на авто добраться (даже поездов нет), а солидный город. Кроме того не забывайте ещё о такой категории пассажиров как приезжающие на паромах. Паромное сообщение открыто с Германией и югом Швеции. Не знаю, какая доля приплывающих пассажиров может пользоваться самолётом, но для неё присутствие возможности улететь тоже немаловажно. Причём, понятно, что предприниматели до аэропорта уж как-нибудь доедут на автомобиле. Не знаю, что ещё добавить. По-моему всё ясно. Риторический вопрос про козу с баяном
Алексей Колин
16.04.2005 17:19
Итак, на автобусе, время в пути 5 ч, самолётом - 40 минут. НЯП, автобус идёт из центра одного города в центр другого. Теперь вопросы. Сколько времени потребуется, чтобы добраться от автовокзала до аэропорта в Лиепае? За сколько начинается регистрация и каково её минимальное время. Ну, положим, как миним, за 30 минут нужно быть в аэропорту? Сколько времени пройдёт с момента высадки из самолёта до момента посадки в автобус 22 аэропорта Риги? Минут 20-30? Сколько будем ехать до города? Куда привозит 22 автобус? Мне нужен железнодорожный вокзал. Итого, каким получится суммарное время в пути от автовокзала Лиепаи до железнодорожного Риги? Теперь соотнесём это со стоимостью проезда. Что получится? Кстати, а когда отменили поезд?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]