О рок музыке но не в России :)
Михаил Вайнштейн
01.04.2005 01:29
У нас здесь (в Торонто) на радиостанции Q107, которая играет рок проходило голосование в котором слушателям и посетителям их сайта предлагалось выбрать 40 групп/исполнителей которые больше всего повлияли на развитие рок музыки. Всего в голосовании приняли участие более 120,000 человек. Предлагаю вам список состовленный после подсчёта всех голосов: 1. Led Zeppelin 2. Beatles 3. Pink FLoyd 4. Rolling Stones 5. Jimi Hendrix 6. AC/DC 7. The Who 8. Eric Clapton 9. Queen 10. The Doors 11. Bob Dylan 12. Neil Young 13. The Eagles 14. Black Sabbath 15. U2 16. Aerosmith 17. Creedence Clearwater Revival 18. Van Halen 19. Supertramp 20. David Bowie 21. Bob Marley 22. The Guess Who 23. Elton John 24. Rush 25. Lynyrd Skynyrd 26. KISS 27. Alice Cooper 28. Nirvana 29. Deep Purple 30. Crosby, Stills, Nash and Young 31. John Lennon 32. Guns & Roses 33. Metallica 34. Fleetwood Mac 35. Janis Joplin 36. Ozzy Osbourne 37. Stevie Ray Vaughan 38. ZZTop 39. Cream 40. Santana Re: О рок музыке но не в России :)
Cергей_Ф
04.04.2005 01:20
Мдя, лишний повод опустить значимость любых соц.опросов. :)
Неужели, в самом деле, DeePurple внесли меньший по значимости вклад в рок-музыку, чем AeroSmith, U2, KISS и G'n'Rs, вместе взятые ? И в чем же великая музыкальная заслуга Дженис Джоплин, кроме той , что она вовремя обдолбалась и двинула кони ? Воистину, "я есть то, чем меня кормят", по отношению к радиостанции и ее слушателям, коллективно сморозившим такое. Видимо, Rainbow, Jethro Tull и Slade на этой станции вообще не крутят, поэтому их и не знают ? Не поеду в Канаду - оказывается, там живут целых 120 000 скучных человек, хавающих только то, что дают :) Но в России еще скучнее - здесь вообще нет таких радиостанций, а уж то, что здесь хавают, стыдно произносить :( Сообщение изменено (04-04-05 01:35) Re: О рок музыке но не в России :)
Владимир Cherny
04.04.2005 01:25
Очень хорошо отношусь к Deep Purple, но слышал неоднократно, что на Западе (и в Америке особенно) эту группу знают только продвинутые знатоки. К сожалению. Re: О рок музыке но не в России :)
Михаил Вайнштейн
04.04.2005 02:06
Cергей_Ф писал: > Мдя, лишний повод опустить значимость любых соц.опросов. :) :), я в опросе не участвовал так что не знаю если опрошаевым предлагали выбор между скажем 100 группами или люди просто оставляли свои списки из 40 групп. Этот опрос нечего этим группам не дал, лишь дал повод сделать 4-х часовую радио программу где рассказывали истории о каждой из 40 групп попавших в список, ну и съиграли одну песню каждого из этих исполнителей. > Видимо, Rainbow, Jethro Tull и Slade на этой станции вообще > не крутят, поэтому их и не знают ? Jethro Tull попадается, Rainbow вроде бы тоже, а вот Slade не слышал. Может быть Rainbow не включили в список так как главный гитарист был гитаристом в Deep Purple. > Не поеду в Канаду - оказывается, там живут целых 120 000 > скучных человек, хавающих только то, что дают :) Ну почему же, > Но в России еще скучнее - здесь вообще нет таких радиостанций, > а уж то, что здесь хавают, стыдно произносить :( Владимир Cherny писал: > Очень хорошо отношусь к Deep Purple, но слышал неоднократно, > что на Западе (и в Америке особенно) эту группу знают только > продвинутые знатоки. К сожалению. Deep Purple приезжают В Торонто постоянно, так что видимо знают и уважают их тут не только продвинутые знатоки так как выступают они обычно в амфитеатре на 16,000 мест. :) В очередной раз здесь будут 18 июня, собираюсь пойти. Re: О рок музыке но не в России :)
Михаил Вайнштейн
04.04.2005 02:09
Cергей_Ф писал: > Но в России еще скучнее - здесь вообще нет таких радиостанций, > а уж то, что здесь хавают, стыдно произносить :( Если хочется послушать Q107, то она тут. Re: О рок музыке но не в России :)
Владимир Cherny
04.04.2005 02:16
Михаил Вайнштейн писал(а): > > Deep Purple приезжают В Торонто постоянно, так что видимо знают > и уважают их тут не только продвинутые знатоки так как > выступают они обычно в амфитеатре на 16,000 мест. :) > > В очередной раз здесь будут 18 июня, собираюсь пойти. В Москву тоже зачастили, но я не хожу: говорят, жалкое зрелище - Гиллан еле-еле блеет (старость - не радость), да и в составе мало кого осталось от прежних. Нет ни Блэкмора, ни Лорда. Это при том, что цена билетов довольно кусачая: на хорошие места не меньше 100$. Re: О рок музыке но не в России :)
Михаил Вайнштейн
04.04.2005 02:18
Владимир Cherny писал: > В Москву тоже зачастили, но я не хожу: говорят, жалкое зрелище > - Гиллан еле-еле блеет (старость - не радость), да и в составе > мало кого осталось от прежних. Нет ни Блэкмора, ни Лорда. > Это при том, что цена билетов довольно кусачая: на хорошие > места не меньше 100$. Ничего себе, у нас самые дорогие билеты $50 (и это канадские доллары :) )ю Не надо быть столь категоричным...
