ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Четвёртое Транспортное Кольцо - миф?
Виталий Шамаров  25.10.2004 12:38

На такую мысль меня навёл тот факт, что прямо рядышком с путями Малого Кольца МЖД вблизи путепровода Щёлковского шоссе строится некое весьма здоровенное сооружение. Прямо там, где должно было прокладываться ЧТК.
Кто-либо владеет информацией?

ЧТК
Сергей Пассажирский  25.10.2004 15:22

Непохоже.Но траектория будет другая нежели спроектированная в 1970х.

Леоновское кладбище находится между м.Ботанический сад, улицей Докукина и МК МЖД.В конце 1970х оно было закрыто для захоронений.
(судя по всему тогда назрели первые проекты ЧТК).В 1992 году кладбище было вновь открыто для захоронений.

Если ЧТК будет проходить по презду Серебрякова-это вариант.Но насколько мне известно земли Лосиного острова с 1984 года выведены из хозяйственного оборота и какое либо строительство меджду ст.Ростокино МК МЖД и м.Черкизовская невозможно.

Я про отрезок между Открытым ш. и ш. Энтузиастов
Виталий Шамаров  25.10.2004 16:48

Сергей Пассажирский писал(а):

> Непохоже.Но траектория будет другая нежели спроектированная в
> 1970х.
>
> Леоновское кладбище находится между м.Ботанический сад, улицей
> Докукина и МК МЖД.В конце 1970х оно было закрыто для
> захоронений.

Насколько понимаю, и на этом участке, и на упомянутом мной трасса ЧТК должна идти по внешней строне Малого Кольца. Кладбище находится на внутренней.
Так трассировка ЧТК от Щёлковского ш. до ш.Энтузиастов оказывается перекрытой. Причём новостройкой. Вот так-то! А по другой стороне Малого Кольца ЧТК не протащить, плотная многоэтажная застройка, жилая и промышленная.

ЧТК - это которое Парковое ?
Михаил Ефремов  25.10.2004 20:03

Я слышал, что еще чуть ли не в Генплане 1935 г. существовал проект Паркового кольца, которое должно было соединить московские парки (Кузьминки, Кусково, Измайлово, Сокольники, ВВЦ, парк Тимирязевской академии, парк вокруг Петровского путевого дворца и т.д). Отдельные его фрагменты давно построены - это прежде всего ул.Космонавтов и Акад.Королева, а также несколько помпезных зданий на пересечении с Ленинградкой. Это то ЧТК, о котором идет речь, или нет ?

Re: Четвёртое Транспортное Кольцо - миф?
Владимир Cherny  25.10.2004 20:35

Насколько я понимаю, 4 ТК - это не то, что должно пройти вдоль МКМЖД, то - 2 очередь третьего. Четвёртое - это Минская - Ломоносовский - Нахимовский - тоннель под Вршавкой и Каширкой и т.д. В другую сторону - будущий тоннель под Москвой- рекой - Нар.Ополчения - Алабяна - будущая эстакада или тоннель под Рижской жд - Б.Академическая - далее, видимо, каким-то образом к ул.Королёва - Космонавтов - Ростокинский пр - Богородский вал - Преображенский вал- Семёновский вал - пр. Будённого далее не знаю. Впрочем, получается, что северная часть заходит внутрь будущей 2 очереди 3 ТК. (Всё моё глубокое ИМХО)

4ТК.
кремень  25.10.2004 21:07

Не совсем так.

На данный момент проект 4ТК таков:
Нахимовский - Ломоносовский - Минская - Мневники - Народного Ополчения - Берзарина - кольцо МЖД (весь север и восток до Курского направления) - Шоссейная - мост - Коломенская ул. - Коломенский пр.

да вроде нет - речь про пересечение с жд у черкизовской (+)
alex denisov  25.10.2004 21:24

кстати запросто может быть что сецчас под шумок построят какую-нибудь хрень на землеотводе, а потом сделают круглые глаза и скажут
"ну надо же, на землеотводе дом вырос. Сам. Но ничего не поделаешь, придется сносить, собственнику конечно придется выплатить компенсацию." Похожее видимо будет с гостиницей москва -
"правительсво м. свои обязательства перед инвесторами выполнит".
То есть поскольку часть новой гостиницы им передать будет нельзя за отсутсвием таковой, то отдадут деньгами. Вот так всего-то мегабаксов за 100 будет самый дорогой в мире скверик.

Вот именно аккурат на месте проектируемой трассы строится какой-то монолитный монстр! (-)
Виталий Шамаров  26.10.2004 09:04

0

Не все так страшно
кремень  26.10.2004 15:15

4ТК на этом участке вполне может пойти по внутренней стороне кольца - рынки можно снести.

Не может пройти по внутренней стороне. Придётся сносить жилые дома на Окружном пр. (-)
Виталий Шамаров  26.10.2004 15:38

0

Придётся вернуться к старой теме ;)
Виктор Бойков  28.10.2004 19:24

Когда-то тема новых магистралей уже обсуждалась: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=36815&t=36541 и родственные сообщения.

Карта (к сожалению, на Народе, поэтому даю ссылку) - http://forumlgt.narod.ru/images/mosrings.jpg
Текст к карте -
=====================================================
АВТОРЕВЮ, № 19 (274), 2002, стр. 10.

Полукольцо, дублеры, хорды...

В КОНЦЕ сентября на градостроительном совете Москвы обсуждались перспективы новых внутригородских магистралей.

