Либеральная идея и социальное государство (ответ Сергею Пассажирскому)
Иван Садовский
15.03.2005 14:01
> Главное втом кто идею о л и ц е т в о р я е т.Пока лицом либеральной > идеи являются Немцов с Хакамадой так и есть. От этого зависит только то, как к этому отнесутся люди, не думающие о том, к чему это может привести и не читающие программ кандидатов (да, таких большинство, но многие из них хотя бы на житейском уровне какие-то выводы делают, да и говорим мы о сути вопроса) > Назову -еще однуфамилию -Хлопонин Александр Геннадьевич. > Если либеральную идею будет олицетворять он -то не правда ли > совсем по другому смотрится идея-то? Единственное его преимущество - он не говорил "...когда подохнет это совковое старичье" или " в XXI век Россия войдет только с молодыми людьми". А идея по-другому смотреться не будет. > Не знаю какие именно социальные функции государства вы имеете > в виду Все. Достойные пенсии, качественную систему бесплатной медицины, бесплатное для студента высшее образование (про среднее я вообще молчу), нормальную систему социального обеспечения инвалидов, развитие транспортной инфраструктуры, охрану труда и жесткие наказания для работодателей, нарушающих трудовое законодательство и всё остальное. > но замечу что объем этих функций прямо пропорционален уровню > налогообложения. Правильно. Но никто не говорит, что шкала налога должна быть плоской. Наоборот, она должна быть прогрессивной - чем больше доходы, тем больше налоги. Плоская шкала - это откровенное вредительство. > Мы же в России стремимся к сокращению налогового бремени Ну и отвратительно, что стремимся. У нас в правительстве ведь сидят либералы, вот и результат - социального обеспечения нет, здравоохранение медленно убивают, бесплатную медицину уничтожают потихоньку, бесплатное образование уничтожают вместе с системой образования. > Готовы ли вы 50 процентами своего ежемесячногодохода > финансировать увеличивающиеся социальные расходы государства? У меня того объема доходов, к которому требуется прилагать такое налогообложение, в обозримом будущем не предвидится. Отвечу коротко(+)
Сергей Пассажиpский
15.03.2005 14:50
>охрану труда и жесткие наказания для работодателей, нарушающих >трудовое законодательство и всё остальное. Какие именно структуры по Вашему мнению должны выполнять эти функции? Помоему в развитых обществах эту роль выполняют профсоюзы-общественные организации. За примером далеко ходить не надо -локаут в НХЛ причиной которого являются защита профсоюзом прав игроков. >бесплатное для студента высшее образование Никто на это не покушается.У вас есть другие данные? Меня слегка удивляет частое упортебление слова "бесплатный".Я знаю что таковым бывает только сыр в мышеловке. Я предпочитаю говорить о высшем образовании "финансируемом из госбюджета".Тогда становится понятней источник финансирования и его цель а также получатель средств.Все оказываютсяв выигрыше при таком подходе к терминам.Соглашусь что финансирование высшего образования из госбюджетадолжно носить более целевой характер.Если хотите -должен быть госзаказ на те или иные специальности. Про медицину -она носит страховой характер -меня честно говоря всегодняшнем виде он мало устраивает.Но если попытаться ответьть на вопросы об источнике финансирования, получателе средств и цели финансирования много встанет на свои места.Я профан в медицине иоб экономике и медицинском менеджменте рассуждать не возьмусь Re: Отвечу коротко(+)
Иван Садовский
15.03.2005 15:02
> Какие именно структуры по Вашему мнению должны выполнять эти > функции? Это уже другой вопрос. > Помоему в развитых обществах эту роль выполняют > профсоюзы-общественные организации. А еще они мешают наказывать работников за реальные нарушения (см. забастовку в лондонском метро, когда машиниста, пролетевшего четыре красных, отстранили от вождения поездов). > Никто на это не покушается.У вас есть другие данные? Покушается. См. единый экзамен, по итогам которого предполагается, что за недобранные баллы студент будет доплачивать, ликвидацию специалитета (магистров будут финансировать только в размере 20% от бакалавров), что приведет к тому, что образование выше техникума почти никто не получит. Так что вполне себе покушаются, и это всё - либерализм в действии. > Меня слегка удивляет частое упортебление слова "бесплатный". Я написал, что "бесплатное для студента". Кто за него будет платить - государство ли, будущий ли работодатель - другой вопрос, но не студент и не его родители. Вообще о моей позиции по этому вопросу можно многое прочесть в архивах форума. > Про медицину -она носит страховой характер -меня честно говоря > всегодняшнем виде он мало устраивает Но предполагается сделать еще хуже. О реформе образования (+)
Сергей Пассажиpский
15.03.2005 15:40
>Покушается. См. единый экзамен, по итогам которого >предполагается, что за недобранные баллы студент будет >доплачивать, ликвидацию специалитета (магистров будут >финансировать только в размере 20% от бакалавров), что приведет к >тому, что образование выше техникума почти никто не получит. Так >что вполне себе покушаются, и это всё - либерализм в действии. Помню пришел на 4 курсе на зачет на кафедру и услыщал как преподы обсуждали в своем кругу нововведения которые ждут поступающих в 1995 году.Там было и что-то про бакалавров и про магистров и про ликвидацию специалитета (сам бы такое не выговорил --)))). В этом году исполняется 10 лет как я закончил ВУЗ,а ВОЗ и ныне там. Разговоры остались разговорами. Вот это и есть - либерализм в действии-))) Re: О реформе образования (+)
Иван Садовский
15.03.2005 17:15
> поступающих в 1995 году.Там было и что-то про бакалавров и про > магистров и про ликвидацию специалитета (сам бы такое не > выговорил --)))). Тогда это были разговоры. А сейчас уже есть перелопаченные учебные планы. Воз уже не там, и античеловеческая природа либерализма дает о себе знать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]