ANATOLY
06.04.2005 13:05
Deep Purple далеко еще не весь рок. А Д. Джоплин одна из величайших белых исполнительниц блюза. Оценивать артиста, тем более, ушедшего из жизни, нужно по тому творческому наследию, которое он оставил после себя. Джоплин была одной из самых значимых фигур рок-музыки западного побережья 60-х годов, наравне с Моррисоном, Хендриксом, Джефферсон айрплен, Грейтфул Дед и др. После себя она оставила 3 студийных альбома, последний из которых "Pearl" - "Жемчужина" считается классикой рока. А, также, как минимум, два великолепных концертных выступления: на рок-фестивалях в Монтерей и в Вудстоке. В тот же период (1968-1970) DP были весьма вторичной, локальной группой, известность которой не выходила за пределы территории Великобритании. Re: Не надо быть столь категоричным...
Зигфрид
06.04.2005 15:56
Про Дженис согласен > В тот же период (1968-1970) DP были весьма вторичной, локальной > группой, известность которой не выходила за пределы территории > Великобритании. Только за пределы Америки ;-) У себя дома они не прикладывали никаких услилий к популяризации. Ин-Рок, который многие считают открывателем хеви-метала, был сделан как раз для британского рынка и наоборо, был почти неизвествен в Америке. итд А вообще Американцы снобы - свое боготворят, а все чужое матом должно вывернутся, чтобы у них какое-то признание получить. Ну, в 60е было проще (там, хипанство, да и рок, как таковой, молод был), а потом совсем туго... Re: Не надо быть столь категоричным...
ANATOLY
06.04.2005 16:12
Да, все это вполне традиционно и пргнозируемо.... DP - продолжение британского бита первой половины- середины 60-х годов. Более того, и Блэкмор, и Гиллан, который, кстати, пришел в группу позже, отметились на этом поприще. Блэкмор в первой половине - середине 60-х был сессионным музыкантом, незадолго до образования DP его группа имела ангажемент в Германии. Гиллан, тоже, не новичок в роке: группы, где он пел выступали в курортных местах на Ближнем Востоке и играли бит-музыку. Первый же альбом DP "Shades of DP" - просто традиционная британская бит-музыка. Re: Не надо быть столь категоричным...
Владимир Cherny
06.04.2005 17:12
ANATOLY писал(а): > > Гиллан, тоже, не новичок в роке: группы, где он пел выступали в > курортных местах на Ближнем Востоке и играли бит-музыку. > Ничего себе, "не новичок"! Да просто монстр уже был, до того, как в ДП попал. Вспомните великолепное исполнение партии Иисуса Христа в опере Э-Л Веббера в 1970. Re: Не надо быть столь категоричным...