Новостей много. Например, раньше предполагалось, что на севере столицы пройдут большая и малая части Третьего кольца (9). Но теперь планы изменились - вместо большой части Третьего кольца появится Четвертое полукольцо (1). Эта магистраль начнется от улицы Народного Ополчения, протянется через туннель под Филевским парком, далее пройдет по Минской улице. Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, по Коломенскому проезду, вновь уйдет под землю под музеем-заповедником "Коломенское" и через Печатники опять примкнет к Третьему кольцу.

Начнутся работы над новыми радиальными магистралями. Первым делом будет построен Краснопресненский проспект (2) - скоростная магистраль без светофоров, которая соединит Пресненский район столицы с Новорижским шоссе. Трасса проляжет от Звенигородского шоссе по улице Мневники по проспекту Маршала Жукова, по новому мосту через реку Москву в районе Серебряного Бора и выйдет на МКАД.

Потом появятся так называемые дублеры - трехрядные бессветофорные транспортные артерии, проложенные параллельно основным проспектам. Дублер Кутузовского проспекта (3) начнется от Сити и пройдет вдоль ветки Белорусской железной дороги до МКАД, В дальнейшем, возможно, "второй Кутузовский" продлят - за МКАД он будет дублировать узкое Рублево-Успенское шоссе.

Дублер Ленинградского шоссе (4) начнется на Дмитровском шоссе, в районе улицы Руставели свернет на Дмитровский проезд, затем пойдет параллельно ветке рижского направления Московской железной дороги, пересечет МКАД и, огибая Химки, выйдет на Ленинградку в районе развязки с Международным шоссе, которое ведет к аэропорту Шереметьево-2.

Дублер Ярославского шоссе (5) возьмет свое начало около Третьего транспортного кольца на Рижском проезде, далее пойдет по улице Летчика Бабушкина. Анадырскому проезду, вдоль ветки Ярославской железной дороги до пересечения с МКАД.

Дублер Варшавского шоссе (6) протянется от Третьего кольца параллельно павелецкому направлению железной дороги до Нахимовского проспекта, пересечет Варшавское шоссе, затем повернет в сторону Москворечья, улицы Бехтерева и параллельно курской ветке железной дороги пересечет МКАД и дойдет до района Южное Бутово.

Наконец, в запасах НИИ генплана есть еще две магистрали-хорды. Северная трасса (7) начинается в Химках от дублера Ленинградского шоссе, проходит вдоль Октябрьской железной дороги до улицы Академика Королева и через Перово упирается в Носовихинское шоссе. Южная хорда (8) будет пролегать по Рублевскому и Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту, Кантемировской улице и закончится в Капотне. Обе хорды тоже будут бессветофорными высокоскоростными магистралями.

В обозримом будущем из всего этого великолепия построят только Четвертое полукольцо. Скорее бы...

А. КОТЕРЕВ
=====================================================

Но с тех пор могли и передумать...

Путепровода Балаклавский-Кантемировская похоже не будет. Вместо него юг Москвы получит новый торговый или офисный центр!
ultra  11.03.2005 10:30

Ситуация критическая, пробки на Каширке возникают из-за отсутствия альтернативных проездов через павелецкую линию железной дороги. А сколько было разговоров...


... на выставке, посвященной развитию дорожной системы Москвы, были впервые показаны две будущие хорды, которые проходят по прямой через всю Москву от МКАД до МКАД. Южная хорда, Рублево – Капотня, пойдет по маршруту Рублевское шоссе – Аминьевское шоссе – улица Лобачевского – улица Обручева – Балаклавский проспект – Кантемировская улица – Борисовские пруды – Капотня. ... хорды должны стать высокоскоростными бессветофорными магистралями.
http://www.gazeta.ru/2002/09/18/moskvuizrezu.shtml



... по одобренному Общественным советом проекту на гипотетическом пересечении Балаклавского проспекта и Кантемировской улицы вскоре будет начато строительство эстакады через Варшавское шоссе и "проколот" тоннель в Павелецкой насыпи.
"Сбылась давняя мечта!" - воскликнул Ю.М.Лужков.
http://stroi.ru/newspaper/2000/28_2000/28_6.asp

Основные объекты дорожного и мостового строительства в Москве до 2005 года:путепровод на пересечении Балаклавского проспекта и Кантемировской улицы с Павелецким направлением МЖД, позволяющих завершить некоторые поперечные направления
http://nauka.relis.ru/13/9709/13709091.htm

Из прямого эфира В.Ресина
— Еще в 1994 г. обещали построить тоннель под Павелецкой дорогой от Балаклавского проспекта до станции метро «Кантемировская». Почему не строят?
— Этот путепровод нужен городу. Он позволит в значительной мере разгрузить транспортные потоки в этом районе. Его строительство запланировано на 2006 г.
http://www.aif.ru/online/moskva/545/05_01

...сквозная магистраль с запада на юго-восток. И, что удобно, часть ее тоже уже построена. Это — Рублевское и Аминьевское шоссе, улица Обручева и Балаклавский проспект. Последнему затем предстоит пройти над или под Варшавкой и Каширкой вдоль речки Чертановки. Возможно, для этих целей будут использованы улицы Котляковская, Кантемировская, Борисовские пруды.
http://autoizvestia.ru/gazeta/?id=19

Результаты топологического анализа наиболее интенсивных групп маршрутов, пролегающих по наиболее непрямолинейным участкам на улично-дорожной сети, позволяют сделать выводы о необходимости, в порядке очередности (по убыванию интенсивности запросов на движение по маршрутам), проведения мероприятий по установлению новых транспортных связей:
- с Балаклавского пр-та на Кантемировскую улицу через Варшавское ш. и ж/д пути Павелецкого направления;
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_13897.html


На месте, где должна была пройти строль необходимая магистраль полным ходом идет строительство каких-то зданий...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]