Зигфрид
06.04.2005 18:12
> Да, все это вполне традиционно и пргнозируемо.... > > DP - продолжение британского бита первой половины- середины > 60-х годов. Более того, и Блэкмор, и Гиллан, который, кстати, > пришел в группу позже, отметились на этом поприще. Блэкмор в > первой половине - середине 60-х был сессионным музыкантом, > незадолго до образования DP его группа имела ангажемент в > Германии. У Блэкмора не было своей группы. Он был сессионныком, а также сопровождал в турне некоторые группы. Например, Hollies. Он уже в 1963 году схватил славу лучшего гитариста Британии, а музыка на то время была слишком примитивной, чтобы это использовать. Да и малый он был тогда еще :-) ДП, в который он пришел в 1968 году матерым музыкантом, были его первой группой, как и у Джона Лорда. > Гиллан, тоже, не новичок в роке: группы, где он пел выступали в > курортных местах на Ближнем Востоке и играли бит-музыку. Episode Six, обычная британская группа (при чем тут Ближкий Восток?), последняя группа Гиллана беред ДП, не занималась биг-битом с 1966 года. > Первый же альбом DP "Shades of DP" - просто традиционная > британская бит-музыка. Вы его слышали? Это такой же бит, как и рейв. Типичный арт-рок, я бы таже сказал, образец! Пинк Флойд ***** и не сплевывают. И говорить "традиционная", если вообще такое звукоизвлечение было изобретено в районе 1967 года (т.е. за год до вызода альбома), просто смешно. Музыка тогда развивалась, конечно, бешеными темпами, но все же не стоит так категорично. У меня такое ощущение, что Вы плохо представляете себе что такое биг-бит. Для этого возьмите типичный старый альбом этого стиля (очень подойдет Битлз "Декка Тейпс", или он еще "Декка Сейшнз" называется) и типичный новый (например, Фэтбой Слим "You've Come a Long Way, Baby") попытайтесь там найти что-то общее. Все общее и будет, собственно, определяющими чертами биг-бита ;-) Enjoy Re: Не надо быть столь категоричным...
Зигфрид
06.04.2005 18:17
> > Гиллан, тоже, не новичок в роке: группы, где он пел выступали > в > > курортных местах на Ближнем Востоке и играли бит-музыку. > > Ничего себе, "не новичок"! Да просто монстр уже был, до того, > как в ДП попал. Episode Six была далеко не самой известной группой, а все школьный ансамбли, что были у Йена до нее, вообще ни одной пластинки не выпустили. > Вспомните великолепное исполнение партии > Иисуса Христа в опере Э-Л Веббера в 1970. ....записанное уже после выхода альбома с симфоническим оркестом и сингла "Аллилуя", где Гиллан уже в составе ДП. Альбом "Ин Рок" и сингл "Блек Найт" писались почти одновременно с оперой. Re: Не надо быть столь категоричным...
Михаил Вайнштейн
07.04.2005 08:53
Зигфрид писал: > У Блэкмора не было своей группы. Он был сессионныком, а также > сопровождал в турне некоторые группы. Например, Hollies. Он уже > в 1963 году схватил славу лучшего гитариста Британии, а музыка > на то время была слишком примитивной, чтобы это использовать. > Да и малый он был тогда еще :-) ДП, в который он пришел в 1968 > году матерым музыкантом, были его первой группой, как и у Джона > Лорда. Hет, Джон Лорд был в нескольких группах до ДП: The Artwoods (1964-67), St Valentine's Day Massacre (1967) и Santa Barbara Machinehead (1967-68). Re: Не надо быть столь категоричным...
ANATOLY
07.04.2005 09:28
Я, вообще, очень не люблю определение стилей. Но, DP, что угодно, а не арт-рок. Образцы арт-рока на тот момент: Yes, ART, ранний Genesis и др. Согласитесь, с DP имеют мало общего. Вот некоторые песни (по памяти) с "Shades......": 1. Hey Joe, 2. Help, 3. And a adress, 4. Hush. Еще, помню, песню с припевом: I need love, Love need me (вот, кстати. пример, бита). Крме прилюдии к Hey Joe все остальное отлино укладывается в каноны майн-стрим рока. Наверное, я не правильно выразился, эта музыка не совсем биг-бит в чистом виде, но стилистически меет с ним много общего. Насчет гастролей в Ливане, это из интервью самого Гилана в документальном фильме про DP. Насчет Биг-Бита, вообще. Уважаемый, Зигфрид, это далеко не только Битлз, и, уж если приводите в пример их альбомы, приводите британские номерные релизы, а не компеляции. Я знаю, что это такое и датирую это явление началом 60-х по 67-й (ппримеро) год. Мои любимые группы: The Kinks, The Zombies, The Hollies. Учитывая возраст и опыт будующих музыкантов DP, они просто не могли пройти мимо этой музыки, не поиграв ее. Насчет Pink Floyd, согласен, что в тот период они играли похуже. Re: Не надо быть столь категоричным...
Зигфрид
07.04.2005 12:43
> Я, вообще, очень не люблю определение стилей. Но, DP, что > угодно, а не арт-рок. Образцы арт-рока на тот момент: Yes, ART, > ранний Genesis и др. > > Согласитесь, с DP имеют мало общего. Не соглашусь :-) Все-таки арт-рок - это была попытка ТОГО времени исполнить классическое исскусство (камерную музыку 19-20века, средневековую, английскую народную, даже классический джаз) рок-группой, своими методами. ПОТОМ, когда появились отдельные стили вроде прогрессива, металла, джаз-рока, культивировавшие использование классики/джаза/фолка, арт как-бы остался отдельным музыкальным стилем с другими методами выдажения, преимущественно в более мягкой форме. Образцы - ELO и Asia - уже более поздние... А ранние Дженезиз - ранние Песняры с них драли звукоизвлечение ;-)) Т.е. я хочу просто сказать, что ранний Арт было понятием гораздо более сборным, чем выделился Арт потом. И, конечно же, вешать стилистические ярлыки - вещь неблагодарная..... и даже неблагородна. Тут спорить не буду Вот некоторые песни (по > памяти) с "Shades......": > > 1. Hey Joe, 2. Help, 3. And a adress, 4. Hush. Еще, помню, > песню с припевом: I need love, Love need me (вот, кстати. > пример, бита). Крме прилюдии к Hey Joe все остальное отлино > укладывается в каноны майн-стрим рока. Наверное, я не правильно > выразился, эта музыка не совсем биг-бит в чистом виде, но > стилистически меет с ним много общего. Ну биг бит - это ритмический рисунок!!! Партитура ударной установки (или драм-машины) и синкопы других инструментов. Нет там этого и подавно. Надоело это все уже всем к 1968 году :-) > Насчет гастролей в Ливане, это из интервью самого Гилана в > документальном фильме про DP. А, ну да, просто я так понял, что Вы сказали, будто эта группа в Ливане и собиралась и по Ливану в основном и ездила :-) > Насчет Биг-Бита, вообще. Уважаемый, Зигфрид, это далеко не > только Битлз, и, уж если приводите в пример их альбомы, > приводите британские номерные релизы, а не компеляции. Я имел в виду работу с Питом Бестом. Он играл гораздо хуже Ринго, но играл ТИПИЧНЫЙ рисунок биг-бита Ринго лупил 2/2 дай боже, на этом "мочилове" группа и выбралась на верхние строчки хит-парадов фактически с самого начала. Это уже не совсем биг-бит был, это уже довольно прямолинейный рок, недаром они сразу же начали бешеными темпами мутировать и понянули за собой свю музыку Британии, а затем и всего мира. Могу, конечно, упомянуть шедевры "From Me To You" и "She Loves You", но это синглы (кстати, 2е стороны тоже весьма и весьма), да и битловской "фишки", выделявший их из моря других биг-битовых групп, там уже много. Т.е. это классно, но не типично :-) > Я знаю, > что это такое и датирую это явление началом 60-х по 67-й > (ппримеро) год. Мои любимые группы: The Kinks, The Zombies, The > Hollies. Ага. Только Кинкс уже биг-бит тоже весьма условный. Как по мне, самый типичный представитель (и весьма популярный в 62-64гг) - Gerry & the Pacemakers. Странно, но найти их нынче тяжело > Учитывая возраст и опыт будующих музыкантов DP, они > просто не могли пройти мимо этой музыки, не поиграв ее. Ну да, но просто Дип Перпл и биг-бит много чего разделяло и уж тем более Дип Перпл биг-бит не играли никогда :-) Хотя, конечно, разница с металлом Ин-Рока колоссальная, фактически, группа кадринально изменила стиль и звучание, т.е. стала другим продуктом. > Насчет Pink Floyd, согласен, что в тот период они играли > похуже. Хуже, не хуже, а просто примитивнее музыка была. Хотя их первый барретовский альбом для моего восприятия самый легкий и вкусный. "Стенку" же, несмотря на всю ее гениальность, я от начала до конца прослушать не могу :-/ Re: О рок музыке но не в России :)
ANATOLY
07.04.2005 13:07
Михаил Вайнштейн писал(а): > 1. Led Zeppelin > 2. Beatles > 3. Pink FLoyd > 4. Rolling Stones > 5. Jimi Hendrix Полностью одобряю выбор канадцев!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]